—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. √Ћј¬ј 18. —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ќ“–≈„≈Ќ»я. —“»’.57.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. √Ћј¬ј 18. —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ќ“–≈„≈Ќ»я. —“»’.57.

57. ќтказавшись умом ради ћен€ от всех видов де€тельности, счита€ ћен€ своей высшей целью, наход€ убежище в преданном служении, всегда думай обо ћне.

 ќћћ≈Ќ“ј–»….

Ќеоднократно, много раз Ѕог  ришна напоминает, требует, настаивает на том, чтобы человек помнил о Ќем. ƒумать о Ѕоге посто€нно Ц не столь уж просто, ибо материальный мир всегда найдет причины, чтобы отвлечь неразвитый, неустойчивый ум, озадачить его, потребует самости, потребует вхождение в новые игры и роли, где непременно даст человеку почувствовать себ€ хоз€ином положени€, способным решать, предпринимать, исполн€ть, отмен€тьЕ » много раз человек, идущий на поводу своего эго, одураченный иллюзорными энерги€ми Ѕога, приходит к неутешительному дл€ себ€ выводу, что слаб, немощен мыслью, не знает, как поступить, что предприн€ть, на что наде€тьс€. ј вокруг в своих играх и в вечных отсюда проблемах копошатс€ такие же псевдознатоки, увы, не вид€щие истины, но пока постигающие ее тоже ¬олею и ѕланами Ѕога, увы, через страдани€, болезни, смерти, многие печали, материальные отношени€, тупики и лабиринты, да и заставл€ющие призадуматьс€. Ќа кого положитьс€?  то знает?  то в ответах на все вопросы безупречен? ћногие и многие религии долго, мучительно, через страдани€ и аскезы, через жертвоприношени€, через добродетель, через смирение и терпение учат, подвод€т за руку, многими —в€тыми ѕисани€ми требуют постичь, прислушатьс€, увидеть “ого,  то воистину ведет, кто «нает,  то верен тебе, кто теб€ любитЕ ¬се религии в один голос говор€т Ц предайс€ Ѕогу, не забывай своего ќтца небесного, живи мыслью о Ќем, живи в Ќем, твори и трудись в Ќем, ≈му довер€й, с Ќим советуйс€, ≈го ћнением дорожи. ¬стаешь утром Ц думай о Ѕоге, помолись. —адишьс€ за стол Ц думай о Ѕоге, умываешьс€ Ц думай о Ѕоге, говоришь, идешь, отвечаешь на вопросы Ц думай о Ѕоге. »дешь на работу, работаешь, общаешьс€, просто мыслишь Ц думай о Ѕоге. ƒл€ чего это нужно? ѕочему ¬севышний насто€тельно требует это через все религии, во всех ѕисани€х? » что значит мыслить о Ѕоге? » как возможно быть в непрерывном диалоге с Ѕогом в себе? ѕрежде всего, дл€ чего? Ќадо исходить из того, что изначально Ѕог в каждом. ¬се, абсолютно все в человеке от Ѕога Ц мысли, желани€, чувства, все внутренние энергии разных уровней, такие, как гнев, радость, зависть, беспокойство, надежда, умиротворенность, жестокость, состо€ние счасть€, сытости, независимостиЕ не счесть. Ёто должно быть пон€тно, поскольку любое живое существо есть неотделенна€ отделима€ частица Ѕога и в миниатюре представл€ет собой своего ¬еликого ќтца, которой предстоит расти по качествам, уподобл€€сь ≈му. Ётот путь непрерывный, неотъемлемый, изначальный. Ѕог в каждом по определению живого существа. Ќо живому существу предстоит долгий путь развити€ через условности материального мира. «десь она изучает правила поведени€, общени€ с Ѕогом, дабы в свое врем€ выйти на тот уровень одухотворени€, когда Ѕог позволит с —обой непременно общатьс€ на духовном плане. ј пока в материальном мире она об€зана трудитьс€, учитьс€, постигать через опыт материальной жизни своего ќтца, видеть ≈го в себе, понимать его в себе вечного присутстви€, его вечного участи€ к душе и ее развитию, видеть и знать заинтересованность Ѕога в ее становлении. Ёто возможно через страдани€, через практику преданного служени€ Ѕогу, через труд, через поклонение ¬севышнему, но более всего это возможно через пам€тование о Ѕоге всегда. Ёто значит, душа имеет право, ей дано быть всегда на св€зи с Ѕогом, обращатьс€ к ќтцу по любому вопросу, наде€тьс€ на ќтца, искать в Ќем ответы в любых перипети€х жизни. —в€зь с Ѕогом Ц это посто€нно обращенное к Ѕогу мышление, посто€нна€ ориентаци€ на мнение Ѕога, понимание, почему ей Ѕог дает страдание и как из этого выйти, это нескончаемые вопросы к Ѕогу, на которые она непременно, будучи на св€зи, и будет получать лучшие, правильные, точные ответы, до мелочей. Ѕог дает ответы и мыслью, и внутренними энерги€ми и через ситуации и через интуицию, и через старца, и через ребенка, подсказыва€, держа душу в посто€нной струе истины, праведности, не дава€ отклонитьс€ от слова Ѕога ни на секунду. Ѕог скажет мыслью, внутренним присутствием на любой вопрос Ђдаї или Ђнетї, то или это, там или здесь, прав или не прав, что предприн€ть, что выбрать, с кем согласитьс€, Ѕог скажет, кому написать письмо, когда накормить ребенка, кого ждать в гости, входить в разговор или нет. “ы разными пут€ми почувствуешь ¬олю Ѕога и не сможешь отказать, и не сможешь выбрать свое, и не сможешь отклонитьс€, ты вообще будешь жить с Ѕогом, Ѕожьей ¬олей и мыслью, ты автоматически будешь входить в Ѕога, обожествл€тьс€ не отлича€ свое желание от ¬оли бога, от слова Ѕога, вид€, убежда€сь много раз, что с Ѕогом ты не знаешь страданий в полной мере, даже если Ѕог потр€сает теб€ событи€ми. “во€ жизнь превратитс€ в жизнь св€того, в жизнь человека, который ничего не боитс€, никому не должен, ни от кого не зависит, при этом выполн€€ свой долг, свои аскезы, свое служение Ѕогу, но так, как направл€ет Ѕог. “ак ид€, так жив€, так вход€ в Ѕога и так однозначно выполн€€ ¬олю Ѕога, человек обретает ту свободу, о которой мечтают материалисты. »бо человек независим, не будет рабом чужой воли, а воли “ого, с  ем слилс€ и „ье мнение от своего не отличит. ¬от, что дает посто€нна€ мысль о Ѕоге. Ёто означает, что человек начинает идти по пути очищени€ своего существовани€. »бо с такими преданными Ѕог поступает достаточно круто, достаточно требовательно, ввод€ их в немалые предпри€ти€, дающие мудрость ума, чистоту помыслов, и знани€ совершенные, но из конкретной практики, ибо слышащему Ѕога Ѕог уготавливаент и многие испытани€, исход€ из тех качеств, которые надо развить, подчистить, закрепить или откорректировать и €вл€етс€ непревзойденным ”чителем, разъ€сн€ющим духовное и через преданное служение и через материальный опыт так, что человек становитс€ не только знатоком духовного и материального, но и качеств Ѕога.   тому же, думать о Ѕоге Ц высочайшее наслаждение, нектар, ибо есть св€зь с Ѕогом, есть выход на Ћичность Ѕога, есть уникальна€ вещь, не имеюща€ аналогов в материальном мире, дарует силы, здоровье, надежды, знани€, уверенность, мир в душе, неприв€занностьЕ ¬се от Ѕога, все радует душу, все наполн€ет душу тем, что есть ее изначальна€ и нетленна€ природа. Ќо все же, как достичь такое состо€ние, такое направление духовной мысли и здесь твердость и необратимость. Ќо и это от Ѕога. Ѕог начинает так давать на одном из этапов пути к Ѕогу, дает далеко не сразу, не каждому по желанию, но в результате долгой и не слабой практики преданного служени€, где усили€ души непременны, об€зательно должны быть, как и само желание. ј это взращиваетс€ практикой преданного служени€, это изо дн€ в день развиваетс€, это достигаетс€ кропотливой работой Ѕога и души. » начинаетс€ с отказа от всех видов де€тельности во им€ Ѕога. » это ступень. Ќе кажда€ религи€ это призывает практиковать, ибо всему свое врем€. Ќо что значит отказатьс€ от всех видов де€тельности? Ќа эту тему очень полезно еще раз обратитьс€ к стихам Ѕхагавад-√иты, где Ѕог к этой практике призывает неоднократно, по€сн€€ много раз, что речь идет не о фактическом отказе от работы, но о том, чтобы посв€тить свою де€тельность Ѕогу, не прив€зыватьс€ к плодам работы, не считать себ€ причиной ее, не распор€жатьс€ плодами любой своей де€тельности, однако, исполн€ть работу, как долг. »менно так исполн€ема€ работа, люба€ ежедневна€ де€тельность требует от человека посто€нного контрол€ ума, желаний, чувств, требует направление мышлени€ на Ѕога, что позвол€ет быть в струе отрешенности от труда, пам€ту€ о Ѕоге, именно ≈му посв€ща€, а потому с Ќим посто€нно вед€ внутренний диалог, все благопри€тное и неблагопри€тное в труде принима€ и понима€, как ¬олю Ѕога. “акой процесс, происход€щий в течение дн€ и изо дн€ в день, наилучшим и оптимальным образом сосредотачивает мысль на ¬севышнем, делает де€тельность одухотворенной, не подернутой материальными планами и желани€ми, делает само участие в работе искусством, и про€вление себ€ здесь - процессом наслаждающим и достаточно активным на уровне мысли и де€ний. — Ѕогом невозможно также работать абы как, без творчества, без желани€, с элементом лени, невозможно здесь и быть непон€тливым, угрюмым, непривлекательным, но умелым, сообразительным, пор€дочным, немногословным, догадливым, ибо Ѕог подает все так, что человек и про€вл€ет себ€ оптимальным образом, и впитывает в себ€ то, в чем ущербен, развива€ свои качества и углубл€€ опыт и материальные и духовные знани€. ѕолезно, насто€тельно рекомендуетс€ еще раз на эту тему прочитать, усвоить, вз€ть за основу в своей жизни и мышлении мнение Ѕога, достаточно €сно и однозначно выраженное в следующих стихах: гл.2 ст.47-50, 51,53; гл.3 ст.4-9, 17-20, 23-32; гл.4 ст.11-24, 37-42; гл.5 ст.2, 8-14, 21; гл.6 ст.1; гл.8 ст.5, 7-10, 14; гл.9 ст.3, 13-15, 20, 22, 25, 27-34; гл.10 ст.9-10; гл.11 ст.55; гл.12 ст.2, 6-11, 20; гл.14 ст.26; гл.18 ст.2-6, 9, 10, 11, 23, 27, 28.

—читать Ѕога высшей своей целью есть тот уровень духовного развити€, который неминуем. ќднако, без преданного чистого, беспримесного служени€ здесь никак не обойтись. “олько посв€ща€ Ѕогу свою де€тельность, какой бы она ни была, только выход€ на диалог с Ѕогом на уровне де€ний и мыслительного процесса, человек устанавливает со ¬севышним тот двухсторонний контакт, который делает жизнь преданного необратимой, дает абсолютное и ежедневное понимание Ѕога во всех жизненных ситуаци€х, человек не может более мыслить иначе, как не призыва€ Ѕога, не реша€ с Ќим вопросов всех уровней и категорий, не жела€ себе другого советчика. ∆изнь такого преданного становитс€ несколько замкнутой дл€ других. ¬се другое тускнеет, отдал€етс€ и может видетьс€ только через призму Ѕожественного присутстви€ и мнени€. Ѕог становитс€ целью не потому, что человек крайне желает оставить колесо сансары и достичь освобождение. ќтнюдь. Ёта цель чистого преданного не волнует более, это он отдает, вручает Ѕогу. Ѕог становитс€ - цель, смысл и удовлетворение. —мыслом жизни потому, что без Ѕога становитс€ неверо€тно жить, невозможно что-либо решать, неинтересно, неестественно, чуждо. ƒуша уже не ставит перед собой никакие задачи, но просто живет с Ѕогом, преодолевает с Ѕогом, надеетс€ на Ѕога, довер€ет Ѕогу, вид€ в Ќем всех своих близких, все свои цели, все свое родство и не знает, и не хочет знать ничего, что отводит от Ѕога, что обещает где-то и когда-то, но теперь и сейчас только с Ѕогом. ѕреданное служение в этом случае перестает быть полигоном учений, но св€зующим звеном с Ѕогом, тем, что никак не возможно прервать, что желанно по определению Ц есть св€зь с тем,  то твое начало, середина и конец,  то всецело думает за теб€, решает за теб€, наслаждает теб€, есть в тебе, знает доподлинно теб€, высочайший защитник, друг, господинЕ и никого более, никогда. Ќо сначалаЕ Ѕог учит думать о —ебе непрерывно, но сначала Ѕог учит заслужить такую милость Ѕога, но сначала Ѕог требует преклонитьс€, служить, жертвовать, заниматьс€ аскезами, добродетелью, очищением существовани€, контролем ума, желаний, чувств, но сначала Ѕог требует глубоко осознать, что ќн в каждом и все в Ѕоге, что равен ко всем, что желает духовного совершенства и будет вести так, чтобы человек это совершенство достиг многими усили€ми и страдани€ми, чтобы научилс€ ввер€ть себ€ Ѕогу, полагатьс€ на Ѕога и находить в преданном служении единственный свой причал, свой путь, данный ¬севышним, свое укрытие, свою истинную природу и назначение.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 7 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы