Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?




Праздник, вывернутый наизнанку

 Свято, вывернуто навыворот

 (изложение записи, сленг которой в старославянских и, близкородственных к ним, словах и выражениях)

 В краине стародавнего зародження Европы, яка е и прародителька зародження цивилизованого свита, - свято, загальний триумф.

 Заморський султан краины белоголового орлана, схвалыв и, высоко оценил, их послання, про беззастережне пидпорядкування його влады.

 В послани клятвены заявы, про их видданости ему на вси вики и, в наданни ему будь-яких, необхидных им послуг.

 В краини день загального триумфу – нам повирилы, нас визналы, нас пригрилы пид своим крылом найсильнийши нашого свиту.

 Вси кружечные будинки, кургаузы перетворены в воксалы, в яких весь иснуючий набрид:

 Крамари, кондотьеры, куроеды, компрачикосы, компанейцы, вящие уличане.

 Та иншее кропивное насиння збору в трубе товченого и, вси воны куликуют в честь цьёго свята.

 Крим цих компатриотив, присутни представники вид гетьманських воевод евросоюзу,

 Уси кутники заставлены хмильным випивоном, брашной, закусочними солодощами.

 Навколо гостей метушаться кухари и кухмейстеры, камер-лакеи, сытники, ганимеды.

 Вси присутни розпустили кадыки и захоплюються своими казовыми досягненнями и успихами.

 Канашки, помахуючи канчуками, виголошують тосты в непристойном козлогласовании.

 У всих таких кублах и кущах, на вись свит проголошуеться: «Колесо заведено! Тепер, мы ковачи свого щастя! ».

 Скризь выражаеться конфидент закордонным гостям: Нукеру, Моншеру, Некроману и всим иншим.

 Церемонию святкування контролювают сценариусы, присутни при будь-яких публичных зборах.

 Все воинствующе порушены и одноголосно проголошують: «Мы поставимо киптявы своим ворогам!».

 Воны сподывалыся перетворыты всих в перст, в рик петела и, завершиты свою историчну планиду - пиять народ.

 Однак, их надии обмишулились. Причин тому було багато, одна з основных и важливых, воны объелися грибами на гулимонах и гуличках.

 У чому им вдалося успишно адаптуватыся, так це, протирать очи грошикам, свинячим салом и импортной оливою для народу.

 Днесь, для переду и для близиру пропоную диатрибу тлумачам про интересантов их краины, яка булгачит тверэзы их умы.

 Ци тлумачи, опозиционных поглядыв. Воны розповилы нам свои миркування:

 - В супре публичной, ривали блещут чешуёй казовых интриг

 - Воны требесят у всьому. Для них будь яка супря, простая финтифанта. Вси воны трафят в повном комуфлете.

 - Всё, що воны творять – пустошное, що обернеться соромом для народу цией краины, крим, зрозумило, самих пролазив.

 - На цей свинячьей дорижци воны совлечтут вси беды для краины и, в усьому будуть вси скудаться.

 - Воны чуфарятся з своими согласникамы и плетуть з ными одну мережу, з брехни и злочинив, противо суспильства людей.

 - Воны в чуже бухвостят, забранку пригибаючи, и всучают всим щетинку з блезиром.

 - Розводя бобы фалалеям, ипокриты, уставщики взяли всю их плеяду пид сюркуп.

 - Воны кидають на себе пух перед усима и потрибного дурня включають, коли це выгидно для них.

 - Воны обмишулили, не тильки своё суспильство, але и весь свит олаберный.

 - Им, багато що вдалося, головне, осетить и обдуриты суспильство, як бы, власной для них краины,

 - В який воны посияли, совлекли остуду и пандан до своей паради.

 - У них гиппокритский образ повединка. Их патера – перекрест. Видповидно, воны, як сума переметная.

 - Воны намагаються довести свое, з халдеевским презорством, в дусе зоильских прокуратов.

 - Майданщики, на жаргонной мове, це посесоры и дилоки, яки организували

  - Шинок таемний, притон для игор и, инших скверных и злачних справ.

  - Мараль майданщиков - твориты свою идеологию, историю в пидводе пид себя.

 - У них в усьому, меты монструозные, а суспильство людей воны обводять мертвою рукою.

  - Воны намагаються у всьому, начередить огурство соромское для всих и, бить на обидви руки.

  - У ихних промовах двоегласие и двозначнисть, видповидне навчання их закордонных, заморських вчителив и заправил.

  - Весь свит булгачит все, що воны бухвостят, их амікошонство з усима, их алчма в их прагненнях.

 - Воны виконують вказивки своих покровителив, при цьому, з усима, вони поводяться як авгуры, прагнучи осетить всих.

 - Воны постийно викомуривают не тильки перед суспильством людей, а й перед своими ж архонтами.

 - Будь-яка супря безлепетична з нымы. Таким треба ликуваты мизки.

 На жаль для нас, закинчилась стричка записив ихних промов. А для читачив, закинчилысь хвилины напруги - осмыслюваты таки мовы.

 

 P.S. Возможно, удастся приблизить этот текст к более литературному стилю изложения, чтобы он был более понятен для большинства читателей.




Проза

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 16 раз(а)





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх




Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр