—амиздат “екст
RSS јвторы ќбсуждени€ јльбомы ѕомощь  абинет


(јдрес почты tulasi_07@mail.ru)

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 45. √Ћј¬ј 16. —“. 13-24. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

Ѕ’ј√ј¬јƒ-√»“ј ¬—≈ћ.  ќћћ≈Ќ“ј–»» Ѕќ√ј. „ј—“№ 45. √Ћј¬ј 16. —“. 13-24. ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ 5.

13-15. ЂЁто сегодн€ мной выиграно. Ёто € приобрету, следу€ своему уму. Ёто есть, а это мое благососто€ние увеличитс€ снова. ћной убит враг. Ѕудут убиты также и другие враги. я Ц господин, € Ц наслаждающийс€, € Ц совершенный, € наделен могуществом, € Ц счастлив, € Ц богат, € окружен аристократическими родственниками.  то другой может сравнитьс€ со мной? я пожертвую, € дам милостыню, € буду удовлетворенЕї - так думают невежественные.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

“ак примерно мог мыслить знатный человек во времена јрджуны. “акое или аналогичное мышление в свою меру было свойственно и јрджуне. “акое мышление јрджуне было пон€тно, соответствовало его статусу воина и собственно царскому положению. ”влека€сь мыслительным процессом, человек меньше всего думает о том, что этот столь пон€тный и как бы неотъемлемый от него путь осознани€ своей жизни и планировани€ в ней дает человеку Ѕог. Ѕог абсолютно знает —вое творение, все нужды каждого, ступень материального и духовного развити€, знает качества и склонности человека, его цели, убеждени€, амбиции, что дл€ него приемлемо или свойственно. “олько Ѕог знает, на сколько человек берет мысль, как смотрит на искушени€, как стараетс€ преодолевать преп€тстви€ и за счет кого или чего. „еловек должен непрерывно мыслить, непременно должен быть озабоченным, находитьс€ в ситуаци€х разной сложности, через мысль искать выход, принимать решени€, поднимать нагара свои качества, свои претензии и то на что претендует. ” человека нет иного способа и претвор€ть свои желани€, но именно предварительно осмыслива€ и продумыва€ порой до мелочей. » таким образом он показывает Ѕогу и себе, на что реально смотрит, что дл€ него важно. “аким образом, человек полностью расположен на Ѕожией Ћадони, обозрим со всех сторон, более того, как бы он ни мыслил, Ѕог «нает о нем больше, глубже, точнее, на необозримый период вперед и назад. Ѕолее того, именно Ѕог дает, на что смотреть, что в себе подн€ть вверх, именно событи€ми, играми и рол€ми Ѕог указывает, что сейчас должно быть в интересах человека, опира€сь на ѕлан Ѕога на человека, на карму человека, на то, что он заслужил у Ѕога, на те долги, которые ему надо отдать Ѕогу и другим люд€м, на безусловно качества человека и его ступень материального и духовного развити€. »менно это становитс€ определ€ющим в работе Ѕога над человеком в процессе его материального и духовного развити€. ” Ѕога на человека есть строга€ цепочка долгов, которые человек должен отдавать Ѕогу в определенной последовательности. Ѕез отдачи долгов не предусмотрено развитие человека, без отдачи долгов Ѕог и не открывает двери дл€ решени€ проблем человека или осуществлени€ его желаний. ј чтобы отдавать долги, необходимо начинать с ситуации, с желаний человека, с его мыслительного процесса самого разного уровн€. ј мысль, ее определенную форму дает человеку Ѕог, но так, что человек, име€ ситуацию и качества своей ступени, легко принимает мысль за себ€, за нею следует, ею наслаждаетс€, ею дает себе надежду и не очень отличает в ней греховное направление от среднего или праведного, но готов действовать в защиту себ€, своих материальных благ, в интересах своих близких и готов просматривать с Ѕогом методы достижени€ цели, порой и не брезгу€ откровенными греховными устремлени€ми и здесь инструментами. Ќо такова ступень человека. ќн еще находитс€ на низком уровне материального и тем более духовного развити€. ≈му еще предстоит познать последстви€ греховной де€тельности и извлечь свои ”роки. “аким люд€м свойственно, не знающим за всем сто€щего Ѕога, считать себ€ тем, кто управл€ет своей судьбой, кто милует и карает, кто воздает и награждает. Ёто достаточно невысока€ ступень понимани€, здесь еще предсто€т потр€сени€ и потери. Ќо все в свое врем€. ј пока Ѕог про€вл€ет через мысль и через поступки.

16.«апутанные многочисленными мыслительными спекул€ци€ми, окутанные сетью иллюзий, прив€занные к удовлетворению чувств, нечистые скольз€т в ад.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

ћожно назвать таких людей нечистыми, но вот демонами не следует. »бо это непон€тна€ или не существующа€ форма творени€.   Ѕога есть Ѕожий народ. ” Ѕога есть ступени материального и духовного развити€ людей. Ётим надо мерить и через это понимать и оценивать в обществе. “акже, говорить об аде не приходитс€, ибо такового не существует. ≈сть потусторонние наказани€, но это не ад. ¬ообще понимание об аде и рае было дано люд€м на низких ступен€х развити€ всего человечества, когда надо было обозначить добро и зло и указать, что существует наказание и поощрение в такой вроде бы пон€тной форме. Ќа самом деле не существует ни зла и ни добра в чистом виде, Ѕог развивает человека так, чтобы он помимо греховных устремлений имел и запасник добродетели, ибо любому в жизни так или иначе нужна помощь, и эта помощь должна иметь ¬олею Ѕога себе основание.

Ѕог каждому даже на очень низких ступен€х развити€ дает ситуации, где человек взращивает и добродетель. ѕоэтому, есть за что наказать и есть за что наградить каждого. Ќо на низших ступен€х все же преобладает на первых порах человеческого существовани€ про€вление низших качеств, но Ѕог все знает, все учитывает, ибо живое существо идет в тело человека из животной среды и пока великой нравственности про€вл€ть не может по определению, ибо до этого посто€нно находилс€ в услови€х борьбы за выживание, вынужден был знать и защищатьс€ агрессией, жадностью, гневом, отбирать у других и пр., что знает только Ѕог. » в одночасье это не изменить и не изъ€ть, но постепенно, через человеческое общество, через наставлени€ Ѕога через обсто€тельства и некоторые страдани€, но все это не жестко, пока человек в должной мере не будет ознакомлен и ни раз с законом жизни в человеческом коллективе. ј пока человек учитс€ мыслить, искать, выбирать, оценивать, мыслью защищать себ€ и других, отвечать за свои поступки, грешить и пожинать плодыЕ ¬се под присмотром Ѕога, все терпимо, все с помощь людей родных и близких, все это и до момента более строгих наказаний.

17.—амодовольные, бесстыдные, поглощенные богатством, ложным престижем и тщеславием, они принос€т жертвоприношени€ только по названию, из гордости, не следу€ никаким правилам и предписани€м ¬ед.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

ѕриведенные качества свойственны люд€м, сто€щим на низших ступен€х материального преимущественно развити€. ¬о все времена люди этих ступеней примерно одинаково про€вл€ют себ€ в обществе, но согласно ступени развити€ самого общества, т.е. в той форме, которую создает быт и нравственность, и преимущественные ситуации, и про€влени€ того периода, о котором может идти речь, или в рамках ценностей и про€влени€ общества в целом.

» самодовольство, и бесстыдство, и ложный престиж, и тщеславие имеют свою одну суть во всех этапах развити€ материального мира и их невозможно ни с чем спутать. Ќо надо понимать, что и современное общество имеет в некоторых случа€х такое про€вление через тех, кто на такой ступени и на уровне такого понимани€ осуществл€ет ту или иную свою де€тельность. Ќо на тот период богатые люди дабы укрепить свой престиж действительно согласно требовани€м ¬ед и по наставлению —в€щеннослужителей, проводили жертвоприношени€ богам из желани€ не столько религиозного пор€дка, сколько дл€ того, чтобы закрепить за собой статус религиозных людей, милосердных, послушных религиозным усто€м того времени, ибо отсюда они черпали и уважение, и положение и, собственно, свои в некотором роде материальные блага, ибо поклон€€сь и жертву€, тем самым могли и снискать ћилость сто€щего за всем Ѕога и положение в обществе.

Ќадо понимать, что такие жертвоприношени€ не имели чисто религиозной цели, но, тем не менее, даже в таком случае Ѕог жертвоприношение принимает в своей мере, и оно служит дл€ Ѕога основанием плоды жертвоприношений направить если ни в этой жизни, то в следующей на духовное развитие человека, где вполне возможно, что также ему придетс€ познать и путь аскетизма, истинной добродетели, духовной практики и уже жертвоприношений более глубоко осмысленных. Ќо вс€кое, даже имеющее материальную причину жертвоприношение, непременно засчитываетс€ отчасти ¬севышним, ибо так, в такой форме человек дает Ѕогу основание помочь ему в духовном развитии.

18.Ќаход€ прибежище в ложном эго, силе, гордыне, вожделении, а также гневе, завистливые богохульствуют обо ћне, расположенному в их собственном и других телах.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

ƒо времени многие наход€т убежище в низших качествах, угожда€ себе и через них пробива€сь к цели, так развива€сь и зарабатыва€ последстви€ греховной де€тельности, ибо этот путь также неминуем, есть ¬ол€ Ѕога и его пройти приходитс€ каждому, ибо люба€ ступень материального развити€ непременно дает человеку через свои страдани€ и преодолени€ те качества, которые и станов€тс€ основой дл€ подъема на более высокую ступень развити€.

Ќевежественный человек, в своем теле про€вл€€ низшие качества, набирает очки дл€ своего же развити€, но только через последстви€ своей греховной де€тельности. ќднако, не зна€ за всем сто€щего Ѕога, многие люди не переживают такое невежество что называетс€ молча, но провозглашают свое неверие в достаточно греховной форме, таким образом обеспечива€ себе и немалые страдани€. Ѕог «нает, чем закрыть рот такого человека, Ѕог «нает, через что его провести, чтобы он начал просить прощени€ у Ѕога, Ѕог знает, как наказать человека и закрыть все двери, чтобы он слезно ка€лс€ и падал на колени перед Ѕогом. “аких черноротников, таких низших пониманий и качеств в материальном мире предостаточно. » приходит день и в современном мире, когда падают самолеты, когда стихии сметают города, когда огонь пожирает жилище греховных, когда сход€т с рельсов поезда, когда переворачиваютс€ автобусы или накрывает волной бесповоротно, когда войны, когда моры, когда просто человек переходит дорогу или идет по аллее городского паркаЕ ѕоэтому, шутить с Ѕогом очень опасно, нельз€ категорически, нельз€ богохульничать, ибо никакой молитвой это уже на замолишь, никаким пожертвованием. Ёто невозможно.

19.¬сех их, завистливых и злонравных, низших из людей, я помещаю навеки в океан материального существовани€, непременно в неблагопри€тных демонических формах жизни.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ќавеки Ц да. Ќавсегда Ц нет. Ќо это относитс€ ко всем живым существам. Ќавеки Ц это есть вращение в колесе сансары. ѕуть страданий и преодолений, но и не без наслаждений. Ѕог в пути развити€ живых существ дает путь, где все имеет место. Ќо никогда Ѕог не помещает греховных людей в еще более низкие формы существовани€, ибо достаточно быть и среди себе равных по качествам, которые немалому могут научить ¬олею Ѕога именно своими низменными качествами.

ќкеан материального существовани€ и не плоха€ среда дл€ живых существ, тем более дл€ человека, или в человеческой форме жизни. Ѕог дает все необходимое и дл€ удовлетворени€ чувств, и дл€ отдыха, и дл€ поддержани€ тела, и успокаивает иллюзорными энерги€ми Ѕога, и дает надежды, и дает даже таланты и успехиЕ Ѕог обставл€ет жизнь человека так, что он все же может и оплачивать долги за свою греховную де€тельность, и одновременно и страдать, и наслаждатьс€, и уходить в забвение от страданий, и переключать свое внимание и интересы. Ќевозможно сказать, что человек мучаетс€ в материальном мире. Ќо все же, Ѕог может давать человеку и достаточно продолжительные по времени испытани€, лиша€ здоровь€, сил, имущества, близких, самого став€ в опасные ситуации, дава€ гонени€, лиша€ возможности работать и понужда€ просить и осознавать, что зависим, что ничтожен, что надо просить и становитьс€ на колени; и Ѕог дает понимать, что далеко не всегда все вопросы решаютс€ низменными качествами, но и терпением, смирением, независтливостью, добродетельюЕ

 аждому свои науки, каждому свой ад в смысле страданий в материальном мире, каждому и свои преодолени€ и все другое. „то касаетс€ неблагопри€тных форм жизни, то речь никак не идет о телах животных. Ќо јрджуне такое понимание было дано или напрашиваетс€. Ќо нет. Ёто далеко не часто бывает, чтобы за греховную де€тельность человек отвечал телом кошки или собакиЕ „то только и может быть допустимо. Ќо такое рождение в такой форме тела напрочь не благопри€тствует материальному и духовному развитию, его никак невозможно употребить дл€ развити€, дл€ преодолени€ греховных качеств. Ёто возможно только через страдание в теле человека.

Ќо все же иногда Ѕог дает душе человека и рождение в теле животного. Ќо это бывает дано дл€ или отдыха, или дл€ ожидани€, когда человеческа€ мать будет готова прин€ть его в свое лоно, ибо она может быть или молодой, или по здоровью еще рано, или потому, что у нее имеютс€ другие дети и она еще не может забеременеть и Ѕог ее оберегает, но и не устран€ет от кармы. “акже, человек может рождатьс€ в теле животных тогда, когда эта душа только что из животного образа жизни переходит на уровень жизни человека в человеческом теле. ѕоэтому происходит нека€ адаптаци€ к телу человека в виде колебательный рождений, то в теле человека, то в теле животного и снова в теле человека и снова в теле животногоЕ и далее уже идет путь человека необратимо или почти необратимоЕ Ќо первые ступени жизни в теле человека всегда очень примитивные, где могут про€вл€тьс€ низменные качества достаточно долго и человек сам на себе эти качества может испытывать. Ќо все же это не демоническа€ форма жизни, а жизнь человека на первых ступен€х человеческого общества и несколько специфическа€, но все ”правл€етс€ Ѕогом, Ѕог шлет живому существу поддержку и постепенно помогает ему подниматьс€ вверхЕ

20.√лупец, рождение за рождением получа€ демонические формы жизни, несомненно, не достигает ћен€, о, сын  унти. ѕосле этого приговоренный идет к своему назначению.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ќа низших ступен€х развити€ и речи не может быть о достижении ¬севышнего. Ќо если строго говорить, то все идут только в одном направлении, зна€ и не зна€ это. ѕодъем по личной лестнице развити€ и обеспечивает это направление средствами Ѕога. ѕон€тно, что на низших ступен€х человек особым умом не блещет. Ќо эта вещь личного развити€ достаточно сокрыта от многих глаз. Ѕывает и так, что человек получает подход€щее тело, даже талант, даже хорошую склонность к тому или иному делу и за счет также тела начинает активно входить в общество и никто по сути не может иметь понимани€ ни об его уме, ни о его ступени материального развити€. „еловеку его данные помогают несколько освоитьс€ в теле человека, на простом уровне общатьс€, доносить учитьс€ свое мнение, и это происходит достаточно безболезненно на первых порах, пока не наступает период про€влени€ себ€, своих качеств и всего, что далее из этого может последоватьЕ азарт, гнев, грубость, лень, желание жить за счет других, жестокость, жадностьЕ ѕоэтому демонические формы жизни Ц это несколько преувеличено, но дл€ јрджуны это было пон€тно и естественно; но у Ѕога все получаетс€ и щад€ще, и с учетом ступени развити€ человека, и не столь стремительно человек должен про€вл€ть свои низменные качества, но врем€ от времени и при определенных услови€х и направл€ть их на тех, на кого через обсто€тельства или мысль ”казывает Ѕог или чь€ карма это требует.

—емь Ц дес€ть жизней в начале человеческого путиЕ на самой низкой ступениЕ ¬ этот период вообще нет очень большой над человеком воспитательной работы, св€занной со строгим наказанием; этот период идет на адаптацию и некоторое проникновение в суть человеческого существовани€. » только потом, когда человеку ¬олей и ѕланом Ѕога общество теми или иными средствами объ€снит, что такое нравственность и законы человеческого общежити€, только потом человек начинает идти по пути, собственно, страданий и преодолений, но и тут посто€нно поддерживаетс€ Ѕогом через людей, близких и все другое. ѕоэтому, как такового, ада нет, нет и демонических форм жизни, есть то, что благопри€тно, что дает желание жить и преодолевать и в этом пути и развиватьс€ через игры и роли, как и страдани€, которые все же следуют из греховных качеств человека, но это все в свою меру и контролируетс€ Ѕогом. “.е. человек, по сути, изначально идет по ступен€м своего развити€, что и означает, что он идет к своему назначению.

21.ƒл€ человека существует следующие три вида врат в ад, разрушительных дл€ души: вожделение, гнев, а также жадность. ѕоэтому от этих трех откажись.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

јда как такового нет, но есть страдани€ и преодолени€ в пути материального и духовного развити€. ќб этом речь. „то вообще вовлекает человека в греховную де€тельность? ≈го качества. ¬ообще греховных качеств очень много. ” каждого доминирует свой набор качеств, обуславливающий и свои игры и роли, как и страдани€. Ќо разрушительны ли эти качества дл€ души? » да, и нет. Ќу, разрушительны потому, что привнос€т не только беспокойство в общество, но и просто могут быть причиной великих страданий людей, ибо это велика€ неумеренность в наслаждени€х и материальных благах, в результате чего такие люди достигают свою цель любой ценой, за счет жизни, здоровь€, благополучи€ и пр. других людей. “аким образом человек зарабатывает последстви€ греховной де€тельности в виде страданий и преодолений и все силы их уход€т не на развитие, а на преодоление низших качеств. Ќо поскольку именно греховные качества есть причина страданий, то благодар€ именно низшим качествам и их про€влени€м человек получает те уроки, которые его и поднимают по ступен€м собственного развити€. “акже греховные качества есть непременный набор про€влени€ человека, вз€тый им в наследство от более низких форм жизни, т.е. когда человек был животным. “.е. этот набор неизбежный, его нельз€ забыть, потер€ть, не придавать ему значени€. ¬се в человеческое общество вход€т не с пустыми руками и реакци€ми. Ќо из всех греховных качеств есть те, что достаточно живучи в человеке и сопровождают его вплоть до ступеней даже преданного служени€, очень сильно прив€зыва€ к материи и меша€ развить те качества, без которых преданное служение невозможно. ѕоэтому из всех греховных качеств Ѕог ”казывает на гнев, вожделение и жадность. √нев никогда не позволит человеку быть равным к другу и врагу, к благопри€тному и неблагопри€тному, не даст вручить себ€ Ѕогу, непременно не увидит за всем сто€щего Ѕога, но будет искать причину в человеке, не понима€, что всем в человеке управл€ет только Ѕог. ƒалее, жадность есть качество, прив€зывающее к материи, это также страх перед мыслью, что нечего будет поесть, не достанетс€ дет€м, не отдам, потому что € причина и € распор€жающийс€. „еловек не сможет быть аскетичным и добродетельным, ибо жадность не даст, как и будет преп€тствовать предатьс€ Ѕогу и считать Ѕога “ем,  то распор€жаетс€ плодами любой де€тельности человека. » вожделение Ц это неумение контролировать свои чувства и желани€, а значит и мыслительный процесс, а значит человек еще может идти на поводу своих чувств и желать наслажденийЕ  акой с такого человека преданный? Ќо эти качества невозможно самому убрать, только с Ѕогом и только через путь преданного служени€, как и через сотрудничество с Ѕогом и непременно изуча€ —в€тые ѕисани€, которые должны встать в основу мыслительного процесса в пути очищени€ своего существовани€ от подобных качеств и не только.

22.„еловек, освободившись от этих трех врат невежества, о, сын  унти, исполн€ет данное ему благословение и после этого идет к своему высшему назначению.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

„еловек по большому счету, даже занима€сь преданным служением, никогда не может доподлинно знать, освободилс€ он от этих и других качеств или нет. ≈сли строго говорить, то напрочь освободитьс€ невозможно, но в свою меру.  оторую знает только Ѕог. »бо эти качества в духовном направлении тоже нужны, ибо они могут быть направлены на преданное служение и в материальном мире, и на духовном, переход€ в бережливость Ѕожьего, в гнев при отстаивании Ѕожьего, в вожделении на неисс€каемость в преданном служении Ѕогу. Ќо все же именно материальную составл€ющую этих качеств Ѕог поможет постепенно ослабл€ть, но достаточно долго, через путь преданного служени€ при условии старани€ и сотрудничества с Ѕогом.

  своему высшему назначению человек в преданном служении идет не дожида€сь, когда те или иные качества уйдут. ¬сем ”правл€ет Ѕог. Ќадо просто старатьс€, надо просто выполн€ть все требовани€ дл€ полноценного и всеохватывающего преданного служени€. Ќадо по возможности посто€нно просить Ѕога помочь, дать аскетизм, добродетель, простой образ жизни, помочь контролировать чувства мыслительный процесс, желани€, не соблазн€тьс€ материейЕ ¬се надо у Ѕога просить. Ѕог неоднократно наводит человека на мысль о том, что надо убрать, изменить, на что обратить внимание. Ѕог в человеке есть бестселлер, ибо все √оворит человеку через мысли, внутреннюю энергию, извне, через наставников, желани€, чувства, обсто€тельства... „еловек никогда не остаетс€ в неведении относительно своего преданного служени€. Ќадо всегда стремитьс€ в себе и вне себ€ слышать ¬олю Ѕога и ≈й следовать; и если не пон€тно, то в молитвах просить разъ€снить. » Ѕог найдет пути, чтобы донести преданному ¬олю Ѕога на него и его качества. Ќо безошибочно будет понимать и усваивать ¬олю Ѕога тот, кто идет по пути простого образа жизни, аскетичен, добродетелен, стремитс€ себ€ контролировать во всех отношени€х и изучает —в€тые ѕисани€, на них стро€ свое преданное служение, не отклон€€сь.

23.“от, кто отказываетс€ исполн€ть предписани€ шастр и устремл€етс€ к удовлетворению чувств, он никогда не достигает ни совершенства, ни счасть€, ни высшего назначени€.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

Ўастры Ц это —в€тые ѕисани€. ≈сли человек не устремл€етс€ к выполнению требований шастр, то ему еще рано, не дает Ѕог, ибо все желани€ человеку дает Ѕог, но в св€зи со ступенью развити€ человека, в св€зи с ѕланом Ѕога на человека, согласно карме человека и только по ¬оле Ѕога, тем более в вопросах следовани€ указани€м шастр. Ќо таких людей премного. ќни наход€тс€ под вли€нием иллюзорных энергий Ѕога, добирают через материальные игры и роли те качества, которые в свое врем€ и откроют им двери к преданному служению. ј пока учатс€ в материальном мире, извлекают свои качества из игр и ролей, в которые согласно своей ступени и ћилостью Ѕога вовлекаютс€, и потому еще на той ступени, котора€ позвол€ет идти через прив€занность к материи и ее посулам, ибо это и дает им стимул устремл€тьс€ по пути преодолений и таким образом каждый развиваетс€, набивает материальным миром оскомину, наполн€ет себ€ материальными знани€ми; но такие люди никогда не могут быть счастливы потому, что счасть€ в материальном мире, как такового, нет, но есть иллюзии счасть€, которые всегда имеют свойство рассеиватьс€ или начало и конец, а вот незыблемого счасть€ не может быть по определению, ибо матери€ изначально есть низша€, тленна€ природа, преход€ща, чужеродна дл€ души, основана на иллюзорных энерги€х Ѕога, никогда не может удовлетворить человека, ибо он изначально есть частица Ѕога, имеет Ѕожественную природу, и в материи предназначено человеку просто развивать те качества, которые и будут способствовать переходу на духовный план, который и есть конечна€ ќбитель.

ƒл€ того, чтобы человек достиг эту духовную ¬ысшую ќбитель, он непременно должен выйти в свою меру из-под вли€ни€ иллюзорных энергий Ѕога, что возможно только через путь преданного служени€. Ќо люди, которые еще завис€т от гун природы, не могут еще активно устремл€тьс€ к своему высшему назначению что называетс€ осознанно, но только добирают качества. „то касаетс€ совершенства, то этот вопрос неразрешим ни дл€ кого. Ќи материальные люди и ни преданные Ѕога  ришны не могут в услови€х материального мира достичь совершенства, это же невозможно на духовном плане, ибо совершенен ќдин Ѕог. Ќо речь может идти о достижении качеств духовного пор€дка преимущественно, но этим вопросом ”правл€ет в творении только Ѕог, и только Ѕог «нает, когда человек уже готов выйти на духовный план.

24.ѕоэтому, исход€ из предписаний шастр, следует установить, в чем заключаетс€ твой долг и что делать не следует. «на€, как было сказано, предписани€ шастр, ты должен будешь исполнить в этом мире предписанный тебе долг.

 ќћћ≈Ќ“ј–»…:

“еперь Ѕог возвращает јрджуну из всех этих поведанных ему знаний к вопросу о нем самом, где призывает эти знани€ пр€мо теперь употребить во благо и своей ситуации. »бо јрджуна все еще находитс€ в неведении, как ему лучше поступить, как, вообще, все, что сказано Ѕогом, использовать в вопросе, который еще не разрешен. Ѕог не зр€ ему напомнил о тех люд€х, кто не желает следовать указани€м шастр, и что таких людей ожидает: ни совершенства и ни высшего назначени€. Ќо јрджуна не относитс€ к тем, кто не готов в своей мере следовать правилам шастр. ќн знаком с ними, и теперь Ѕог ему эти знани€ и напоминает, и добавл€ет, и вводит пр€мо в сердце. Ѕог ему ”казал, как называетс€ та ступень людей, которые обладают низшими качествами. Ќесомненно, јрджуна не хочет оказатьс€ среди них. Ќо тогда, если он претендует на более высокие ступени, ему надо выполнить и предписанный долг, ибо и это сказано в шастрах, и он не может об этом не знать. —уть долга ему известна, и она была ему неоднократно напомнена Ѕогом. Ёто Ц прин€ть участие в сражении. Ќо так, как требует Ћичность Ѕога.

„тобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Ўелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



ѕроверить орфографию сайта.
ѕроверить на плагиат .







Ѕогомыслие


„то пишут читатели:



  началу станицы