—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 32. √Ћј¬ј 11. —“. 16-30. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 32. √Ћј¬ј 11. —“. 16-30. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

16.—о всех сторон “воей Ѕезграничной ‘ормы € вижу бесчисленное число рук, животов, ртов, глаз. я вижу, нет конца, нет середины, нет “ебе и начала, о, ѕравитель вселенной в ‘орме ¬селенной.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ќа самом деле увидеть “ело Ѕога, так, как ќно есть, невозможно. Ќо надо было не только потр€сти јрджуну ¬еличием ¬севышнего, но донести до него и функциональность “ела Ѕога через собственно материальные его представлени€ и органы чувств. Ќо духовное ¬еличие Ѕога отнюдь не в устрашающей экипировке, не в безграничности ¬идени€, каким была ‘орма Ѕога представлена јрджуне, но в качествах Ѕога, в труде Ѕога, что показать невозможно, как и постичь, как и сколько-нибудь оценить.

»менно духовный труд Ѕога, то, что за пределами человеческого понимани€, за гранью человеческого сознани€, Ћичностные качества Ѕога есть основа Ћичности Ѕога, есть ¬еликолепие Ѕога, также јбсолютные «нани€ Ѕога, ”м Ѕога, Ѕожественна€ ћилость, ”правление Ѕога материальным миром Ц это суть “ела Ѕога, и в эту суть не столь следует привносить некие материальные понимани€ типа рук, животов, ртов, глазЕ ¬се в Ѕоге устроено иначе; и если уж говорить об воспри€тии, то таких перечислений не счесть и не объ€ть, как и сложность их устройства, как и многофункциональность, как и не отличие этих органов друг от друга, ибо все есть энергетическа€ субстанци€ высочайшего и непостижимого уровн€, где все есть, условно говор€, и руки, и ноги, и глаза, и прочее суть ќдно и в ќдном все.

‘орма вселенной Ц самый примитивный или упрощенный вариант, через который можно донести человеку ¬ысочайшую Ћичность Ѕога; это вообще то, что не подлежит никакому человеческому интеллекту дл€ осознани€. Ќо надо, необходимо человеку все же иметь своего уровн€ представление о “ворце, хоть очень приближенные и несколько искажающие суть. Ќо на сколько можно. »бо необходимо и более того. ƒл€ духовного развити€, дл€ понимани€ своего изначального положени€, дл€ хоть малейшего микроскопического осознани€ —воего »значального »сточника.

Ќо прав будет тот преданный, который устремит свое понимание на именно труд Ѕога, абсолютно скрупулезный, направленный на творение и не только, труд ¬ысочайший, непрерывныйЕ » этот труд в самых разных формах, пр€мо и опосредствованно описан во всей Ѕхагавад-√ите применительно к пониманию человека. “акже, надо понимать, что “ело Ѕога и состоит из качеств Ѕога, из труда Ѕога, из посто€нного про€влени€ ЅогаЕ“ам нет ничего застывшего, неподвижного или в угоду тем скудным знани€м, которыми обладает и оперирует человек. » близко нет. ¬се эти мистические существа, все эти ведические персонажи там напрочь отсутствуют, как действующие или сколько-нибудь значащиеЕ ¬се в “еле Ѕога есть творение, которому Ѕога дает начало, середину и конец и снова началоЕ ¬се в Ѕожественной строгости, в своей последовательности и в Ѕожественном ћилосердии.

¬ мгновение Ѕог покажет человеку в —воей ‘орме все, что ему более-менее знакомо, ожидаемо, пон€тно, на чем основывалось его религиозное развитиеЕ ¬ообще, в любую эпоху Ѕог покажет человеку на уровне его духовных знаний ‘орму Ѕога и не об€зательно со шлемами и бр€цающим оружием или в си€ющих одеждах и в благоуханииЕ Ѕог в любом ¬иде ¬селенской ‘ормы передаст все Ѕожественные чувства, Ѕожественный труд, Ѕожественную ¬олю, Ѕожественное ћогуществоЕ вызовет все восхищение, весь, если надо, то и ужасЕ ¬се применительно к человеку и его эпохе. Ќо главное -вынести јбсолютную ¬ласть и ћогущество Ѕога и свое изначальное перед Ѕогом положение, что уже будет в человеке непоколебимо. Ќо этот ќбраз может быть показан каждому в свое врем€, в своей мере, со своим эффектом и своим результатом. » в любом случае надо пон€ть, что эта ‘орма Ѕога не существующа€ так, как показана; и если уже говорить о ‘орме, то ќна наполнена Ќепостижимо и в основе ее не предметы и образы. ј качества Ѕога, труд Ѕога, ћогущество и —лава Ѕога.

17.—о шлемами, с жезлами, также дисками, во все стороны излучающего си€ние, сверкающего, € вижу “еб€ и трудно видеть повсюду, как трудно видеть неизмеримое си€ние пылающего костра солнца.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

—и€ние пылающего костра солнца трудно, но можно хоть на мгновение увидеть, но ¬еличие Ѕога - Ќет. Ќевозможно увидеть.  атегорически. “ак, как оно есть, Ц нет. Ёто не передать си€нием, никакими «емными пон€ти€ми. Ќикакие атрибуты власти даже условна€ ‘орма Ѕога в себе не содержит, если ее создать по принципу Ѕожественных качеств. Ѕог не нуждаетс€ ни в какой материальной прив€зке или символике. Ќо надо было устойчиво держать сознание человека в этом понимании касательно ¬еличи€ и ћогущества Ѕога средствами, пон€тными человеку и однозначно символизирующими качества, также пон€тными и цен€щимис€ в материальном мире. Ќо ћогущество Ѕога имеет иную природу, не завоевательную, не покор€ющую, как это понимает человек, но развивающую и подчин€ющую Ѕожественными средствами абсолютно духовными, ћилосердными и не имеющими никаких аналогов.

„еловеку свойственно некоторые свои качества и ценности пытатьс€ увидеть в Ћичности Ѕога, но возведенные в недос€гаемую высоту. —войственно, потому что так ему Ѕог дает, как мысл€щему живому существу, которому в себе не на что больше положитьс€, как на свой опыт и свои «емные ценности и понимани€. Ќо истинное положение дел невозможно никаким мыслительным процессом и материальным опытом ни охватить, ни представить. Ёто нужно понимать всегда. Ќо и все же осознать “ворца, как Ќепостижимую и ћогущественную Ћичность и через такие средства Ѕога.

18.я осознал, что “ы Ц Ќепогрешимый, ¬еличайший. “ы —ам Ц ¬ысшее ѕрибежище этой вселенной. “ы Ц Ќеисчерпаемый, “ы поддерживаешь вечную религию, “ы Ц »звечный Ѕог, так € думаю.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ќесомненно, јрджуна потр€сен. Ѕог сопровождает такой диалог, такие видени€ внутренними энерги€ми такой силы, так направленными, что человек чувствует эту ¬селенскую форму всем своим существом, каждым нервом, всеми чувствами, всеми реакци€миЕ Ѕог может и вздыбить волосы, заставить дрожать все тело, сделать его неуправл€емым, человек от ужаса или страха или сильнейшего потр€сени€ может кричать не человеческим голосом или потер€ть сознание или лишитьс€ речи или упасть, рыдать, битьс€...

Ќо јрджуне Ѕог дает то, что вмеру, но что также убедительно и оставит в нем то, что и наметил Ѕог. Ќо и это может принести страдание, потерю сознани€ или адекватности. Ќужны не столько внешние про€влени€ от увиденного, сколько донесение через чувства и воспри€тие јрджуны другим люд€м ¬еличие Ѕога. „тобы другие восприн€ли Ћичность Ѕога с сильным внутренним акцентом, неотвратимым пониманием,  то есть Ѕог и что из этого следует или может последовать.

Ѕог —ам вложил в уста јрджуны ¬осхваление Ѕога, но в результате увиденного, в результате осознанного, в результате сильнейшего потр€сени€. ¬се в одно мгновение пронеслось в сознании јрджуны - и ¬еличие Ѕога, и сво€ ничтожность перед Ѕогом, и строгость Ѕога... Ѕог в мгновение сконцентрировал в пам€ти јрджуны —вои ¬еликолепные качества, о которых ему ранее провозгласил. Ћичность Ѕога Ц Ќепогрешимый, ¬еличайший, ¬ысшее ѕрибежище вселенных, и Ќеисчерпаемый, »звечный, јбсолютна€ ЋичностьЕ “еперь это те знани€, так полученные, которые будут дл€ јрджуны абсолютной основой религиозного мышлени€. ћилостью Ѕога он теперь в них не пребывает, но утверждаетс€, и будет долго утверждатьс€ через путь преданного служени€ в свое врем€, ибо этими знани€ми Ѕог его пронзил, потр€с и осталс€ в нем. ¬ таком состо€нии јрджуна получил от Ѕога неодолимое желание и далее восхвал€ть Ѕога. “ак надо, ибо надо это донести всем, ибо это есть ¬ысочайша€ ћилость Ѕога, цель Ѕога на творение, основа преданного служени€. Ѕез этого знани€ двери на духовный план не только закрыты, но и превращаютс€ в непреодолимую скалу.

19.Ѕез начала, без середины, без конца. Ѕезграничное ћогущество. Ѕесконечное число рук. Ћуна и солнце Ц “вои глаза. я вижу, как “ы, пыла€ огненными ртами, в —воем си€нии сжигаешь всю эту вселенную.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

¬печатление јрджуны достигло того уровн€, когда его удержать человеку в таком состо€нии невозможно, и он вырываетс€ из мира в себе и в сильнейшем потр€сении выплескивает это состо€ние во вне.  огда человек входит в экстаз от потр€сени€ Ѕогом, он не может молчать, это невозможно. »з него вырываетс€ счастье в виде слез, рыданий, пени€, танцев, восхвалений, которые в себе не удержать, невозможно уподобитьс€ другим люд€м, их нет. ≈сть только ЅогЕ Ќо человек никогда не знает, как себ€ выразить, как наполнить себ€ Ѕогом, как другим донести ¬еличие Ѕога и радость в ЅогеЕ Ќо перед Ѕогом Ѕога можно только восхвал€ть и молитьс€, и падать ницЕ Ёто удел јрджуны. ¬еличие Ѕога не может человека удержать на ногах. ќн слабеет, он дрожит, он может и тело оставитьЕ Ќо с јрджуной Ѕог все контролирует, дава€ ему излитьс€ так, чтобы и другим было на пользу, чтобы это прозвучало, как самые авторитетные совершенные знани€, чтобы это вошло в —в€тые ѕисани€, чтобы люди, преданные Ѕога, здесь находили нектар и умиротворение, укрепл€лись в вере и таким образом чтобы их путь к Ѕогу становилс€ необратимымЕ

Ѕог показывает јрджуне —еб€ в действии, ћогуществе, –ешающего вопросы творени€ и уничтожени€,  ому все подвластно,  то есть изначально все. Ѕог дает јрджуне все более проникающие и удостовер€ющие виденное речи, дает великую образность видени€, все в него вкладыва€ и все разъ€сн€€ в понимании јрджуны мгновенно, перенос€ все на его речь, на его монолог, который готов продолжатьс€ и продолжатьс€, выплескива€ и состо€ние, и потр€сение, и возбуждение, и полученное величайшее откровение.

Ќо и увиденное јрджунойЕ- искра ¬еликолепи€ и ћогущества Ѕога, но несколько не так отражающа€ все; но больше - ни психически, ни физическиЕ - никак јрджуна не может восприн€ть. Ќе по человеческим возможност€м. ѕон€тно, что луна и солнце не глаза у Ѕога, нет рук, нет у Ѕога бесчисленных ртов, ни огненных, ни другихЕ ” Ѕога вообще нет ртовЕ все образно сказано, все образно и показаноЕ не зан€т Ѕог сжиганием вселенныхЕ Ќо и без этого Ѕог может потр€сти сознание человека, наказыва€ егоЕили предупрежда€.

20.Ќесомненно, все это от внешнего пространство до «емли проникнуто “обой ќдним, во всех направлени€х. ѕри виде этой “воей удивительной и устрашающей ‘ормы все три планетные системы пришли в см€тение, о, ¬еликий.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

«десь Ѕог работает через чувства јрджуны, через его также некоторые духовные знани€, через его эмоции и другие качества, где јрджуна получил желание непременно увиденное высказать, про€вить во вне, дать по возможности свою оценку, ибо все предстало движущимс€, в работе, в про€влении Ѕога,  ак “ворца, образно, устрашающе. Ќа самом деле планеты не могут прийти в см€тение, как и планетные системы. ќни мирно существуют, ”правл€ютс€ Ѕогом, как и все творение наход€тс€ в пути материального развити€. Ќет хаоса, нет непосредственного выхода Ѕога на свое творение ни в какой форме, Ћичность Ѕога не имеет ни перед кем устрашающий лик или вид, нет паникиЕ нет олицетворени€ смерти и гибели. ¬се проходит как бы в рабочем пор€дке, в естественных дл€ творени€ услови€х.  ому надо познает страх пред Ѕогом, кому надо, тому еще надо дорасти до формы и понимани€ живых существ. ѕо сути, смерти не существует, есть ступени развити€ самоосознани€, есть труд Ѕога над творением, есть строгость Ѕога дл€ тех ступеней жизни, где живое существо разумно и совершает греховные де€ни€, есть здесь и неумолимость Ѕога и неотвратимость страданий, как и пути развити€ и преодолений. Ќо все это вращаетс€ в колесе сансары и все в свое врем€ будет отправл€тьс€ на духовный план.

21.√руппы полубогов вход€т в “еб€. Ќекоторые из них из страха со сложенными руками вознос€т “ебе молитвы. ¬еликие мудрецы и совершенные существа, прос€ “воей ћилости, прославл€ют теб€ в молитвах и ¬едических гимнах.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

¬се это образные и предупреждающие видени€, здесь ситуации, которые именно в таком виде не имеют место, но показаны и символически и потр€са€ сознание, и устрашающе. Ќа самом деле Ѕог не занимаетс€ устрашением людей. Ѕог требует выполнение «аконов Ѕога и предупреждает о наказании за отклонение, за греховную де€тельность любого пор€дка в материальном мире. », собственно, наказывает средствами Ѕога в материальном мире. — каждым Ѕог работает индивидуально, никак группами, но через игры и роли материального мира, через путь страданий и преодолений, работает с живыми существами, насел€ющими все материальные планеты, враща€ всех в колесе сансары, дава€ преимущественно рождение на планетах типа «емл€. Ќа определенном этапе развити€ каждого Ѕог устремл€ет по пути преданного служени€ и только на этом этапе материального и духовного развити€ человек молитс€ Ѕогу, прославл€ет Ѕога, име€ единственный страх Ц согрешить перед Ѕогом, не удовлетворить чувства Ѕога, быть неблагодарным Ѕогу. Ќикакими средствами Ѕог не запугивает людей смертью, но вершит Ѕожественный труд согласно Ѕожественному ѕлану, куда также входит уничтожение людей или оставление тела, но с тем, чтобы дать новое тело, обновить его, дать новые пути преодолений, новые возможности или путь исправлени€, где в любом случае человек поддерживаетс€ Ѕогом, направл€етс€ Ѕогом, получает приемлемую дл€ жизни обстановку. ѕоэтому и смерть на самом деле выгл€дит как ћилость Ѕога, как помощь Ѕога, как то, что не преодолеть в любом случае, ибо колесо сансары крайне необходимо дл€ развити€ творени€.

22.“акже все эти про€влени€ Ўивы, јдити, ¬асу, —адхйи, ¬ишведевы, јшвини- умар, ћарутов, а также праотцов, √андхарв, якш и совершенных существ все взирают на “еб€ в изумлении.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

јрджуне надо было ѕоказать ¬еличие Ѕога не только непосредственно через личное воспри€тие, но глазами достаточно авторитетных известных персонажей ведического эпоса. √лазами тех, кого јрджуна знал из ведических сказаний и легенд. ќн должен был и через такую призму, через такие условные авторитеты также осознать ћогущество Ѕога. ≈сли уж такие как бы великие авторитеты дрожат перед ЅогомЕ “о что говорить о другихЕ ј они уж точно знают свое истинное положение перед Ѕогом и ћогущество и строгость ¬ладыкиЕ Ќа самом деле нет такого в теле Ѕога великого потр€сающего столпотворени€ и делать там в таком виде никому из описанных образов нечего. »бо и нет как такового Ўивы, јдити, ¬асу, садхйи, ¬ишведевы, јшвини-кумар, √ндхарв, якшЕ ¬ообще не существует совершенных существ. ≈сть только материальный мир, живые существа и непрерывна€ работа Ѕога с творением, где и ћилость Ѕога и строгость Ѕога есть ћилость.

23.ќ, —ильнорукий, при виде “воей ¬еликой ‘ормы с множеством ртов и глаз, с множеством рук, бедер, ног, с множеством животов, с множеством ужасающих зубов, все планетные системы пришли в см€тение, также пришел в см€тение и €.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ќи при каких услови€х не бывает так, чтобы Ѕог всех собрал вместе, показал с назидательной целью —вой устрашающий вид и дал см€тение. Ёто не пон€тно. “ак Ѕог не работает и в один присест не бывает, но естественными и пон€тными пут€ми в услови€х материального мира. ј эти пути Ц во все времена таковы, что человек идет по пути страданий и преодолений и поднимаетс€ вверх по ступен€м собственного материального и духовного развити€, и сотр€са€сь, и страда€, не вид€ за всем сто€щего Ѕога и потому все как бы выгл€дит автоматически, естественно, где в материальном мире также много Ѕожьих –ук, несущих и помощь и спасение. Ќо только на определенном участке материального пути Ѕог через совершенные духовные знани€ открывает человеку,  то фактически за всем стоит, но делает это оп€ть же осторожно и в моменты больших потерь и страданий не заостр€ет на этом сильного внимани€, но в меру, далеко не всегда событи€ св€зыва€ в мыслительном процессе человека с гневом Ѕога. Ѕог щадит живые существа, ибо это действительно может потр€сти, но помогает им направить свой взгл€д на Ѕога с молитвой и просьбой о помощи или прощении. “.е. даже самые страшные наказани€ в материальном мире не выгл€д€т дл€ человека, как Ѕожественна€ кара или далеко не всегда. Ќо Ѕог “от,  то лечит, усмир€ет, успокаивает, шлет помощь, совет, другие обсто€тельства, понимание окружающих, ослабл€ет Ѕоль и в подход€щее врем€ может указать, что все это произошло по ¬оле Ѕога, как наказание и как предостережение. Ќо —ам Ѕог, Ћичность Ѕога не понуждает живые существа к панике перед Ћицом —амого Ѕога. “ак не бывает никогда. Ќо так показано образно, дабы дать основное пон€тие люд€м через јрджуну, что наказание неминуемо, надо старатьс€ перед Ѕогом, молитьс€, просить прощение, уповать на Ѕога. Ѕог Ц ¬ысочайший —видетель, Ѕог все ¬»ƒ»“, и наказание не заждешьс€.

24.ѕри виде “еб€, касающегос€ неба, многоцветно-си€ющего, с зи€ющими ртами, с си€ющими огромными глазами, € пришел в см€тение внутри себ€ и потер€л твердость и невозмутимость.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ѕог, показыва€ —вою ‘орму, использует то, что возбуждает сознание человека, может вызвать сильнейшее эмоциональное потр€сение. »бо на то и Ѕхагавад-√ита чтобы таким образом донести опасность греха и неминуемость наказани€. Ётот эффект непременно сопровождаетс€ и состо€нием человека, потерей его привычного состо€ни€, потер€ мира в себе, твердости, разумностиЕ Ќевозможно иначе. Ѕог никогда не покажет —вою так сказать условную форму без потр€сени€. ќна об€зана и зрелищно и эмоционально быть восприн€та особо, дабы запомнитьс€, дабы было извлечено то, что Ѕог введет в сознание и там оставит Ц ћогущество Ѕога, —ила Ѕога, ¬ласть ЅогаЕ Ќо современный человек никак не должен думать, что такие видени€, как зи€ющие рты, си€ющие огромные глаза сколько-нибудь свойственны Ѕогу. “акого нет в “еле Ѕога или в условной ‘орме Ѕога и в помине. ≈сть только Ќепостижимые качества Ѕога, работа Ѕога. Ёто то, что и есть ¬ысочайший ƒух, ‘орма “ела Ѕога, если все же хочетс€ говорить о форме Ѕога. »бо ‘орма Ѕога в человеческом понимании есть абстракци€ не имеюща€ ничего общего с реальностью. Ќо эта реальность дл€ человека непостижима ни на уровне глаз, ни на уровне ума или чувств. Ќо в своей мере Ѕог ожидани€ человека удовлетвор€ет и наполн€ет их определенным Ѕожественным смыслом, донос€щим все же скорее не ‘орму Ѕога, но призыва€ осознать ¬еличие и  ачества Ѕога.

25. ¬ид€ во всех направлени€х “вои устрашающие зубы и Ћики, подобные огню времени, € не знаю, почему, но € также не получаю милости, чтобы насладитьс€, о, ¬ладыка богов, о, ѕрибежище вселенной.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

јрджуна и не должен особо наслаждатьс€ ‘ормой “ела Ѕога, ибо Ѕогом наслаждатьс€ вообще невозможно через форму, как ее понимает человек. Ќаслаждаютс€  ачествами Ѕога, теми, которые ни есть Ћичностные, но теми, которые направленны на развитие и поддержание творени€. » то. “олько в процессе и в результате долгого преданного служени€. Ќе дл€ наслаждени€, не дл€ эффекта, не дл€ просто обозрени€ Ѕог показал —вою ”словную ¬селенскую ‘орму, а дл€ того, чтобы через нее еще одним путем показать люд€м ¬ысоту Ѕога. Ќеобходимо было потр€сти сознание людей, сделать это видение дл€ некоторых направлением медитации хот€ бы на такую ‘орму Ѕога, где человек ¬олею Ѕога размышл€л о “ворце, как о “ом, из  ого все исходит,  то есть ¬ысший »сточник и ¬ысша€ ѕричина всему, как о “ом,  то есть ¬ысшее ”бежище творению, как о “ом,  то есть —ама —мерть и —амо воплощение Ќаказани€.

26-27.“акже все эти сыновь€ ƒхритараштры вместе с группами воинов-царей, Ѕхишма, ƒрона, также сын —уты,  арна, также и с нашей стороны главные воины, наслажда€ “еб€, вход€т в “вои рты. Ќекоторые из них, будучи атакованными, дес€тками застревают между ужасными очень страшными зубами. »х можно видеть с раздавленными головами.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ѕог также —вою ‘ому св€зывает с текущими событи€ми на поле битвы  урукшетра, прив€зыва€ ее к тем люд€м, которые непосредственно задействованы в предсто€щем сражении, в некотором роде и предвеща€ исход сражени€, обостр€€ внимание јрджуны, сообща€ ему, что все событи€ вершатс€ сначала в Ѕоге, в ≈го ‘орме, что также есть ћысль Ѕога и труд Ѕога, как бы приоткрыва€ јрджуне таинство всех Ѕожественных дел, сокрытых от людей всегда. ¬се это символы всех участников, вынесенные таким образом на обозрение в виде ужасающих и неотвратимых картин предсто€щего Ѕожественного возмезди€. Ёто необъ€снимое мистическое видение и воздействие на человека, это ниспослание в такой форме ¬оли Ѕога на то, что происходит на данный момент, это обозначение –ешимости Ѕога, ≈го ћогущества и непреодолимости ѕланов Ѕога на творение. «десь, в таком случае надо потр€сти, надо пригрозить, надо вложить в умы, надо сделать и вывод.

28. ак многие воды рек, понуждаемые, непременно устремл€ютс€ к океану по главному направлению (руслу), так все эти лучшие люди планеты вход€т в “вои рты, чтобы полностью сгореть там.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

» это сравнение также —ам Ѕог вкладывает в уста јрджуны, несколько обобща€ и усилива€ суть вещей, которые на самом деле действительно проистекают по ¬оле Ѕога, устремл€€ всех только к Ѕогу, но через смерти, через круговорот сансары, через путь страданий и преодолений. Ќо дл€ греховного, невежественного ума этот путь именно таким и представл€етс€, изничтожающим и карающим. Ќикто, даже погибнув на поле сражени€ или при других обсто€тельствах, на самом деле не преисполнен столь великого потр€сени€ или ужаса. ”мерших или погибших Ѕог умиротвор€ет и вновь направл€ет на рождение. ¬се вращаютс€ в колесе сансары, естественно приход€ в мир и преимущественно естественно его покида€, чтобы оп€ть родитьс€. Ќо страх в греховных умах перед Ѕогом всегда должен быть, и Ѕог его будет поддерживать и есть у Ѕога средства дл€ этого, но этот страх ни есть паника, также контролируетс€ Ѕогом, и к живым существам у Ѕога достаточно ћилосерди€, ибо дл€ Ѕога важно развитие живых существ, подъем их по ступен€м собственного материального и духовного развити€. ј дл€ этого нужна адекватность, услови€, поддержка, помощь Ѕога, а не вечный и непроход€щий страх перед Ѕогом, но понимание все же строгости Ѕога и неотвратимости наказаний.

29. ак в пылающие огнем рты, понуждаемые, на полной скорости вход€т дл€ уничтожени€, также и все люди, понуждаемые, на полной скорости дл€ уничтожени€ устремл€ютс€ в твои рты.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

јрджуна как бы отмечает, что лучших людей, как они понимаютс€ обществом, ожидает та же участь, что и греховных. Ёто поражает, вызывает недоумение, растер€нность, вопрос к ЅогуЕ Ќо. ќказываетс€, уничтожаютс€ все люди, всех уровней греховностиЕ без различи€Е јрджуна как бы это констатирует иЕ не находит ответа или разъ€снени€ увиденному. Ёто более его шокирует через увиденное через ¬селенский образ, хот€.. ќн знает, что все перед Ѕогом равны, что только Ѕог воистину может знать, на что способен человек, его качества, его кармуЕ „то увидел јрджуна, какой вывод сделал, какие слова в его уста вложил Ѕог, - то Ѕог ему и хотел и сказать и показать. Ѕез ошибок. “ак и есть. ¬се равны перед Ѕогом. ¬се одинаково перед Ѕогом за свои де€ни€ несут наказание. Ќа полной скоростиЕ «начит, неотвратимо. Ќо у каждого в свое врем€ и в своей мере. Ќи больше и ни меньше. » некоторым надо действительно страшитьс€Е Ќо пон€тно, что наказание ни есть ад, ни есть рождение на адских планетах, ни есть сгорание в пылающих ртах Ѕога, ибо таких ртов нету, но есть виды смерти в материальном мире, но есть виды страданий в материально мире, материальными средствами и только ¬олей Ѕога. ћожно сгореть в пожаре, утонуть в воде, упасть с высоты, быть убитым человеческой рукой или оружиемЕ ¬се по ¬оле Ѕога, но естественноЕ так отдава€ долги Ѕогу, так постига€ запрет на грех, так принима€ ¬олю Ѕога. » далееЕ —нова рождение.

30.√ор€щими ртами “ы облизываешь и поглощаешь со всех сторон всех людей в совокупности. ѕокрыва€ си€нием всю вселенную, “ы сжигаешь ее —воими ужасными лучами, о, ¬ишну.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ќет гор€щих Ѕожественных ртов, нет и устремлени€ в них людей ни по одиночке и ни в совокупности, нет такого, чтобы Ѕог покрывал вселенную —воим си€нием дл€ устрашени€Е ¬се иначе, все сокрыто, и все непостижимо. ј это Ц предупреждающий образ. Ёто Ц в такой форме показ ћогущества Ѕога и неотвратимости Ѕожественного наказани€ в процессе ”правлени€ материальным миром. ¬се это дл€ м€тежного и от€гощенного греховными помыслами ума греховных, дл€ тех, кто в Ѕоге невежествен, кто еще не знает страх пред Ѕогом, кто самонаде€н, пристрастен, греховен помыслами и делами, кто устремлен к наслаждени€м плоти, привлекаетс€ посулами материального мира, не добродетелен, не аскетичен, не контролирует свои желани€ и чувства, как и мысли, кто не знает Ѕога и видит во всем причиной себ€Е »м предназначено. Ќо и не только. »бо если надо, то действительность может Ѕог создать и похуже. Ёто надо понимать, это надо держать в уме, это надо помнить всегда. Ќа это надо медитировать и посто€нно поклон€тьс€ Ѕогу, просить прощение, признавать себ€ греховным и просить Ѕога помочь не грешить.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .
 ол-во показов страницы 22 раз(а)






Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы