Home О проекте Кабинет
 



Принятие веры в животном мире

  Как оказалось, не так, как львам казалось, возможности превратить весь мир животных в вассалитет сообществ львов, не велики.

  Орланским львам и евроросомахам мало что удалось внедрить в новые их сообщества из традиционных нравов цивилизованных людей.

  Известные животным причины гибели людей, пугали их. Они боялись оказаться в немилости у человеческих богов.

  В их понимании, в гибели людей была виновна их элита, перенасыщенная амбициями их влечений к господству в мире.

  И в животных стаях, в их сообществах, идёт борьба, за лидерство их вожаков над всеми. Это тенденция Природы, которую, и умы людей, не изменили.

  Львам и их приспешникам не удаётся навязать клану медведей манеру исполнительного подчинения и понимание их наставлений.

  Такую перспективу для себя, они переносят из года в год, понимая, что силовыми методами они не решат эту проблему.

  Они понимают, помимо силы, нужна ещё и вера, внедренная в умы животных и, соответствующая их намерениям.

  Именно вера узаконит в животном мире свои места для всех, которые определит им элита львиного семейства.

  Но не одни львы желают иметь по всей территории планеты свои загоны для животных, в организуемых резервациях.

  Львы убеждены, вера основа любой власти. История людей доказывала это постоянно.

  Поэтому, они стремятся к лидерству во всём, что касается организации мира животных.

  Для тех, кто не доверяет власти, единственным авторитетом остается вера. Задача львов, принять веру, подчинённую их власти.

  Вначале, совет львов принял за основу веру в Бога Зевса, приложив много усилий, чтоб утвердить её по версии своих желаний.

  Вожакам их стай хотелось, чтоб вера, не только оправдывала все их деяния, но была и ширмой, за которой всегда можно укрыться.

  Связывать всё с одним богом, оказалось неудобно. Тем более, как и у людей, в его распоряжении вся доброта для всех.

  А в мире, зла намного больше чем добра. В ответе за всё это зло, один лишь сатана.

  Можно подумать, что у сатаны, гораздо больше возможностей дурно влиять на мир, чем возможностей у Бога творить добро.

  Связать одного лишь сатану со всем и всяким злом, довольно глупо. Да и добро, от одного лишь Бога, объяснить не просто. Кому и как Он раздаёт его?

  Были рассмотрены различные варианты вер, выбирались те из них, которые удобно толковать всем и, для всех, и о добре, и зле.

  Высший совет львов принял решение, всем сообществам животных почитать всё множество богов людей, известных из времен их древности.

  При этом, расширить царство сатаны, подчинив ему все дьявольские силы на планете, для которых сатана, их небесный покровитель.

  Как известно, у людей в древности было множество богов всяких нравов, добрых, злых. Такой вариант веры был наиболее подходящим для властвующей элиты мира животных.

  Тем более, все эти боги всем известны, все их обязанности уже определены. Остается лишь, познать меру их ответственности и, как обращаться к ним.

  Всем животным будет указано, что им необходимо приспособиться к каждому из богов, чтобы свои проблемы они решали наедине с ними.

  Отдельные мудрые умы зверей высказывали соображения о возможном возникновении противоборств между богами,

  Как это принято в животном мире среди вожаков стай - претендовать на роль главного их лидера и, требовать к себе большего поклонения, чем к другим.

  Эту проблему решили просто. Среди множества богов, главным из них, назначили Бога Зевса, уже признанного авторитета в мире животных.

  Высший совет львов наделил главного Бога самыми привлекательными и сокровенными желаниями всех животных.

  В первую очередь, это величайшее божественное милосердие, свойственное отдельным добрым богам, признанным в древнем мире людей.

  Подобное свойство богов было и в понятиях людей. Оно должно выражаться в животнолюбии Бога, в многомилостливости и долготерпеливости.

  Эти качества проявляются во всём, и в таких главных социальных понятиях как: в прощениях вины, преступлений и грехов.

  Обсуждая условия распределения таких обвинений, среди разных сословий животных и среди её элиты, пришли к заключению.

  К элите животных будут иметь отношения только вина и преступления. О доле таких обвинений и, об их распределении, будут судить высшие вожаки стай.

  К остальным животным, для их обвинений и наказаний применимы все категории: вменяемая вина, преступления и грехи, непрерывно накапливаемые ими.

  Судить их всех по этим вопросам будет, как бы, сам Бог. А о Своём решении Он будет сообщать своим послушникам, своим приспешникам в животном царстве.

  Учтены и требования хищников в том, чтобы у всех животных и насекомых, которых они едят, грехи накапливались по любым проявлениям их жизнедеятельности.

  Эта поправка принята с полным пониманием. Ведь, иначе, не упоминая про их грехи, трудно объяснять, по какому праву, хищники убивают и едят своих жертв.

  А у жертв есть возможность обрести и веру, и надежду, что от хищников их защищает, избранный ими для этого Бог.

  Для этого, необходимо обрести веру в добрых богов и молиться им, как это следует, прося их о помощи, но в большей мере, благодарить их за заботу.

  При этом, не гневить богов злых намерений. Им надо молиться по молитвам, предназначенным специально для них.

  Такие требования, естественно, не выполнимы для животных. Ведь они не могут поменять природу своей жизни и, свести её к одним молитвам.

  Жизнь животных возможна только так, как это предусмотрено Природой. Поэтому, принятая вера превращается в, наглядную для всех, копилку накапливаемых грехов.

  И когда, кто-то из них становится жертвой, это воспринимается и объясняется, как расплата за грехи, многочисленные и, не отмоленные.

  Такая поправка к вере принималась элитной верхушкой хищников, с радостным звериным визгом, с довольным потиранием их лапок.

  Была предусмотрена и служба правильного толкования веры. Её толкователи должны толковать веру так, как следует её понимать всем.

  Ведь, даже людям приходилось толковать, что они настолько греховны, что не заслуживают милости Божьей и, должны отправиться в ад вместе с дьяволом и его бесами.

  Милость - это прощение вопреки заслуженному наказанию, которого постоянно заслуживали люди. Но Бог долгое время не давал им то, что они заслуживали.

  Именно из-за своей огромной милости Бог был так долготерпелив к людям и не подвергал их немедленному наказанию, проявляя огромное терпение.

  Но люди, так и не признали, что они полностью испорчены и более негодны для Божьей милости. Понимали это лишь немногие.

  Всем толкователям необходимо постоянно пояснять, что у каждого из богов гораздо больше оснований наказывать животных, чем миловать их.

  Им необходимо указывать на то, что прощения богов заслуживают не все. Каждый из богов гневается на восставших против него.

  А определять таких, которые противятся Богу, будут вожаки животных стай, как послушники богов. Они же, наделены правом, наказывать их.

  Так, следуя историческому опыту человеческого общества, вожатыми сообществ животного мира были приняты устои их управления миром, удобные им для толкования.

  Одобряя принятие новой веры, с заключительным словом выступил Лев, претендент на всемирное его признание как, «Царь зверей»:

  - Наша вера должна быть такая же, как у людей, в страхе перед богом и, в надеждах на его помощь.

  - Толкователи веры должны использовать все слабости людей в их вере. Бог подарил людям разум, а они все превратились в просителей у Него милости.

  - У большинства животных в душе должен присутствовать Бог, а в душе у хищников, мы допускаем присутствие сатаны.

  - В Природе нужны и те, и другие. Не будь дьявола, о Боге никто и не помышлял бы,

  - То, что творили люди в своих сообществах – это была насмешка над их Богами, с трусливым безучастием самих верующих.

  - Этим обнажилась не только истинная вера в Бога, но и истинные умы, разумность людей. За это они и понесли заслуженную кару.

  - Большинство из них, если и верили в Бога, то только потому, что в их фантазиях, в их представлениях, это могло им пригодиться, помочь им.

  - Мы познали многое о наших братьях высшего разума, это позволяет нам представить их насекомыми, поедающими друг друга из-за куска помёта.

  - Мы непременно должны иметь на нашей стороне преобладающее большинство всех сообществ животных.

  - При этом, постоянная наша задача – влиять на них, как на олухов и лохов, а на некоторых, как на обыкновенных ослов, баранов.

  - Мы ментально развиваемся, а что не разумеем, к тому надо привлекать богов, в этом залог нашей веры.

  - Отныне, когда всё оканчивается благополучно, мы должны всегда говорить, что это всё благодаря Богу.

 

 




Религиозно-философская публицистика

      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 101 раз(а)






Рекомендовать для прочтения