Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы     Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?




Глобальный цикл прецессии и будущее человечества часть 1-я

 

 МОРОЗОВ НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Г Л О Б А Л Ь Н Ы Й Ц И К Л

 

 П Р Е Ц Е С С И И

 

 И

 

 Б У Д У Щ Е Е Ч Е Л О В Е Ч Е С Т В А

 

 

 

 КНИГА ПЕРВАЯ

 

 

 

 

 История цивилизации глазами математика

 

 

 

 

 

 -1999 г. -

 

 

 

 

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.

  От автора ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………2

  Часть Первая

  Глава 1. Пирамиды Гизы, аддитивный ряд и «число зверя» …………………………………………………………………5

  Глава 2. Египетская мифология и космогенезис …………………………………………………………………………………………55

  Глава 3. «Числа Осириса» ………………………………………………………………………………………………………………………………………………28

  Глава 4. Что нам дает точка отсчета? ………………………………………………………………………………………………………………97

  Глава 5. Пирамиды Гизы и иерархические уровни Вселенной ……………………………………………………………21

  Глава 6. Зачем человеку предвидение? ………………………………………………………………………………………………………………01

  Глава 7. «Цикл Феникса» …………………………………………………………………………………………………………………………………………………37

  Часть Вторая

  Глава 8. Кто мы, и откуда появились? ………………………………………………………………………………………………………………63

  Глава 9. Что мы из себя представляем? ……………………………………………………………………………………………………………74

  Глава 10. Россия-Запад – противопоставление или дополнение? ……………………………………………………95

  Глава 11. «Закон жертвы» - желаемое или необходимое? ………………………………………………………………………86

  Глава 12. Конвекция наций и закон Компенсации ………………………………………………………………………………………103

  Часть Третья

  Глава 13. Цивилизации и их типы ……………………………………………………………………………………………………………………………120

  Глава 14. Куда мы идем или дороги, которые за нас выбирают ……………………………………………………129

  Глава 15. Вера и знание – две стороны одной медали …………………………………………………………………………134

  Глава 16. Для чего нужна реинкарнация? …………………………………………………………………………………………………………139

  Глава 17. Реинкарнация народов и эволюция человечества ………………………………………………………………144

  Часть Четвертая

  Глава 18. Эволюция человечества и прецессионный цикл ……………………………………………………………………171

  Глава 19. «Гибель цивилизаций» и цикличность воплощений ……………………………………………………………161

  Глава 20. В чем смысл прецессии? …………………………………………………………………………………………………………………………178

  Глава 21. Принцип эволюции …………………………………………………………………………………………………………………………………………187

 

 

 

 ОТ АВТОРА

 «Я только передаю, я не могу создавать новых вещей. Я верю в Древних, а потому люблю их». Конфуций.

  Все, что присутствует в этом мире можно свести к единственной фразе: «Жизнь в Мироздании есть беско-

 нечный циклический процесс разрушения одной идеи и созидания другой», однако чтобы доказать это необходимо

 затратить массу усилий и уйму времени. Но это в принципе и неважно, то есть не важно, сколько времени

 потребуется людям на осмысление данного вопроса, важно другое – точность расчетов, базирующаяся на

 понимании того факта, что человек некогда имел ключ к тайным кладовым знаний ритмов природы.

  Эти знания получает любое существо (государство) по завершении двух третей своего пути в чем, соб-

 ственно, и заключается справедливость того Существа, которого мы называем Великим Неведомым.

  Законам природы подчиняются все: будь то галактика, государство или микроб, но не все они известны

 человеку. Это применимо к чему угодно, в том числе предсказуемости. Предсказуемость присутствует всегда

 и во всем, но не всегда её можно трактовать однозначно. Взять хотя бы человека. Как только он появится на

 свет можно с определенностью сказать, что через 12 лет у него проявятся вторичные половые признаки,

 произойдет и ломка голоса, ибо это предположение основано на объективных законах природы. Можно также

 сказать, что через 18 лет он женится или выйдет замуж, а еще через год у него родится ребенок или два. Од-

 нако это предположение, хотя и относится к естественным законам природы, не столь очевидно в силу при-

 чин не зависящих от человека. Почему? Да потому что первое касается физического тела человека, тогда как

 второе его астрального и ментального проводников.

  По тем же соображениям невозможно найти логическую закономерность в изгибах русской истории, при-

 чем это касается всех предыдущих веков, а не только ХХ века. Приходится опираться на знания древних и их

 позабытые технологии, именно они позволят нам в дальнейшем правильно оценить ситуацию, в которой ока-

 залась страна, чтобы понять, что с нами происходит и куда мы идем: «Провидение имеет две естественные

 Силы: Судьбу и Необходимость. Судьба есть орудие Провидения и Необходимости. Ничто не может ни избежать

 Судьбы, ни уберечься от неумолимого воздействия звезд. То, что удерживает целостность мира, есть Провидение.

 То, что его содержит и охватывает, есть Необходимость. Судьба принуждает все к цикличному движению, ибо её

 природа есть принуждать. Это она причина рождения и смерти». Стобей «Физические эклоги».

  Основная масса людей давно утвердилась во мнении, что все в мире неправильно и нелогично, а посе-

 му надо сильно постараться, чтобы построить рай на земле. Для этого, как они считают, все средства хоро-

 ши, вплоть до борьбы с себе подобными. И только небольшая группа людей, я бы сказал ничтожно малая

 группа людей, уверена в том, что все, что происходит в этом мире, правильно и логично. Но в отличие от пер-

 вой группы, которая никак не может остановиться в своем рвении изменить мир, вторая ничего менять не

 собирается, наоборот, она считает, что главное - это постижение божественного промысла, при котором ста-

 новится предельно ясна красота Мироздания. Она полагает, что необходимо молиться не для того, чтобы

 Бог изменил мир, а для того, чтобы Он помог человеку разобраться в законах природы, согласно которым

 вращается Мироздание, и тогда не надо будет ложиться грудью на амбразуру ради достижения какой-то бе-

 зумной цели, но достаточно следовать плану развития, разработанному Им, и все.

  Люди привыкли к тому, что прорыв в будущее удается исключительно методом спонтанного видения,

 ибо другого метода они, увы, пока не знают. Данный метод имеет свои плюсы и минусы. В частности это ка-

 сается описания мельчайших деталей, точность которых подчас достигает ста процентов. И тем не менее,

 недостатков у него больше, нежели достоинств. Главный заключается в том, что спонтанно видящий не в си-

 лах понять тенденцию развития основных процессов, происходящих в обществе в тот или иной момент. Он,

 например, не может объяснить, что привело государство к тому или иному результату и к чему приведут опи-

 сываемые им события в будущем. Это связано не только с квалификацией спонтанно видящего, но и с тем,

 насколько хорошо он владеет такими науками, как история, философия, политология, обществоведение, эко-

 номика…

  Принимая во внимание тот факт, что ни один человек в мире не в силах быть квалифицированным спе-

 циалистом во всех областях знаний, а прогнозирование будущего подразумевает именно это, можно сказать,

 что никакой видящий, будь он хоть семи пядей во лбу, не в состоянии предоставить сколь-нибудь правдивый

 прогноз ни на одном из мельчайших промежутков времени . Отчасти в этом могла бы помочь людям астроло-

 гия, но астрологию знают немногие, а это значит, что использовать её на практике может лишь ограничен-

 ный контингент. К тому же астрология, как наука, еще недостаточно развилась, чтобы иметь авторитетную

 поддержку в широких кругах населения. Другое дело математика. Математикой, в пределах школьного курса,

 владеют практически все, а это значит, что её может использовать каждый историк, философ и экономист. К

 сожалению, чистой математикой тоже не обойтись, потому что хоть миром и правят её законы, далеко не все

 они известны человеку - есть область знаний, куда ученым вход строго настрого заказан. Я имею в виду зна-

 ния, касающиеся тонкого мира. Сюда имеют доступ лишь мистики да оккультисты. А поскольку жизнью

 управляет мир именно тонких энергий, без знаний его невозможно двигаться вперед. «Единственная точная

 наука, известная непосвященным, - математика. Посвященный же является Магистром Науки, которая дает ключ к

 разгадке действия всех законов циклов». «Учение Храма», стр. 121.

  Тем не менее, в таком щекотливом деле, как предсказание будущего, необходимо использовать все дос-

 тупные методы, ибо только так человек может добиться хоть каких-нибудь значимых результатов. Вот вам

 простой пример. Согласно воззрениям спиритистов все типы планетных систем условно разделяются на три

 группы миров, так называемые миры «искупления», «преобразования» и «блаженства» . Эти миры отличаются

 друг от друга степенью предсказуемости событий. Первые, как правило, это молодые планеты, прибываю-

 щие в стадии становления. Процессы, происходящие на них, не достаточно устоялись, из-за чего они вынуж-

 дены совершать массу дополнительных движений, как то: нутации, вибрации, расширение орбиты, колеба-

 ния оси, повышение эксцентриситета и так далее. Молодость планеты, её жидкое не совсем затвердевшее

 ядро и мягкая мантия, подразумевают наличие повышенной геологической активности: подвижку тектониче-

 ских плит, дрейф континентов, неустойчивость климата и многое другое. Проживание на таких планетах, из-

 за малой предсказуемости их внутренних процессов, чрезвычайно затруднено, поэтому туда помещаются

 души молодые и необузданные, как и души самих планетных сущностей.

  Другое дело миры «блаженства», там нет ничего подобного: все геологические процессы там либо пре-

 кратились, либо находятся в стадии прекращения: ядро загустело, мантия кристаллизовалась, нутационные

 колебания затухли. Системы, к которым они принадлежат, имеют солидный срок жизни, на них нет и не мо-

 жет быть ничего непредсказуемого. Население их старо, а знания обширны, поэтому оно озабочено лишь

 одним: служением на благо всего в Мироздании. Данному вопросу они посвящают всю свою сознательную

 жизнь, и в этом находят счастье и смысл существования. Остальное их не интересует. Сущности таких сис-

 тем давно готовы к прохождению нового цикла познания со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  Как известно, совершенная система имеет простые и ясные формулы, определяющие её параметры.

 Трудности начинаются лишь тогда, когда это совершенство нарушается по причине искажения. И чем они

 сильней, тем больше трудности, ибо чем проще, тем совершеннее, ведь все совершенное просто. Действи-

 тельно, чтобы вычислить площадь, скажем, такой идеальной фигуры, как круг, нужно знать всего два пара-

 метра. Чтобы вычислить площадь эллипса (то есть деформированного круга) - больше. Ну, а если требуется

 вычислить площадь сильно искаженной фигуры, необходимо использовать интегральные и дифференциаль-

 ные уравнения высшего порядка. И это есть плата за несовершенство.

  В мире все связано со всем воедино. Взять, хотя бы азбуку. Почему буквы алфавита расставлены имен-

 но таким образом, а не иным? Кстати, насчет азбуки. Как известно, слово Вита, по-гречески, означает жизнь,

 а Альфа - начало, следовательно слово «алфавит» переводится как начало жизни, ибо в начале было Слово

 и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Но может это случайность, произвол её составителей - Кирилла и

 Мефодия? Чтобы понять это посмотрим на расстановку первых пяти букв алфавита. Сейчас они произносят-

 ся как А, БЭ, ВЭ, ГЭ, ДЭ, раньше же они произносились как АЗ, БУКИ, ВЕДИ, ГЛАГОЛ, ДОБРО. Собственно

 говоря, слово АЗБУКА и произошло-то от сочетания первых двух букв алфавита - АЗ и БУКИ.

  Переведя со старославянского на русский названия первой пятерки, будем иметь: АЗ (Аз-арх, Аз-а-зел,

 Аз-ра-ил), то есть ПЕРВЫЙ (или по-другому «Я», Один, Единый, Дух, Монада). БУКИ (или БУКВЫ). Далее,

 ВЕДИ (Вед-ун, Ведь-ма, Вед-ы, Вед-ать). Отсюда ВЕДИ - это ВЕДАТЬ, то есть знать, познавать. ГЛАГОЛ

 («глаголом жги сердца»), оно же Слово - Логос - Господь. ДОБРО (здесь под добром подразумевается конкрет-

 ная материальность или вся Вселенная). Отсюда ДОБРОТА - это ДОБРОТНОСТЬ. А теперь произнесем всю

 ключевую фразу азбуки: АЗ, БУКИ, ВЕДИ, ГЛАГОЛ, ДОБРО или . Впрочем, как говорится, возможны и другие варианты.

  Функционирование любых систем Мироздания, начиная с так называемого «среднего мира», можно рас-

 сматривать с позиций единого фундаментального закона, ибо парадокс природы заключается в том, что, бу-

 дучи бесконечно разнообразной в своем однообразии, она в то же время бесконечно однообразна в своем

 многообразии, поэтому можно смело утверждать, что государство подчиняется тем же законам, природы, что

 и все остальное во Вселенной, трудность заключается лишь в том, чтобы зафиксировать начальную точку

 отсчета. Таким образом, накладывая числовой шаблон произвольной конфигурации на любой период исто-

 рии можно получить неповторимый узор, тем не менее легко узнаваемый, в другом периоде по тому же шаб-

 лону. То есть один и тот же шаблон в разных периодах даст нам ожидаемую информацию, с учетом поправки

 на эволюцию развития (так называемая дельта приращения опыта), которая, как и первая, протекает по из-

 вестным законам природы, например как ряд: 4+1+44+1+4 :

 4 1 4

 1881 - 82-83-84 85 86-87-88 - 1889

 1917 - 18-19-20 21 22-23-24 - 1925

 1953 - 54-55-56 57 58-59-60 - 1961

 1989 - 90-91-92 93 94-95-96 - 1997

 2025 - 26-27-28 29 30-31-32 – 2033

 

 

 Ч А С Т Ь П Е Р В А Я

 Глава 1. ПИРАМИДЫ ГИЗЫ, АДДИТИВНЫЙ РЯД И «ЧИСЛО ЗВЕРЯ»

 «И я вошла в середину его темницы, это темница тела, и я сказала: «Тот, кто слышит, да вос-

 станет он ото сна тяжелого». И он заплакал, и он пролил слезы. Тяжелые слезы отер он с себя и

 сказал: «Кто ты, который называет имя мое, и откуда эта надежда пришла ко мне, когда я в око-

 вах темницы?». И я сказала: «Я Пронойа света чистого, Я мысль девственного Духа, который

 поднял тебя до места почитаемого. Восстань и вспомни». Апокриф Иоанна, ст. 31.

  Еще Древние, наблюдая за движением небесных тел, приходили к выводу, что все в этом мире повторя-

 ется. Экклезиаст писал по этому поводу следующее: «…что было, то и будет; и что делалось, то и будет де-

 латься, и нет ничего нового под солнцем». Эккл. 3:12,15.

  Но это касается повседневной жизни человека, а как же насчет истории? Неужели и она подчиняется за-

 конам ритма? Неужели с помощью формул и уравнений можно просчитать будущее государства? Как ни

 странно можно и даже, я бы сказал, нужно. Древние умели делать соответствующие расчеты. Владея тайной

 закона аналогий они знали, что за чем следует и почему это произойдет именно тогда, когда это должно про-

 изойти, что видно из письма египтянина Манефона царю Птолемею, в котором тот в частности пишет: «Я,

 Манефон, верховный жрец и писец священных храмов египетских, гражданин Гелеополя, рожденный от себинитки,

 шлю приветствие моему господину Птолемею. Чтобы ответить на твои вопросы касательно того, что произой-

 дет с миром в ближайшем будущем, мы должны произвести расчеты относительно моментов, которые ты хотел

 бы исследовать. Согласно твоим приказам тебе будут предоставлены книги, написанные нашим предком Гермесом

 Трижды Величайшим, которые я изучаю».Г.Р.С. Мед. «Гермес Трисмегист».Том 1,стр. 104.

  Судя по рукописи, Птолемею II (285-246 гг. до н.э.) были хорошо известны познания Манефона относи-

 тельно предсказания будущего, от того он и спрашивает у жреца, «…может ли он увидеть кое-что из архивов и

 может ли Манефон использовать свою силу восприятия для того, чтобы предугадать грядущее?»

  Но в таком случае позволительно спросить. Если Древние умели просчитывать будущее, то почему это

 знание утеряли мы? Ответить на сей вопрос сложно, но возможно. Дело в том, что в любом обществе роль

 жреца, шамана, колдуна или мага сводилась к трем основным пунктам: лечить, учить, предсказывать. Жрец,

 не удовлетворявший вышеперечисленным условиям, смещался или уничтожался. Ни один народ мира не в

 силах был существовать, если в его составе отсутствовала жреческая каста. Являясь основным инструмен-

 том наблюдения природы, жрец освобождался от обязанностей трудиться в поте лица своего, ибо вопрос

 предсказания будущего, для малочисленных, технически отсталых племен, зависящих от малейших капризов

 природы, было не блажью, а суровой реальностью. Неумение предвидеть грядущие события хотя бы в об-

 щих чертах ставило неразумный народ на грань катастрофы, и тогда его уделом было полное уничтожение,

 именно потому жреческая каста тщательно и с упорством растила себе замену. Как замечает Ю. М. Лотман:

 «Если письменная культура ориентирована на прошлое, то устная культура - на будущее. Поэтому огромную роль в

 ней играют предсказания, гадания и пророчества... Общество, построенное на обычае и коллективном опыте, неиз-

 бежно должно иметь мощную культуру прогнозирования. А это с необходимостью стимулирует наблюдения над при-

 родой». Владимирский Б.М., Кисловский Л.Д. «Археоастрономия и история культуры», стр.27.

  Попасть внутрь такой закрытой группы мог лишь очень одаренный человек, на деле доказавший, что об-

 ладает зачатками экстрасенсорных способностей. Ни деньги, ни власть, ни что-либо иное не в силах были

 регламентировать её состав. Если такое происходило, каста жрецов немедленно вырождалась в толпу фо-

 кусников и циркачей, уделом которой были липовые чудеса и скоморошниченье, что неизбежно приводило к

 деградации, а затем и ликвидации отступников, ибо обманывать народ бесконечно невозможно. Как пра-

 вильно подметил в своей книге «НЛО и цели пришельцев» Боб Ларсон: «Отношение Господа к ошибкам в предска-

 заниях было столь суровым, что народ иудейский даже ввел высшую меру наказания для тех пророков, чьи предска-

 зания не сбывались».

  Дар предвидения – дар божий, управлять же и направлять желали многие, в результате происходило

 неизбежное – жрецы себя изживали. Это подстегивало «неприкасаемых» к поискам новых знаний и методов

 управления толпой. Разрабатывались все более утонченные способы психологического воздействия с целью

 воздействия на массы. В ход шло все: знание, мудрость древних, психотропные вещества, шантаж, подкуп…

 При отсутствии реальных способностей их старались заменить суррогатами: дешевой психотехникой и при-

 митивными фокусами... Но в любом случае основа жречества оставалась неизменной, ибо умение предви-

 деть грядущие события хотя бы в общих чертах должно было быть безусловным, иначе смерть их самих и их

 народа: «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется или не исполнится, то не Господь говорит

 сие слово, но говорит сие пророк по дерзости своей». Второзаконие 18, 22.

  Как писал в свое время Цицерон: «Я буду настаивать лишь на одном, никогда дельфийский оракул не приоб-

 рел бы такой известности и такой славы, никогда бы он не был почтен таким огромным количеством даров, если бы

 века не подтвердили истинности его предсказаний… Этот вопрос весьма важный… Но должно согласиться с тем,

 что отрицать невозможно, если только не перевернуть всю историю, а именно, что в течение многих веков дель-

 фийский оракул был непогрешим». Цицерон, «Философские трактаты», стр. 206.

  Исторические исследования подтверждают: во все времена и у всех народов существовала твердая

 уверенность, что далеко не каждый человек мог быть колдуном или магом. Этому искусству нельзя обучить-

 ся, как, например, вождению автомобилем, магия предъявляет повышенные требования к тем, кто хотел бы

 ей обладать. Колдуны, магики и медиумы обязаны были иметь предрасположение, которое в свою очередь

 должно было подвергнуться соответствующей обработке и развитию. Беспристрастные наблюдения обнару-

 жили существование так называемого медиумического ценза, как дамокловов меч, висящего над головами

 людей, в силу чего только единичные личности имели необходимые способности для приведения в действие

 магических сил, так что с определенностью можно сказать, что человек и есть тот самый «центр магических

 сил», от которого зависит, будут проявляться те или иные природные феномены или нет. «Пророчество всегда

 являлось опасной вещью, Однако, предсказание, исходящее из главных тенденций настоящего, возможно». А. Бейли

 «Эзотерическая психология», стр. 278.

  Как верно подметил в своей книге «Пророчества от Нострадамуса до Ванги» Ж. Сильвер: «Поскольку кар-

 тины будущего выплывают в сознании ясновидцев из моря бесконечности - они не могут носить печати времени».

  Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что работа с тайными силами природы завораживает, застав-

 ляя прикоснувшихся к ним с удесятеренной силой стремиться к познанию окружающего мира: «…они изучили

 жестокое явление смерти и выяснили, что дух, приходящий извне, будучи предметом повторяющегося возвращения в

 тела людей, приводит, если обратный путь для него закрыт, к забвению без пробуждения... они, узнав, что воздух

 преисполнен демонов, изобразили их на сокрытых стелах... они, узнав о тленности тел, мудро учредили преосвящен-

 ство жрецов, дабы жрецы, возносящие руки к богам, знали все (предсказывали), чтобы философия и магия служили

 для души (учили) и чтобы врачевание излечивало страдания тел, когда оно нездорово (лечили)». Гермес Трисмегист.

 «Герметические фрагменты».

  И в современном обществе присутствует жреческая каста, только её роль сильно усложнилась. Теперь

 это не просто малочисленная группа лиц или одинокий жрец, совмещающий в себе лекаря, ученого и прори-

 цателя, а множество каст, все также замкнутых и неприкасаемых, не допускающих в свои ряды никого из по-

 сторонних, ибо лечит теперь медицина, учит наука, а предсказывает эзотерика: сенсетивы, астрологи, футу-

 рологи, колдуны… Как и в старые добрые времена проникнуть внутрь таких каст профану со стороны невоз-

 можно - малейшая попытка тут же пресекается и наказывается. Так работает корпоративный закон, оттор-

 гающий любое инородное тело. Эти касты имеют собственные: терминологию, ритуал, ступени, степени, ран-

 ги, звания... Однако разговор сейчас не об этом, сейчас мы говорим о том - возможно ли восстановить древ-

 нее знание, и если да, то в какой мере? Попробуем разобраться с вопросом подробней, для чего обратимся к

 геометрии египетских пирамид – этой кладези мудрости Древних.

  Как известно, высота большой пирамиды (Хеопса) составляет 146,7 метра при длине стороны основания

 233 метра. По другим источникам 230,3 (без учета облицовки). Предполагается, что пирамида символизирует

 иерархическую структуру построения Вселенной от момента Большого взрыва вплоть до поворотного пункта

 её развития, то есть до момента поворачивания процесса вспять. Получается, что пирамида, как бы умень-

 шенная модель Мироздания. Допустим это так. Вопрос в другом. Скорее не один, а целых два. Во-первых,

 почему измерения велись в метрической системе счисления, каковой египтяне совершенно не знали, а не,

 скажем, в кубитах или пирамидальных локтях (дюймах), каковая была намного ближе их сердцу? И во-

 вторых, почему высота пирамиды, исчисленная ныне в 146,7 м, автоматически пролонгирована до верхней

 точки, хотя вершины у нее нет (вроде бы как разрушилась от времени). Да и вообще была ли она неизвест-

 но?

  Но это ладно, странно другое, как могли себе позволить дотошные египтяне, которым приписывается

 строительство трех главных пирамид и всего храмового комплекса Гизы, отступить от принципов золотой

 пропорции? Неужели они не знали о её существовании? Они, построившие сии циклопические сооружения,

 вобравшие в себя всю мудрость Древних, не знали, что отношение стороны основания пирамиды к её высоте

 составляет величину, называемую сейчас коэффициентом золотой пропорции ? Непростительный, я бы ска-

 зал, с их стороны просчет. Однако никакого просчета не было, наоборот, был абсолютно точный расчет. Вы-

 сота пирамиды, действительно, составляет 144 метра, что же касается несуществующего остатка в 2,7 мет-

 ра, то он служил совершенно иным целям. Так что насчет отсутствия золотой пропорции в конструкции пира-

 мид надо говорить с большой осторожностью. Как правильно подметил исследователь египетских пирамид

 Ж.Ф. Лауэр: «Высоту пирамиды вместе с облицовкой, включая так называемый цоколь, Куттель определяет в 146

 м, т.е... пирамида возвышается над цоколем примерно на 144,15 м [146-1,85=144,15 м]. Жомар установил, что высота

 пирамиды равна 144,19 м, что на 2,4 м меньше величины, принятой теперь».

  А вот, что пишет по этому поводу другой исследователь пирамид, некто Жорж Барбарен: «Мы знаем, что

 краеугольный камень вершины является камнем, символизирующим Мессию. Сам по себе он представляет

 отсутствующую пирамиду. Пирамиду, невидимую для людей, но, тем не менее, несомненную пирамиду, поскольку её

 ищет глаз».

  О том же самом пишет в своей книге «Тайна долины пирамид» и А.И. Печенкин: «Если уж кому-то и понадо-

 бились блоки с верхушки Великой пирамиды , - пишет он, - во что верится с трудом, почему же нельзя каменные бло-

 ки забрать с верхушки пирамиды Микерина - это было бы легче сделать и понадобилось бы меньше затрат? Но вер-

 хушки пирамид Микерина и Хефрена пока еще существуют, а значит, и верхушка Великой пирамиды должна сущест-

 вовать, если таковая была изначально. Видимо, верхушка Великой пирамиды отсутствует, потому что так было

 задумано. И мы это можем подтвердить».

  Принцип Золотого Сечения несет в себе глубочайший фундаментальный смысл. В человеке закономер-

 ность Золотого Сечения прослеживается многовариантно, к примеру, фаланги пальцев и членения руки (от-

 ношения длин) это ряды Золотого Сечения. Сердце пульсирует в том же режиме. Выталкивая кровь в аорту,

 оно оставляет её часть в сердечной сумке. Все это - Золотое Сечение. Колбочки и палочки, слуховая улитка,

 структура скелетного каркаса - это тоже Золотое Сечение. Динамика нейронных структур подчинена той же

 закономерности. Тому же принципу подчинены и периоды обращения планет Солнечной системы, на нем же

 построен звукоряд, система химических элементов и вообще все, что связано с природными системами, в

 том числе история государства. Вот вам небольшой пример. Разложив отрезок в 144 года на части, согласно

 пропорции Золотого Сечения, можно составить ряд чисел, удивительно похожий на ряд Фибоначчи. Прило-

 жив его к истории страны, получим следующее:

  1. 1917,154 1953,164 1989,898 - Точка отсчета. Предреволюционные события.

  2. 1917,870 1953,878 1990,612 - Смена вех. Переход власти. Революционные события.

  3. 1919,047 1955,055 1991,789 - Точка сдвига. Попытка контрреволюционного переворота.

  4. 1920,938 1956,946 1993,680 - Точка возврата. Мятеж. Новая экономическая политика нового режима.

  5. 1924,006 1960,014 1996,748 - Смена вех. Корректировка направления.

  6. 1928,965 1964,973 2001,707 - Точка перехода. Начало проведения в жизнь реформ основного этапа.

  7. 1936,992 1973,000 2009,734 - Точка противостояния. Борьба за лидерство.

  8. 1949,978 1985,986 2022,723 - Смена вех. Корректировка направления.

  9. 1970,991 2006,999 2043,736 - Точка равновесия. Максимум развития этапа.

 10. 2004,986 2040,994 2077,731 - Точка согласия. Движение вверх.

  В жизни любого государства, впрочем, как и любого живого существа, огромную роль играет так назы-

 ваемый золотой аддитивный ряд, он же мультипликативный, он же ряд Люка. Формула этого ряда выглядит

 так: А1=?11+??12+??13+???4+???5+...+?1n; где ?1 – первый, из двух коэффициентов золотой пропорции, равный

 1,6180339... Данный ряд характеризуется набором интересных свойств . Значения его первых 12-ти членов

 таковы:

 ?????????????????????

 ?1. 1,618034 ? 1? (0,6180344 х 1,6180344 = 1,000000)

 ?2. 2,618034 ? 3?

 ?3. 4,236068 ? 4?

 ?4. 6,854102 ? 7?

 ?5. 11,090170 ? 11?

 ?6. 17,944272 ? 18?

 ?7. 29,034442 ? 29?

 ?????????????????????

  8. 46,9787141 ? 47

  9. 76,0131565 ? 76

 10. 122,9918700 ?123

 11. 199,0050213 ?199

 12. 321,9968913 ?322

  Семь из них нам понадобятся для расчетов, как наиболее важные с точки зрения анализа истории госу-

 дарства (которые будут предоставлены во второй части книги). Использование остальных членов ряда при-

 ведет нас к макроскопическим и ультра макроскопическим размерам, масштабам геологических периодов,

 космическим и ультра космическим циклам, рассмотрение которых не входит в нашу задачу.

  Одновременно мы исследуем аддитивный ряд, прямо противоположный по направлению вышепред-

 ставленному, его использование уведет нас не в макро, а в микро мир - мир малых форм и элементарных

 частиц. Этот ряд оказывает колоссальное влияние на жизнь, но не нашу с вами, а на жизнь микромира.

  Разбирая ряды подробней можно увидеть, что каждый из них работает с собственным миром, в середи-

 не которого стоит точка отсчета, равная единице. Эта единица символ любой формы, любого существа, в

 том числе человека. Её роль, соединять бесконечности миров, ибо здесь единица = любая форма = любая

 сущность, внутри которой бесконечность и вовне которой бесконечность, между ними же - этими бесконечно-

 стями - проявленная иллюзорная форма - тело сущности, имеющее самодостаточность и самосознание.

 Формула данного ряда выглядит следующим образом: А2=?21+??22+??23+??24+??25+...+?2n; где ?2 - коэффициент

 золотой пропорции равный 0,6180339 ... Приведу пример первых 15-ти членов:

 ??????????????????????

 ? 1. 0,618034 ? 0,610? (0,6180344…х1,6180344…=1,0000000)

 ? 2. 0,381966 ? 0,377?

 ? 3. 0,236068 ? 0,233?

 ? 4. 0,145898 ? 0,144?

 ? 5. 0,090170 ? 0,089?

 ? 6. 0,055728 ? 0,055?

 ? 7. 0,034442 ? 0,034?

 ? 8. 0,021286 ? 0,021?

 ? 9. 0,013157 ? 0,013?

 ?10. 0,008131 ? 0,008?

 ?11. 0,005025 ? 0,005?

 ?12. 0,003106 ? 0,003?

 ?13. 0,001919 ? 0,002?

 ?14. 0,001186 ? 0,001?

 ?15. 0,000733 ? 0,001?

 ??????????????????????

  Как видите, сей ряд очень похож на ряд Фибоначчи (1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,144,233,377,610), причем

 точность приближения здесь повышается по мере увеличения степени. Чем меньше, тем точнее.

  Половинные и удвоенные значения интервалов подчиняются правилу дихотомии, чему в музыке отвеча-

 ет октавный принцип. Если «спарить» однопорядковые величины восходящей и нисходящей шкал мультип-

 ликативных рядов, произведенных от разных коэффициентов золотого сечения, сформируются члены РЯДА

 ЛЮКА, то есть мы получим: ?11–?21=1; ?12+?22=3; ?13–?23=4; ?14+?24=7; ?15–?25=11 и т.д. При этом сама про-

 цедура счисления будет как бы «пульсировать» и «колебаться»: вычитание-сложение, вычитание-сложение...

 Первые семь «спаренных» членов ряда Люка выглядят следующим образом: 1, 3, 4, 7, 11, 18, 29.

  Просуммировав вышеназванные числа, получим новый ряд: 1+3+4+7+11+18+29=73. Это будет число

 полуволны синусоидальной кривой, разворачивающейся в пространстве-времени по законам дихотомии.

 Значение полной волны равно: 73х2=146(146,7:2=73,35). Если быть предельно точными и просуммировать

 неокругленные до целого первые семь чисел того же ряда, получим еще одно число – 148,79. В дальнейшем

 мы будем работать с круглыми числами, а потому изначально сориентируемся на число 146, однако не забу-

 дем и про два других числа - 144 и 147, так как 144 это все то же, только обрамленное с обеих сторон едини-

 цами, число 146 (1+144+1). Поработаем мы также с членами аддитивного ряда, и некоторыми другими кон-

 стантами, чтобы понять насколько глубоко уходят корни пропорции в недра мироздания, и сколь глубока

 взаимосвязь мировых констант друг с другом. Напоминаю, что ТРИ первых члена ряда Люка (1, 3 и 4) имеют

 сугубо эзотерический смысл. В Древнем Египте они были кодированы следующим геометрическим способом:

 ?????????

 ? * ?

 ? * 0 * ?

 ?* * * *?

 ?????????

  здесь квадрат - это четверка, треугольник - тройка, а точка - единица.

  Считается, что египтяне знали о существовании формального кода ритмического содержания, ибо числа

 1, 3, 4 формально выражают ритмический код или ритмический квадрат (1+3=4), с которым тесно связано

 формальное выражение генетического кода любых динамических систем, как гласит третий герметический

 принцип: «Тот, кто понимает принцип вибраций, схватил скипетр власти».

  Среди всех видов пропорциональных зависимостей только пропорция золотого сечения прослеживается

 в природе как «вездесущее начало». Анализируя математическое выражение данной пропорции(??5??1??4)c

 позиции модулей, характеризующих виды симметрии (??? ??? ??? ??? ??), можно доказать, что золотое сече-

 ние есть универсальная мировая энтропийная константа. Однако не это нас сейчас интересует, дело в том,

 что в Египте существовал эталон, согласно которого строились пирамиды Гизы. Этим эталоном являлся так

 называемый «египетский треугольник». «Папирус Ахмеса» свидетельствует о том, что древние проектировщики

 пирамид закладывали в их конструкцию геометрию прямоугольного треугольника с соотношением сторон

 3:4:5 (3+4+5=12) . Причем параметры основных пирамид - Хеопса, Хефрена и Микерина (иначе, Хуфу, Хаф-

 ре и Менкаура) должны были быть следующими: 233:310,7:155,3; 216:288:144; 108:180:72. Угол наклона

 грани каждой из них должен был составлять 53 градуса 08 минут.

  Но это в идеале, на самом же деле они отличаются от эталона. К примеру пирамида Хеопса имеет раз-

 меры: 233,164х233х146,7 метра, при угле наклона грани 51 градус 52 минуты (современная высота 137,5

 метра); Хефрена: 215,3х215,3х143,5 метра. Угол наклона грани 53 градуса 12 минут (современная высота

 136,5 метров); Микерина: 108,4х108,4х66,4 метра. Угол наклона грани 51 градус, при теперешней высоте 62

 метра: «Плиты (облицовки) были вырезаны настолько аккуратно, что стало возможным измерить точный первона-

 чальный угол наклона. Плиты размером 1,5 на 3,6 на 2,4 метра дали угол 51 градус 51 минута». Н.Непомнящий «По

 следам великанов», стр.50.

  Это различие легко объяснимо, если принять во внимание тот факт, что во Вселенной нет ничего иде-

 ального (все идеальное нежизнеспособно), так что пирамиды, моделирующие космическую реальность, в

 принципе не могли быть идеальными. Их пропорции искажены и деформированы, как искажено и деформи-

 ровано все в Мироздании. Наша планета ведь тоже не сфера, а сфероид и её параметры, хоть не на много,

 но отличаются от параметров идеальной сферы. Тоже самое касается орбиты Земли - она не круговая, а

 эллиптическая. А поскольку размеры пирамид отражают размеры реальных объектов, таких, как Земля, Марс

 или Сириус, их параметры в принципе не могут быть идеальными. Вопрос лишь в том, размеры каких объек-

 тов заложены в конструкцию пирамид. Но это уже не моя тема, поэтому я не стану в нее углубляться .

  Рис. Вид с вершины пирамиды Хеопса.

  Многие исследователи египетских древностей уверены, что верхушки у пирамиды Хеопса никогда не

 было. Взять, хотя бы, Диодора (2-я половина I-го века до н.э.). Диодор пишет, что схождение граней пирами-

 ды оканчивается площадкой со стороной в 6 локтей или 2,4 метра. По его расчетам пирамида Хеопса имела

 высоту 6 плетров, со стороной основания - 7 плетров. Кое кто из исследователей считает, что на вершине

 пирамиды Хеопса стоял некогда большой кристалл, доставленный на Землю внеземной цивилизацией на так

 называемом «метеорите». Вот, что пишет по этому поводу Н. Непомнящий в своей книге «Невероятные слу-

 чаи»: «Что касается размеров пирамиды, то это вообще удивительная вещь! Ну, посудите сами: стоит она себе не

 первый день, а точно её измерить до сих пор не могут. В литературе встречается несколько вариантов длины пе-

 риметра. С высотой тоже проблема: известно, что у пирамиды Хеопса нет вершины, и измеряют высоту, как пра-

 вило, от того места, где должны были сходиться ребра. И здесь в литературе разнобой, но пикантность ситуации

 в том, что вообще неизвестно, была ли у этой пирамиды верхушка! В исторические времена никто её не видел, в

 том числе и Геродот. (Кстати, исследователи установили, что энергоинформационные характеристики полной

 пирамиды и усеченной разные. Полная «запирает» информацию, усеченная же служит её источником)».

  Некоторые даже предполагали, что с этой площадки стартовал летательный аппарат, напоминающий

 современный дельтаплан: «Отшлифованные грани пирамиды делали платформу недосягаемой для обычных людей,

 и богоподобные астронавты могли в приватной обстановке общаться с верховными жрецами, имевшими доступ к

 платформе изнутри пирамиды».Н.Непомнящий, «По следам великанов».

  Фигурки этого аппарата во множестве находят в тайниках храмов и разбросанными по всей территории

 Гизы: «К категории НИО (неопознанных ископаемых объектов) мы уверенно можем отнести уникальные находки под

 общеизвестным в науке названием «Египетский планер». Эту изготовленную из редкого эбенового дерева фигурку,

 пропитанную для предохранения от порчи специальным составом не дошедшей до нас рецептуры, принципиально

 отличает от огромного количества сохранившихся древних изображений птиц форма хвоста - вертикальный киль,

 как у винтомоторных самолетов, подобие которому в животном мире не встречалось. Египетские специалисты по

 исследованию НИО во главе с профессором Каирского научного центра Халилем Мессиха сразу же предположили в

 этой реликвии искусно выполненную модель планера, хотя её возраст более 2200 лет!… Но, как и кто сможет это

 доказать? Как будто время специально лишило нас возможности сделать объективный вывод о том, что эта та

 инственная фигурка - действительно копия правильно сконструированного и нормально летавшего планера. Каким

 образом прояснить ситуацию? Очевидно, сопоставить «египетский планер» с находками в других регионах планеты,

 но имеющими аналоги. Специалисты единогласно избрали аналогом не менее знаменитый «колумбийский золотой

 самолетик» - такое название получил изящный 4-сантиметровый предмет, использовавшийся, вероятно, в роли аму-

 лета или подвески-украшения, и изготовленный не позднее середины первого тысячелетия до нашей эры. Вообще-

 то, к счастью исследователей, это изделие отнюдь не единственное: всего таких предметов на сегодня обнаруже-

 но 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы». Доктор Дж. ВИТТ

 (США). «Интересная Газета».

  Рис. 3. Фотографии «летающих птиц» Древних - Колумбийской и Египетской.

  Аэродинамические свойства сей «летающей птицы» подробно исследовались в лабораториях НАСА

 американскими учеными, которые пришли к выводу, что это точная копия, только уменьшенная в тысячу раз,

 настоящего летательного аппарата. Если построить модель такого аппарата, она непременно полетит. О том

 же самом свидетельствуют и медицинские исследования мумий фараонов, многие из которых имеют явные

 признаки переломов костей ног и тазобедренных суставов, характерные для случаев падения с высоты.

 Подтверждают эту гипотезу и невероятные карты турецкого адмирала Мухеттдина Пири Рейса (Пири ибн

 Хаджи Мамеда), как полагают современные картографы, снятые из космоса из точки, расположенной над

 пирамидами.

  Рис. 4. Карта Пири Рейса.

  Некоторые сенсетивы утверждают, что в одной из тайных комнат, расположенных под пирамидой Хеоп-

 са, якобы находится миниатюрная летающая тарелка, рассчитанная на одного пассажира. Если это на самом

 деле так, то вполне возможно, что кто-то из египетских жрецов мог в свое время побывать с экскурсией на

 Марсе. (Как известно, в районе Седона, расположен странный пирамидальный комплекс, взбудораживший

 общественность многих стран, взволновавший ученых всего мира: именно там американский «Викинг» впер-

 вые сфотографировал загадочное «лицо», которое вы видите на этих фотографиях): «В одном из самых ранних

 текстов пирамид высказывается идея о бесконечности космоса. А в известном Лейденском папирусе говорится:

 «Смотри... земля передо мной, как круглый мяч». Мало того, что эта фраза доказывает знание египтянами о шаро-

 образности земли. Она указывает и на то, что некто наблюдал землю со стороны! А возможно такое либо при по-

 лете в космическом корабле, либо при полете в «астральном теле» во время посвящения или инициации, осуществ-

 ляемой иерофантами. В древнеегипетских текстах говорилось, что Земля в своем движении подчиняется тем же

 законам, что и другие планеты - Юпитер, Сатурн, Марс, Меркурий и Венера. А Солнце, которое более поздняя евро-

 пейская наука считала неподвижным, египтяне тоже считали движущимся по Вселенной и называли «шаром, плыву-

 щим в недрах богини Нут»». В.М. Уваров «Жезлы Гора».

  Рис. 5. Увеличенная фотография марсианского Сфинкса и фотография поэтапной обработки его изображения, а

 также панорама марсианских пирамид, расположенных в районе Седона. На фотографии хорошо различимо лицо мар-

 сианского Сфинкса и многоугольные пирамиды.

  А теперь возьмем Аль-Маммуна. В конечном счете, его вторжение в пирамиду свелось лишь к поискам

 материальных богатств, якобы, находящихся в ней. Впрочем, богатства ему были не особенно нужны, боль-

 ше всего он жаждал найти подтверждение древним египетским манускриптам, в которых утверждалось, что в

 пирамиде есть тайная комната, где хранятся немыслимые вещи: гибкое стекло и нержавеющее железо. Что

 же до богатств, так их у него самого полно было. Как пишет А.И. Печенкин: «В пирамиде не было погребальных

 сокровищ, подобных сокровищам Тутанхамона, ибо все её богатство заключалось в двух верхних камерах, служащих

 определенному этапу посвящения - выходу в астральный мир для обретения духовных знаний и мистических заклина-

 ний через астрального учителя (двойника) Эти духовно мистические знания были ценнее во много раз, чем матери-

 альные сокровища из золота и серебра».

  В том же ряду стоит и некто султан Баркок, возымевший мнение, что пирамида слишком «разговорчива»,

 а посему-де, мол, надо срочно демонтировать её облицовку в надежде на то, что такая примитивная мера

 избавит пирамиду от внимания будущих эпох.

  Ну и, наконец, в-третьих. Если верить египтологу Лепсисусу (или Лепсиусу), утверждавшему, что египет-

 ский локоть равен 40 см (0,401651) , можно по-иному взглянуть на проблему измерения пирамид. При таких

 параметрах в современной метрической системе высота пирамиды Хеопса в локтях будет соответствовать

 уже не 144 метрам, а 144:0,4=360 локтям или 146,7х0,401651=365,2422 дням.

  Приняв во внимание тот факт, что средняя высота блоков составляет 0,678424 метра (137,72 м : 203 ур

 = 0,678424 м/ур), получим высоту пирамиды, равную 146,54 метрам точно (0,678424 м/ур х 216 ур = 146,54

 м) . Произвольно перемножая вышеназванные числа, будем иметь следующий результат: 1,5х3,6=5,5;

 1,5х2,4=3,6; 3,6х2,4=8,64; 8,64х1,5=12,96. Все это числа Полярного круга.

  Примером вышесказанному служит и подземный храм (дворец Саркофагов) Кантатайита, представляю-

 щий собой прямоугольный котлован глубиной 2, длиной 12 и шириной 9 метров. Его пол выстлан галькой, а

 вертикальные стены выложены из тесаных каменных блоков различного размера, чередующихся со столба-

 ми-стеллами. Элементы кладки плотно пригнаны друг к другу. Перемножение вышеназванных чисел даст

 нам 216 или число прецессионного цикла (2х12х9=216): «В кладке выступающих углов внешней стены встреча-

 ются глыбы размером 4,2х3,6 метра, 3х1,8 метра и т.д. Должна была существовать какая-то серьезная причина,

 чтобы выполнить эту восхитительную работу». Г.Хэнкок «Зеркало небес», стр. 347.

  Однако вернемся к пирамидам. Каменные блоки в Камере Царя, весящие 70 тонн каждый, имеют раз-

 меры 9х3х3,6 метра. При таких размерах блоков их объем в условных единицах составит величину равную:

 (9х3х3,6)х0,4=38,88; а площадь поверхности тех же блоков: (9х3)х0,4=10,8. Перемножая вышеназванные

 цифры, получим: 9х3,6х0,4=12,96 и 3х3,6х0,4=4,36. Как видите, все это числа Полярного цикла. И вообще,

 Великая пирамида – средоточие прецессионных чисел. Её основные параметры (периметр основания и вы-

 сота) представляют собой математическую модель полярного радиуса Земли с окружностью экватора в

 масштабе 1:4320. Данное число равно произведению 60 на 72 . Как пишет Г. Хэнкок: «Похоже, что в мифе об

 Осирисе и размерах Великой пирамиды действительно содержится некое тайное знание. Если мы хотим отметить

 конкретную дату, например, через 1008 лет в будущем, и сообщить её другим посвященным, то мы можем сделать

 это при помощи «особого числа» 14 (72х14=1008) [вспомните о 14-ти Ману индусов. ПРИМ.АВТ.]. Мы можем также

 уточнить «нулевую точку», от которой следует вести отсчет - например, нашу эпоху; это можно проделать при

 помощи своего рода символической или математической отметки - маркера, указав, где в настоящее время нахо-

 дится точка весеннего равноденствия - скажем, движется от Рыб к Водолею».

  Так что это, совпадение или закономерность? Послушаем, что говорит по этому поводу исследователь-

 ница египетских пирамид и мистерий Мери Хоуп. Вот что она в частности пишет в своей книге «Наследие Си-

 риуса»: «В последнее время исследователи опубликовали несколько книг, в которых приводят результаты точных

 обмеров великой пирамиды. Математическая точность постройки свидетельствует о совершенстве познаний егип-

 тян в данной науке. Так, угол между каждой из граней и плоскостью основания составляет 51 градус 51 минуту и 14

 секунд. Отношение периметра основания к высоте составляет 3,14159, то есть равна числу ПИ (2?х146,5=920

 ПРИМ.АВТ.). Высота пирамиды была рассчитана ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ СПОСОБОМ, исходя из того, что отношение

 высоты пирамиды к периметру её основания равняется отношению радиуса окружности к её длине. Более того, рас-

 стояние от Земли до Солнца составляет 149,5 млн. км, а высота пирамиды Хеопса составляет 147,8 м, что соот-

 ветствует одной миллиардной части указанной астрономической величины при погрешности всего в один про-

 цент … Основной единицей измерения, использовавшейся при создании этого величественного сооружения, был «пи-

 рамидальный локоть», равный 635,66 мм. Радиус Земли составляет 6357 км, или один пирамидальный локоть, по-

 множенный на 10 миллионов. Длина стороны основания составляют 365,25 (365,2422) пирамидальных локтя; это чис-

 ло соответствует количеству дней в тропическом солнечном году (...при этом из размеров слегка наклоненной

 кладки можно вывести и другие единицы измерения, которые равны 365,256 и 365,259; оказывается, первое число

 соответствует количеству суток в сидерическом году, а второе - количеству суток в аномалистическом году. Ме-

 жду тем дальнейшие измерения дают в результате точные значения эксцентриситета земной орбиты, среднего

 расстояния от Земли до Солнца и продолжительность полного цикла прецессии нашей планеты)».

  Удивительно, но цифры эти странным образом повторяются во многих творениях древних египтян. Вот

 что говорит об этом в своей книге «По следам великанов» Н. Непомнящий: «Наверху Великой галереи покоится

 огромный камень - 1,8 метра шириной и 0,9 метра высотой, который блокирует Восходящий туннель и образует

 платформу 2,4 метра глубиной, в настоящий момент сильно растрескавшуюся и стертую ».

  Опираясь на вышеназванные числа, возможно рассчитать объем платформы, который составит 3,888 м3

 (1,8х0,9х2,4). Число это хорошо согласуется с числом Полярного цикла . Будучи умножено на 0,666, оно даст

 нам 0,2589408. Если из него вычесть 0,2592000, получим 0,0002592 ровно.

  То же самое можно сказать и о Сфинксе, расположенном в 360 метрах (900 локтей) юго-восточнее пира-

 миды Хеопса. Сфинкс вырезан из цельной глыбы песчаника и имеет размеры: длина 72 метра (180 локтей),

 высота 20 метров (50 локтей) и 12 метров в груди (30 локтей). При таких размерах объем Сфинкса составит

 величину равную: 72х20х12=17280 м3 или 43200 кубических локтей.

  И далее. В основании Великой пирамиды Хеопса лежит скала высотой 8,2 метра, а её периметр, нахо-

 дящийся на гранитной поверхности имеет отклонение от горизонтали не более двух сантиметров, представ-

 ляя собой почти идеальный квадрат (максимальное отклонение = 3 минуты 33 секунды) со сторонами 230

 метров (северная 230.25, западная 230.35, восточная 230.38, южная 230.4).

  Уникальность пирамиды состоит в исключительной точности ориентации её граней по странам света,

 при этом ошибка составляет ничтожно малую величину, равную 0,015 процента. Достижение такой точности

 потребовало бы сегодня применения лазерных теодолитов, топографических карт с разрешением 10 метров

 и армии инженеров, астрономов и каменотесов. Возникает вопрос. Зачем египтянам такая точность, если она

 не могла быть замечена простым глазом? Ответ кроется в стремлении Древних зашифровать в размерах

 Великой Пирамиды фундаментальные численные значения планетарных и мировых констант, для чего тре-

 буется высочайшая точность размеров: «Философия циклов, которая египетскими иерофантами была аллегори-

 зирована в «круг необходимости», в полной мере объясняет аллегорию «Грехопадения человека». Макс Гендель.

  В этом месте необходимо остановится, чтобы перечитать Библию. Я имею в виду тот её раздел, где

 описывается Ковчег, который должен был построить Ной, следуя божественным рекомендациям. Итак,

 Бытие, 6/16: «Сделайте себе ковчег из дерева гофер... и сделайте это так: длина ковчега 300 локтей, ширина его

 50 локтей, а высота его 30 локтей».

  Рис. 6. Панорама пирамид Гизы.

  Выразив размеры Ковчега в метрической системе измерений, при условии, что локоть равен 0,4 м, полу-

 чим: длина Ковчега 120 метров, ширина 20 метров, высота 12 метров. Что же касается объема, то он будет

 равен 120х20х12=28800 м3, или 72000 кубических локтей. Вам не кажется подозрительным, что эти числа

 некоторым образом перекликаются друг с другом? Складывается впечатление, что Сфинкс и Ковчег суть од-

 но - средство спасения человечества, если, конечно, считать Ноя родоначальником и спасителем современ-

 ного человека. «Недавно было произведено исследование, - пишет Н. Непомнящий, - в результате чего выявилась

 некая связь между очертаниями Сфинкса при взгляде на него с правой стороны и созвездием Льва, причем имеющего

 конфигурацию, соответствующую времени 10500 лет до н.э. ».

  Поговорим теперь о исследованиях современных. Некоторое время тому назад с помощью прибора –

 микрогравиметра, японским ученым удалось обнаружить внутри пирамиды три гравитационные аномалии,

 указывающие на неизвестные помещения. Одно из них имеет длину 30 метров, ширину 5 метров и высоту 3

 метра. Просверлив отверстие в стене, японские исследователи «заглянули» в «пустоту» телевизионным зон-

 дом, обнаружив там песок, но не тот, который в изобилии имеется вокруг Пирамиды, а тот, что встречается в

 шести километрах к юго-западу. Выяснилось, что перед закладкой в Пирамиду он тщательно просеивался.

 По мнению специалистов, песок такого состава препятствует прохождению электромагнитных волн, которы-

 ми японцы пытались «просвечивать» сооружение.

  Продвигаясь вперед, зонд обнаружил в одной из крупных пустот некие инородные тела, однако разре-

 шающей способности телекамеры не хватило для отождествления этих «тел». Директор Департамента древ-

 ностей Египта Ахмед Кадри так прокомментировал этот факт: «Есть в Пирамиде что-то еще, о чем мы пока не

 знаем. В эту часть сооружения никто раньше не проникал. Там есть какая-то конструкция».

  А вот, что сообщает на этот счет профессор Д. Симпсон, описывая Четырехлистный цветок Лотоса Буд-

 ды, который он нашел в одном из заброшенных индуистских храмов: «Четыре четвертушки дуг, соединенные

 вместе, образуют эллипс, и этот эллипс обозначает путь Земли вокруг Солнца ?. Воспроизведенное здесь, есть

 крест двух равноденствий и двух солнцестояний, помещенных в фигуре, изображающий путь Земли. Та же овальная

 ЛОДКООБРАЗНАЯ фигура появляется иногда в индусских рисунках с семью ступенями на каждом конце».

  Книга Еноха утверждает, что в солнечном году наличествует 364 дня, и имеются периоды в три, пять и

 восемь лет, за которыми следуют четыре добавочных дня, относящиеся к равноденствиям и солнцестояни-

 ям. Существует лишь один способ объяснить эти «нелепости», а именно, предположить, что автор излагает

 систему, которая наличествовала до того времени, когда Потоп изменил порядок вещей в природе.

  Ученые считают, что Енох есть ни что иное, как символ четвертой расы, тогда как Ной - символ пятой

 расы, если, конечно, принимать все написанное в Библии не буквально, поэтому когда Писание говорит о

 спасении Ноя и трех его сыновей, оно имеет в виду не спасение (некоего) святого ЧЕЛОВЕКА (имя которому

 Ной), а нарождающейся (более передовой) арийской расы и трех её отделений: «Предание утверждает, что

 «Сыны Бога» (посвященные Содружества ПРИМ.АВТ.)… воспользовались Наводнением, чтобы очистить Землю, от

 всех колдунов среди атлантов»; на что имеется соответствующая ссылка в Иранской Авесте (Ясна,IX,15). «В те

 далекие дни, - пишет Е.П.Б., - за годы до Великого потопа, который смыл атлантов и изменил внешний вид земли,

 вследствие того, что «земля наклонилась», природа геологически, астрономически и космически не могла быть той

 же самой, именно потому, что Земля НАКЛОНИЛАСЬ». Т.Д., Том 2, стр. 670.

  Все это видно из текста пресловутой книги Еноха, если, конечно, читать её внимательно, а не наспех и

 не буквально. Вот вам небольшой пример: «И Ной воскликнул в горести… Земля трудится и потрясается мощно.

 Несомненно, я погибну вместе с ней». «Книга Еноха», гл. LXXXIX.

  По этому поводу Е.П.Б. пишет: «Они (в смысле дарвинисты ПРИМ.АВТ.) заняты лишь человеческим предком,

 питекоидным Ноем, давшим рождение трем сынам – хвостатому киноцефалу, бесхвостой обезьяне и «арборейско-

 му» Палеолитному человеку». Е.П.Б., Т.Д., Том 2, стр. 822.

  Продолжив исследование, можно заметить, что даже дорога, построенная египтянами для транспорти-

 ровки огромных глыб к месту строительства пирамиды из отшлифованного камня, по которой на полозьях

 тащили тяжелые блоки, и та имела размеры, соизмеримые с величиной цикла прецессии (длина 900 и шири-

 на 18 метров, что дает нам величину, равную 2592 единицам (900х0,4)х(18х0,4). «Дорога строилась из таких

 же каменных блоков, как и пирамида. Её длина 900 метров, ширина 18 метров, максимальная высота 14,4 метра.

 Объем каменной кладки дороги составляет 146 тысяч кубических метров». С.Б. Проскуряков «Строители пирамид из

 созвездия Большого Пса», стр. 79.

  Похоже, вся древнеегипетская культура крутилась вокруг одних и тех же чисел, характеризующих По-

 лярный цикл. Сами Древние говорили по этому поводу следующее: «Культуры хронологируются по космическим

 месяцам – это 1/12 часть космического года равного 25920 годам…Период 25920 лет называется большим космиче-

 ским или Платоновым годом. Разделив это число на 12, получим число 2160 лет или один космический месяц большо-

 го космического года . Этот месяц представляет продолжительность Христианской эпохи, прошедшей под знаком

 «Рыбы». Данный космический период делится на три периода по 720 лет… Эти три характерных периода последо-

 вательно повторятся и в новой эпохе Водолея». «Новая ступень для человечества», стр. 20.

  Обратите внимание на то, что таких «триад», за время Большого Космического Года, набирается ровно

 36 штук, при том, что один Космический День составляет 72 года. В данном случае слово «триада» можно

 трактовать, как синтез трех этапов: Воля, Действие, Результат (по 720 лет каждый). В свою очередь, эти

 «триады» можно разделить на четыре части по сезонам, тогда на один сезон придется ровно 180 лет (здесь

 720:28,8=25 лет это «этап поворота событий», а 720:30=24 года - «день триады» ). Предположив, что число

 прецессии обозначает некий отрезок времени космического масштаба, например год, будем иметь:

 25920:12=2160 единиц времени = Космический Месяц; 2160:30=72 единицы времени = Космические Сутки (из

 них: 36 единиц времени - Космический День и еще 36 единиц = Космическая Ночь). Разделив 72 единицы

 времени на 24 часа, получим число Космического Часа, то есть 3 человеческих года или 1080 дней. Разделив

 эту тройку на 60 (минут в часе), получим число, характеризующее Космическую Минуту в годах, то есть 0,05

 единиц времени или 18 дней, или 288 часов. Разделив эти дни еще на 60, получим Космическую Секунду,

 составляющую 0,00083 единиц времени, или по-другому 4,8 часа. Все эти числа, до единого, использовались

 египетскими жрецами в расчетах космических циклов. Почему? Да потому, что их волновала проблема зако-

 номерности периодов разрушения-становления-поддержания , как говорли Древние: «Изучив символизм и за-

 кон циклов, можно предсказать любое событие в жизни человека, народа или всего мира на духовном или материаль-

 ном плане и, следовательно, подготовиться к нему… Обладая знанием закона циклов, Посвященный с точностью до

 минуты может предсказать любое событие и следствие каждой причины». «Учение Храма», стр. 112, 121.

  А теперь вспомним знаменитые строки Иоанна Богослова из его Откровения, названного Апокалипси-

 сом: «...кто имеет ум, тот СОЧТИ число ЗВЕРЯ, ибо это число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ; Число его 666». Гл.13 ст.18.

  Зададимся вопросом. Что имел в виду Иоанн Богослов, когда писал эти строки, и почему он так странно

 выразился? Почему он сказал СОЧТИ число зверя? Не взгляни на число зверя, подумай над числом или о

 числе зверя, а именно СОЧТИ? Что именно предлагал сосчитать Иоанн Богослов с помощью этих трех со-

 вершенно одинаковых цифр? Что он хотел этим сказать? И почему это число именно ЗВЕРЯ и именно ЧЕ-

 ЛОВЕЧЕСКОЕ, а не растения, животного, камня или же чего-то еще? Число 666, что в нем зарыто такого, что

 непосредственно воздействует на человека, его существование, его сущность, а не кого-то другого? Кстати,

 хорошо бы нам выяснить, кого древние называли Зверем и почему именно Зверем, а не как-либо иначе?

  Не вдаваясь в подробности можно сказать, что число это, если, конечно, отбросить в сторону всяческую

 чушь относительно причастности его к именам, отражает бесконечную гамму циклов, внутри которых пребы-

 вает человек на стадии земного кокона. Именно человек, а не какое-либо иное существо, ибо это не физиче-

 ские циклы, влияющие на все в природе, всех без исключения - живых и мертвых, а циклы ментальные (со-

 циальные), влияющие исключительно на человека и тот социум, в котором он проживает. Циклы эти несут в

 себе зашифрованную информацию (ИДЕЮ), заставляющую человека развиваться, как представителя ЧЕТ-

 ВЕРТОГО царства природы. В свое время Гермес, на вопрос сына: «как палачи мрака, числом двенадцать, были

 изгнаны десятью силами», - отвечал: «Этот шатер (Вселенная ПРИМ.АВТ.), из которого мы вышли (ибо именно

 там наша истинная родина ПРИМ.АВТ.), представляет собой зодиакальный круг, состоящий из знаков числом двена-

 дцать, единой природы, но способных принимать всякого рода формы, чтобы ввести человека в заблуждение. Среди

 этих палачей [зодиакальных созвездий. ПРИМ.АВТ.] существуют пары [противоположных знаков. ПРИМ.АВТ.], органи-

 зованные для того, чтобы сбивать людей с толку, объединенные в своем действии, и их даже невозможно разли-

 чить... Тридцать шесть гороскопов неподвижных звезд именуют своим правителем, предводителем того, которого

 называют Всеформа, потому что он дает различные формы разным родам ». Гермес Трисмегист. «Герметический

 свод».

  Цитируем далее по Библии: «И сделал Соломон в это время праздник, и весь Израиль с ним, - большое собра-

 ние, сошедшееся от входа в Емаф, до реки Египетской, перед Господом, Богом нашим; - семь дней и еще семь дней,

 четырнадцать дней». 3-я Царств, 8:65.

  Вспомним также о дарах царицы Савской, которая, как известно, кроме прочих подарков, подарила Со-

 ломону: «…сто двадцать талантов золота». Там же.

  Приняв во внимание тот факт, что один талант иудеев соответствовал 25920 граммам, получим:

 25920х120=31104000 граммов чистого золота, что в точности равно веку Брамы индуистов.

  И далее: «…в золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть

 талантов», или по-другому: 25920х666,666…=17280000 грамм. Там же.

  Как видите, связь чисел с кругом прецессии налицо. Просматривается также связь между числом 666,

 именем Соломон и Солнцем, точнее солнечным циклом, ибо слово Соломон переводится не иначе как СЫН

 СОЛНЦА или солнечный человек (Сол’o’ман). А поскольку Солнце и Дракон суть одно, значит и между чис-

 лом 666 и Драконом, или по-другому Змием Мудрости – Зверем. Как учат мистерии Древних: Универсальная

 Жизнь персонифицирована в виде Дракона, следовательно, Великий Дракон и есть сама жизнь, податель

 же её Солнце. Опять же, и сыновей Адоникама, почему-то, насчитывалось ровно 666: «Сыновей Адоникама

 шестьсот шестьдесят шесть». Ездры, 2:13.

  То же самое можно сказать о магическом квадрате солнца, содержащем числа от 1 до 36, причем свой-

 ство его таково, что сложенные вместе, числа дают в результате 666: «В этой системе, (пифагорейской

 ПРИМ.АВТ.), в которой цифры складываются вместе, 666 становится 6+6+6, или 18, и 18, в свою очередь, становит-

 ся 1+8=9. Согласно Откровению, 144000 душ должны быть спасены. Это число становится 1+4+4+0+0+0, что равно

 9, и эта операция доказывает, что и «Зверь Вавилонский», и число спасенных указывает на самого человека, чей

 символ 9 (то есть символ человека восходящего ПРИМ.АВТ.) ». Мэнли П. Холл, «Магия белая и черная».

  А теперь, как предлагает Иоанн Богослов, сочтем число Зверя. При этом будем иметь в виду, что греки в

 те далекие времена извлекать корни и возводить в степень еще не умели, поэтому воспользуемся четырьмя

 арифметическими действиями, наверняка знакомыми им. Кстати, многие исследователи Апокалипсиса со-

 вершенно неверно трактуют слова И. Богослова в той его части, где говорится, что: «...всем - малым и великим,

 богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на ПРАВУЮ РУКУ ИХ ИЛИ НА ЧЕЛО ИХ». Они

 думают, что число 666 буквальным образом (ФИЗИЧЕСКИ) будет нанесено на чело или руку человека. От-

 нюдь. Вовсе не то имел в виду Иоанн, когда писал эти строки, а то, что циклы вышеназванного числа будут

 непосредственно воздействовать на ПОСТУПКИ человека (символ - правая рука) и его МЫСЛИ (символ –

 голова, или по-другому чело): «У тех же, которые принадлежат Мне, Я напишу имя Мое (I.H.S.) на лбу их и запе-

 чатлею правую руку их. Они не взалкают, не возжаждут, и сыны беззакония не одолеют их, не воспрепятствуют им

 более престолы, но они будут идти с ангелами в Мой город (расположенный четвероугольником ПРИМ.АВТ.). Греш-

 ники же не взойдут на престолы небесные, (то есть не попадут в город, расположенный четвероугольниуом

 ПРИМ.АВТ.), но захватят их, и возобладают над ними престолы смерти (то есть, они останутся на физическом плане

 ПРИМ.АВТ.), потому что ангелы не повинуются им, и они сделали себя чуждыми Его (небесного престола ПРИМ.АВТ.)

 обителям». «Апокалипсис Илии». Собрание Кумранских свитков Мертвого моря.

  Ну а то, что при этом: «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начерта-

 ние, или имя зверя, или число имени его», - означает, что циклы эти будут воздействовать на всех людей без ис-

 ключения из тех, кто в момент воплощения подвержен иллюзии отделенности. «И поклонятся ему все живущие

 на земле, - писал Иоанн, - КОТОРЫХ ИМЕНА НЕ НАПИСАНЫ В КНИГЕ ЖИЗНИ У АГНЦА (а таковых, как известно, на-

 считывается ровно 144 тысячи ПРИМ.АВТ.), закланного от создания мира (то есть от фазовой точки Полярного цикла

 ПРИМ.АВТ.) ».

  По этому поводу П. Лемезурье пишет: «Следует отметить, что завершение первого, второго и третьего

 оборотов логарифмической спирали в точках А, В и С связано с числами 3, 21 и 144, в свою очередь, обозначающими в

 пирамидальном коде совершенство, предельное духовное совершенство и избранных (людей из людей)… Учитывая,

 что третий оборот спирали связан с числом 144, нетрудно вспомнить построенное мессианское толкование

 третьего дня, непременно считающегося «днем избранных»». «Великая пирамида расшифрована», стр. 449-450.

  С другой стороны, во времена Иоанна Богослова действительно существовал обычай, поскольку Иудея

 была римской провинцией, согласно которого рабов клеймили (лоб или руку) именем их господина. А так как

 Иудеи были рабами Иеговы, а не Кесаря их, естественно, клеймили Его именем: «И взглянул я и вот, Агнец

 стоит на горе Сионе, и с ним сто сорок четыре тысячи (то есть все племя израильское ПРИМ.АВТ.), у которых имя

 Отца Его (Иисуса ПРИМ.АВТ.) написано на челах ». Откровение, 14.1.

  Отсюда делается вывод, что именно эти люди, и именно в таком количестве, управляют сейчас челове-

 чеством . И тут же Иоанн Богослов добавляет: «Кто имеет ухо, да слышит», ибо все сказанное дальше отно-

 сится к области той самой КАРМЫ (воздаяния за грехи), существование которой до сих пор отрицает орто-

 доксальная Церковь, потому что, пишет он далее, - «…кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем уби-

 вает, тому самому надлежит быть убиту мечом. ЗДЕСЬ ТЕРПЕНИЕ И ВЕРА СВЯТЫХ».

  Не было бы у святых ни терпения, ни веры, не будь у них достоверной информации о цикличности раз-

 вития человека, ведь в течение одной жизни последнего могут и не взять в плен, могут и не убить мечом,

 Однако они совершенно точно знали, что: «…каждая отделенная душа подвергается последовательным измене-

 ниям». Гермес Трисмегист, «Герметический Свод».

  Именно поэтому их проповеди несли на себе отпечаток абсолютной уверенности в правоте того, о чем

 они говорили и о чем писали: «Если же скажут тебе: «Куда нам идти?», то скажи им: так говорит Господь: кто

 обречен на смерть, иди на смерть, и кто под меч – под меч; и кто на голод, - на голод; и кто в плен, - в плен». Иере-

 мия, 15, 2.

  Это ли не пример Провидения, управляющего всеми нам




Эзотерика

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 88 раз(а)





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх




Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр
E-mail(abelino@inbox.ru)