Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?
Без регистрации









Михаил Тевосян
ГЛАВА 45



Десятки тысяч лет минуло с тех пор, как был дан старт Эволюции человеческого общества. За эти годы образовалось более двухсот стран, сотни языков, самобытных и колоритных культур. Возникновение, столь яркого изобилия, не случайно, и каждая из культур, есть звено общей цепи, в Эволюции человеческой культуры. При, этом каждая песчинка, на поверхности планеты, каждый луч солнечного света, ускоряли, или замедляли технологическое и культурное развитие, тех, или иных сообществ, связывая эволюцию технологического и культурного развития Цивилизации с окружающей средой ее обитания.
Разные уровни технологического развития государств, нисколько не меняет природное и разумное начало человека, будь он арабом, американцем, или русским. Разве, что жизнедеятельность граждан индустриально развитых государств, протекает в более агрессивном - технологическом и культурном пространстве. Не многие способны противостоять ложным и искаженным ценностям, которые насаждаются негативной и ложной шкалой культурных ценностей. В странах развитых демократий нашли оригинальный метод, позволяющий им противостоять атакам негативной и разрушающей культуре.
Это похоже на абсурд, но он действует довольно эффективно, ибо позволяет не бороться с проявлениями негативных и разрушающих человеческую сущность страстей, а приспосабливаться к ним.
- Вы, стали жертвой виртуальной реальности? Прекрасно, у нас свобода выбора, делайте, что хотите!
- Вы, желаете насладиться жизнью и получить сполна, все ее удовольствия? Замечательно, можете иметь хоть каждый день нового партнера, а то и двух и трех одновременно! Сейчас, вообще ничего святого нет, ни для кого, будь ты кухарка, или президент.
- Вы, не желаете жить с родителями, и не желаете нести ответственность за будущее своих детей? Ничего страшного, ваша личная свобода, прежде всего, мы сами позаботимся о них.
- Вам нравиться, как туманит ваш разум алкоголь? И нам нравиться, только не напивайтесь чрезмерно, когда сядете за руль вашего автомобиля.
И таких акцентов, десятки и сотни, порой, люди просто не замечают того, что, многие культы руководят их действиями. Для правящей элиты, выход нашелся в традиционном для демократичного общества решении. Мы разрешаем все, что не противоречит нашей конституции! Алкоголь, табак, слабые наркотики, пожалуйста! Развлечений, сколько угодно! Хотите стать миллионерами, без проблем! Это наш образ жизни, это наша свобода, это наши права!
Чем более проникаешь в суть этих культов, тем печальней представляется будущее человека. Предоставляя такую свободу, правящая элита избрала самый легкий способ управления обществом. Иначе, невозможно, ибо сама правящая элита и есть отражение той культуры, которая овладела разумом большинства. Это своеобразный способ приобретения иммунитета, когда количество негативных качеств вызывает привыкание, набивает оскомину, и на него уже просто не обращают внимание. Очень напоминает лозунг, спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
- У нас демократия, каждый волен поступать со своей жизнью, так, как посчитает необходимо. А, если переусердствуете, то у нас есть карательные органы, которые быстренько приведут вас в чувство!
И если, личность, представляющая культуру индустриальной страны, не видит ничего страшного, в серьге, в ухе, в татуировке на полплеча, в ежедневном употреблении пива и периодических сменах полового партнера, то для представителей иной культуры, это первостепенная угроза их разумному существованию. Они рассматривают эту культуру, как угрозу их детям, их женам, их мужьям, их близким и родным.
Культурные особенности многих народов очень разные и непохожие друг на друга. То, что порой удобно для одних, является неприемлемым для других. Ведь, они, находятся на разных уровнях технологической и культурной эпохи в развитии собственных социальных систем. Кто-то, находится на уровне общинных взаимоотношений, другие на уровне соответствующей технологической эпохе, а другие на уровне эпохи культурной Эволюции социума.
Если взять экономически развитые государства, то уровень развития их социальной модели можно выразить уравнением:
G (человек эпохи культурной эволюции) = (Pn /Pg) x Ri x (Rp / Rn) x Q4
Q4 = 1, 75 – 1, 99
Rp (позитивная культура) / Rn (негативная культура) = 76 / 24, как минимум, и как максимум 99 / 1.
А если взять страны третьего мира, то уровень развития их социальной модели выражается следующим уравнением:
G (человек эпохи технологической эволюции) = (Pn /Pg) x Ri x (Rp / Rn) x Q3
Q4 = 1, 50 – 1, 75
Rp (позитивная культура) / Rn (негативная культура) = 50 / 50 - 75 / 25
Разница, в четверть тех знаний, умений и навыков, которые формируют личность человека, представляется ощутимой, когда речь идет о вторжении. Ведь, спланированная военная операция, подвергает государство не только военной агрессии, но и культурной. Что примечательно, культурная экспансия не отражает позитивное начало Разума, когда увеличивается уровень интеллектуальных, этических, эстетических, нравственных и других знаний, умений и навыков человека. Напротив, чуждая для восприятия культура во взаимоотношениях победителей и побежденных, ассоциируется у «побежденных» народов, с неграмотностью, моральным, духовным и нравственным разложением. Несмотря на усилия победителя, культурная экспансия вызывает чувство враждебности и сопротивления, которое, в тот же час закручивает в новый узел проблем, во взаимоотношениях «победителей» и «побежденных».
Ведь, несмотря на отставание в технологическом развитии социальной модели, в побежденном государстве, ложная шкала культурных ценностей, менее агрессивна, чем в экономически развитых странах. Личная культура человека, а также общественные устои, обряды, традиции, играют роль бастиона для атак негативной культуры. Их жизнь упорядочена настолько, насколько позволяет им технологический и культурный уровень развития их общественной модели.
Естественно, что авторитарное правление, есть не лукавый замысел отдельного тирана, а продукт отражения той действительности, которая характеризует технологический и культурный уровень развития большинства членов общества. Конечно, хотелось бы, чтобы многие из них были свободными и сами решали свою судьбу. Но, разве в демократических странах люди сами решают свою судьбу? Быть может, необходимо подумать, кто более свободен в наше время?
Да, во многих странах третьего мира, нет демократий, но разве были демократии во многих остальных странах, когда они находились на этом технологическом и культурном уровне своего развития? Быть может, необходимо вспомнить некоторым историю собственных государств, погрузившись на пару сотен лет назад? Но, если и это не помогает, тогда, представим себе на мгновенье, как должны относиться люди, когда в их культуру, которая защищена самобытностью, национальным колоритом, солдатским сапогом пытаются навязать новый порядок.
Ведь, насаждая новый порядок, так называемые индустриально развитые государства меняют лишь форму правления. Личная жизнь большинства членов общества, подвергшихся военной и культурной агрессии, совсем не изменилась. Напротив, новая власть подвергла их влиянию агрессивных культурных ценностей. Но, это, же противоречие, которое никак не способно уложиться в логику демократической концепции в развитии общества. На людей, которые не имеют иммунитета для атак ложных культурных ценностей, в том числе свободу личного выбора накладывают чрезмерную ответственность.
Но, люди не имеют элементарных инструментов для развития соответствующих знаний, умений и навыков, их качества и способности дезориентированы в новой шкале культурных координат. Мало того, разрушена прежняя культурная основа в формировании их личности. Противоречия пробуждают еще более уродливую форму в культурном становлении личности человека. И под прессом этих противоречий проходит становление личности будущих поколений.
Поэтому, не мудрено, что люди будут сопротивляться, даже, если операция по их освобождению несет гуманные цели. Они испытывают животный страх, когда представляют, какую культуру несут их освободители. Они не желают пьянствовать и предаваться сомнительным удовольствиям, они не желают разрушения их хрупкого, но стабильного мира. Вьетнам, Афганистан, Ирак, являются примерами варварского, бесчеловечного проникновения в упорядоченную жизнь целых государств. Ведь, смена правящего режима не решает основных задач по технической и культурной Эволюции общества.
Такое проникновение, является ложным и неправедным, оно искушает многие горячие головы, которые совсем не задумываются о будущем, не только человеческой Цивилизации. Ведь, в настоящее время, мир ученых вплотную взобрался на сцену Вселенной, пытаясь сдернуть завесу и обнажить грани соблазнительных тайн. Наперегонки друг с другом, они запускают спутники, зонды, прочие изобретения, превращая весь процесс в подобие картины из басни Крылова, «Мартышка и очки». Вдохновляющие гипотезы, восторги с удавшимися космическими миссиями, стремленье добраться до других Галактик, вселяют ужас, пред тем невежеством, которое демонстрируется столь агрессивным Разумом.
Неужели, здесь на Земле у нас все так замечательно, что мы имеем право на такое поведение в космическом пространстве? Какую культуру мы несем во Вселенную, когда у нас процветает бедность, преступность, алкоголизм, наркомания, проституция и множество других социальных болезней. Даже, астронавты не являют пример разумности, мечтающие о бокале вина на орбите. Что это такое, вакханалия, агрессия, неразумность, какими словами охарактеризовать больное желание землян докричаться, достучаться, до других Цивилизаций?
Зачем так шуметь в Пространстве, которое быть может, ждет от человеческой Цивилизации других результатов, других поступков, других устремлений. И есть ли необходимость устремляться в глубины Вселенной, когда человеческий разум столь слаб для атак негативной силы Разума. Быть может, то, что происходит в космических исследованиях, является отражением культуры человека, здесь, на поверхности планеты, во взаимоотношениях человека и человека, человека и общества. Эти взаимоотношения никак нельзя назвать разумными, скорее, искушение человека навязать свое мнение, свой образ жизни, являются отражением негативной культуры, которая является ложной и крайне опасной не только для человеческой Цивилизации, но и для сил Природы и Разума.
Прежде, чем проникать в Пространство, человеческому обществу необходимо упорядочить свои взаимоотношения, внутри человеческой Цивилизации. Необходимо избавиться от ложных и сомнительных искушений. Единственной альтернативой для любого проникновения, является развитие знаний, умений и навыков человека, чтобы на основе этих знаний, умений и навыков, формировать новую культуру взаимоотношений, где превалирующим будут истинные, а не ложные ценности.
То, что происходит с Ираком, или Афганистаном, является отражением ложной шкалы ценностей, которая сформировалась в индустриально развитых государствах. Граждане этих государств смирились с тем, что в их личную жизнь проникают чуждые и разрушающие, личность человека, ценности. Они доминируют в их сознании настолько, что абсолютное большинство не представляют, что их разумом управляют агрессивные и опасные для Мироздания силы. Позволяя это с собой, большинство граждан индустриально развитых государств, транслируют эту культуру взаимоотношений и на другие страны, другие культуры, других людей. Это, своеобразное варварство эпохи культурной Эволюции. Мы можем, сколь угодно много говорить о благих намерениях, но действия, которые позволяет себе человеческая Цивилизация, на самом деле расходятся с их устремлениями, словами и желаниями.
В современной человеческой Цивилизации множество ложных и искаженных представлений о природе взаимоотношений человека и человека, человека и общества, человека и сил Мироздания. Остановимся на некоторых из них, которые полнее раскрывают глубину противоречий ряда из них. Одним из доступных примеров, является тема детской гениальности, которая на самом деле является продуктом искаженного представления о качества и способностях, которые искажаются собственными мамами и папами.
Многочасовые занятия делают свое дело, и с детских лет многие мальчики и девочки до совершенства доводят приобретенные в ходе многочасовых тренировочных или репетиционных занятий, отдельные знания, умения и навыки. Одностороннее развитие, является опасным и вредным для будущей человеческой личности явлением. Маленький гений может владеть техникой игры на музыкальном инструменте и понимать музыку, как никто из его сверстников, играть в шахматы, демонстрировать гибкость и пластику, и так далее, но эти знания, умения и навыки, были сформированы в ущерб другим качествам и способностям.
К моменту полового созревания, профессиональный рост может резко замедлиться, ибо дальнейшее развитие этих способностей зависит от совокупного развития остальных знаний, умений и навыков. Они могли бы пробудиться и преобразоваться в источник дополнительных резервов, который реализовался для глубокого раскрытия ранее выявленного таланта.
И, если маленький гений лишен гармонического развития всех остальных знаний, умений и навыков, то к моменту своего взросления он остается без резервов, ибо его одностороннее развитие сузило приоритет других знаний, умений и навыков. Многие из них, оказываются в трагической ситуации, виновниками которых являются их невежественные родители, которые в ущерб гармоническому развитию личности, принесли на алтарь сиюминутного и ложного восхищения будущее своего ребенка.
Это же относиться к молодым спортсменам, которые отдают тренировочным занятиям все свое время. Одностороннее развитие становиться источником угрозы, прежде всего для личности, которая допустила в своем становлении доминирование одних качеств и способностей, в ущерб остальным. Ни одни из гениальнейших качеств и способностей, выявленных в детстве, не будет сколь нибудь значимым, если начнет развиваться в ущерб другим знаниям, умениям и навыкам.
Человеческое общество, каким-то непостижимым образом создает искаженное пространство, даже для тех, кто мог бы быть в будущем в форпосте культурного развития Цивилизации. Ведь, молодые таланты, это демонстрация резервов человеческого мозга, которые в условиях гармонического его развития могут стать источниками невероятной духовной силы. Нельзя добиться высот в игре на том или ином музыкальном инструменте, без интеллектуального, нравственного, этического, физического, бытового, эстетического и прочих видов воспитания в самых разных областях человеческих знаний и умений. Ведь, в будущем все эти знания, умения и навыки становятся источниками невероятных резервов, которые могут еще более почерпнуть глубину выявленного в детстве таланта.
К сожалению, в человеческой Цивилизации прослеживается культ восхищения перед отдельными способностями молодых музыкантов, поэтов, спортсменов, вплоть до политиков и бизнесменов.
Отчего же это происходит, почему, человек, всегда выбирает между злом и еще большим злом, не желая при этом видеть истинной картины бытия? Люди всячески отвергают истину, противятся ей, не желают видеть истинной картины бытия, ибо она пугает их, она непонятна им, ибо рушит их внутренний мир, который явился продуктом искаженного представления о естественном порядке окружающих вещей.
Вспомним, что говорили лидеры религиозных философий:
Мохаммед, говорил об усердии и служении, подразумевая долготерпение в усвоении знаний, умений и навыков. В ежедневном труде в воспитании в личности человека гармонического начала. Его слова соотносятся с философией гармонического развития позитивных качеств и способностей человека, которые могут быть источником невероятных сил. Но, вместо истинного усердия во благо человеческой Цивилизации, его призыв преобразовался в ежедневных пятикратных молитвах, которые к гармоническому развитию человека не имеют никакого отношения.
Мы не будем рассматривать всю глубину противоречий, которые стали следствием ошибочного толкования миссии Мохаммеда, и обратим внимание на Христианскую религию. Иисус, принявший смерть на кресте, так же как и Мохаммед говорил о приоритете позитивного начала человека, раскрывая в своих проповедях опасность негативных качеств и способностей человека. Он, так же как и все остальные лидеры религиозных философий указал на приоритет социального устройства человеческого общества в формировании личности будущего человека.
Но, последователи Христа, так и не понявшие его очевидной миссии, избрали путь формы, над содержанием. Крест, который стал символом Христианской религии, не имеет никакого отношения к Иисусу. Одевая его на себя, многие последователи Христианской религии, отталкивают истинный образ Иисуса, отторгают его призывы, учения, его слова о милосердии и терпении.
Когда, Иисус на тайной вечере, отламывая ломоть хлеба, говорил своим последователям о том, что они вкушают плоть его и кровь, то, люди стали трактовать это столь буквально, что исказили окончательно мысль Иисуса. Хлеб, произведенный из зерен живого организма, нес в себе, то самое начало, что являлось источником жизни всех живых организмов, растительным и биологическим видам, и в том числе человека.
Иисус, пытаясь объяснить происхождений живых материй, и обозначить эту связь с силами природного и разумного происхождения не сумел найти необходимых слов, чтобы донести до своих учеников истинной картины бытия.
Иисус никогда не угощал вином своих учеников и последователей. Изначально это является неверным толкованием истинной миссии Христа. Затуманивание разума, посредством потребления алкогольных напитков, не могла не под каким предлогом практиковаться сыном Бога. Это было одно из многочисленных заблуждений тех, кто впоследствии стал трактовать истинную миссию Христа, в угоду правящей элите человеческого общества.
Истинные знания о Мироздании, с точки зрения восточных философий, стали трактоваться сообразно индивидуальному развитию человека, в отрыве от общественных явлений. Поиск истины необходимо было искать внутри человеческой личности, что, на самом деле обезопасило правящую элиту, которая по своему образу и подобию олицетворяла противоречия, которые стали происходить в человеческом обществе. Отшельник для правящей элиты, был гораздо безопасней, если бы его учению стали следовать большинство человеческого общества.
Те же самые противоречия стали развиваться в Иудейской религии. Призывы Моисея, стали трактоваться сообразно интересам правящей элиты. Многочисленные обряды, традиции и догмы, создали заслон для проникновения ложных и искаженных ценностей, но при этом отвели удар от главного источника в происхождении этих негативных качеств и способностей. Социальная модель человеческого бытия осталась в неприкосновенности, позволяя формировать в культуре человеческих взаимоотношений, негативную и разрушающую культуру.
Во все времена, источником ложной и искаженной шкалы культурных ценностей, являлся посыл, который исходил из глубин социальной модели человеческого бытия. Если, человека лишить эффективных инструментов по формированию истинных знаний, умений и навыков, то к моменту его полового созревания внутри его личности сформируется ложная и искаженная шкала культурных приоритетов, которая будет руководить его жизнедеятельностью.
Взрослого человека очень тяжело переубедить, практически невозможно, ибо, он остается слеп и глух, к тому, что является истинным и верным. Внутри его мозга, внутри его разумной системы сформированы опасные для Мироздания знания, умения и навыки, которые разрушают его природное и разумное начало, опасны для человека, для общества, для Природы и для Разума.
Рассмотрев малую часть искаженной действительности, которую человек неспособен осмыслить, мы понимаем, как противоречив мир человека. Ложные и негативные ценности руководят его жизнедеятельностью гораздо эффективней тех истинных знаний и умений, которые могли бы быть цементирующей основой человеческого бытия. Но, захочет ли человек сныть повязку с глаз, и увидеть мир истинным, каким он должен быть, каким пытались его сделать для него Иисус и Мохаммед, Будда и Моисей, каким пытались сделать для него общечеловеческие ценности и общечеловеческая культура…


Михаил Тевосян         E-mail









Посмотреть другие страницы :
| 905 | | 904 | | 903 | | 902 | | 901 | | 900 | | 899 | | 898 | | 897 | | 896 | | 895 | | 894 | | 893 | | 892 | | 891 | | 890 | | 889 | | 888 | | 887 | | 886 | | 885 | | 884 | | 883 | | 882 | | 881 | | 880 | | 879 | | 878 | | 877 | | 876 | | 875 | | 874 | | 873 | | 872 | | 871 | | 870 | | 869 | | 868 | | 867 | | 866 | | 865 | | 864 | | 863 | | 862 | | 861 | | 860 | | 859 | | 858 | | 857 | | 856 | | 855 | | 854 | | 853 | | 852 | | 851 | | 850 | | 849 | | 848 | | 847 | | 846 | | 845 | | 844 | | 843 | | 842 | | 841 | | 840 | | 839 | | 838 | | 837 | | 836 | | 835 | | 834 | | 833 | | 832 | | 831 | | 830 | | 829 | | 828 | | 827 | | 826 | | 825 | | 824 | | 823 | | 822 | | 821 | | 820 | | 819 | | 818 | | 817 | | 816 | | 815 | | 814 | | 813 | | 812 | | 811 | | 810 | | 809 | | 808 | | 807 | | 806 | | 805 | | 804 | | 803 | | 802 | | 801 | | 800 | | 799 | | 798 | | 797 | | 796 | | 795 | | 794 | | 793 | | 792 | | 791 | | 790 | | 789 | | 788 | | 787 | | 786 | | 785 | | 784 | | 783 | | 782 | | 781 | | 780 | | 779 | | 778 | | 777 | | 776 | | 775 | | 774 | | 773 | | 772 | | 771 | | 770 | | 769 | | 768 | | 767 | | 766 | | 765 | | 764 | | 763 | | 762 | | 761 | | 760 | | 759 | | 758 | | 757 | | 756 | | 755 | | 754 | | 753 | | 752 | | 751 | | 750 | | 749 | | 748 | | 747 | | 746 | | 745 | | 744 | | 743 | | 742 | | 741 | | 740 | | 739 | | 738 | | 737 | | 736 | | 735 | | 734 | | 733 | | 732 | | 731 | | 730 | | 729 | | 728 | | 727 | | 726 | | 725 | | 724 | | 723 | | 722 | | 721 | | 720 | | 719 | | 718 | | 717 | | 716 | | 715 | | 714 | | 713 | | 712 | | 711 | | 710 | | 709 | | 708 | | 707 | | 706 | | 705 | | 704 | | 703 | | 702 | | 701 | | 700 | | 699 | | 698 | | 697 | | 696 | | 695 | | 694 | | 693 | | 692 | | 691 | | 690 | | 689 | | 688 | | 687 | | 686 | | 685 | | 684 | | 683 | | 682 | | 681 | | 680 | | 679 | | 678 | | 677 | | 676 | | 675 | | 674 | | 673 | | 672 | | 671 | | 670 | | 669 | | 668 | | 667 | | 666 | | 665 | | 664 | | 663 | | 662 | | 661 | | 660 | | 659 | | 658 | | 657 | | 656 | | 655 | | 654 | | 653 | | 652 | | 651 | | 650 | | 649 | | 648 | | 647 | | 646 | | 645 | | 644 | | 643 | | 642 | | 641 | | 640 | | 639 | | 638 | | 637 | | 636 | | 635 | | 634 | | 633 | | 632 | | 631 | | 630 | | 629 | | 628 | | 627 | | 626 | | 625 | | 624 | | 623 | | 622 | | 621 | | 620 | | 619 | | 618 | | 617 | | 616 | | 615 | | 614 | | 613 | | 612 | | 611 | | 610 | | 609 | | 608 | | 607 | | 606 | | 605 | | 604 | | 603 | | 602 | | 601 | | 600 | | 599 | | 598 | | 597 | | 596 | | 595 | | 594 | | 593 | | 592 | | 591 | | 590 | | 589 | | 588 | | 587 | | 586 | | 585 | | 584 | | 583 | | 582 | | 581 | | 580 | | 579 | | 578 | | 577 | | 576 | | 575 | | 574 | | 573 | | 572 | | 571 | | 570 | | 569 | | 568 | | 567 | | 566 | | 565 | | 564 | | 563 | | 562 | | 561 | | 560 | | 559 | | 558 | | 557 | | 556 | | 555 | | 554 | | 553 | | 552 | | 551 | | 550 | | 549 | | 548 | | 547 | | 546 | | 545 | | 544 | | 543 | | 542 | | 541 | | 540 | | 539 | | 538 | | 537 | | 536 | | 535 | | 534 | | 533 | | 532 | | 531 | | 530 | | 529 | | 528 | | 527 | | 526 | | 525 | | 524 | | 523 | | 522 | | 521 | | 520 | | 519 | | 518 | | 517 | | 516 | | 515 | | 514 | | 513 | | 512 | | 511 | | 510 | | 509 | | 508 | | 507 | | 506 | | 505 | | 504 | | 503 | | 502 | | 501 | | 500 | | 499 | | 498 | | 497 | | 496 | | 495 | | 494 | | 493 | | 492 | | 491 | | 490 | | 489 | | 488 | | 487 | | 486 | | 485 | | 484 | | 483 | | 482 | | 481 | | 480 | | 479 | | 478 | | 477 | | 476 | | 475 | | 474 | | 473 | | 472 | | 471 | | 470 | | 469 | | 468 | | 467 | | 466 | | 465 | | 464 | | 463 | | 462 | | 461 | | 460 | | 459 | | 458 | | 457 | | 456 | | 455 | | 454 | | 453 | | 452 | | 451 | | 450 | | 449 | | 448 | | 447 | | 446 | | 445 | | 444 | | 443 | | 442 | | 441 | | 440 | | 439 | | 438 | | 437 | | 436 | | 435 | | 434 | | 433 | | 432 | | 431 | | 430 | | 429 | | 428 | | 427 | | 426 | | 425 | | 424 | | 423 | | 422 | | 421 | | 420 | | 419 | | 418 | | 417 | | 416 | | 415 | | 414 | | 413 | | 412 | | 411 | | 410 | | 409 | | 408 | | 407 | | 406 | | 405 | | 404 | | 403 | | 402 | | 401 | | 400 | | 399 | | 398 | | 397 | | 396 | | 395 | | 394 | | 393 | | 392 | | 391 | | 390 | | 389 | | 388 | | 387 | | 386 | | 385 | | 384 | | 383 | | 382 | | 381 | | 380 | | 379 | | 378 | | 377 | | 376 | | 375 | | 374 | | 373 | | 372 | | 371 | | 370 | | 369 | | 368 | | 367 | | 366 | | 365 | | 364 | | 363 | | 362 | | 361 | | 360 | | 359 | | 358 | | 357 | | 356 | | 355 | | 354 | | 353 | | 352 | | 351 | | 350 | | 349 | | 348 | | 347 | | 346 | | 345 | | 344 | | 343 | | 342 | | 341 | | 340 | | 339 | | 338 | | 337 | | 336 | | 335 | | 334 | | 333 | | 332 | | 331 | | 330 | | 329 | | 328 | | 327 | | 326 | | 325 | | 324 | | 323 | | 322 | | 321 | | 320 | | 319 | | 318 | | 317 | | 316 | | 315 | | 314 | | 313 | | 312 | | 311 | | 310 | | 309 | | 308 | | 307 | | 306 | | 305 | | 304 | | 303 | | 302 | | 301 | | 300 | | 299 | | 298 | | 297 | | 296 | | 295 | | 294 | | 293 | | 292 | | 291 | | 290 | | 289 | | 288 | | 287 | | 286 | | 285 | | 284 | | 283 | | 282 | | 281 | | 280 | | 279 | | 278 | | 277 | | 276 | | 275 | | 274 | | 273 | | 272 | | 271 | | 270 | | 269 | | 268 | | 267 | | 266 | | 265 | | 264 | | 263 | | 262 | | 261 | | 260 | | 259 | | 258 | | 257 | | 256 | | 255 | | 254 | | 253 | | 252 | | 251 | | 250 | | 249 | | 248 | | 247 | | 246 | | 245 | | 244 | | 243 | | 242 | | 241 | | 240 | | 239 | | 238 | | 237 | | 236 | | 235 | | 234 | | 233 | | 232 | | 231 | | 230 | | 229 | | 228 | | 227 | | 226 | | 225 | | 224 | | 223 | | 222 | | 221 | | 220 | | 219 | | 218 | | 217 | | 216 | | 215 | | 214 | | 213 | | 212 | | 211 | | 210 | | 209 | | 208 | | 207 | | 206 | | 205 | | 204 | | 203 | | 202 | | 201 | | 200 | | 199 | | 198 | | 197 | | 196 | | 195 | | 194 | | 193 | | 192 | | 191 | | 190 | | 189 | | 188 | | 187 | | 186 | | 185 | | 184 | | 183 | | 182 | | 181 | | 180 | | 179 | | 178 | | 177 | | 176 | | 175 | | 174 | | 173 | | 172 | | 171 | | 170 | | 169 | | 168 | | 167 | | 166 | | 165 | | 164 | | 163 | | 162 | | 161 | | 160 | | 159 | | 158 | | 157 | | 156 | | 155 | | 154 | | 153 | | 152 | | 151 | | 150 | | 149 | | 148 | | 147 | | 146 | | 145 | | 144 | | 143 | | 142 | | 141 | | 140 | | 139 | | 138 | | 137 | | 136 | | 135 | | 134 | | 133 | | 132 | | 131 | | 130 | | 129 | | 128 | | 127 | | 126 | | 125 | | 124 | | 123 | | 122 | | 121 | | 120 | | 119 | | 118 | | 117 | | 116 | | 115 | | 114 | | 113 | | 112 | | 111 | | 110 | | 109 | | 108 | | 107 | | 106 | | 105 | | 104 | | 103 | | 102 | | 101 | | 100 | | 99 | | 98 | | 97 | | 96 | | 95 | | 94 | | 93 | | 92 | | 91 | | 90 | | 89 | | 88 | | 87 | | 86 | | 85 | | 84 | | 83 | | 82 | | 81 | | 80 | | 79 | | 78 | | 77 | | 76 | | 75 | | 74 | | 73 | | 72 | | 71 | | 70 | | 69 | | 68 | | 67 | | 66 | | 65 | | 64 | | 63 | | 62 | | 61 | | 60 | | 59 | | 58 | | 57 | | 56 | | 55 | | 54 | | 53 | | 52 | | 51 | | 50 | | 49 | | 48 | | 47 | | 46 | | 45 | | 44 | | 42 | | 41 | | 40 | | 39 | | 38 | | 37 | | 36 | | 35 | | 34 | | 33 | | 32 | | 31 | | 30 | | 29 | | 28 | | 27 | | 26 | | 25 | | 24 | | 23 | | 22 | | 21 | | 20 | | 19 | | 18 | | 17 | | 16 | | 15 | | 14 | | 13 | | 12 | | 11 | | 10 | | 9 | | 8 | | 7 | | 6 | | 5 | | 4 | | 3 |

^ Наверх




Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр