Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, история, воспоминания, фантастика ...- все жанры литературы

Главная     Карта сайта     Издательство     Поиск


Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?
ИСКАТЬ НА OZON.RU

Бизнес-план фаст фуда

 Фаст фуд индустрия является одним из развитых направлений российского рынка услуг уже на протяжении многих лет. Интересно заметить, что если раньше точки питания такой категории пользовались большой популярностью исключительно в больших городах и мегаполисах, то сейчас они достаточно востребованы и во многих провинциальных населенных пунктах. Большой спрос на фаст фуд продукцию объясняется, прежде всего, тем, что она обладает низкой и приемлемой ценой, а также достаточно вкусна и питательна. В условиях большого экономического центра подобные факторы являются, наверное, определяющими для большинства потребителей, поскольку времени на полноценный обед или завтрак просто напросто не остается. Именно поэтому главной задачей любого предпринимателя, который организовывает бизнес-проект такого плана, является поиск выгодного и грамотного местоположения своего будущего кафетерия.

 Как правило, подобные вопросы занимают центральное место в общем бизнес-плане фаст фуда. Дело в том, что поиск помещения для открытия ресторана является в таких случаях невероятно дорогостоящей процедурой. Окраинные и периферийные районы сразу же отходят на второй план, поскольку сформировать там стабильный потребительский поток просто напросто невозможно. Именно поэтому бизнесмены стремятся как можно быстрее завладеть выгодными и прибыльными торговыми площадками в центре города, где располагаются важные туристические объекты и значимые офисные и деловые центры и компании. Надо сказать, что основу посетительского потока таких заведений как правило составляют офисные клерки и представители активной деловой молодежи. Именно поэтому предпринимателю стоит быть максимально осторожным при работе с ценообразованием на свою продукцию, поскольку в большинстве случаев потребители достаточно болезненно относятся к таким изменениям.

 Стоит отметить, что при разработке бизнес-плана фаст фуда провинциального типа бизнесмену необходимо применить несколько другой подход. Дело в том, что в провинциальной глубинке потребительская публика в большинстве случаев состоит из детей малого возраста и их родителей. В особенности подобные кафетерии популярны в зимний период, когда начинается пора новогодних праздников и каникул. В таких ситуациях предпринимателю в бизнес-плане фаст фуда стоит позаботиться о благоустройстве и оформлении внутренних помещений своего заведения. Дело в том, что, уделив внимание дизайнерскому вопросу, бизнесмен может получить достаточно большую выгоду. Детскую аудиторию и их родителей привлечет, прежде всего, праздничное кафе, которое максимально подстраивается под ребенка. Для организации своеобразной атмосферы владелец заведения может нанять небольшую труппу артистов, которые будут проводить интерактивные игры  маленькими посетителями кафе.

 Интересно заметить, что организовать бизнес проект подобного плана в провинции гораздо проще, нежели в столице, поскольку в регионах уровень конкуренции практически минимален.

 



Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование