Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?




Зелёная роза.

 МАКС РОУД.

 Август 2015.

 

 

 

 

  ЗЕЛЕНАЯ РОЗА.

 

 

  Выстрел, унесший жизнь мистера Стэнли Фримена, прозвучал около полуночи. Так установили полицейские эксперты, проводившие расследование. Его тело нашел садовник, пришедший в особняк рано утром, чтобы успеть до жары обработать большую цветочную клумбу, расположенную прямо перед центральным входом. Пять ступенек наверх, к большой дубовой двери, а слева, возле поручней, лежал он. Навзничь. Грудь прострелена слева, точно в сердце. Руки при падении подмялись под тело, одна нога согнута, вторая, с которой слетел черный домашний тапочек, свисала вниз, до четвертой ступеньки. Крови совсем немного. Выстрел точный. Идеальный.

  Через четверть часа после звонка садовника в полицию, на месте уже была дежурная группа. В восемь утра на службу заступала новая смена, поэтому решили ничего не трогать, а лишь зафиксировать бросающиеся в глаза факты. Виллу оцепили, составили протокол показаний садовника, и через полчаса, передав дело прибывшей команде из нескольких полицейских машин, уехали.

  Расследование принял на себя старший детектив районного отделения - не каждый день в Лос-Анджелесе случаются подобные происшествия. Стэнли Фримен, наследник полумиллиардного состояния, вступил в права наследства немногим более месяца назад и тут такое дело... Его отец, Альберт, имел в Техасе несколько заводов по переработке сырой нефти, но за полтора года до своей смерти неожиданно продал предприятие, проявив на последнем совещании совета директоров непреклонную волю и поистине ослиное упрямство. Продаёт — и всё тут. Решение его обсуждению не подлежит. Вот мистер Райт — новый главный акционер, так что извольте с ним работать господа. Причина оказалась банальна и прозаична: на семьдесят восьмом году жизни Альберт Фримен вдруг влюбился. Ей тридцать два года, молода, красива, образована. Со своей Джиной старик познал такие радости жизни, что понял — половина жизни прошла впустую. Поездки по миру, рестораны, искромётные ночи, не позволяющие заснуть до самого утра. Новый имидж супермена, ковбоя, салоны красоты, омолаживающие процедуры, виагра горстями. Неудивительно, что это отразилось на его здоровье самым пагубным образом. Удивительно, что лишь через полтора года.

  История с завещанием Альберта Фримена — отдельная пьеса. Сначала в нём были упомянуты его первая жена и сын, Стэнли. Это вполне естественно. Затем, после смерти жены, единственным наследником остался сын. Тоже вполне естественно — он ближайший родственник. После заключения нового брака, не сразу, а примерно через полгода, старый Фримэн неожиданно вписал в документ свою Джину, а Стэнли был наследства лишён вовсе. Причина вновь банальна — конфликт с сыном из-за продажи компании они кое как уладили, но неудовольствие его новой женой... этого Альберт не потерпел. Стэнли, мерзавец, всю жизнь жил на широкую ногу за его счёт, к работе особого рвения не имел, жениться и родить внуков не желает, а сам он должен лишь гореть на работе и всё?! Да Джина золотой человек, она стоит десятка таких Стэнли! Пусть теперь поймёт, как он был неправ, предъявляя к отцу подобные претензии. Джина... она это заслужила. Ему никогда и ни с кем не было так хорошо, а вдобавок она его так любит, несмотря на эту глупую разницу в возрасте. Ещё, глядишь, и новый наследник появится! Вновь изменить завещание Альберта заставила очередная банальность — он узнал, что у Джины есть любовник. Даже два. Один — молодой массажист, к которому она ездила три раза в неделю, а второй — их собственный водитель. Стэнли, принесший ему из детективного агентства целый ворох доказательств, включая несколько часов видеосъемок, вновь попал в фавор, а Джина оказалась вычеркнута из завещания. Рокировка. Раз — и нет её в списке. Без уведомления. Недостойна. Они уже решали, как наказать мерзавку, предавшую светлые чувства, когда однажды под утро, старика, решившего напоследок доказать Джине, а прежде все себе, что он ещё о-го-го даже по сравнению с молодыми кобелями, хватил удар. Мгновенная смерть. На женщине! В семьдесят девять лет! Эта история попала в прессу и ещё долго обсуждалась в различных кругах. Джина, поначалу несказанно обрадовавшаяся его смерти, после вскрытия завещания была в шоке и даже попала в госпиталь с нервным срывом. Конечно, всё это было выставлено как горе от потери любимого человека, но кто поверит? Конечно, завещание — тема интимная, но то, что Джины в нём не оказалось, всё равно стало известно.

  Итак, Стэнли Фримен — мультимиллионер. Мало того, большая часть денег его отца хранилась в наличности, чеках, векселях на предъявителя, драгоценностях и золотых слитках. В банковских ячейках по всему миру и почти половина в нескольких собственных домах, снабжённых сейфами. Очередная и последняя блажь Альберта. Аннулировать все счета и купаться, купаться, купаться в нажитых сокровищах. С Джиной Стэнли решил вопрос просто — дал ей пятьдесят тысяч, показал небезызвестное видео и попросил удалиться из его жизни. Порадовалась богатству, получила много и незаслуженно, теперь виновата сама. Молодая вдова без наследства. Иди к своему массажисту, а водитель... водитель пусть останется работать. Тут его вины немного. Парень он холостой, учится заочно в хорошем университете, есть перспективы. Можно его понять. Не в этом дело.

  Теперь Стэнли мёртв. Совсем ненамного пережил отца. Полиция начала расследование, но не было ни единой зацепки. Никто ничего не видел, не слышал, не знал. Предполагали? Некоторые да, но эти предположения не выходили дальше частных разговоров. Новая наследница — Джина Фримен. Конечно у Стэнли тоже было завещание, но составлено оно было, скорее, ради проформы. Тем более, почти полтора года назад, когда обстоятельства имели совсем другой вид. Наследников у Стэнли Фримена не было, с отцом отношения не ладились, личное имущество небольшое, так что в графе «наследники» был проставлен длинный прочерк. Единственным пожеланием, отраженным в документе, значилась просьба похоронить его рядом с могилой матери и положить на грудь большую зелёную розу. Именно так, без объяснений. Люди тихо судачили, что Джине несказанно повезло, причём второй раз, а так не бывает, но это лишь слова. К тому же, человеческая зависть способна на многое. Очернить человека, приписать ему несуществующие грехи — это всегда пожалуйста. Почему у кого-то чего-то больше, чем у других? Ничего не делает, а всё имеет. Сам трудишься, лезешь вон из кожи, зарабатывая свои деньги, а тут через два трупа наглая бабенка получает состояние.

  Конечно, Джину вызывали на допрос. Детектив задал множество самых разных вопросов, но ни один ответ не вызвал подозрений. Сама Джина сказала, что последнее время вокруг Стэнли крутилось множество сомнительных личностей, он имел множество связей с женщинами, к нему прямо на виллу приезжали сутенеры со всем своим выводком, регулярно шли пьянки и вообще непонятно что. Одним словом — Стэнли мгновенно изменился под действием свалившихся на него миллионов. Не справился и вот вам результат. Так распорядилась судьба, что поделать.

  Похороны состоялись через четыре дня. Народ был, но немного. Джина, тот самый водитель, садовник, двое других слуг, несколько человек от фирмы, где Стэнли проработал более десятка лет, один старый друг детства, который до этого не видел приятеля лет пять, заплаканная девушка, бывшая подруга Стэнли, и семейный юрист. Вот и всё . Одиннадцать человек. Конечно, журналисты, в количестве вдвое большем, чем участники церемонии, пытались прорваться на кладбище, но полиция не пустила никого. Десятки камер издалека были направлены на место погребения, выискивая лицо Джины Фримэн, вновь в одночасье ставшей знаменитой и богатой, но расстояние и тёмная вуаль практически не оставляли им шансов.

  - Зачем ему нужна была эта роза? - спросила Джина у садовника, который пришел с целым букетом цветов.

  - Это были любимые розы его матери, - ответил тот, раздавая каждому по цветочку. - Обычно покойнику не кладут цветы в гроб, но её мы тоже хоронили, словно спящую красавицу — всю в этих самых зеленых розах.

  Джина лишь пожала плечами, а затем, бросив цветок рядом с лицом Стэнли и подождав, пока то же самое сделали остальные, тихо спросила у юриста, когда она сможет получить доступ к наследству.

  - Да хоть завтра! - он смерил её долгим взглядом и грустно улыбнулся. - Но вы же знаете, что все документы, касающиеся кодовых чисел и мест расположения ячеек, где хранятся ценности, находятся...

  - Я всё знаю! - перебила она его. - Мой муж держал их в Barclay`s на двадцать шестой улице. Стэнли, как мне известно, ничего не поменял.

  - Да, у него просто не было на это времени. Ну что же, тогда завтра утром давайте созвонимся и поедем в банк вскрывать ячейку.

  Джина улыбнулась:

  - Спасибо, мистер Харрис. Вы отлично работаете и это не должно остаться без должного вознаграждения.

  - О, миссис Фримен, мне приятно это слышать!

  Между тем, крышку гроба уже закрыли. Тяжелый полированный ящик из красного дерева аккуратно опустили в могилу, забросали свежей землёй и установили сверху внушительную бетонную плиту, на которой уже были готовы выемки для памятника. Но это потом, а пока обошлись простой табличкой с указанием имени и дат рождения-смерти покойного. После этого прямо к присутствующим подъехали лимузин и микроавтобус со сплошь затемненными стёклами и, минуя журналистов, они поехали к особняку, где состоялись недолгие поминки. Не поехала с ними лишь девушка, которая села на припаркованный неподалёку мотоцикл и умчалась, также оставив корреспондентов ни с чем.

  Половину ночи Джина не спала. Сначала она звонила какому-то мужчине, предлагая ему подъехать, но после того, как тот отказался, сославшись на важные дела, включила телевизор и долго щелкала кнопками выбора программ. Остановившись на романтической комедии с дурацким Винсом Воном в главной роли, она сделала звук погромче и закуталась в одеяло. Огромный дом, где она еще никогда не оставалась одна, внушал ей непонятный страх. Какие-то странные звуки, поскрипывания, лай собак где-то вдалеке — всё это, вкупе с темнотой наступившей ночи, а также атмосферой и запахами, оставшимися от прежнего хозяина, не давали ей покоя. Почему Джина не поехала на свою квартиру, а осталась здесь? Это вопрос, на который имелся самый простой ответ. Джина получила всё, что так давно хотела и более не намеревалась отпускать своё богатство даже на мгновение. Этот дом, равно как и шесть других особняков — это её собственность. Пусть сначала будет неуютно, но привыкать-то надо. Тем более, уже вскоре она намеревалась сменить здесь всю обстановку, сделать всё под себя и уничтожить дух прежних хозяев, уже мёртвых.

  Проснулась Джина, когда уже вовсю светило солнце. Комната, залитая его тёплыми лучами, уже не казалась такой мрачной и грустной, как накануне. Наоборот, и этот светлый шкаф, и стеклянный стол, и серые обои, они весьма гармонировали друг с другом. Джина сладко потянулась. Повернула голову к окну, тут же зажмурилась от яркого света, но в следующее мгновение, которого для мозга оказалось достаточно, чтобы проанализировать мельком увиденное, издала страшный, истошный вопль. Вскочив с постели, при этом едва не упав, запутавшись в широком одеяле, она бросилась в дальний угол, неотрывно смотря на небольшой столик, где в серебряной вазочке стоял одинокий цветок. Зелёная роза...

  Джину колотило. Холодный пот разом выступил на всём теле, ещё больше усиливая озноб. Цветок... Не было тут вчера никакого цветка, а тем более такого. Откуда он взялся? Кто-то поставил, поставил ночью, но кто? В комнате кто-то был, пока она спала... Мистика? Стэнли? Нет, это уже слишком! Мертвецы ходят лишь в кино, а дух бесплотен и перенести цветок не может никаким образом. Садовник? Этот старик? Но откуда у него ключи и знание пароля в нижнем кодовом замке? Да и зачем ему это? Стараясь держаться от цветка подальше, Джина по стенке пошла к двери, но когда до цели оставалось совсем немного, остановилась и со стоном сползла вниз - с другой стороны цветка, прямо на листике, висела черная ленточка... Точно такая, как была на той розе, которую она положила в гроб. Джина сама повязала её на стебель. А перед этим сама сделала такие же для всех, присутствующих на похоронах. Собственноручно. И вышила золотыми нитками слово Bye. Ленточки повязали все, она это видела. Это та ленточка, нет сомнений — золотые буквы поблёскивали в солнечных лучах...

  Каким-то чудом Джина нашла в себе силы и выбралась в коридор. Тишина, полумрак, прохлада от работающих кондиционеров — всё это никак не придавало ей бодрости. Ей надо было срочно позвонить, но телефон остался в спальне. Неподалёку, на стене, висел стационарный аппарат, но она не помнила нужного номера. Пришлось возвращаться. Взять трубку, наскоро одеться и бежать вон из этого дома! Стараясь не смотреть на вазу, стоявшую возле окна, Джина схватила свою сумку, темный костюм, в котором была вчера и быстрым шагом вышла, оставив дверь открытой.

  Она не знала, о чем думать. Ей немедленно требовалась посторонняя помощь, а потому, вновь набрав номер того самого мужчины, с которым созванивалась накануне вечером, она, стоя на крыльце, считала длинные, протяжные гудки. Три, пять, шесть... Ну где же он?! Наконец, ей ответили:

  - Привет, милая! Как спалось? - чуть хрипловатый мужской голос музыкой зазвучал в её ушах. - Извини, что заставил тебя ждать. Я спал. Приехал только под утро. Но ты же понимаешь, что это наши с тобой дела, я...

  - Фредо, послушай меня! - взмолилась Джина. - Фредо, со мной произошло нечто ужасное!

  - Что случилось? - спросил тот, густо зевая.

  В течении нескольких минут, пока она срывающимся голосом рассказывала о произошедшем, Фредо молчал. Молчал он и тогда, когда Джина, выговорившись, ждала от него совета и решения.

  - Ты меня слышишь? - тихо спросила она.

  - Да...что ты сейчас делаешь?

  - Подхожу к своей машине. Я хочу уехать отсюда как можно скорее. Я так торопилась сбежать, что даже забыла надеть нижнее бельё, представляешь?

  - Представляю! - тот хмыкнул. - Привидению достанутся твои трусики!

  - Смеёшься? - Джина даже взвизгнула. - А мне вот совсем не смешно!

  - А что мне остаётся делать? Кстати, куда ты хочешь ехать?

  - К тебе! - ответила Джина, садясь в машину и запуская двигатель. - Можно?

  - Конечно, приезжай.

  - Ты меня любишь, Фредо?

  - Очень, милая! Что за вопрос?

  - Ты мне поможешь?

  - Обязательно. Пока ты едешь, я подумаю, что это может значить.

  - Всё плохо? - спросила она.

  - Ммм... не очень хорошо. Кто-то знает, что произошло. Ладно, это не телефонный разговор. Приезжай, я жду.

  Лос-Анджелесе город большой. Очень. Однако все кто там был, знают про потрясающую организацию движения, про многоуровневые эстакады и развязки, а потому неудивительно, что на весь пятнадцатикилометровый маршрут, вдобавок пролегающий через центр, Джина потратила лишь двадцать минут.

  Фредо жил в частном доме, в восточной части города. Кто он такой? Любовник. Профессиональный. Фредо Кохрейн, потомок итальянских эмигрантов. Третий любовник Джины, но в последнее время — единственный. Как водится, имел связи в местной мафии, но работать на этом непростом поприще не имел предрасположенности. За него работала его внешность и хлёсткий язык. С Джиной он познакомился в одном из дорогих баров, когда та заливала свалившиеся на неё несчастья текилой. Порция за порцией — глаз Фредо был намётан и он безошибочно определил, что эта красотка может стать для него настоящим подарком судьбы. Он совсем недавно расстался с прежней подругой — сорокавосьмилетней миллионершей, которая прогнала его, когда поняла, что этому жиголо нужны лишь её подарки, а не её чуткая, ранимая душа и истощённое непрерывными диетами тело. Итак, Фредо был свободен. Джина тоже. Подсев к ней, он быстро нашёл нужный подход. Да она и не сопротивлялась. Красивый парень, в дорогом костюме, золотые часы, перстни с переливающимися бриллиантами. Её типаж. Про себя она рассказала быстро. Вдова мультимиллионера, которую он лишил наследства. Ах, если бы не этот Стэнли! Только он один стоит между ней и миллионами. А сама она чуткая, ранимая, так хочет любви! Это уже типаж Фредо. Его клиентка. Он тут же ей признался, что тоже хочет лишь любви, что недавно потерял дорогого человека и теперь заливает своё горе. Излишне говорить, что предложение продолжить излияния вдвоём, Джина, уже порядком подвыпившая, приняла немедленно. Прошло каких-то три часа, а они уже лежали в доме Фредо, на его огромной кровати, предаваясь самой жаркой любви, на которую каждый из них был способен.

  Одним словом — Джина попалась. Как рыбка на крючок. На крючок Фредо. Услышав, что между невероятным богатством стоит лишь один человек, он решил добиться этих миллионов во что бы то ни стало. Джина — жирная рыбка. Глупая жирная рыбка. На следующее утро она была от него уже совсем без ума. Он показал ей свой гараж, где стояли Ferrari и Jaguar. Влюбилась. А к вечеру, после нового вояжа по клубам и барам, где Фредо проявил неслыханную щедрость, Джина была готова для него на всё.

  Вечером они одновременно признались друг другу в любви, и с этого момента жизнь совершила крутой поворот. Об их связи пока не должен был знать никто. Человек, который стоял на пути Джины к её наследству, должен был исчезнуть. Фредо знает, как это можно сделать. Он поможет своей любимой. Согласна ли была она? Ещё бы! Конечно! Стэнли — враг. Туда ему и дорога. Теперь это дело становится их общим делом.

  Сказано-сделано. Через своих знакомых Фредо достал телефонный номер настоящего киллера и передал Джине с соответствующими инструкциями. Звонит она сама. Это первое. Имя Фредо не должно звучать ни при каких обстоятельствах. Тот, к кому она обратится, вообще-то не должен задавать подобных вопросов, но тем не менее. Номер получила от хорошего знакомого и всё тут. Это второе. При себе иметь чёткие координаты объекта: адреса, номера машин, излюбленные места, распорядок дня, номера телефонов. Это три. Четвёртое, и главное — деньги. Двести тысяч. Сумма большая, но и клиент особый. У Джины нет таких денег? Есть только пятьдесят? Не беда. Он вложит свои. Это ведь теперь общее дело. Их любовь — это главное. Остальное — мелочи.

  Сказано-сделано. Через четыре дня, пройдя через несколько этапов проверки, Джина встретилась с Эдгаром. Он её проверял. Сначала запросил едва ли не все анкетные данные, затем уточнил повод обращения, проверил полученные сведения и только тогда назначил личную встречу. В Малибу, на Сума Бич, вечером. Джина долго сидела на быстро пустеющем пляже, и когда её терпение, всё более выдуваемое прохладным ветром, уже начало иссякать, появился он. Киллер по имени Эдгар. Простой парень в широких шортах и немного мятой синей футболке. Совсем не похож на того, кого рисовало воображение Джины, находящейся в плену стереотипов, насаждаемых в различных фильмах.

  Договорились они быстро. Половина денег сейчас, половина после выполнения заказа. Срок? Неделя. Дело несложное, но с нюансами. Обычно Эдгар берет две недели. Ему не звонить, на почту не писать. Он найдёт её сам... после похорон.

  Что было дальше - уже известно. Джина сутки напролёт проводила в объятиях Фредо, попадая от него в настоящую зависимость. Они уже мечтали о том, как будут жить, как строить свою семью. Фредо первый заговорил о детях, отчего она совсем растаяла. Словно воск. Затем прозвучал одинокий точный выстрел и Джина вновь стала наследницей состояния Фрименов. В ночь после похорон Стэнли, Фредо ездил смотреть несколько особняков в Санта-Барбаре, чтобы сразу по получении первых денег переехать туда вместе с Джиной. Нет, пока не покупать, а лишь снять. Купить они успеют. И оформить недвижимость на него...

  - Проходи, милая, - Фредо посторонился, пропуская Джину за порог своего дома. - На тебе лица нет!

  - Откуда ему взяться? - она вздохнула, а затем, всхлипнув, бросилась ему на шею. - Родной мой, я только рядом с тобой чувствую себя счастливой и защищённой! Как думаешь, что произошло?

  - Я ведь уже сказал... да подожди ты целоваться! Давай поговорим. Садись и слушай! - Фредо резко отстранил Джину от себя и пошел в гостиную, одновременно указывая ей на кресло возле стола. - Я думаю, что вся эта история с розой просто злая шутка. Зависть к твоему наследству, не более того. Кто был на похоронах? Давай мне всех, поимённо. Водитель, садовник, двое других слуг, подруга твоего родственника, друг, юрист? Водитель — это тот, про которого ты мне рассказывала? С которым ты шалила, отдыхая от своего старика? Понятно! А кто эти двое слуг? Понятно! Вот тебе и ответ! Ключи от дома могут быть у любого из них. Но скорее всего это проделка водителя. Почему? Зол он на тебя. Ведь ты его вдруг отшила. Ну да, из-за меня, но какая разница. А что ленточка? Ну не повязал он её. Мало ли что ты видела! Десять человек — ты за всеми смотрела? Вот тот-то! Так что не переживай, милая. Вытри слёзки. А парня этого мы потом проучим так, что мало ему не покажется. Как это - не надо? Надо! Нельзя никому ничего спускать с рук. Убивать не надо, конечно, но вправить мозги просто необходимо. Решили мы твой вопрос? Видишь, как всё просто! А теперь к делу. Надо звонить адвокату.

  - А не рано? - Джина перевела взгляд на часы. - Ещё нет десяти.

  Фредо лишь махнул рукой:

  - Нормально. Во сколько же он должен начинать работу? Это его хлеб, а ты теперь такой клиент, за расположение которого надо бороться. Звони.

  - Ок, - ответила Джина, доставая телефон. - Так, где он тут... а, вот его номер! Мистер Баст? Здравствуйте! Это Джина Фримен. Да, спасибо. Мистер Баст, когда мы сможем приступить к нашему делу? Хоть сейчас?! Супер! Документы? Какие документы? Ах, эти... А я в них ничего не понимаю. Поможете? Отлично! Через час? Да, мне удобно. Спасибо, мистер Баст. До встречи!

  - Что? - Фред с трудом скрывал нетерпение. - Что он сказал?

  Джина вздохнула:

  - Мне придётся снова ехать в этот проклятый дом. Через час адвокат тоже приедет туда. Необходимы какие-то документы, без которых банк не разрешит вскрыть ячейку. Эх, если бы ты мог поехать со мной... меня этот дом просто убивает...

  - Ты же знаешь, дорогая, что это пока невозможно, - Фредо погладил её по голове. - Очень скоро мы будем вместе навсегда, и никто, и ничто, не разлучит нас. Но сейчас ещё не настал час для нашего совместного выхода. Все будут думать кто, да что... Зачем эти слухи и пересуды? Обстоятельства всё же весьма щекотливые. Возьмёшь своё, и мы тут же объявим всем о нашей помолвке. Вот тогда пусть болтают!

  - Я знаю, мой хороший. Ты прав. Ты, конечно, прав. Просто мне совсем не хочется быть без тебя. Ни одной секундочки. Кстати, что дала твоя ночная поездка?

  Фредо улыбнулся:

  - Пока секрет! Но могу сказать, что уже через несколько дней мы сможем переехать в такое дивное место, что и мечтать не приходилось. Там будет наш рай! Собственный пляж, представляешь! Я сам не хочу быть без тебя ни одной лишней секунды, а потому поехал туда уже ночью, чтобы днём быть рядом, помогать тебе во всём. Я был там инкогнито, но для хорошего клиента риэлторы готовы работать хоть круглые сутки.

  Джина кивнула:

  - Да, ты говорил, что ночью видна романтика. Днём и так всё понятно, но для влюблённых гораздо важнее ночь... красиво там, да?

  - Представляешь: ночь, звёзды, шум прибоя! - Фредо плавно обвёл руками пространство перед собой. - Лёгкий освежающий ветерок и разноцветные огоньки, освещающие наш будущий дом, бассейн, сад. Как это волшебно! Я посмотрел ещё несколько вилл, но они мне не понравились, а вот эта... мечта!

  - Как ты красиво рассказываешь! Я уже хочу поскорее сама это увидеть!

 Всё в наших руках, любовь моя. Делай поскорее все свои дела и приезжай. Я буду тебя ждать.

  Уже находясь в дверях, Джина обернулась:

  - Я постараюсь побыстрее, милый. А ты закажи для нас побольше шампанского, фруктов и мороженого.

  Фредо рассмеялся:

  - Давай наполним ванную Crystal и будем там купаться до ночи!

  - Crystal? - Джина задумалась, отнесясь к этому шутливому предложению совершенно серьёзно. - Не знаю... дорого. Сойдёт и Mumm!

  Когда она подъехала к особняку, автомобиль адвоката уже стоял возле ворот. Ещё раз поздоровавшись, они вместе прошли к дому, и адвокат Баст галантно склонившись перед Джиной, открывшей дверь, мягко произнёс:

  - Только после вас!

  То, что случилось потом, было настолько неожиданно, что в первое мгновение Джина даже не поняла, что произошло. Стоило ей переступить через порог, как стоявший сзади Баст с силой толкнул её в спину и рывком захлопнул дверь, оставшись на улице. От резкой смены освещения, попавшая в полумрак Джина на несколько секунд ослепла. Едва не упав от толчка, она машинально успела схватиться рукой за вешалку, которая остановила её поступательное движение вперёд, и замерла, пытаясь свободной рукой протереть глаза, чтобы восстановить утраченное зрение. В сознании уже прокручивались варианты дальнейших действий: закричать, позвонить, или, и то, и другое.

  - Не надо никуда звонить, - спокойный мужской голос, звучавший из коридора, заставил Джину в ужасе замереть на месте. - А кричать бесполезно — тебя никто не услышит.

  - Этот голос... нет, не может быть! Что происходит? Может быть, я сплю и вся эта история мне вообще приснилась?

  Мысли лихорадочно крутились в голове Джины, но в следующее мгновение сознание покинуло её и она с глухим звуком упала на мраморный пол. Из бокового коридора появился Стэнли Фримен....

  Придя в себя, Джина обнаружила, что сидит в кресле в большой светлой комнате на втором этаже. Связанная. Напротив сидит он — Стэнли. Немного улыбается, но губы плотно сжаты, выдавая всю наигранность этой улыбки.

  - Очухалась? - наконец спросил он, видя, что она вновь готова потерять сознание. - Я живой, Джина. Не надо падать в обморок, тем более, у меня не так много времени.

  - Привет, - это всё, что она смогла сказать. Наверное, самое глупое в данной ситуации.

  - Мягко говоря, ты удивлена, да? - Стэнли криво усмехнулся. - Признаться, я тоже испытал подобное удивление, когда ко мне пришёл некий Эдгар и сообщил, что получил на меня заказ на убийство. От тебя заказ, Джина. Двести тысяч... ммм... что скажешь?

  В горле у Джины пересохло. Она с трудом сглотнула:

  - Он тебя не убил?

  - Нет, раз я тут сижу, - Стэнли вновь усмехнулся. - Признаться, я ему за это сильно благодарен.

  - Но...

  - Что «но»? Да, ты видела меня в гробу, но это была лишь великолепно сделанная восковая кукла. Сейчас такие мастера и технологии, знаешь ли... хочешь узнать, зачем весь этот спектакль? Всё очень просто, Джина. Мне настолько надоели все окружающие, эти никчёмные друзья, знакомые, репортёры, постоянно сующие свой нос в личную жизнь, что я уже несколько недель думал, как изменить свою жизнь. А тут такой повод! Смерть! Изменить раз и навсегда. Бесповоротно! Паспорт на другую фамилию и гражданство Аргентины у меня уже были, так что всё остальное — дело техники, моего кошелька и моего юриста. Полиция, которая прибыла на место покушения, равно как и врачи, была осведомлена обо всем заранее. Да не так и много этих людей. Одинадцать. Одинадцать миллионов затрат. По миллиону каждому за то, что согласились молчать. Для всех остальных я умер. Между нами подписано соглашение об обоюдном молчании. Они получают взятку, дающую возможность каждому изменить жизнь, а я исчезаю и не возвращаюсь. Всё просто. Если что-то всплывает, то это подсудное дело для всех. Молчание, как всегда, золото.

  - И все сразу согласились? - спросила Джина, за время этого монолога пришедшая в себя. - А если кто-то не согласился бы?

  Стэнли пожал плечами:

  - Согласились. А что, никто ничего не теряет, а лишь приобретает невероятные блага. Если бы, да кабы не считается.

  Джина вновь сглотнула вязкую и липкую слюну:

  - Что будет со мной?

  - Боишься, что я тебя убью? - Стэнли внимательно посмотрел на свою молодую «мачеху». - Нет, я тебя убивать не собираюсь.

  - Тогда что? - спросила та. Жизнь рушилась, Фредо, конечно, бросит теперь её. Одна, без средств. Ну ладно, хоть живая. Хотя.... игра ещё не закончена!

  - Будешь молчать? - Стэнли цепко посмотрел ей прямо в глаза.

  - Буду, - пообещала она. - Я — могила, Стэн.

  Тот прищурился:

  - Конечно, будешь. Ну а розочку-то испугалась сегодня сильно, а?

  - Это было ужасно, - Джина вздохнула. - Я едва не сошла с ума. Зачем ты это сделал?

  - Я же сказал, что у меня мало времени. Вечером я улетаю в Бразилию. Карнавал, и всё такое! Когда я говорил с Эдгаром, мы пришли к выводу, что ты не сама нашла его телефон. Просто это невозможно. Значит, есть кто-то, кто тебя на него вывел. Если так, то вы заодно и он для тебя важная фигура. Двести тысяч у тебя не было, значит он тебе дал. Его вина даже больше, чем твоя. Ты дура, а этот человек знает, что делает. Спектакль с розой понадобился для того, чтобы ты, увидев её на столе, бросилась к тому, кто тебя защитит. Был шанс, что это будет не так, но шанс небольшой, и весь план сработал. Эдгар и несколько его друзей проследили за тобой, так что вуаля!

  Джина похолодела:

  - Что вы с ним сделаете?

  - Забудь о нём! - Стэнли с нарочитым спокойствием махнул рукой. - Он уже наказан. Твоего друга больше нет.

  Она хотела закричать. Громко, сильно. Если бы Фредо был жив, то они вместе могли бы что-нибудь придумать, раскрутить еще Стэнли на некоторую сумму за молчание, или и вовсе упечь его в тюрьму. То был бы процесс века! Кто бы доказал, что они с Фредо хотели его убить. Как?! Но теперь... Теперь всё, конец.

  - Есть еще вопросы? - Стэнли, внимательно следивший за изменениями её лица, всё понял. - Спрашивай, пока я тут.

  - С-сколько ты заплатил этому Эдгару? - Джину и тут интересовали лишь деньги.

  Стэнли высоко взметнул вверх густые брови:

  - А сколько может стоить моя жизнь? В двадцать раз больше, чем её оценила ты — тебя устроит? А Баст и вовсе получил десять миллионов. Есть за что.

  - Понятно, - Джина кивнула. - А ленточку тоже он передал?

  - Конечно, - Стэнли кивнул ей в ответ. - Затея была моя, исполнение общее. Ночью я тихо прошел в дом, поставил розу и ушел. Ты так крепко спала...

  Джина тяжело вздохнула:

  - А зачем тебе понадобился сегодняшний спектакль? Ведь тебя нет, и всё тут. Разобрались бы с Фредо, а меня оставили... раз ты не собираешься меня убивать.

  - Не собираюсь, сказал же. Я всего лишь хотел увидеть твоё лицо. Ты правильно сказала — спектакль. Спектакль нужно видеть, для актёра важна реакция на его игру. Я получил всё, что хотел.

  - И что теперь?

  - А теперь позволь откланяться! - Стэнли встал и, окинув взглядом комнату, надел тёмные очки. - Всего хорошего!

  - Как, я так и буду сидеть связанная?!

  - Посидишь до утра, а потом тебя освободят.

  - А если я в туалет захочу?

  - Твои проблемы! - ответил Стэнли и направился к выходу. Уже в дверях он обернулся, вновь снял очки и, произнеся короткое Bye, быстро вышел.

  На улице, возле входа в дом, стояли двое. Баст и Эдгар. Увидев выходящего Стэнли, они прервали разговор.

  - Ну, как?

  Стэнли пожал плечами:

  - Сидит на втором этаже связанная. С её другом всё?

  - Да, - Эдгар улыбнулся. - Уже кормит рыб. Ребята постарались.

  - Управишься один?

  - Нет проблем! Да и ребята скоро подъедут.

  - Отлично, вот ключи, - Стэнли передал Эдгару звенящую связку. - Закрой потом всё как следует.

  - Сделаем!

  - Приезжай в гости! - Стэнли широким жестом подал Эдгару руку. - Человек, подаривший мне вторую жизнь, будет всегда добрым гостем. Связь через Баста.

  - Спасибо, сэр. Вам удачи!

  Подмигнув Басту и Стэнли, Эдгар направился в дом и вскоре исчез за дверью. Стэнли еще некоторое время смотрел ему вслед, а затем, достав из кармана длинную сигару, принялся с хрустом снимать с неё обёртку.

  - О чём говорил с ней? - спросил Баст.

  - Рассказал правду, - просто ответил Стэнли.

  - Всю?

  - А что скрывать?

  - Она спросила, не убьёшь ли ты её?

  - А как же!

  - А ты?

  - Я? - Стэнли откусил кусочек сигары, сплюнул и с усмешкой посмотрел на Баста. - Я и тут не соврал. Я честно сказал, что её не убью. Другая постановка вопроса — убью её не я, не прозвучала!

 

 

 

 

 

 

 




Психоделическая литература

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 69 раз(а)


Персональные счетчик(и) автора
Макс Роуд на Озоне
Книга "Холлисток и беглецы из ада" Макс Роуд - купить книгу ISBN 978-5-17-071870-2 с доставкой по почте
Книга "Живущие во тьме. Лучшие романы о вампирах" - купить книгу ISBN 978-5-271-44334-3 с доставкой по почте





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх




Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр