Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?



(Написать письмо )

БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВО.

 БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВО.

 

 Надо понимать, что человек есть частица Бога, и потому ему свойственно устремление к развитию, и это в нем как бы заложено изначально; но дело также в том, что это постоянное устремление к развитию присутствует в человеке преимущественно на подсознательном уровне и никак не может давать человеку точные ориентиры, куда и как или каким образом направлять свои усилия; более того, как бы человек или любое другое живое существо не устремлялось к саморазвитию, все это может в условиях материального мира для пока невежественных живых существ проявляться только и единственно на уровне тела и материальных чувств, но и такое проявление, как и устремление, всегда приводит живое существо в состояние некоторой радости и удовлетворения. Это и полет птиц, и скорость движения рыси и сила медведя, и прочие таланты бегать, прыгать, защищаться, взбираться, как и понимать свою силу и мощь , как и в некотором роде красоту своего тела и его многие другие возможности, что для человека переходит преимущественно в силу ума, дающего ему очень и очень многие преимущества и почти во всех направлениях.

 

 Не имея совершенных знаний уже в теле человека, живое существо пытается умом вернуть себе те возможности, которыми обладало во многих до человеческих формах существования, и, пользуясь умом, ища совершенство и устремляясь к нему, усиливает свое как бы влияние и присутствие и в воздухе, и под водой, и в плане защиты и в плане возможностей своего тела… Все это и есть как бы в свою меру реализованные и реализующиеся потребности частицы Бога к развитию, те устремления, которые изначально свойственны частице Бога, но пока имеющие вследствие невежества свои внушительные границы, приложение, направленные в основном на некое свое торжество и утверждение; и постепенно в основу этого проявления ставится устремление к совершенству, которое именно так и в таких пределах понимается и в силу своего невежества направляет человека в основном на демонстрацию своей силы, на наслаждение и удовлетворение своих чувств, на облегчение и своего существования, но, по сути, никогда этот вопрос облегчения не решая, ибо каждая эпоха несет человеку, как бы он ни поднимался по ступеням своего собственного развития, вместе с наслаждениями и свои проблемы и непременно страдания, которые никак не ослабевают и никаким развитием человека не предупреждаются. Но, тем не менее,устремляясь в совершенству, человек развивает свое мышление, развивает свои претензии, усиливает себя в своих дерзновениях и по большому счету, получая все до миллиграмма от Бога, готовит себе, устремляясь как бы к своему совершенству, совершенство другое, и также другие способности, которые тотчас следуют за материальными проявлениями человека; и эти способности, преимущественно являясь как бы побочными продуктами развития материального, вырываются на передний и ведущий план, через подготовку материальной практикой ума к более сильному мышлению и ведут человека Волею и Планом Бога к постижению человека таким развитым умом других и более основных истин, касающихся по сути вопроса вообще смысла пребывания живых существ в материальном мире и их основного предназначения и дальнейшего направления; ибо сколько бы человек не устремлялся к развитию материальному и здесь высотам, но и оно имеет свои пределы и непременно разворачивает человека лицом к тому, что и есть и была на живые существа изначальная цель. Человек должен очнуться от этого мощного своего рывка в так называемое совершенство и увидеть совсем другую картину и понять всю высоту и всю малость своих заслуг, и также понять в чем суть этого пути, и куда он приводит или к подножию чего и в чем его изначальное преткновение.

 

 Весь этот марш-бросок с материальным совершенством и в общем и в частном случае в свое время Бог завершает, начиная говорить как с человеком, так и с человечеством, на более строгом и убедительном языке, и завершается это более, чем убедительно, ибо хватит быть прославляющим себя иждивенцем у Бога, думать о себе, как о том, кому все под силу, кто вершит, кто достигает, кому все подвластно и кто чуть ли ни творец.

 Пора начинать людей опускать на землю и отбирать у них столь приятные их сердцу иллюзии, и основательно показывать теперь уже развитому и умеющему понимать уму, Кто на самом деле за всем стоит и от Кого все исходит, и от Кого через мыслительный процесс человек берет все свое могущество, таланты, науки и все другое, ибо все другое есть все, неограниченно.

 В этой связи Бог дает человеку совершенные духовные знания, которые этот развитый материей и материальными устремлениями ум уже может взять, может принять и может заставить человека этому Волеизъявлению Бога подчиниться. Ибо совершенство на самом деле продолжается, но ему надо выйти из материальных тисков, из этого тупика, ибо люди, каждый человек, есть энергетическая частица Бога, есть то, что никак не может в материи и во всех ее посулах найти мир в себе, гармонию, счастье, никакие высоты, не говоря о совершенстве, ибо совершенство не может рождать страдание, а в материи живое существо только и делает, что страдает, и чем больше себя старается силой ума отгородить от страданий, тем больше и погрязает.

 

 До некоторого времени такая ситуация непременно была необходима, ибо своими средствами через активность живых существ, а по сути, Волею Бога развивала мыслительный процесс. Но теперь он, мыслительный процесс, достиг той точки, когда начинает не только развиваться и углубляться, но и копаться в смысле всего проделанного, неизменно сокрушаясь, что постоянно все находится в очень и очень зыбком состоянии, и материя никогда не убережет от страданий, но непременно может их ниспосылать и преумножать. И потому ум уже не должен оставаться в неведении и должен направить усилия в том направлении, куда и начинает более точно указывать Бог через Писания и куда направляет всех постоянно и в процессе материального развития, и в процессе раздумий о своем смысле жизни, и в процессе уже том, который и есть решительный выход на Бога, ибо только этот путь из всех есть, является реальным изначально, есть путь развития, путь реального совершенствования живых существ, и нет и не может быть ничего другого, и ничто не даст мир душе и не приведет ее к сколько-нибудь значимому успеху, ибо все дает Бог и постоянно, и прямо, и косвенно разворачивает души через многие страдания к тому Истоку, Кто все дает и от Кого все и каждый зависимы, ибо все и каждый есть тело Бога и Воля Бога направлена на развитие этого тела, на его совершенство; но материя есть лишь самый малый и подготовительный этап и далее последует только служение Богу, то, что предписано энергии Бога изначально, что есть ее прямое назначение, и где она есть продолжение Воли Бога, но прежде обученная, подчиненная, наставленная, сотрудничающая и не имеющая более в себе другой Воли , кроме Воли Бога.

 

 Поэтому идет перенаправление людей к тому совершенству, которое не знает материальных границ, материальных условностей, борьбы за выживание, которая не рассматривает отношения живых существ с друг другом, но только к Богу и где каждый должен быть с Богом, перед Лицом Бога и действовать Волею И Могуществом Бога, только в Боге черпая свое направление, свое могущество, свой ум и разум, свое удовлетворение, непременно развитие; и нет и не может быть другого пути и другого развития и другого совершенства.

 

 Но начинается этот путь в материальном мире только через религию, через направляющее и провозглашающее Слово Бога, и говорится это Слово всем и каждому, говорится в своей очередности, своими методами и своими Уроками и Наставлениями. Но во главе угла стоят абсолютные совершенные Знания, которые Бог дает человечеству и предъявляет через них высочайшие требования ко всем и каждому.

 

 Надо понимать, что путь к совершенству заложен во всем творении Бога изначально, как в движимом, так и неподвижном, как в видимом, так и невидимом или не проявленном. Это должно быть понятно, ибо Бог развивает Свои неотделимые энергии и устремляет их по тому пути развития, который может сделать их продолжением Бога, Его руками и глазами, ибо потенциал во всем творении заложен изначально, есть также неотъемлемое качество всего творения. Но этот путь к развитию творения никак не возможно назвать самосовершенством, но все происходит только непосредственным трудом и присутствием Бога в своем творении. Бог пронизывает Собой Свое творение и остается в нем Полным Своим Целым, обозревает его, планирует путь развития каждой его частицы, работает со всеми и с каждым абсолютно, скрупулезно, непрерывно, давая направление развития, давая изнутри устремление Своему творению, поощряя это устремление Божественными энергиями на всех уровнях развития, контролируя этот процесс, обставляя каждую частицу Самим Собой и изнутри и извне в телах других живых существ, строя то, что называется понуждением, что рассматривается живыми существами, как обстоятельства и необходимость, крайняя необходимость, подчинение, как и дает то, что называется поощрением через посулы материального мира, если речь идет о материальном плане.

 

 Бог развивает свое творение везде, через все Божественные приемы, через непременно Личный труд. Но чтобы человек так устремился, его надо вести поэтапно, согласно на каждый данный момент уровню развития его интеллекта, качеств, согласно также общей картине мира или развития человечества на данный период. Нет ни одного существования, которое бы развивалось само по себе, не по плану, или не по Воле Бога. Это нонсенс.

 

 Невозможно сказать, что есть или существует или является первокирпичиком развития живых существ, когда и в какой момент оно началось и когда будет завершено. Этот процесс в сути своей не имеет начала для человеческого ума и не имеет конца. Но обозримым для самого человека есть путь осознанный, путь в теле человека, путь, когда уже достаточно работает мыслительный процесс, и он именно Волею Бога и через Божественные управляющие энергии и направляет человека на путь совершенства, дает этому некоторое обоснование, но весьма не значительное, ибо обоснование Знает только Бог и доносит до человека только через пути религии, но строго начиная с материальной формы жизни, с простейшего существования и до тела человека и в теле человека. Это то, что закладывает Волею и Планом Бога в человеке фундамент и направление его развития, и при этом направление отмечается очень и очень строго, ибо это ни что иное, как путь к Богу, выход из материального плана, осознание себя, своего назначения. Но для этого путь развития, путь совершенствования упирается прежде всего в развитие качеств, что есть основа всех основ, и все работает в материальном мире именно в этом направлении, но как – об этом говорят Святые Писания, главное руководство, которое дает Бог человечеству для точного осмысления себя и своего пути, как и конечной цели.

 

 Но как и какими средствами именно достигается развитие качеств и происходит подъем по ступеням материального и духовного совершенствования, это описывается и в Писаниях, это и показано человеку через сами условия его жизни, где он постоянно извлекает на практике то, что ему надо или необходимо усвоить для своего пути, и это прежде всего то, что материя ему в конечном счете не пара, и никогда он в ней не обретет ни счастье и ни умиротворение; душа должна постичь и то, что непременно все наслаждения себя исчерпывают и непременно, даже будучи материальным человеком, он пресыщается всеми посулами материального мира и по любому начинает искать то, что и есть его природа. Также человек непременно начинает понимать, что ему из всех путей совершенства никогда не миновать путь очищения и приближения именно к божественному пониманию, как и осознанию себя слугой Бога; и все другое непременно в материальном мире приводит только к страданием и клином страданий вышибает душу из многих посулов и наслаждений и других привязок к материальному миру, перенаправляя живое существо на религию, на Бога, на религиозное осознание себя, на духовную практику и преданное служение уже в условиях земли, которое душа должна понимать, как завершение материального пути и направления на духовный план, будучи полностью во Власти Бога, подчиненная Богу, не желающая ничего другого, именно в этом найдя удовлетворение, успокоение, смысл, радость и понимание своей неотъемлемости от Создателя, в готовности служить Богу и воспринимать это как свой путь, свое желание, свою потребность и свое положение, свой извечный путь к духовному развитию, к совершенству.

 


Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 2 раз(а)






Религиозно-философская публицистика




^ Наверх


Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование