—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. √Ћј¬ј 18. —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ќ“–≈„≈Ќ»я. —“»’.55.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. √Ћј¬ј 18. —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ќ“–≈„≈Ќ»я. —“»’.55.

55. “акже, преданно служа ћне, человек полностью постигает, какой я есть воистину. ѕосле этого, познав ћен€ истинного, человек незамедлительно входит в ћен€.

 ќћћ≈Ќ“ј–»….

 ак, преданно служа Ѕогу  ришне, можно постичь Ѕога?

¬ообще в Ѕога сначала постепенно вход€т, осматриваютс€, убеждаютс€, что этот путь им необходим, а потом ¬севышнего постигают более осознанно, серьезно исследу€ дл€ себ€ это новое направление жизни, смысла, врастают через религиозную практику в Ѕога всеми своими чувствами, пониманием, духовным и материальным Ѕытом, все через религиозный путь любой ступени и завершают на «емле такое вхождение реальным общением с Ѕогом, контактом со ¬севышним через практику преданного служени€, практику, данную —амим Ѕогом, описанную в ¬едах, контролирующею внутреннюю св€зь с Ѕогом через строгие предписани€ —овершенных учений, сокрытых в —в€тых ѕисани€х, как —лово и Ќаставление Ѕога. ѕуть постижени€ Ѕога чаще всего необратим, непрерывен, изначален, абсолютен, дан —амим Ѕогом очень разнообразными средствами, даже не имеющими отношение к строгой практике преданного служени€ и присутствует на всех ступен€х человеческого развити€. Ѕога постигают пр€мо и косвенно через чудеса, приметы, через €сновид€щих, колдунов, магов, через шаманов, через образы полубогов, через сны, через все существующие религии Ц всем ступен€м человеческого развити€ Ѕог дает основание понимать, что есть высшие силы, убеждающие своим могуществом достаточно €вно, есть духи, есть непознанноеЕ так постепенно привод€ сознание к состо€нию смирени€, просьбы, страха, преклонени€, так уготавлива€ душу к пониманию, видению глазами совершенных знаний за всем сто€щего Ѕога, как ¬ысшей причины всех причин, ¬ысшего ”правл€ющего, от  оторого изначально все исходит, Ѕога непосредственно, но каждому в свое врем€. ¬ообще, все материальное бытие направлено на постижение Ѕога, на пон€тие и прин€тие качеств Ѕога, на вхождение в Ѕога, как бы человек не открещивалс€ от Ѕога, будучи на своей ступени невежества, но отклонитьс€ от ѕланов Ѕога на каждого Ц невозможно, неверо€тно. ћногие знани€ о ¬севышнем и делах ≈го откладываютс€ и на уровне неосознанном, до востребовани€, когда душа будет готова посмотреть на свою и чужую практику и опыт и увидеть €вно присутствие во всем —амого Ѕога и Ѕожественной ¬оли.

 ак же постигаетс€ Ѕог в материальном мире умами неверующих? Ц ” Ѕога не счесть подходов, приемов, удивительных ситуаций и подтверждений присутстви€ Ѕога в материальном мире, в судьбе своей и других. Ќевозможно Ѕога не подпустить к своим де€ни€м, невозможно проигнорировать Ѕожественное вли€ние, но констатировать абсолютное воздействие и присутствие Ѕога во всех сферах человеческой де€тельности. Ѕог главной своей целью имеет это и показать, дабы увидели,  то воистину за всем стоит, всему причина, всем управл€ет. Ёто Ц главное направление действи€ Ѕога на «емле, но делаетс€ это поэтапно, осторожно, уникально, индивидуально, с каждым Ѕог работает согласно его ступени развити€ и умственным возможност€м, также согласно качествам каждого и карме. ¬се, абсолютно все об€заны, постига€ Ѕога, признать в итоге, что все Ц от Ѕога, движущеес€ и неподвижное, видимое и невидимое, все судьбы, все истории, науки, открыти€, таланты, гении, все планы, все цели, все намерени€, все обсто€тельства и событи€, люба€ мысль, чувство, движение души в каждом, начина€ от мельчайших Ц все есть Ѕожий труд, Ѕожье творение, Ѕожий промысел, и нет ничего, что было бы вне Ѕога или Ѕожественных ѕланов и Ѕожественного присутстви€. Ќадо пон€ть, заучить, зазубрить, строить на этом жизнь, планы, любой мыслительный процесс, с этим входить в общение, работать, приобретать знани€ - в главе всего не ты, не он, не они, но Ц только Ѕог; именно это непременно, как высшую справедливость мышлени€, хочет, желает настойчиво, изначально донести всем живым существам Ѕог. » ничто другое, ни духи, ни инопланет€не, не умершие, ни случайности, ни личное устремление, ни личный энтузиазм Ц все только Ѕог. Ќи к кому, но к Ѕогу, ни к полубогам, ни к ангелам, ни к гидам, ни к духамЕ - все это сказки дл€ слабых умов, но к Ѕогу. ¬се остальное, все остальные про€влени€ точно также марионетки в руках Ѕога.

»так, как Ѕог про€вл€ет себ€ в материальном мире?

- ћногими и многими чудесами и загадками. Ќо начнем с того, что материальный мир, будучи преимущественно материальным, пронизан Ѕогом полностью, абсолютно, а видимость отсутстви€ Ѕога Ц работа все тех же иллюзорных энергий Ѕога. » все же Ѕог присутствует в материальном мире изначально и всеми средствами материального мира, непрерывно, методично работает над каждым, вовлека€ в преимущественное вли€ние религии, как бы не показалось, что религи€ в стороне, дл€ других. –елиги€ вт€гивает, напоминает, вызывает эмоции, отношени€ обоих знаков, религи€ и нервирует, и привлекает, и во многих умах оставл€етс€ на потом, но придерживаетс€, ибо на это направлен мир материальный всегда, ибо Ѕог с каждым в этом направлении работает всегда и каждому приходитс€ ¬олею Ѕога в себе высказыватьс€ о своем отношении и к Ѕогу и к религии. ј Ѕог, так дава€, никогда человека не оставл€ет в этом направлении равнодушным, но дает каждому его врем€, учитыва€ его причины и возможности духовные. Ѕог работает с человеком через труд, имеющий особенности общени€ с другими людьми, Ѕог работает с сознанием через все событи€ в процессе труда, настойчиво привод€ к мысли о стороннем вли€нии, о случайности, о чуде, об интуиции, о предвидении, штрихами то там, то здесь, пр€мо и косвенно, и в пустословии и в умных речах.... ќ Ѕоге Ѕог заводит разговор через сотрудников, через свидетельства, через удивительные вещи, необъ€снимые в процессе труда, через конфликты и выходы из них, через поощрени€ и наказани€, через неожиданные разв€зки, через то, что человек никак не мог предвидеть. —начала Ѕог указывает на причины, кроющиес€ в других люд€х, ставит мыслью событие им в вину или рождает к другим благодарность, затем показывает то, что привносит сомнени€, что устремл€ет к потустороннему, к тому, что необъ€снимо. Ѕог в религию также подводит и через семью, семейные устои, через предков, среди которых всегда наход€тс€ те, кто был глубоко верующим, Ѕог соедин€ет с —обой и через мыслительный процесс, пытающийс€ пон€ть экстрасенсорные способности других, как-то вникнуть в то, что называетс€ потусторонним, дает мысли о духах, привидени€х, инопланет€нах, задает в человеке вопрос, откуда, что за этим стоит. Ѕог также работает с человеком через многие чудеса, о которых свидетельствуют в средствах массовой информации, Ѕог дает чудеса и в личной жизни, через вещи непон€тные, странные, не имеющие объ€снений через материальные знани€ и опыт, Ѕог дает и религиозные праздники, привлека€ многих религиозными обр€дами, чудесами оп€ть же, привлекает через болезни свои и других, через смерти людей, которых надо отпеть по их воле, через посещение кладбища, где по любому человек начинает мыслить о душе, о смысле, о предназначении, о том, что там, за порогом жизни. Ѕог привлекает инопланет€нами, раскопками, пирамидами, загадками историй, которые —ам заготавливает человеку и в свой срок дает тому, кому врем€ именно так, через это начинать мыслить и понимать, вход€ в Ѕога пока косвенно, едва, свидетельствами, параллельными мирами, привидени€ми, всем, что так или иначе выводит из привычной колеи жизни и подводит к Ѕогу, понима€ Ѕога, как “ого, от  ого все зависит и перед  оторым необходимо преклон€тьс€ и  ого следует и бо€тьс€ и просить,  ому следует молитьс€. Ѕог приводит к —ебе и через страдани€, и через горе, и через надежду, и через благость и любовь. —ам Ѕог каждому уготавливает свой путь к —ебе, —ам дает великий интерес и переводит этот интерес на более глубокое мышление и понимание. —ам Ѕог дает человеку многочисленные желани€, которые ведут и завод€т в тупики, где никто не может помочь, как внутри себ€ все не обозревай, как не ищи, как не надейс€. » только тогда, когда человек начинает смотреть в сторону Ѕога, Ѕог начинает утихомиривать страдани€, давать лучшие мысли, лучшие советы через других, подсказыва€ человеку,  то дал, от  ого исходит,  то защитит,  то милостив,  то не предаст,  то все понимает,  то скрупулезно знает. “аких маленьких открытий в человеке не мало, они всю жизнь сопутствуют человеку, постепенно, осторожно вывод€ на рельсы вдохновенной религии. Ѕог дает выход на —еб€ материального мира через природные катаклизмы Ц наводнени€, пожары, землетр€сени€, извержение вулканов, также через экстремальные событи€, когда человек возводит к Ѕогу глаза, мол€ о пощаде, о милости, об урожае об излеченииЕ

Ќикому не приходит в голову просить о помощи инопланет€н, некий космический разум, но Ѕога. —ам Ѕог в уста людей, верующих и нет, автоматически вкладывает слова: —лава Ѕогу, воистину, не дай Ѕог, — Ѕогом, во —лаву Ѕожию, на Ѕога надейс€, Ѕог все видит, Ѕог Ц свидетель, Ѕог накажет, Ѕожий —уд, Ѕожественна€ ћилость, не гневи Ѕога, ќ, Ѕоже!... ≈сли говорить строго, то Ѕог присутствует в сознании каждого, непременно, но в своей мере, на сколько Ѕог и позволит. Ќо нет того, кто бы, не веру€ в Ѕога, не бо€лс€ Ѕога хоть отчасти. ѕочти нет таких смельчаков, ибо Ѕог в каждом дает о —ебе знать всегда.  ому-то попускает. ƒает возможность и чувству€ Ѕога, но грешить, дабы напомнить о —ебе в момент страданий, когда человек пожинает плоды многих в совокупности прегрешений. ¬се в свое врем€.

¬се в той или иной мере, но проникают в Ћичность Ѕога и в своей мере познают Ѕога через такие Ѕожественные про€влени€, как милость, добродетель, гнев, наказание, справедливость, милосердие, строгость, твердость, требовательность, нравственностьЕ Ёто Ц Ћицо Ѕога в материальном мире, так о —ебе Ѕог за€вил через —в€тые ѕисани€ и так ќн про€вл€ет себ€ в современном мире, так ќн превозноситс€ в религи€х, так о Ќем свидетельствуют и верующие и неверующие. ќднако, более точные знани€ о Ѕоге, касающиес€ качеств Ѕога, может дать только преданное служение и совершенные духовные знани€, вывод€щие на Ѕога, на личностные отношени€, на индивидуальное общение и в миру и в самом служении. ¬ход в Ѕога в процессе практики преданного служени€ безвозвратен, абсолютен, позвол€ет постичь Ѕога воистину, хот€ Ѕог на самом деле непостижим. » все же. ѕреданное служение Ц колоссальный инструмент Ѕога, через который Ѕог дает человеку —еб€ истинного.   встрече с Ѕогом в преданном служении Ѕог ведет человека из материальных отношений не одну жизнь, ведет качествами, ведет материальным опытом, подернутым религиозными событи€ми, случайными и нет. ‘актически ничто не случайно, но все работает над человеком более, чем тщательно, все раститс€ до необходимого уровн€, до созревани€ качеств, до того внутреннего состо€ни€, которое готово уже к осознанному и долгому труду над собой в союзе и в диалоге с Ѕогом. ≈сли в материальных отношени€х така€ встреча и напоминани€ о Ѕоге работают врем€ от времени, то в преданном служении соединение с Ѕогом становитс€ посто€нным чувством, насущным требованием Ѕога и внутренней необходимостьюпреданного, ибо интерес к материи идет на нет, замен€€сь духовными помыслами, настроени€ми и смыслом. ¬ таком состо€нии соединение с Ѕогом становитс€ обоюдным, процессом непреодолимым и окончательным. „ем же таким обладает преданное служение, что человек познает Ѕога воистину и входит в Ќего необратимо. Ёто:

1.—овершенные духовные знани€ ¬ед.

2.јскетизм.

3.ƒобродетель.

4.ѕоклонение ¬севышнему.

»зучение ¬ед дает глубокое знание о душе, о ее дхарме, о Ѕоге и ћнении Ѕога. —овершенные знани€ требуют от человека посто€нный контроль ума, чувств, желаний, посв€щени€ плодов любой де€тельности Ѕогу, пам€тование, видение Ѕога везде и во всем и все в Ѕоге, дают смысл, цель жизни, направл€ют на путь очищени€, на сотрудничество с Ѕогом в развитии своих качеств, дают понимание о карме, о круговороте рождений.

јскетизм дает человеку —ам Ѕог в виде отказов или ограничений от удовлетворени€ материальных чувств через сжигание желаний на огне чувств или ума, аскетизм контролирует прием пищи, общение, окружение, одежду, образ мышлени€, прив€занности и выводит на ступень отрешенности.

ƒобродетель Ц непременное условие преданного служени€, отвечающее наипервейшему требованию Ѕога, есть то, что не миновать, без чего невозможна милость и благословение Ѕога.

ѕоклонение ¬севышнему - есть выход на Ѕога непосредственный, есть общение с Ѕогом, есть то, через что преданный получает все благословени€.

Ќо самым главным из всего дл€ соединени€ с Ѕогом, дл€ вхождени€ в Ѕога, дл€ постижени€ качеств Ѕога €вл€етс€ все же пам€тование о Ѕоге все двадцать четыре часа в сутки, когда преданное служение превращаетс€ в нескончаемый диалог с Ѕогом, когда человек не может без Ѕога и шагу ступить, не может сделать выбор, не может отказатьс€ или предпочесть, когда Ѕог внутри человека становитс€ первым и реальным советчиком, когда преданный начинает хорошо слышать Ѕога. ¬от тогда и в таких услови€х преданный начинает постигать Ѕога, как Ћичность, видеть Ѕожественные качества, понимать ¬олю Ѕога однозначно. ¬ таком случае качества Ѕога переход€т за известные границы, за предел качеств, воспетых ¬едами. »менно из личной жизни своей и других людей Ѕог видитс€ отнюдь не простым, не столь однозначным, но абсолютно непостижимым, достаточно четко указывающим —вою извечную позицию Ц всеми пут€ми, всеми средствами, всеми возможност€ми, но развивать человека духовно, обожествл€ть его качества. Ѕог дает понимание о —ебе и через средства примитивные примитивному неразвитому уму, и средствами совершенными тем, кто уже может более высоко и глубоко религиозно понимать и мыслить. Ѕог Ц чрезвычайно тверд, не отклонитс€ от —воего плана, как не проси, ибо ќдин знает, что человеку впрок и как во благо его отзоветс€. Ѕог также может дать то, что человек и не знает, как употребить, но в свое врем€ все оказываетс€ весьма кстати. Ѕог может на долгие просьбы отвечать долгим молчанием, но давать утешительные энергии терпени€ и обещани€, показыва€ мыслью еще одни врата дл€ решени€ вопросов. Ѕог может излечивать в одночасье т€желую болезнь и зат€гивать слабую на годы, дава€ непредвиденные исходы. Ѕог может закрыть человеку рот и дать говорить тому, чье мнение слабо, мысль неразвита, желани€ незрелы. Ѕог может не наказать убийцу тотчас или насильника, но дает им этот путь, указыва€ внутренним зрением на жертву, ибо знает, какой долг т€нетс€ за каждым из прошлого. Ѕог может дать найти клад и легко его извести не на нужды, а играючи, без пользы. Ѕог многое чего может, что кажетс€ необъ€снимым с человеческой точки зрени€. » постига€ Ѕога преданный, в отличие от всех, начинает видеть не только Ѕога всему причиной, но и видеть незыблемую правоту “ворца, но и понимать все де€ни€ Ѕога абсолютно, ввер€€ себ€ и своих близких ¬оле Ѕога и Ѕожественному авторитету. ѕрактика преданного служени€ вырабатывает в человеке устойчивое чувство причастности ко всему только Ѕога. ¬се остальные выступают как марионетки, вт€нутые Ѕогом в игры и роли, каждый выполн€ет волю Ѕога согласно своей ступени духовного развити€, согласно своим качествам на данный момент. ¬ид€ так, понима€ так, преданный перестает видеть причиною других людей, отходит от чувства обиды, зависти, зависимости, но со всем в себе обращаетс€ к Ѕогу, будучи абсолютно уверенным, что Ѕог даст ответ на любой вопрос, ибо, если Ѕог поставил вопрос перед человеком, то значит и уготовил ответ. ≈сли преданный оказалс€ в ситуации трудной, если судьба его потр€сает, то и в этом видитс€ ¬ол€ Ѕога и преданный ждет, что этим или тем событием хочет сказать Ѕог, чему научить, в чем наставить. »зо дн€ в день преданный поднимаетс€ с мыслью о Ѕоге, с Ќим говорит о своих планах, довер€ет Ѕогу все свои проблемы и уверен, что Ѕог поведет так, откроет те двери, которые, согласно главной установке ¬ладыки, будут не преп€тствовать, но способствовать преданному служению, ибо Ѕог никогда, даже в очень т€желые периоды не забывает о своих слугах, никогда они не погр€зают в долгах и долгих страдани€х, никогда они не потр€саютс€ до уровн€ безысходности и необратимости страданий. ѕреданный, вид€ Ѕога везде, в каждом, принимает от каждого любое мнение с почтением, ибо тотчас думает о Ѕоге и что хочет ему сказать Ѕог еще. ”же на «емле в процессе преданного служени€ человек живет в Ѕоге мыслью, делами, словами, пониманием, окружением, любым обсто€тельством и автоматически из всего видит Ѕога и ≈го качества, ≈го присутствие, ≈го мнение, ≈го волю. Ёто состо€ние преданного Ѕог особенно поддерживает во врем€ медитации, во врем€, когда человек вибрирует св€тые имена Ѕога, видит также Ѕога в любом труде, ибо недостатки в труде и победы в труде считывает, как уроки, которые непременно следует учитывать, запоминать, перевод€ опыт в качества, а качества став€ на службу Ѕогу. “аким образом, постига€ Ѕога истинного из духовной и материальной практики, человек начинает воистину наслаждатьс€ качествами Ѕога, чувствовать ≈го присутствие всегда, начинает видеть Ѕога родным, самым близким, самым понимающим, от  ого и уроки принимать не больно, хот€ они потр€сают. Ќаступает такой момент, когда никто и ничто уже не может в твоем сознании иметь сколько-нибудь высокое место, все уходит на второй, третий, п€тый план, никто из материального окружени€ не сравним с Ѕогом,  оторый видитс€ высшим и лучшим другом, благодетелем воистину, самым совершенным, самым близкимЕ не найти слов, которые могли бы описать состо€ние человека, начинающего понимать Ѕога, как ќн есть.  ачества Ѕога великолепны, отнюдь не просты, их не рассказать, не передать, они не поддаютс€ никакому сравнению, но высочайшие, лучшиеЕ “ак понима€, преданный уже на «емле входит в Ѕога, зна€, что этому входу не будет конца, но постижение качеств Ѕога Ц это долгий, очень непростой, даже т€желый и наслаждающий труд. Ёто возможно только с Ѕогом, по воле Ѕога, в конце преданного служени€ на «емле. Ётот путь многообещающ, путь великий, путь благословенный.


ќценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 19 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы