—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. √Ћј¬ј 18. —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ќ“–≈„≈Ќ»я. —“»’.54.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. √Ћј¬ј 18. —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ќ“–≈„≈Ќ»я. —“»’.54.

54.—частлива€ душа, достигша€ уровн€ Ѕрахмана, никогда не скорбит и никогда не желает. –авно расположенна€ ко всем живым существам, она выигрывает высшее служение ћне.

 ќћћ≈Ќ“ј–»….

—корбь, печаль, угрюмость, молчаливостьЕ - вот формы про€влени€ материальных страданий, есть результат высочайших потр€сений в перипети€х материального быти€, когда человек, оказавшись вследствие своих греховных де€ний в эпицентре страданий, не может управл€ть собой и своими чувствами, не может их скрыть, ибо внутреннее страдание Ц это велика€ Ѕоль внутри, есть энергетические Ѕожественные потоки,, считываемые им, как непреодолима€ т€жесть на уровне груди и сердца, питаема€ реальными событи€ми и пристрастным угнетенным умом, который буквально мечетс€, выискива€ хоть малое успокоение, но упираетс€ в непробиваемую стену фактов и перекрытых дверей, куда ни кинь. Ћюдей настигают смерти близких, великие долги, болезни, увечь€, крах надежд, потер€ любимых, предательство, унижение, потер€ кормильца, потер€ имущества, в одночасье разворачивающие судьбу так, что человек не хочет житьЕ увы, таков мир материальных отношений. Ќо какова причина скорби, каковы ее корни, почему материальный мир вечно упираетс€ в проблемы и можно ли их избежатьЕ ћногие великие мыслители и философы ищут ответы на эти вопросы, жела€ превратить материальный мир в чашу изобили€, где не было бы страданий, смертей, старени€, болезнейЕ Ќо, увы, нет такого древа исполнени€ всех желаний ни в материальном мире, включа€ райский план, ни на духовном. ‘илософи€ создани€ материального мира и материальных отношений ина€. ћатериальный мир создан Ѕогом и управл€ем Ѕогом определенным образом и не переделать. ѕора прин€ть и пон€ть, что материальный мир здесь субстанци€ вторична€, а первична€ Ц все же души, отделенна€ неотделима€ частица Ѕога, облеченна€ в материальное тело с материальными чувствами и отправленна€ в материальный мир не наслаждатьс€, а развиватьс€ до совершенства, до Ѕожественности, до уровн€, когда Ѕог сможет приблизить к —ебе и начать с ней диалог, дабы поставить ее —ебе на службу. ѕоэтому мир материальный есть то, что вечно призвано учить, от жизни к жизни, от рождени€ к рождению, всех, начина€ с мельчайших и до уровн€ тела и мышлени€ человека. Ѕог учит свое творение скрупулезно, тщательно, абсолютно, употребл€€ в дело все жизни, все мгновени€ в каждой жизни, дава€ небольшие перерывы в виде отдыха, наслаждений и оп€ть - трудитьс€. «емл€ отнюдь не рай и нет у нее такой и малейшей перспективы, но есть Ѕожественные жернова, перерабатывающие человека до уровн€ Ѕожественного блеска и имеюща€ от Ѕога свои незыблемые законы материального мира и отношений, называемые условност€ми материального мира, из которых вырватьс€ возможно только в конце пути и только через религиозную практику, само преданное служение, совершенные духовные знани€, которые однозначно есть мнение и слово Ѕога, указывающее выход из круговорота рождений и смертей дл€ тех, кто готов. ј остальные Ц готов€тс€, созревают, постигают, вход€т в страдани€, получают последстви€ греховной де€тельности, которые вновь очищают, дают опыт, знани€, новые качестваЕ ƒолгое врем€ несовершенные живые существа об€заны ¬олею Ѕога входить в игры и роли, мен€€ их от рождени€ к рождению, через них поднима€ нагара свои качества и вновь их корректиру€, все под вли€нием иллюзорной энергии Ѕога Ц трех гунн природы, кажда€ из которых имеет своих клиентов и работает с ними согласно их качествам и ступени духовного развити€. Ётот процесс стабильный, есть абсолютна€ методика работы Ѕога по выращиванию качеств, все через труд, преодолени€, страдани€, достижени€Е Ќо чтобы живые существа вовлекались, чтобы были активны, чтобы труд Ѕога увенчалс€ успехом, в материальный мир даны такие незыблемые условности, которые извечно поддерживает —ам Ѕог и которые работают адресно, с каждым и до той поры, пока невежество каждого позвол€ет. –ечь идет о богатстве, деньгах, славе, власти, успехах, золоте, о материальных благах самых изощренных на все вкусы, согласно ступени развити€ всего общества. Ѕог развивает человека, развивает его достижени€ через развитые науки, дает желани€, вожделени€, дает потребности, дает зависть, дает противоборство, дает новые ценности и приоритеты, дает мысли, дает планы, дает цели, дает материальные возможности или устремл€ет к их приобретениюЕ „еловек хочет или нет, но вт€нут в колоссальную систему развити€, все вар€тс€ в тройной кастрюле, в своей собственной по своей карме, в общественной и в Ѕожественной, котора€ из всего оставл€ет только то, что Ѕогу видитс€ главным, вечным, на пользу живому существу и Ѕогу. ¬от така€ непроста€ картина, которую не изменить, она реально работает, привносит, ломает стереотипы, ломает родное, вводит в новую круговерть, вновь привносит, требует, заставл€ет, насилует, поднимает. ћатериальный мир подобен банке с огурцами. ѕопал Ц придетс€ скиснуть, дойти до той нормы, котора€ от теб€ требуетс€. Ѕезысходно. ƒругого пути нет.  аждому достичь ¬ерховного Ѕрахмана, без исключений и без выбора. Ѕог сделал выбор за каждого изначально, с момента сотворени€ планет и вселенных. Ќо что обуславливает это развитие и что его останавливает в рамках материального быти€? Ёто:

1.”словности материального мира.

2.Ќепосредственно качества людей, отзывающиес€ на условности материального мира.

3.Ѕесчисленные желани€.

4. Ќеконтролируемый ум.

5. ќрганы чувств, сопровождающие тело и требующее себе удовлетворени€ и наслаждений.

6.»ллюзорные энергии Ѕога: гунны невежества, страсти и благости.

7.ƒвойственность материального мира.

 ак это работает? ћатериальный мир встречает живое существо уже набором условностей материального мира, где ценности расставл€ют в человеке приоритеты желаний и вожделений. »ллюзорна€ энерги€ тотчас говорит, что это возможно, реально осуществимо, а неразвитый ум начинает строить планы на основе тех качеств, которыми человек обладает. „еловек свой образ мысли устремл€етс€ претворить в жизнь, тем самым вовлека€сь в соответствующие игры и роли и желает удовлетворить свои чувства и эго, которое чаще всего работает на мнени€, на свой статус, на преодоление и на гордыню, и в этой степи про€вл€€ все сопутствующие качества обоих знаков. ƒалее, след€щий за всем Ѕог, всем управл€ющий начинает действовать в плане того, в какую степь завести и что из этого извлечь. ƒаетс€ преп€тствие, даетс€ борьба, даетс€ мнение других людей, даетс€ мыслительный процесс, даетс€ ошибки и даютс€ страдани€, боль, скорби, даетс€ вновь размышление, новый подход, новое понимание, новые игры, где провер€етс€ предыдущий урок и усваиваютс€ новые азы, где человек практически еще не бывал, где слаб мышлением, в чем других не поймет. » вновь за работу. Ќо от человека, чтобы ввести его в игру, требуютс€ слабые неразвитые качества и желани€, которые Ѕог усиливает до вожделений, если необходимо, чтобы человек хорошо врос в новую ситуацию и хорошо здесь поборолс€, про€вил себ€, понабивал шишек и извлек так, чтобы следующий раз не позвол€л желанию перерасти в вожделение и здесь мог себ€ на основе предыдущей практики и уроков ограничить желани€ не дав перерасти их в вожделение. Ќо такой путь учебы не прост и бестолково может продолжатьс€ сколь угодно долго, если не подключить религию, котора€ совершенными духовными знани€ми начинает разъ€сн€ть, что к чему, дл€ чего живет человек, что станетс€ с его желани€ми и приобретени€ми. Ѕог дает посмотреть дальше, осмыслить свой путь в совокупности, пон€ть, что желаемое здесь тленно, приход€щее, ввергает в многие страдани€, болезни, последстви€ греховной де€тельности, фактически все изводит человека, главное не матери€, но то, что называетс€ качествами, ибо ими придетс€ служить Ѕогу и через них навсегда оставл€ть этот бренный полный страданий и преп€тствий мир. “олько преданное служение начинает систематически работать над желани€ми, над беспокойным умом, дает точное определение материальному миру и работы в нем иллюзорных энергий Ѕога, указывает на то, что условности материального мира лишь ловушки дл€ незрелых умом. “олько преданный начинает разбиратьс€, что здесь и к чему и начинает преодолевать свои желани€ долгой практикой йоги и контролем ума и чувств. “аким образом, человек, уже достигающий Ѕрахмана, обладает теми качествами, теми совершенными знани€ми, которые противосто€т иллюзорным энерги€м Ѕога, устойчивы к их про€влени€м и не заманиваютс€ туда, где тлен, где нет Ѕога, нет истины. ќтсутствие желаний материальных Ц вот стержень великой души, вот то, что не заведет, не даст и страдани€ чрезмерные, не даст и боль. “ака€ душа не скорбит и об умерших, ибо прекрасно понимает, что душа бессмертна, оставл€€ тело она непременно вновь будет направлена в материальный мир, Ѕог даст ей новое тело, новые возможности, поставит перед ней новые задачи, вовлечет в новые игры и роли, и так до тех пор, пока она с Ѕогом не взрастит качества, достойные того, чтобы достичь Ѕога. ¬ысоко сто€щий преданный знает и то, что дл€ Ѕога нет падших душ, неуспешных, невежественных, ибо все Ц дети Ѕога, все одинаково вовлекаютс€ в развитие через материальные игры и роли, и нет никого, кто был бы в этом движении забыт, числилс€ в неисправимых грешниках или в великих праведниках. Ћюбое положение любого человека на каждый данный период времени не есть его полна€ характеристика, как бы он себ€ не про€вл€л, ибо один Ѕог знает истинное положение своих детей и ко всем относитс€ абсолютно равно. “ак понима€, так зна€ из ¬ед, человек, достигший ¬ерховного Ѕрахмана по качествам, не раздел€ет людей даже по ступен€м развити€, не судит о их социальном положении в миру или их развитии перед Ѕогом, не утомл€ет себ€ такой арифметикой, но озабочен лишь своими качествами, своим служением Ѕогу, к другим относ€сь абсолютно равно и с почтением, ибо в каждом Ѕог, каждого ведет Ѕог и каждому предстоит быть с Ѕогом.


ќценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 16 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы