Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, история, воспоминания, фантастика ...- все жанры литературы
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Поиск     Помощь




Мои объявления


Реклама сайта в сети Интернет.

Посетители этой страницы, как правило, уже имеют свой сайт, а поэтому отговаривать от этой затей не имеет смысла. А посему я постараюсь поделиться опытом продвижения сайта.

Если посмотрите на статистику этого – то резонно будет задать вопрос: а что он может рассказать при посещаемости не более 400 человек в сутки?

Ответ простой – сумма денег, которая тратится на рекламу и продвижение, слишком мала, чтобы поднять посещаемость хотя бы до 1000 человек. На данном этапе тратить большие суммы я не могу. Но как добиться результатов эффективной рекламы подсказать смогу, так как есть опыт проведения рекламных кампаний (например, бюро переводов «Трансевропа», «Лондон-Москва» и, конечно, Виртуально Я). Под эффективной рекламой я подразумеваю отношение затраченных средств к полученному результату (звонок, клик по рекламе, у меня – оставленный комментарий или регистрация нового автора).

Я не альтруист и, публикуя материалы, надеюсь, что получу дополнительный приток посетителей и денег от рекламы.

Все что будет здесь сказано, относится к продвижению и рекламе литературных (и близких по теме , например сайты по искусству) сайтов. Главная задача которых – найти посетителей (желательно постоянных) с минимальными материальными затратами.

Сначала тем, кто не видел статьи о почтовых рассылках, только скажу, что это достаточно эффективный способ найти читателей.

А теперь к делу. Я покажу как настроить кампании в Бегуне и Гугле. При настройке обеих кампаний я выбирал приток посетителей только с поискового трафика, то есть реклама появлялась только там, где люди искали что-то, например, интересных авторов, где можно что-то почитать. В этом случае мы имеем гарантированно заинтересованную аудиторию. Если подключить переходы с сайтов-партнеров, тематические сайты и так далее, то получите «пустые» переходы по той простой причине, что многие владельцы тематических сайтов грешат «скликиванием»(делают переходы по рекламным ссылкам вручную или с помощью специальных программ). Рекламные площадки проверяют качество переходов, но эффективность очень маленькая, а учитывая ограниченность бюджета, - бережем каждый рубль (читай - посетителя). К сожалению, минимальная цена клика возросла с 10 копеек до 1 рубля. Но если подключить авто торги, то можно сэкономить у Бегуна.

Вот настройки кампании Бегуна:


Настройки Бегуна
Обратите внимание, что Бегун размещает ваши объявления и в Гугле , и в Яндексе.
Настройки Бегуна
Поставьте показывать на всех устройствах, если ваш сайт хорошо отобрашается на мобильных устройствах. Иначе лучше выбрать как показано у меня.
Настройки Бегуна
Не забудьте подключить автоторги – если ваши цены за клик конкурентоспособны, то получите хорошую экономию (до 20%).

Настройки AdWords (Google):


Настройки AdWords

Рекламировать на мобильных устройствах или нет – решайте сами. Все зависит от читабельности вашего сайта этими устройствамию
Настройки AdWords

Метод показа объявлений вы сможете оценить попробовав все возможные. Но я пришел к выводу, что мне больше подходит указанный на рисунке.

Это, наверное, все что касается рекламных кампаний. Подбор ключевых слов оставляю вам, так как для этого надо знать тематику сайта.

Рекламировать сайт можно и в социальных сетях, но учтите, если вы решите продвигать сами, то надо потратить много времени, чтобы набрать достаточное количество адекватных друзей (те кто не спамит, а находится в теме ваших сообщений). Можно пойти опять через «задний ход» - оплатить рекламу в социальной сети. Но стоимость – минимум 1 рубль за клик. Можете даже купить Like-и – только отстегивайте деньги.

На последок скажу пару слов про SEO (search engine optimization) – поисковое продвижение сайта. Если вы делали сайт сами, то должны провести проверку заголовочных тегов ,. Тексты на сайте должны содержать ключевые слова (желательно и в заголовках), по которым соберетесь продвигать свой ресурс. Я даже боюсь здесь называть цену аудита и продвижения сайта. Оцеить вы сможете на сайте 1PS. Этот ресурс полезен тем что бесплатно сможете зарегистрировать свой сайт в 50 каталогах. Потом придется платить, но эти каталоги помогут вам немного раскрутить сайт. Совет – при первой регистрации выбирайте сайты с высокими ТИЦ и PR, в противном случае вы просто зря потратите время.

Успехов в продвижении.









^ Наверх


Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр