Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?



(Написать письмо )

Фрагмент FORUM

 Г Е Н Н А/ Д И Й Л И П К И Н- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)

 

 СТИХИ, БАСНИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

 

  Пушкин в Британии

  (октябрь 2007 г.)

 

 В высоком лондонском кругу

  (конкурсный стих)

 

 В высоком лондонском кругу*

 где всяк спесив, высокопарен,

 мне скажут: "Пшёл отсюда, парен!"(ь)

 отсыпав в торбу мне ругу**

 как милостыню, подаянье

 юродивому на юру.

 Тащу я Юру на yоu.ru

 Он отбивается: "Да я "нье"…

 Да, я niais*** niais**** Dayan.

 Ведь он простак; не отрицай, Тунг.

 Написано в "Зюддойче цайтунг"

 что он, стервец, из федаян***** окт. 07

 *Строка из "Евгения Онегина" **В Русском

 государстве IX-XVI вв. жалованье духовен-

 ству, выдававшееся хлебом, иногда день-

 гами ***отрицал ****простака, глупца Даяна

 *****организация партизан-федаев в Иране

 Здесь собрана лишь малая часть из моей переписки на форумах http://www.pushkininbritain.com/forum/viewtopic.php?t=166 http://www.pushkininbritain.com/forum/viewtopic.php?t=196&sid=81188bfc73256269c805fc22827ea8b3 и на других форумах по а/дресу http://www.pushkininbritain.com/forum/viewforum.php?f=3

 Ох, уж эта рабская натура русско- еврейских мещан во дворянстве и интеллигентов, заискивать перед Запа/дом!

 *Британия достаточно напакостила за все века России, действуя чаще кнутом (последние события тому подтверждение) чем пряником. Такой конкурс и есть пряник, а мы летим на него как мухи на мёд, не видящие хлопушки в руке англоссака. Я отношусь достаточно неприязнено к англамеру- современному англоамериканскому и пр. языку. Это мерзопакостный жаргон примитивного быдла, речекряк по Дж. Оруэллу, новояз комиков Полунина и Рована Аткинсона (Мистер Бин) *Читаю рецензию на прошлогодний пушкинский фестиваль ПУШКИН В БРИТАНИИ - 2006: "В конце турнира член Большого Жюри Виктор Ерофеев заметил: "После Пушкина, вообще, писать – безумие"! Чи-во!!! Да если бы Пушкин был жив, он высмеял бы прилюдно г.Ерофеева. Как не заканчивается история на Фукуяме, так не заканчивается культура на Пушкине. *Что касается того, что кто-то меня там заметил; Наум Коржавин в своё время от меня отмахнулся, как от назойливой мухи, а "Машинист Времени" Макаревич не разглядел во мне своего героя. *Рассматривать поэзию, как диагноз- некорректно, особенно на пушкинском форуме. Давайте тогда запишем всех поэтов или даже всех гениев мировой культуры в умалишённых палаты №6. Уж если и следует кого-то рассматривать на диагноз, так в первую очередь властьпредержащих политиков (исключая В.В.П.), клерикалов, военных, работников СМИ и пр. и пр. *Стих "Друг. Ami" шедевр моей поэзии на французском. Чтобы я стал писать идеально на этом языке, нужно не один пуд соли съесть. Я ведь пишу со словарём и смысл написанного ускользает от местных жителей. Зато в русском я как рыба в воде. Он для меня родной. Но мне тесно и здесь. Поэтому, я часто пользуюсь иностранщиной, впрочем, как и Пушкин. Также использую просторечье, язык предместий, славянский говор, что видно, например, по стиху О'дна. *Люди, если у вас не хватает ума увидеть смысл в моих стихах, то это ваши проблемы. Вы здесь хорошо спелись. Решили использовать Пушкина, как бренд для проталкивания ваших слабых стишков. Иначе говоря, примазались. На Пушкине захотели въехать в поэтический рай. Приятного вам междусобойчика. *Спасибо вам, Аmsal, Rain и Анна Рыжова за добрую оценку моего творчества. Остальным скажу, что вы сами нарвались на грубость, меня подъёбывая. Вы чё, самые умные? Фраера, то же мне нашлись. Не переживайте; не вы первые, кто примазывался к Пушкину после его смерти и пытался сделать на нём себе имя. Вы мне напоминаете тех современников Пушкина, кто травил его при жизни. Ничего нового; обычная зависть к более способному, скажем так, чем вы. Как это скучно и пошло. *Сипер, окститесь, батенька, вы пишете такое, что уши, то биш глаза, вянут: "Это не ново. Таких обидчивых гениев, как Липкин, на форуме было уже до фига. Это нормальное явление. Гении приходят и уходят, а форум живет. Так же, как и поэзия. Нормальная поэзия, не из палаты номер шесть …При полной потере содержания..." Да Пушкина точно также не признавали и травили при жизни, как и вы меня. И он точно также ярился, за что его не любили и прочили в палату №6, 7, 8 и т.д. Вдумайтесь только: "Гении приходят и уходят, а форум живет" Да уж нет; Гении остаются в Культуре, а форум сегодня был, завтра его нет. И где это вы, сударь, у меня увидели полную потерю содержания? Обратитесь к филологам, они вам скажут, что у меня всё в полном ажуре. Есть и смысл и содержание. В моём стихе "Друг. Ami" аж три строки с двойным прочтением, смыслом. И это на французском, на котором я говорю отнюдь не бегло. *Н.Резник писала: "Разве это не чудесно, что у нас у всех разные мнения?! Липкин, кстати, ушел из-за непонимания этой очевидной истины. Он считал свой вкус единственно возможным, а свое мнение единственно верным. Из-за этого и с Коржавиным поругался. Нашла коса на камень" А разве не чудесно, что у меня свой стиль, отличный от ваших, но меня тем не менее стали дружно травить на этом форуме, зубоскалить в мой адрес. Куда делось ваше "понимания этой очевидной истины"? А с Н. Коржавиным я не ругался, да и он не собирался меня прихлопывать, как муху. Так что никакой косы с камнем не было. Выдумываете вы всё. Больно буйная у вас, господа, фантазия. *Иван Совков писал: "Аmsal, согласен, что отдельными, казалось бы несвязанными между собою словами, яркий и запоминающийся образ выстроить можно. Но все равно они должны быть подобраны и выстроены по смыслу, в соответствии определенной схемой" Такова песня Высоцкого: "Парус, порвали парус" *Мои произведения- это мои дети и я вправе их защищать от тех, кто на них посягает. Ещё неизвестно, кто на этом форуме больше кого обидел; я ли, меня ли? Почитайте внимательно предыдущие посты в мой адрес; во многих из них (не во всех) скрытая или явная насмешка, барская спесь, покровительственный тон и злобное хамство; мол, что за хер затесался в наши сплочённые великие ряды. Вы что-ли избранные? Их бывают единицы за столетие. А насчёт Пушкина я прав; история повторяется на новом витке. *Регине. Я всё-таки считаю, что прав. Тридцать лет я пишу "в стол" без на/дежды быть признанным, опубликованным. Я уже устал стучаться в двери и в души. Когда я принёс мой дар, мои дары на этот форум, то они были изгажены пасквилями Андрея, Н.Резник и Машей Р. И они отнюдь не безобидны. А ведь мои стихи- стихи силы (по Кастанеде), магические стихи. Я пишу так, как до меня никто никогда не писал за всю историю человечества. Будь у меня какие-то звания, регалии, я бы не безпокоился. За меня бы сражались мои сторонники. Но ведь у меня ничего такого нет. Я один как перст, гол и бос. А здесь на форуме покопались в моих дарах и испохабили их, меня оплевав. Бог с ним с барственным тоном, но те пасквильные поделки на мои стихи вышеназванных господ- это ли не хамство в мой адрес, в котором меня тут обвиняла мадам Резник. *Если вы думаете, что я прикалываюсь, то не буду вас разубеждать. Вот ещё один факт из моей биографии. Я служил в стройбате на Мангышлаке. Меня унижали и шугали ребята из моего же призыва. Причём они прекрасно знали, что я поэт. Наш командир читал с издевкой перед ротой мои стихи, написанные кровью сердца. Ну и где они сейчас, эти фраера и умники? Правильно, в жопе. Бог УЧИЛ меня, теперь их. Так лучше раньше понять, чего Он от нас ХОЧЕТ, чем позже или вообще никогда. *Siper: "А вы где? В Букингемском дворце? Что-то я не встречал ваших великих произведений в антологиях" Л. Подаваленко: "Если Вам нужно признание, признайте себя сами…" Вот вам и ответ, товарищ Подаваленко, в словах Siperа; признание самим себя гением, не значит, что ты попа/дёш в антологии. А тов. Siperу хочу посоветовать заглянуть в мой вчерашний пост, где сказано, что я гол и бос (не босс))) фигурально выражаясь. Но у меня есть потенциал развития. Заметьте, господа-товарищи, что я разыграл перед вами виртуальную сценку из Райкина, когда он "скрещивал" звонящие телефоны, заставляя трубки "отвечать" друг другу. *Чёй- то я у вас загостился на этом форуме. Все такие вумные, некого даже и послать. Аривидерчи, клоуны, шуты гороховые. Как вы ещё Пушкина не умудрились испохабить, пересмешники. Ничего святого в вас.

  Шутам

 

 Шутам гороховым, фиглярам,

 что (в) Осло/жняют жизнь мою.

 Я мою дом и думаю

 такой вопрос; а нафиг Глярам

 мой поэтический позор,

 моё в них разочарованье?

 И грусный, я туманю взор.

 И сердится овчар Ованье. окт. 07

 *Олег Борушко (Site Admin): "Тут оказывается такая буря в стакане компота. Я взял наугад строфу Липкина… и ничего не могу об этой строфе даже промычать" Мой ответ:

 Испохабили, испоганили

 мой весьма необычный стиль

 на ухабе ли в Исфагане ли,

 текст набив рвано на текстиль.

 Не хочу метать перед ними

 ни икру, ни бисер.

 Водя ластами перед_ними,

 прошу, отъебись, сер.

 Аmsal, прячь себя под любыми другими фоткамии, а мои не трож. Говориш, я болен? Да весь этот мир болен, а уж те, кто им руководит и подавно. Andrey: "Как-то странно вы себя, Гена, ведёте. То уходите, то приходите" Ну, я ведь болен, как говорит наш психиатр amsal Далее; твои пародии совсем не бездарны; отнюдь. "Вас ведь никто не посылал" Вы господа, покусились на мою надежду, мечту. Я ведь свой талант собираю по крохам, а вы… Товарищи, товарищи, эх, това-а-рищи! Ходить по струночке здесь никто никого не обязывает; так шо звиняйте, господин хороший. Олег Борушко, ты мне не судья и не цензор. Мне неудобно приводить здесь мой давний стишок из цикла Гендосина, где я шутливо отвечаю на обвинения меня в графоманстве; … я- пролетарский писсатель. Аmsal, я по- твоему руковожу миром? Ну ты загнул. Если бы я им руководил, дерьма в нём было бы куда меньше, чем сейчас. "это вы навязались сайту со своими стихами" Если меня попросят уйти, то я уйду. Я не гордый… Анна Рыжова, спасибо вам за проявленный интерес к моей персоне нон грата… Л. Подаваленко: "А Вы вот, Гена, подсели на этот форум! Сколько уж раз дверью хлопали! Тянет Вас сюда, тянет..." Я- как тот киплинговский кот, что гуляет сам по себе. И уже писал выше, что если меня попросят уйти, то я уйду. На этом форуме свет клином не сошёлся, да и мне нет никаких выгод от мельтешения здесь" Л.П: "Вообще- то у Киплинга была кошка. Ну, кот так кот..." Я: "По большому счёту, женское начало упрятано во всех нас... По правде говоря, я очень плохо информирован о международных поэтических конкурсах, где они проводятся и когда. Всякий раз, как и в данном случае, я поп(ада)ю к закрытию, к занавесу. Я- невезучий"

 *Вот вам стих известного французского поэта и сценариста Жака Превера (Jacques Prevert)

  Утренний завтрак

 

 Он налил кофе в чашку.

 Он налил молоко в чашку с кофе.

 Он положил сахар маленькой ложечкой.

 Он повернул (помешал всё это; прим. моё)

 Он пил кофе с молоком

 в молочном кафе (по-видимому; прим. моё)

 Он поставил чашку,

 не говоря со мной.

 Он зажёг сигарету,

 пустил колечко дыма,

 стряхнул пепел в пепельницу,

 не говоря со мной,

 не глядя на меня.

 Он встал, одел шляпу, одел плащ,

 потому, что шёл дождь

 и ушёл в дождь,

 ни слова не говоря,

 не глядя на меня.

 И я закрыла голову руками

 и плакала.

 В оригинале нет ни одной рифмы. Это даже не верлибр. Насколько же мой стих Ami, что я опубликовал здесь выше, величественнее этого подобия стиха, коего я частично спародировал. Чтож это за мир-то наш такой, где в фаворе посредственности, а гении не у дел..? Я неоднократно з(ада)вался вопросом; зачем я пишу стихи, зачем оттачиваю свой стиль и пытаюсь кому-то что-то доказать? Ведь результатов то- ноль целых и хер десятых. Нет успеха, нет изданных книг. Какой смысл писать всё время в стол? Я не раз пытался бросить писать, но потом возобновлял с удвоенной силой. Может быть это действительно графоманство? Но не начинали-ли, Лили,))) все поэты с этого..? Русской культуре я непонятен, французской вообще чужд. Мало того, что я плохо знаю французский язык (нехватает общения) так я ещё и не умею и не люблю тусоваться. А у них это главное. Главное, уметь проталкивать свои "вещи" Неважно, если они и невысокого качества. Главное, уметь подмазать, поприсутствовать в нужном месте, подольстить нужным людям. Господи, на что мы тратим свои силы, свои таланты! Хочу, чтобы мир пестовал своих гениев, как это было в Древней Греции. Настоящим гениям многого-то и не нужно. Им главное, быть услышанными миром, понятыми и принятыми… Согласен, не всё в моих стихах идеально, да, но я их всё время пытаюсь улучшить, как Данила- мастер. Согласен, порой я груб, но не от хорошей жизни, как были грубы и Пушкин, и Лермонтов (кажись) и Есенин. А ведь им славы-то хватало. А у меня даже нихрена не опубликовано. Ларисе Подаваленко: "Не знаю, Лариса, есть ли для меня смысл в этом занятии (писать…) Впрочем, ничего другого я не умею. Хотя..." zz: "А какой вообще смысл может быть в том или ином занятии? Только радость творчества" Я: "Во всяком деле должон быть смысел.)))" zz: "Самые приятные вещи на свете начисто лишены смысла, но именно они придают видимость такового жизни вообще" Я: "Согласен, но мир почему-то боится этих самых приятных вещей, что придают смысл (а не видимость такового) жизни. Так монахи и прочие флагелланты истязают себя до потери пульса, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью. Пол ч.ва состоит из таковых" zz: "А мне нет дела до половины человечества. Так же, как и половине человечества нет дела до меня. Так что полная гармония" Я: "Не может быть полной гармонии, когда пол ч.ва состоит из дураков, боящихся этой самой гармонии"

 *Мне как-то один ч.к задал зага/дку: Есть два русских слова, оканчивающихся на "зо"- пузо и железо. А какое третье слово? Но имена не подходят; типа, Крузо, Карузо, Лазо, Доризо. Через какое-то время, я по-видимому, нашёл нужное слово французского происхождения "авизо", употребляемое в банковских операциях. Имел ли он в виду это слово; не знаю. Аббревиатура СИЗО наверное, тоже не подойдёт, да и в то время, её пожалуй, ещё и не было в употреблении.

 *А вот пародия Мих. Сипера на опечатку одного из участников форума:

 Отбросьте в сторону усмешки,

 Смирите рвение к понтам -

 Здесь жил в гостинице Пуешкин

 И написал "Большой Фонтан"!

 Ах, кто б сумел еще прелестней

 И элегантней быть в стихе?

 Он мог намного стать известней,

 Когда бы "Пэ" сменил на "Хэ"...

 ………………………………..

 И мой ответ на этот пасквиль.

  2

 В высоком лондонском кругу

 Вскричу я филином; крр- угу!

 Здесь Пушкина ни в грош не ставят.

 Склюю по зёрнышку ругу

 и улечу в метель- пургу

 мимо застав. Ещё заставят

 меня принять сей пошлый бред.

 Но я, поэзии полпред,

 я не намерен быть спокойным,

 когда поносят чью-то честь,

 и, в рот воды набрав, обчест-

 -венность молчит, в ко’нтрах с покойным. нояб. 07

 *Писать стихи я учился на творчестве Пушкина. И это- не пустая брав(ада) В юности, я дважды читал полное собрание его сочинений. Других поэтов я читал позднее, менее охотно и часто частично. Нужно сказать, что читать поэзию я- не большой охотник. У моей тётки было полное собрание сочинений Пушкина, вот я его и прочёл один раз. Второй раз читал Пушкина библиотечного, кажется. Читал классиков русской поэзии Лермонтова, немного Некрасова, Гнедича, Маяковского, Есенина, Тютчева, Фета, Блока немного, а также Цветаеву и Ахматову. Но самое большое влияние на меня оказал Пушкин, потому, что был первым и читал я его по молодости. Попрошу учесть, что все мои знания поверхностны. Я академиев не кончал, а развиваюсь самостийно, на свой страх и риск… И разве моё творчество не есть подтверждение моих слов? Сравните своё творчество и моё. Моё- на порядок выше. И разве в английском не имеется понятия человека, который сам себя развил; что-то вроде self-(made) man. Да и нужно ли мне вам что-то доказывать? Хотите думать, что я баран; думайте.))) У меня есть свой неповторимый литературный почерк. Есть ли таковой у вас, господа хорошие?

 Сипер писал: "Первое - почему вы считаете, что можете "судить" мои стихи?"

 Да потому, что вы с Плышевским имеете безтактность судить мои, да ещё с позиции агрессивных дилетантов, роль коих вы неуклюже здесь пытаетесь разыграть

 Сипер писал: "Второе - почему я именно вам должен "показать свое умение"?

 Помилуй Бог, вы его должны показать публике, если хотите конечно. А вот когда вы его (это ваше умение) ей (публике) покажете, она и оценит чего вы сто'ите.

 Сипер писал: "Третье - почему вы считаете поэзией заполнение вами чистых листов бумаги полной безсмыслицей?"

 Напоминаю вам ваш же не то, что безсмысленный, но вообще кощунственный стих о Пушкине: (см. выше)

 А Олег Борушко кстати, при этом ухахатывался: "Сипер, ты меня расхохотал"

 Сипер писал: "Четвертое - что мне "в ней не нравится" (в моей поэзии)? Да все."

 Это детский са/д. Вы уж давайте по взрослому, построчно. Впрочем, врёте вы всё, мусью Сипер и Ко. Нравятся вам мои стихи. Иначе бы вы и не соизволили мне ответствовать. Но признать это- значит пойти против воли большинства. Всё то, что стоит на пути "нашего" марша должно быть сметено; не так ли?

 Мы- из племени сиу/нистов.

 Cнимем oстрым ножом скальп с кальп!

 Будет путь наш смел, и неистов

 от тайги до бретонских Альп..!

 Как я уже писал ранее вы здесь спелись и под маркой Пушкина полезли в русскую культуру, чтобы навязывать ей свои правила, свои мнения, свою волю. Этот "праздник русской поэзии" не что иное, как очередная масонская акция. И вы хотите, чтобы Россия это ещё и проплатила!?

 *Если вы заметили, я избегаю писать слова с (инферналь-ными) корнями, суффиксами, приставками. Либо я их беру в скобки, либо разбиваю на составляющие; типа са/д, на/д, з/ло. Слова с приставкой (бес) я пишу умышленно через "з" как это раньше и делалось. Зачем плодить (бесов) в нашем и без того (бесовском) мире?

 *Я здесь кажись сморозил глупость, призывая господ Плышевского и Сипера писать их конкурсные стихи. Писать стихов, чтобы попасть на конкурс, им не на/до. Они- члены жюри. И что, спрашиваю я себя, мне делать тогда на конкурсе, если уже двое из его членов категорически неприемлют моё творчество, без каких бы то ни было доводов с их стороны. (Плышевский писал на форуме ПУШКИН В БРИТАНИИ 2008: МОСКВА-ОДЕССА-4: "Мне же надо оттачивать критиццкий подход, а то скоро липкины в турнире расплодятся.")

 Так в средние века церковь и официальная наука были твёрдо убеждены, хоть им кол на голове чеши, что Земля- плоская. Своих же оппонентов они отправляли на костёр. И если мне счастье улыбнётся, и я в качестве финалиста буду приглашён в Лондон, где гарантия, что меня там не пошлют на символический костёр, как это сделали с Литвиненко, обвинив при этом Россию. Британия, где террористов принимают на ура, не та страна, где нужно проводить поэтические конкурсы.

 *19.04.08 Приветствую Лидию и Ивана. Арка/дий, вы делаете успьехи! (Причём здесь ишшо ус Пьехи?))) Нина Лёзер писала: "Можно заменить „Борушко“ на „А шеф наш“, хотя мне не хочется этого делать, но придётся пойти на уступки английской публике, т.к. слово „шеф“ для них понятнее." А зачем менять „Борушко“ на „А шеф наш“? Что это мы здесь министерство информации создаём? Ась? В стойла, туварышшы, в стойло? Так выходит, штоля? Шшш, Толя! ОБ. Не, чувак, Миру Мир! Я грю, Миру на стацию "Мир" послали. Станция, подстанция.

 Где же ты, Констанция? Я вот что скажу, робяты: "Борушко для нас- как мать родная! Он нам цар и бох!)))

 PS А Роберт Рождественскович))) Шульц весьма неплохо пишет стихи. Во всяком случае то, что я здесь читал.

 *20.04.08 Великолепно! Какой пиф-паф/ос! Поэты сражались безкровно, кровно заинтересованные в победе-обеде-беде (вернее, биде)-еде-(г)де-Ye.)))

 *01.05.08 Олег Борушко писал: "Гена, а слабо аналогичный опыт со словом "любовь" строк хотя бы на 16? В смысле, со словами: "Люб! Овь!"

 Олег, ты требуеш от меня во-первых, невозможного, а во-вторых, в русском языке очень много слов, на кои крайне сложно подобрать точную рифму. И каждая таковая становится уникальной и в какой-то мере личной. Так в СССР передовики производства ставили персональный знак качества. Так мастера во все эпохи, где бы они ни жили, ставили личное клеймо на выпускаемые шедевры. Конечно, я не собираюсь ни от кого требовать (оплатить мне труд за придумывание оригинальной рифмы)*, но ежли кто при деньгах пожелает…* и не пожалеет для меня кругленькой суммы (говорят же, от суммы- не зарекайся) то тады я завсегда готов, как пионер.))) Да, забыл отчитаться перед моим читателем- почитателем; я как ребёнок, порой раскрашиваю мои стихи, выделяя подобным цветом "однокоренные" слова… Можно, конечно, к глаголу "любить" придумать рифму "Люб бить", но зачем же их бить-то? Это "не по-челович/ески" как возможно, сказал бы машинист джанкойского депо Непочелович.))) Одно время я пытался собирать труднорифмующиеся слова, но потом забыл где их разместил у себя… Кстати, Олег, растолкуй мне, чем моя тема "Да, действительно, зачем…" тебе не подходит? Не нравится название? Так его можно изменить, сократить так, как написано чуть выше… Олег, пардон. Только сейчас я понял, что ты хотел от меня не 16 рифм к слову любовь, а 16 строк с этим словом, но не в конце строки. Точную свежую рифму к этому слову подобрать весьма непросто. А раз так, то з(ада)ние много упрощается. Но скажу по правде, я не большой любитель писать на заказ. Да и устаёшь тоже от интенсивной умственной деятельности, т.к. написание стихов требует от меня большой отдачи. Естественно, перегрузки недетские.

 Галина Кудряшова писала: «А это Геннадию Липкину: Спасибо за Ваш комплимент, между прочим, не первый. Только я наверно даже и не поэтесса. У меня ведь вовсе образования высшего нет, а не то, что литературного. А писать я начала около восьми лет назад, после переезда в Грецию»

 Галя, страшно сказать, но я также как вы не имею ни высшего, ни литературного образования. Но пишу я грамотно и весьма неплохо. А ведь я дважды пытался поступить в Литературный и безуспешно. По молодости я им слал 20 моих слабых басен, и оно понятно, что меня бортанули. Но пару лет наза/д я связался с ними по и-мэйлу. Мне ответили и предложили выслать мои "вещи" Что я и сделал. И ни слуху, ни духу. Да и плевать; второй раз я не сильно-то туда и стремился. Никакой Литинститут не породит Мастера. Кстати, предлагаю такой клич: Поэты, с "вещами" на выход.))) Господа! Положа руку на херце, скажем честно; хотим того или нет, но мы учимся у Гены Липкина, причём на халяву. Вы, в званиях, при регалиях, изданные и может даже переизданные, вы учитесь у дервиша от поэзии, у коего даже нет ни одной изданной книжки-малышки. Так чего тогда стоят ваши рыгалии? Гену в вожди!))) Я приглашаю вас на пир, на званый пир словенских слов. Среди нас Пушкин и Шекспир в одном букете. Часослов листаю быстро. Веня Бриф; мм! мычит, чтя литургию рифм.

 *06.05.08 Ну вот, наконец-то объявили финалистов конкурса. Меня там не оказалось. Мда, Иван Совков был прав. На этом турнире побеждают далеко не самые сильные. Сильные-то никому не нужны. Куда проще работать со средним контингентом. Он пластичнее и легче поддаётся лепке. А/дьё.

 Последовал ответ- поучение, как мне на/до писать стихи. Писал Ю.Бердан: "Но напоследок, хотя, возможно, тебе и это пополам, хотел бы подытожить твой кусочек жизни, прошедший здесь, на глазах и при участии моих друзей и коллег. Ситуация, произошедшая с тобой, с большой долей вероятности будет повторяться всегда и везде (если будешь участвовать еще в подобных мероприятиях), поскольку ты в своих стихах подменяешь поэзию одним из ее технических инструментариев, делая побочный прием, который уместно время от времени применять в целях выразительности, самоцелью. И не столько вопреки смыслу, сколько естественности. Хотя явно способен на большее. И хоть делаешь это часто достаточно искусно, но ошибочно считаешь своей особой неповторимой манерой и поэтическим голосом" Я ответил: "В живописи имеются тысячи способов самовыражения, техник письма. И все они находят своего зрителя, ценителя. Какие-то убогие полотна продаются за миллионы. В русской литературе имеется автор Пикуль, который оперирует лишь одними фактами, как документальное кино, не оставляя места художественности. Так или иначе, он читаем и любим миллионами. А вот в поэзии кто-то решил, что все должны выстраиваться по одной струнке, как на плацу и лишают меня права на моего читателя. Моя поэзия достаточно совершенна и этим всё сказано. Да, возможно, она порой стр(ада)ет однобокостью, но это никому не даёт права лишать её художественного статуса. В фигурном катании есть разные виды программ, такие как обязательная и вольная. То, что обязательно в одной, не обязательно в другой, и наоборот. В поэзии существуют всевозможные стили, как и в цветовой гамме разные цвета. Не нужно сводить всё к одному- двум цветам. ОБ, после всего написанного Берданом и тобой, кто ж здесь кого обижает. Да у меня отнимают право на творчество. А что вы за судьи-то такие? С чего вы взяли, что вы в праве судить моё творчество? Или вы такие уж великие поэты? Куда там!" И тут на меня посыпались поучения и даже оскорбления (от amsal/а; он же Василий Циттель) чуть ли не с требованием убираться с форума. Модератор по-тихому замазал брань Циттеля, облагообразив его пост. Перед тем, мне указывали на то, что я показал себя с недостойной стороны. Я извинялся. А тут- молчок. Меня оскорбили и ла/дно. И никому нет до этого дела. Да на вашу правду у меня есть правда своя, на ваши доводы- мои. Кто бы посмел Дмитрию Пригову указывать, что он пишет не так? Потому, что тот был членом Союза писателей. А ведь я пишу куда лучше его.




Поэзия

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 1 раз(а)





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх




Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр