Самиздат Текст
RSS Авторы Обсуждения Альбомы Помощь Кабинет

Философия современной жизни

с сайта: https://proza.ru/2022/11/07/962

(В понятиях философов современности)

Сразу же отметим, эти понятия далеки от разумного осмысления реальной обстановки. Возникает и резонный вопрос: «Какие могут быть философские рассуждения при современном мировом бардаке?». Это действительно так, но на любые события имеются какие-то причины. Развитие любого бардака начинается с рассуждений на тему о свободе, о справедливости, с позиции своей самооценки и своей роли в обществе, как более умной личности, в сравнении с окружающими людьми. А это и есть уже философия, не научная конечно, скорее бытовая, но она довольно быстро сливается с философией высоких умов, которые подводят под неё научную основу и возводят в ранг современной философской мысли, делая из неё новую религию, как руководство в своей деятельности. В итоге, она превращается в религию отъявленных мерзавцев, земных подлецов и поддонков, политических мракобесов современности. На основе этого возникает ложная религиозность в системе убеждений, бросающая вызов духовным убеждениям вере людей. Так, религиозность либерального гуманизма основана на мечтательных запросах человеческих потребностей. Современные мировые либералы рассматривают демонстративную гуманистическую позицию в связи с системой верований и организуют на основе новых религиозных понятий различные модели своей, якобы, демократической деятельности. В соответствии с этой демократической религией, они считают, что содействуют самому главному в человеческой жизни – его благополучию во всех сферах его жизни, ориентирующейся исключительно на мирские ценности, от которых, как они говорят, зависят и духовные ценности, если они вообще нужны.

О философах 19 и, более ранних веков, имеют хоть некоторые познания о плодах их учений и толкований, даже школьники. Философов 20-21 веков не знают, кроме специалистов в этой отрасли, никто. Не смотря на то, что их развелось, как никогда, чрезвычайно много. Судя по разглагольствованиям политических деятелей стран Западной Европы и англо саксов, каждый из них старается выглядеть философским мудрецом. Массово выходят на философскую платформу и обыкновенное шакальё, претендующие на своё призвание в обществе, но не имеющие даже элементарных человеческих качеств в своём умственном развитии. Они подгавкивают своим патронам и указывают различным странам, как им следует жить, нагнетая нездоровую международную обстановку. 19 век стал заключительным веком, в котором еще были отдельные философы мыслители, которых знал и почитал просвещенный мир. 20 век ознаменовался небывалым ростом числа философских мыслителей, мало кому известных, но их многоликая, разнообразная в понятиях философия позволяла выбирать среди них, подходящие по нраву идеи в конкретных привлекающих понятиях. Соответственно растёт и число сторонников различных направлений по самым отвратительным соображениям. Но что примечательно, их философские мысли зациклены на идеях национализма, нацизма и фашизма, всё то, что уже практически использовала фашистская Германия.

В этом они и черпают своё вдохновение, выдвигаясь на мировую арену своей практической деятельности. Именно за эти идеи уцепилась большая часть современной философской плеяды, которые не требуют никакого дальнейшего развития. Они являются основой, скелетом нового философского направления. В нём всё предельно ясно, к тому же, имеются и исторические вожди такого, привлекающего их направления, требуется только проявить себя в практическом применении, известных всему миру, указаний этих вождей. На данном этапе эти идеи украшаются их словоблудием, связанным с их понятиями о демократии.

В середине 20 века преобладала уверенность, что фашизм побеждён и никогда более не возродится. Увы, фашизм притаился на время, расползся по всему миру. Идеи фашизма в виде философских разглагольствований, сначала малоприметных, к концу 20 века становятся всё более требовательными и наглыми. Начало 21 века ознаменовалось обширным охватом властвующей элиты стран Западной Европы, англо саксонских стран, новоявленными фашистскими идеями, замешанными на философских измышлениях многочисленной армии новоявленных философов из среды человеческих негодяев и мразей. Тем не менее, философская просветительная наука трактует современное её течение следующим образом (из материалов их толкований).

Это философия глобального моделирования жизни человеческого общества, его практической деятельности в соответствии с системным подходом к достижениям науки и техники, к разработкам в области анализа психики, мотиваций человека. Для философских знаний 20 века характерна эволюция в исследованиях проблем сущности и существования человека, благодаря чему создается новое философское знание и новые способы философствования. Они всё дальше отходят от вульгарного и грубого материализма, от догматизированного и примитивного марксизма и всё более стремится к комплексному исследованию мира, с пониманием происходящих в мире процессов, которые имеют множество вариантов своего последующего развития. Философия 20 века открывает и разрабатывает новые области философствования, такие как, философия культуры, философия жизни, философия взаимоотношений, решает вечные вопросы человечества – в чём смысл жизни и предназначение человека. Рассматриваются вопросы переделки человеческого общества в интересах человека, анализируется его бытие через аргументацию философии жизни и её взаимодействия с природой. Современная философия вместе со всей духовной культурой современного мира, стремится помочь человеку в его исканиях истины, в обретении настоящего, а не ложного смысла жизни, в поиске своего Я, в реализации творческого потенциала. Она не навязывает одной-единственной точки зрения на мир, выдавая её за истину в последней инстанции. Она в полной мере толерантная и не наказывает за инакомыслие и предоставляет человеку свободу в выборе своего мировоззрения. Философия 20 века представляет собой многообразное и плодотворно развивающееся философствование человечества о коренных проблемах бытия Природы, Космоса, Человечества и Человека.

Толкователи современной философии восхваляют её и следующими аргументами. У неё толерантное отношение к любым формам осмысления мира, а вместо борьбы соперничающих между собой философских школ, действует принцип, основанный на интеграции всех философских знаний.

Как слащаво звучит всё это, в расчёте на восторженное восприятие оболваненным народом. Философия 21 века – это многократно распылённая по миру философия 20 века, и уже, с более сильной и конкретно мотивированной аргументацией в суждениях о демократии, о национальном приоритете отдельных стран и свободе личности в этих странах, о мировом признании превосходства их ума и способностей. Восхваление современной философии далеко от реальной действительности. То, что творится в мире в настоящее время, ни в коей мере нельзя сопоставить с указанными философствованиями.

Дошло до того что, в некоторых трудах современных философов утверждается, что развитие человеческого общества, новые научные концепции и достижения требуют пересмотра отношения к религии: «Нынешняя эпоха породила огромные сомнения в традиционных религиях, и не менее очевиден тот факт, что любая религия, претендующая на то, чтобы стать объединяющей и движущей силой современности, должна отвечать именно теперешним нуждам. Создание такой религии — главнейшая задача либерально-религиозного демократического течения, в планах которого реконструировать методологию библеистики и исторический образ Иисуса Христа.

Духовные отцы отмечают: « Наш век – век духовного шатания, когда многие православные христиане чувствуют себя колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству людей, по хитрому искусству обольщения. Кажется, и вправду настало время, когда просвещенный и сознательный православный христианин может задать вопрос: «Чем же всё это кончится? Неужели нет пределов предательству, извращению и самоуничтожению Православия?».

В истории человечества прослеживается одна тенденция – от каменного топора до ядерной бомбы, его представители стремятся расквитаться со своими собратьями по цивилизации, с теми, кто не устраивает их по понятиям.

Чтобы написать комментарий - щелкните мышью на рисунок ниже

Шелкните по рисунку, чтобы оценить, написать комментарий



Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
Кол-во показов страницы 15 раз(а)






Религиозно-философская публицистика


Что пишут читатели:



К началу станицы