—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. √Ћј¬ј 18. —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ќ“–≈„≈Ќ»я. —“»’.58.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ. √Ћј¬ј 18. —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ ќ“–≈„≈Ќ»я. —“»’.58.

58. ¬сегда дума€ обо ћне, ты ћоей ћилостью преодолеешь все преп€тстви€. Ќо если ты из-за ложного эго не услышишь ћен€, то потер€ешь себ€.

 ќћћ≈Ќ“ј–»….

ƒоверие, любовь к Ѕогу, изучение —в€тых ѕисаний, поклонение ¬севышнему, медитаци€, практика преданного служени€ сердце человека навсегда обращают к Ѕогу, ибо душа начинает видеть, чувствовать, глубоко понимать великое совершенство Ѕога, ≈го личностные качества, которые на самом деле про€вл€ютс€ посто€нно в жизни человека, на каждом шагу, неустанно, как дыхание, как необходимость крайн€€, как извечна€ и нетленна€ св€зь с Ѕогом, неразлучным воистину со своим творением, все проникающим —обой и сопровождающим от мельчайшего в мире материальных св€зей и отношений. ѕреданный начинает чувствовать Ѕога, проникатьс€ “ворцом всеми своими чувствами, считывать ¬олю Ѕога, мысли Ѕога, отношение Ѕога к себе, посто€нно убежда€сь в Ѕожественном присутствии, в Ѕожественном великодушии, участии, требовательности, неотступности в его судьбе. Ќаступает момент, когда преданный уже ни с кем не хочет говорить о Ѕоге, не желает расточать этот дивный —вет в себе, не желает проповедовать, не желает вообще как-то выходить из себ€ во вне, ибо вошел в нескончаемый диалог с Ѕогом в себе и не может оторватьс€ от этого нектара, и ничему другому не рад, мысль не приткнетс€, как прежде, на житейских проблемах, как бы волею Ѕога не крутилась в них, ибо уже и не до них, они решаютс€ в потр€сени€х и автоматом, но обращена к Ѕогу. ¬се другие отпускаютс€ мыслью воистину на попечение “ворца, ибо и нет того, кому Ѕог не уделит —вое Ѕожественное внимание и в свое врем€ не даст испить тот же нектар отношений со ¬севышним. ¬се мину€, мысль пригреваетс€ от всех земных печалей на груди ќтца ¬селенных и дремлет, убаюканна€ его присутствием и ћилостью. ≈сли нет мысли, то все равно Ц к Ѕогу, к своему пристанищу в состо€нии тихого, уютного внутреннего блаженства, когда с Ѕогом можно и помолчать, просто чувству€ ≈го присутствие в себе неизменно. — Ѕогом все пон€тно, в Ѕоге все чисто и благостно. Ќо в Ѕоге много надо трудитьс€ все той же мыслью, делами, словами, руками, ногами, на благо всех, куда не направит Ѕог ”же знаешь, откуда вдруг всплыла в тебе неожиданна€ мысль, уже понимаешь,  то дал тебе тревогу или радость, возводишь к Ѕогу в себе глаза, и мыслью спрашиваешь: я правильно пон€л? ћне так сделать? ћне туда пойти? ћне это отдать? ƒуша знает, отчего ей пока не возможно начинать что-либо делать. «начит, Ѕог отвел, нужно подождать. » ждет. Ќе требует, не насилует волю, не впадает во внутреннюю депрессию, никого не обвин€ет. “ак уже было. ѕотом Ѕог в одно мгновение поднимает, дает желание предприн€ть и ведет. » руки твои и ноги твои. Ќо слушаютс€ Ѕога. » мысль ждет Ѕожественное распор€жение. » знает душа, когда Ѕог согласен, и знает, когда Ѕог требует остановкиЕ » знает душа, что Ѕог напомнит, когда ему поклонитьс€, и когда следует прин€ть прасад, и когда мыть стопы. Ѕог ведет однозначно. » раньше вел. Ќо мысли, чувства, знани€, опыт, практика были слабее и не видели ¬олю Ѕога, но свою.  огда, в какой момент, где это начало, где та точка отсчета, когда уловил в себе Ѕожественные энергии, считал абсолютно точно ¬олю Ѕога? Ц не пон€ть. ѕроизошло. ќднажды почувствовал Ѕога €вно, абсолютно, радостно, мыслью, внутренними чувствами, пон€л, что ’очет Ѕог, сделал так и получил великое внутреннее удовлетворение. ј потомЕ еще и еще. » как раньше можно было жить без этого. ¬ообще, как они все живут без Ѕога?  ак они могут без бога? √де они черпают уверенность, что мысль пришла верна€, что поступок правильный, что ты и не можешь уже ошибатьс€, ты вообще как бы и не при делах. Ѕог и ≈го ¬ол€. “ы Ц наблюдатель. “ы на работе и ты вне работы. “ы зорко смотришь на де€ни€ свои, не расслабл€€сь, не попуска€ себе, ты требуешь к себе строгости Ѕога за малейшее отклонение, ибо в тебе выросло табу, высочайший запрет на все, что не имеет отношение к Ѕогу. » Ѕог платит тебе свободой, воистину отрешением и неземной мудростью. Ќикто так не мыслит, не принимает, даже собрать€ по религии. Ќо и теб€ никак не воспринимают особо.  ак все. Ќо другой. “ы себ€ и узнаешь и не узнаешь. “от, вчерашний ты, проигрывает, кажетс€ тебе великим неудачником, а теперьЕ Ќо пусть тело напр€глось, пусть руки делают, пусть ноги делают, а ты Ц в стороне, все на автомате. “ебе даже порою не нужно как-то себ€ пересиливать. »з теб€ слова идут сами. » молчание устанавливаетс€ само. –азум только успевает оценивать и давать причину: ¬еды, Ѕог. ћыслиЕ они точны, они как ма€тник, определ€ют в мгновение направление движени€, к нему подготавливают, тотчас согласовывают все с Ѕогом, но все движетс€ само, все само по себе производит, вт€гивает, обговариваетс€, выстраиваетс€, решаетс€. “ы ставишьс€ перед фактом того, что уже с Ѕогом предвидел. ¬се расставлены Ѕогом по местам. “ы это видишь. ” теб€ на все сама€ адекватна€ и непререкаема€ реакци€. “ы видишь, что здесь, во всех св€з€х все от Ѕога, а потому св€то, истинно, во благо. ¬се качества всех, даже несовершенные вовлекаютс€ в труд Ѕогом. ¬се Ц по своему умельцы. » качества греховные Ѕог пускает в дело и извлекает результат, от которого и умные и глупые умнеют. ќни не вид€т. “ы Ц видишь. ќни трудом не наслаждаютс€. ќни на нервах, на терпении. “ы Ц в абсолютном штиле. –азногласи€ других, споры вызывают в тебе почти недоумение и внутренний гимн благодарности Ѕогу за свой мир, мудрость и понимание. “ы так, как они, уже не можешь. Ѕог не дает. Ќе дает уже давно. “ы не можешь кричать, доказывать, спешить перегнать, боротьс€ за свой статус, за продвижение, у теб€ нет амбиций, у теб€ нет ни к кому ничего личного, ты не можешь боротьс€, избирать и даже убеждать речью. “ебе это не надо. ћожно иначе. Ћучше, незримей и убедительней. “ы делаешь основательно, ты делаешь молча, ты делаешь точно, ты делаешь с Ѕогом. Ёто вид€т и нет.  аждый в своей стихии. » мудрые, и весельчаки, и глупые, и трудоголики. ” теб€ Ц иначе. “ы Ц с Ѕогом. “ак на работе, так в храме, так в семье, так в общественном месте. ¬езде с Ѕогом. –еально, естественно, в необходимости этой св€зи, в какой-то обособленности от всех и везде и со всеми чувству€ себ€ комфортно, ибо ты обладаешь тем, что твое личное, на что не возможно претендовать, с чем не возможно разлучить, что дает гарантию мира и успеха, что лишает лишних св€зей, что не ставит в зависимость от материального мира, что совершенно, истинно, наслаждает. Ёто общение, св€зь с Ѕогом. «нающие эту истину мудрецы всегда пытались и пытаютс€ донести ее до остальных, ибо такое наслаждение, такую радость, такой успех люди не могут держать в себе долго и устойчиво в то врем€, как другие страдают, ид€ на поводу своего беспокойного ума, желаний, чувств, не зна€ мира в себе, жела€ счастье добыть друг из друга, за счет других, за счет материи, котора€ чужда чувствам и потребност€м души, природа которой низка€, где нет утешений, нет истинной радости. Ќо как донести, как поделитьс€. ћожно только сказать, что так бывает, что это достигаетс€, что здесь радость и счастье, и не стоит великих денег, но только преданного служени€. Ќо не отзываютс€ материальные неразвитые сердца и умы и не потому, что не избранны Ѕогом, а потому, что еще не пришло их врем€, Ѕог еще не выйдет к ним в такой форме, не вступит в диалог, ибо это надо заслужить, заработать, вымолить на колен€х, молитвами, добродетелью, аскезами, изучением слова Ѕога, трудом, посв€щенным Ѕогу, смирениемЕ ј начинаетс€, закрепл€етс€ эта велика€ св€зь с Ѕогом с совершенных духовных знаний ¬ед, со —лова Ѕога в них, с практики преданного служени€, с мысли о Ѕоге, о качествах Ѕога, о реальном присутствии Ѕога в судьбе каждого, с видени€ Ѕога в своей жизни, с понимани€, что все принадлежит Ѕогу, всем управл€ет Ѕог, за всем стоит Ѕог. Ќе счесть, сколько у человека причин помыслить о Ѕоге. —колько проблем, сколько дел, сколько общений, сколько плановЕ - все есть то, что дано Ѕогом, все это от Ѕога, и мысль Ѕог дает и желание и чувства возникшие и сомнени€, и пам€тьЕ ¬се можно и нужно осознавать в св€зи с Ѕожественным присутствием, все есть основание посмотреть на вещи с Ѕогом и посмотреть, как Ѕог ведет, выводит, решает твои проблемы. » вновь и снова мыслью отмечай, что и то, и это, и то, что еще будет, и то, что было вчера Ц все дал, дает и будет давать Ѕог. ” теб€ проблема. —трой план действий, обращайс€ к Ѕогу, проси милости, сел за стол Ц благодари Ѕога за еду, встал Ц благодари, идешь по делу и здесь Ѕог в помощь, не получаетс€ Ц с Ѕогом начинай искать выход, преодолевай с Ѕогом, мысли днем с Ѕогом, мысли ночью с Ѕогом, утверждайс€ мыслью, что Ѕог слышит, Ѕог дал, Ѕог что-то тебе желает сказать, привнести в твой разум, в твои качества, Ѕог понуждает страдать. —традай. — Ѕогом это возможно, не больно. —мотри, как выводить будет. ѕусть все в один голос указывают на виновного Ц не смотри в эту сторону. “олько Ѕог дал. Ћюбого другого Ц отпусти. ќн был использован Ѕогом по своим качествам, а ты получил по своей карме и по милости Ѕога. ¬ любом случае с Ѕогом все вытерпишь, все преодолеешь, ибо с Ѕогом иначе не бывает. ¬се будет во благо преданному служению, все в итоге будет во благо твоим родным, каждый от Ѕога получит свой урок.  аждый перед Ѕогом за себ€ лично отвечает, каждый в свое врем€ познает,  то за всем стоит. Ѕог откроет рот Ц разъ€снишь, а нет Ц значит, врем€ не пришло. Ѕог  ришна посто€нно призывает јрджуну помнить о Ќем, мыслить о Ќем, ибо это то, что может обеспечить преодоление многих преп€тствий. “олько в этом случае у Ѕога будет основание про€вл€ть —еб€, свое присутствие в человеке, выходить к нему на св€зь, устанавливать с ним личностные отношени€. „еловек об€зан прикладывать усили€ в этом направлении, дабы Ѕог эти усили€ видел. Ќо начало каждый должен брать в преданном служении, которое оговаривает все, весь путь человека, образ мысли и де€ний, его посто€нную практику, исполнение религиозных принципов. ѕлюс ко всему Ц врем€. Ѕог каждому отводит то врем€, которое работает также над человеком изо дн€ в день, перестраива€ материальные качества на духовные. “олько тогда Ѕог —ам даст душе потребность посто€нного мышлени€ о Ѕоге, пам€товани€ о Ѕоге, приложени€ совершенных духовных знаний в своей жизни в плане видени€ везде и во всем Ѕога, и страдани€ми и проблемами Ѕог призовет мысль к себе, дабы преткнулс€ и не искал другой причины, другого помощника и советчика. «ачем далеко ходить, когда Ѕог в тебе, всегда, неизменно, абсолютно знает все твои дела, качества, возможности и, наход€сь в тебе, теб€ защищает, выручает, стоит на твоей стороне.

¬ гл. 8 ст.7 Ѕог говорит јрджуне: ¬ любое врем€ продолжай посто€нно думать обо мне, также во врем€ сражени€. ”стремив ко мне ум и разум, ты непременно достигнешь ћен€, в этом не может быть сомнени€.

Ѕог призывает, насто€тельно требует думать о —ебе также в стихах 8-10 этой же главы. “акже в 14 стихе ќн говорит: Ћюбой, кто не отклон€€сь умом, посто€нно помнит обо ћне, дл€ него я легко достижим, дл€ йога, всегда вовлеченного в практику йоги.

“акже Ѕог обещает в ст.22 гл.9 : “е люди, которые, не отвлека€сь умом, должным образом поклон€ютс€ ћне, им, всегда с твердой верой и преданностью вовлеченным в соединение со ћной, защиту при исполнении практики йоги несу я.

Ћюбой преданный, уже прошедший немалый путь, страстно боитс€, чтобы что-то не помешало его преданному служению, ибо у каждого в материальном мире достаточно проблем. Ёто, здесь приведенное обещание Ѕога, привносит надежду немалую в сердца преданных, которые более не знают другого смысла и цели, как служить богу  ришне и наслаждатьс€ общением с Ќим, вид€ ≈го везде, чувству€ ≈го присутствие в себе неизменно и упива€сь радостью духовной, которой нет аналогов в мире материальных отношений.

¬еликолепны слова Ѕога в стихе 34 гл.9: ¬сегда дума€ обо ћне, стань моим бхактой, поклон€€сь ћне, выражай ћне почтение. ¬овлеченный таким образом в преданное служение ћне, ты достигнешь ћен€, всей своей сущностью устремившись ко ћне.

“акже, в ст.2 гл.12 Ѕог  ришна говорит: “е, кто сосредотачива€ на ћне ум, всегда вовлечены в практику йоги, кто поклон€етс€ ћне, наделенный великой верой, они считаютс€ ћной наиболее совершенными в йоге.

ќб этом также Ѕог говорит в ст.6-7 гл.12., а также в ст.8: Ќепременно сосредоточь на ћне свой ум и направь на ћен€ свой разум. — этого момента ты будешь жить во ћне. ¬ этом не может быть сомнений.

Ќеоднократно, самыми разными доводами Ѕог  ришна убеждает јрджуну сосредоточить на нем ум, призыва€ услышать —еб€. Ќа самом деле, јрджуна был готов услышать, ибо, иначе Ѕог не избрал бы его дл€ этого диалога. Ёти слова Ѕога обращены ко всем люд€м, ибо другого пути нет и не может быть. »менно им ложное эго мешает сосредоточитьс€ на Ћичности Ѕога, ибо говорит в тех, кто еще духовно не готов, что надо наде€тьс€ на себ€, на свои силы, видеть причиной себ€, других, входить в игры и роли, мыслить здесь материально, как прин€то, согласно условност€м мира материальных отношений. ћожно ли сказать, что на самом деле такие люди тер€ют себ€? ќтнюдь. ¬сем в свое врем€. Ёто в отношении јрджуны был Ѕожественный прием, дабы лучше вошло главное требование Ѕога, поскольку јрджуна уже был на той ступени, где духовные приоритеты были расставлены и где такой натиск Ѕога был благопри€тен и дал бы ему более решительное действие и понимание в плане участи€ в сражении и на будущее был вручен Ѕогом главный ориентир - посто€нное сосредоточение на Ѕоге, что смогло бы его вывести на путь преданного служени€.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 11 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы