Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы     Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?




Диалог с Космосом часть 3-я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ДИАЛОГ С КОСМОСОМ

 

 

 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 

 

 

 

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

  Расшифровка картин Учителями Ноосферы ___________________________ 3

  Ответы Сил на вопросы В.А. Вейника ______________________________ 27

  Соотношение ответов Учителей и Голубых __________________________ 49

  Ответы Сил на вопросы группы ____________________________________ 58

  Сеанс связи с Учителями _________________________________________ 65

  Амулеты и талисманы _____________________________________________ 69

  Команда «О» _____________________________________________________ 74

 

 

 РАСШИФРОВКА КАРТИН УЧИТЕЛЯМИ НООСФЕРЫ

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина отражает работу в одном из параллельных миров сразу нескольких

 цивилизаций, находящихся по своему развитию на невысоком уровне. В основу создания подобного

 Разума ложатся информационные накопления белковых и энергетических составляющих различных

 направлений. Эксперимент должен увенчаться созданием существ, имеющих белково-энергетическую

 форму. У этих форм единый Куратор, отслеживающий развитие Разумов на Земле.

 

  ВОПРОС: Что означает нижняя часть картины?

 

  УЧИТЕЛЯ: Этапы зарождения и развития цивилизаций по восходящей линии. Мы уже говорили,

 что Разумы, участвующие в создании конкретного Разума появляются каждый в свое время. Улитки

 показывают этапы его развития.

 

  ВОПРОС: Что означает разница... левое, правое?

 

  УЧИТЕЛЯ: Совмещение белково-энергетических структур. Зеленая часть отражает белковую

 форму Разума, фиолетовый – его энергетический уровень.

 

  ВОПРОС: Что посередине?

 

  УЧИТЕЛЯ: Симбиоз, который планируется получить в процессе развития подобной структуры.

 Позднее будут включены необычные свойства существ, такие как видение одновременно в тонком и

 физическом мире.

 

  ВОПРОС: Что означают символы: слева направо?

 

  УЧИТЕЛЯ: Символы цивилизаций, участвующих в развитии данного Разума.

 

  ВОПРОС: Можно расшифровать, каких именно цивилизаций?

 

  УЧИТЕЛЯ: Это отдельная тема.

 

  ВОПРОС: Переходим ко второму.

 

  УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы в следующем параллельном мире. Структуры,

 формирующиеся здесь, имеют преимущественно энергетическую составляющую. Разумы данного

 мира курируются Деструктивными Силами, и в последующем будут иметь развитие по их

 программе.

 

  ВОПРОС: То есть, внизу справа улитки - это значит, что деструктивный разум вмешивается, да?

 

  УЧИТЕЛЯ: Это всего лишь этап развития Разума, направление улитки в другую сторону.

 

  ВОПРОС: Почему с одной стороны лица планеты, а с другой символы?

 

  УЧИТЕЛЯ: Это те самые планеты, через которые, как сквозь врата, проходят Силы в парал-

 лельные миры, по-другому пути космического следования. Знаками на противоположной стороне по-

 мечены цивилизации, информационные банки которых участвуют в проекте. Треугольник над бровя-

 ми расположен основанием вверх, что говорит о деструктивном происхождении Разума.

 

  ВОПРОС: Почему планеты повторяются? Красное слева и справа.

 

  УЧИТЕЛЯ: Это отражение космической реальности. Подобные пути прохождения, как нави-

 гация, будут воплощены в данном параллельном мире.

 

  ВОПРОС: Принято. Следующий рисунок, что он означает?

 

  УЧИТЕЛЯ: Эксперимент, который сейчас проводится в параллели околоземных структур, не

 является формированием нового Разума, а лишь испытанием на развитие существующей

 энергетической формы, как всеулавливающей и всевидящей структуры. В последующем она станет

 работать на благо развития Разумов Земли и на связь с Космосом. Это так называемая

 Координационная Система Всевидящего Ока.

 

  ВОПРОС: Что означает символ с правой стороны?

 

  УЧИТЕЛЯ: Солнечная система, от которой идут проводники в системы других созданий.

 Стрелка это перемещение из одной галактики в другую.

 

  ВОПРОС: Принято. Четвертый рисунок.

 

  УЧИТЕЛЯ: Это своеобразная лаборатория, существующая в околоземной структуре, или так

 называемый «зоопарк», где находятся белковые формы живородящих животных. Здесь идут

 эксперименты по созданию животных белковых форм. В последующем они будут проходить

 адаптацию на Земле и на других обитаемых планетах. Можем сказать, что данная структура

 является живородящей и частично разумной, но это не homo sapiens.

 

  ВОПРОС: Что означает юла слева внизу?

 

  УЧИТЕЛЯ: Символ того, что к эксперименту могут подключаться любые цивилизации, зани-

 мающиеся фауной, чтобы продолжить его на равных условиях с собственным информационным бан-

 ком.

 

  ВОПРОС: Планета справа внизу это место где проводится эксперимент?

 

  УЧИТЕЛЯ: Через земные структуры.

 

  ВОПРОС: В чем разница между левой и правой половинами?

 

  УЧИТЕЛЯ: На уже имеющиеся белковые формы привносятся новые информационные блоки с

 изменением структуры ДНК клеток в энергетической форме. Идет как бы наложение информацион-

 ных банков, о чем говорит яркая красочная сторона, Это потоки информации из накопленных ин-

 формационных банков и их адаптация к существующему животному миру.

 

  ВОПРОС: Что означают символы сверху: раз, два, три, четыре, пять, шесть?

 

  УЧИТЕЛЯ: Цивилизации Первого Кольца, работающие над созданием новых форм жизни и

 сохранением чистоты существующих генотипов.

 

  ВОПРОС: Что означает знак посередине над глазами?

 

  УЧИТЕЛЯ: Космический контроль необходимости сохранения и создания существующих форм

 жизни.

 

  ВОПРОС: Следующая картина - пятая.

 

  УЧИТЕЛЯ: Это один из параллельных миров, в котором присутствует Разум, проходящий

 собственный этап развития. Он претендует на дальнейшее существование на планете Земля со

 всеми накопленными и внесенными информационными банками курирующих систем. В текущий

 момент данный Разум находится как бы закольцованным и замкнутым. Этапы его развития будут

 проходить по схеме иных планет.

 

  ВОПРОС: Это показано снизу?

 

  УЧИТЕЛЯ: Да

 

  ВОПРОС: Слева и справа в чем разница, где глаза?

 

  УЧИТЕЛЯ: Слева показаны информационные банки цивилизаций – Создателей, участвующих в

 развитии данного Разума. Справа ограничения-парадигмы текущего этапа существования.

 

  ВОПРОС: Что означает символ в центре?

 

  УЧИТЕЛЯ: Держание Разума в повиновении и выполнении определенного Закона, согласно кото-

 рого развивается все в Космосе. Разум находится под неусыпным контролем курирующей системы. У

 него нет как у человечества свободы выбора. Он развивается по жестким законам.

 

  ВОПРОС: Он что же, идет на замену человечеству?

 

  УЧИТЕЛЯ: Да, он претендует на эту роль, но в Космосе существуют разные пути решения од-

 них и тех же проблем. Внизу показаны планеты, на которых он сможет развиваться.

 

  ВОПРОС: А две вверху?

 

  УЧИТЕЛЯ: Это курирующие системы, ограничивающие его свободу выбора.

 

  ВОПРОС: Курирующие? Это как понять?

 

  УЧИТЕЛЯ: Очень жесткая законодательная система.

 

  ВОПРОС: Следующий рисунок - шестой.

 

  УЧИТЕЛЯ: Рисунок отражает встречу двух Разумов и начало зарождения новой жизни во

 Вселенной. Это как бы семя, которое бросается в землю. Встретились две цивилизации, одна имеет

 белковую основу, другая энергетическую. В результате слияния (верхняя часть) образуется симбиоз,

 который в последующем принесет (слева внизу) соответствующий плод. Этому плоду суждено

 развиться в данной планетарной системе.

 

  ВОПРОС: А улитка с планетой?

 

  УЧИТЕЛЯ: Поступательное движение Разума. Если перевести на человеческий язык, это

 всплеск любви.

 

  ВОПРОС: А почему желтое идет и спираль? И красное?

 

  УЧИТЕЛЯ: Как и у людей, соответствующий энергетический фон задает этап развития ре-

 продуктивной системы. Показана продукция-репродукция.

 

  ВОПРОС: Что означает глаз?

 

  УЧИТЕЛЯ: Разум, не имеющий белковой формы воплощения.

 

  ВОПРОС: Принято. Следующая, седьмая?

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина говорит о том, что все, что находится в информационном хранилище

 Земли, дело рук человека, пришедшего из Космоса.

 

  ВОПРОС: А что внизу? Рука означает творение Космоса? А символы вверху?

 

  УЧИТЕЛЯ: Это символы, привнесенные из космической дали.

 

  ВОПРОС: Как их расшифровать - слева направо? Первый левый?

 

  УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что планета Земля является древним полигоном, на котором

 время от времени появляются космические корабли.

 

  ВОПРОС: Второй?

 

  УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что явление к воплощенным людям происходит не только физи-

 чески, но и в разуме.

 

  ВОПРОС: Третий?

 

  УЧИТЕЛЯ: Символ кораблей, несущих челноки.

 

  ВОПРОС: Четвертый?

 

  УЧИТЕЛЯ: Направление, откуда ведется отсчет данной местности.

 

  ВОПРОС: Пятый?

 

  УЧИТЕЛЯ: Астрологический знак, которому подчиняется огромное пространство космических

 энергетических явлений, влияющих на формирование земных событий.

 

  ВОПРОС: Принято. Последний, восьмой?

 

  УЧИТЕЛЯ: Как эталон или венец развития всех явлений на Земле был сформирован человек.

 Данная форма взята за основу на планете Земля, во всех параллельных мирах, а также в других

 Солнечных и Галактических системах, в которых существует белковая структура, являющаяся осно-

 вой энергетической жизни. Это множественность её повторений, однозначное космическое

 происхождение и контроль со стороны входящих в данную систему Сил.

 

  ВОПРОС: Почему правая рука показывает на знаки Инь-Ян? Что они означают?

 

  УЧИТЕЛЯ: Гармонию. Все должно находиться в гармонии и равновесии.

 

  ВОПРОС: Вы говорите цивилизация, а тут просто Инь-Ян. Раз это цивилизация, значит должны

 быть знаки цивилизации.

 

  УЧИТЕЛЯ: Это цивилизация, следящая за равновесием систем. Она осуществляет контроль,

 чтобы гармония присутствовала всегда.

 

  ВОПРОС: Это Учителя?

 

  УЧИТЕЛЯ: Можно сказать и так.

 

  ВОПРОС: Можно расшифровать знаки?

 

  УЧИТЕЛЯ: Подобные системы должны быть расписаны у Вас на астрологических картинах.

 

  ВОПРОС: Они есть все.

 

  УЧИТЕЛЯ: Знаки принадлежат цивилизациям, не присутствующим в Вашей Галактике.

 

  ВЕДУЩИЙ: Картина 24.

 

  УЧИТЕЛЯ: Подобные изображения даны системой Учителей, которые выражают проявления

 духовного начала у человечества и его концентрации на гармоничном развитии. Это как бы

 поэтапная поросль, как у молодого растения, то есть её становление. Гармонично развитая

 сущность обладает расширенным сознанием, для неё не существует пределов нахождения в одной

 мерности.

 

 

 

 

 

  ВЕДУЩИЙ: Картина 25.

 

  УЧИТЕЛЯ: Это проявление философии христианства или Космический Знак, означающий

 гармонию. Связующая нить между космическими и земными структурами. Проявляется

 непосредственно в человеческом существовании.

 

  ВЕДУЩИЙ: Что изображено сверху, огонь?

 

  УЧИТЕЛЯ: Венец творения гармонично развитой оболочечной структуры, которая

 сформирована у просветленного, одухотворенного, живущего на Земле субъекта.

 

  ВЕДУЩИЙ: Картина 26.

 

  УЧИТЕЛЯ: Здесь показаны наложения нескольких философских начал и создание единой

 религии, которая объединит все философии мира, покончив с религиозной враждой раз и навсегда.

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина символизирует раскрытие одной из программ банка Шамбалы по

 реализации развития Разума в соответствующей мерности.

 

  Дополнительно: Земля - шар слева снизу. Символ Шамбалы – с правовой стороны вверху

 рисунка, в виде юлы с радиальными разноцветными полосами.

 

  УЧИТЕЛЯ: Информационный банк курирующей цивилизации. Физическое время отображено в

 виде Розовой улитки. Розовым отображена другая информация. Время имеет стальной оттенок.

 Шар на улитке (с лепестками) означает, что Шамбала располагается в физическом времени. Лепе-

 стки - это символы Лучей Учителей. Разноцветные квадратики возле земли означают, что человек

 имеет доступ к банку данных Шамбалы (квадратиками изображено пространство, из которого

 можно черпать информацию о событиях, которые происходят в настоящем и будут происходить в

 будущем на Земле). Банк расположен на тусклых полосах, означающих различные измерения, ибо ему

 подвластны различные измерения. Вход в Банк происходит по одному из лучей. Зелёный полумесяц - с

 банком общаются Создатели. Выход на структуру Банка происходит при помощи одной Силы...

 

  УЧИТЕЛЯ: Общий показ картины 6. Экспериментальная деятельность Создателей по

 созданию Разумов в околоземном пространстве: белковой и других форм существования.

 Эксперименты проводятся в разных измерениях.

  Дополнительно: Внешний круг - банк имеет внутренние информационные банки. Средний круг - в

 банке есть информационные файлы (хранилища), изображенные в виде геометрических фигур.

 Голубой круг - Шамбала вне измерений взаимодействует с Ноосферой. Зелёный круг - банк

 взаимодействует с Создателями. Тускловатые линии слева сверху - различные измерения. Банк не

 является их частью. Яркие линии снизу справа. Фиолетовые и синие линии - уровень общения с

 учителями, другие - человеческий уровень общения.

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 7. Отсчет точки идет от верхнего символа – пирамида (вид сверху).

 Обозначает человеческую цивилизацию на планете Земля. Развитие начинается с верхней части

 картины, дальше идет вниз по часовой стрелке. Вверху показано начало развития. Посредине –

 сегодняшнее существование. Внизу, к какой форме существования он перейдет. Подобные формы

 жизни существуют на более высокой ступени развития. В данный момент у космического

 Содружества возникает вопрос, потеряет ли человечество биологическую основу, продолжив свое

 развитие в энергетической форме? Поэтому все три части символизируют знак вопроса.

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 8. Многогранные пирамиды показывают сложное развитие Разумов, их

 дальнейшее переселение на планету Земля и иные планеты. Это остается экспериментальным полем

 деятельности других цивилизаций. В данной интерпретации присутствуют три основные цивилиза-

 ции в качестве Создателей. Это следующий этап, который, возможно, будет адаптирован на Земле.

 Человечество может быть переведено в другую мерность и на другой уровень. На трех частях кар-

 тины показаны фильтры, через которые проходят подобные Разумы.

  Дополнительно: слева внизу - переход по временной спирали на этот уровень. Справа показано,

 кто собственно выводит на это уровень, какие энергии и какие энергетические центры. В центре

 круга два цвета - золотой и розовый. Это цвета 4-й чакры, означающие наполненность любовью к

 миру, настолько огромной, что человек ее вместить не может. В центре звезда – это Луч Учителя.

 Выход на Учителя всегда связан с гармонизацией 4-й чакры, и наполнением ее любовью к миру, затем

 переход на верхние энергии седьмой чакры - фиолетовый цвет. Переход во времени - это умение

 пройти через ядро собственной ячейки (не следует это делать без ведущего), затем по спирали

 скачок на планетарное ядро и через него выход на ядро Солнца с переходом на Банк Шамбалы, то

 есть скачок на ядро ячейки. Затем импульс для второй временной улитки, скачок на планетарное

 ядро и сразу по витку переход на ядро Солнца. Это один из путей. Другой путь, когда ведет Учитель.

 Если рассматривать Ноосферу, над ее куполом имеется шпиль, сплетенный из нескольких витков, по

 нему идет выход на Банк Шамбалы. Если все нормально, встречают Учителя. Ошибиться здесь

 сложно, их узнает любой.

  УЧИТЕЛЯ: Картина 9. Подобные формы жизни когда-то существовали на Марсе. Тогда она

 была планетой, пригодной для жизни и на ней обитали разумные структуры, имеющие белково-

 нуклеиновую составляющую. Сейчас этот Разум находится в околоземном измерении, где и проходит

 свое развитие. При появлении надлежащих изменений в Солнечной системе, он может вернуться на

 прежнее место. Белковая составляющая марсиан имеет более плотную форму.

 

 

 

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 10. Показан эксперимент по развитию Разума, способного

 путешествовать во времени и пространстве. Он сможет не только проникать в иные Галактики, но

 и будет являться связующим звеном между цивилизациями. Это гармоничный симбиоз, рожденный

 различными информационными банками разумных космических содружеств (Колец). Человечество

 пока еще не достигло подобного уровня развития. Это высшая и древняя форма жизни. Она возникла

 и развилась до появления человечества, а сейчас живет и развивается в околоземном параллельном

 измерении.

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 11. Подобная форма жизни является апофеозом развития любого Разума.

 Это законченная, самостоятельно существующая в космических просторах форма жизни, имеющая

 конструктивное начало. Данный Разум имеется свойство одновременно присутствовать в разных

 измерениях. На картине показано его присутствие в различных измерениях одновременно.

 

 

 

 

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 12. Данная форма жизни может путешествовать во времени и

 пространстве, но в большей степени её существование относится именно к временным параметрам.

 Это так называемый информационный носитель, способный перемещать огромные массивы данных

 из одного банка в другой. Именно эти Разумы признаны обслуживать информационные банки.

 

 

 

 

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 13 имеет отношение к Разумам, живущим в параллельных мирах, которые

 никогда не будут соприкасаться с человечеством. У него совершенно иные задачи. Он больше

 существует во времени, нежели в пространстве. Информационные банки последнего относятся к

 Деструктивным Силам. Расположен в изомире. Шахматная радуга говорит о прохождении ин-

 формационных массивов через банк Шамбала и может проецироваться на землян.

 

 

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 14. Данные Разумы живут в водной среде. Их нахождению свойственно

 присутствие в уголках Вселенной, где существуют большие водные пространства - планетарные и

 космические. Эта форма жизни имеет свое развитие и определенную законченность. Когда-то они

 жили как закрытая колония в околоземном измерении и принадлежали Второму Кольцу (то есть Де-

 структивным Силам). Форма материи этих существ газообразная с большим количеством содержа-

 ния воды.

 

 

 

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 15 отражает развитие Учителей Ноосферы высшего порядка и их взаи-

 модействие с Шамбалой и другими структурами космических кураций. Показан посыл на Землю

 определенных программ, которые могут применяться в развитии землян. Учителя существуют на

 границе Ноосферы и Дальнего космоса. Первый рисунок показывает отражение на Земле. Второй –

 собственное развитие. Третий – взаимодействие с Создателями.

 

 

 

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина 16. Показана попытка Создателей проводить эксперимент в мини

 лаборатории над реализацией и адаптацией Разума, и перевод его с околоземной мерности в

 мерность Дальнего космоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВЕДУЩИЙ: Рисунок, 46-й.

 

  УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы одного из проявлений Разума в параллельном мире, основой

 которого является Иньская энергия, имеющая женское начало. Максимально гармоничная и

 максимально удобная для развития разумов этой параллели.

 

  ВЕДУЩИЙ: Знак снизу что означает?

 

 

  УЧИТЕЛЯ: Если знак соотнести с пирамидами, в основании будут лежать три пирамиды.

 

  ВЕДУЩИЙ: Это знак человечества?

 

  УЧИТЕЛЯ: Знак отражает развитие человечества на Земле и подобных существ в параллель-

 ном мире. Он делиться на тёмную и светлую половины как отражение двух начал, причем не только в

 человечестве, но и в околоземных структурах.

 

  ВЕДУЩИЙ: Что означает пламя и рог?

 

  УЧИТЕЛЯ: Это физическое и духовное единение в системе космического Знака, который от-

 ражает космического Создателя.

 

  ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующий рисунок, 47-й.

 

  УЧИТЕЛЯ: Отражение околоземных структур с эталонным энергофоном для развития Разума

 на земле. Венцом являются три радужных полосы, идущие через руки старца.

 

  ВЕДУЩИЙ: Это алгоритм?

 

  УЧИТЕЛЯ: Это то, к чему должно прийти человечество на конечном этапе своего развития.

 

  ВЕДУЩИЙ: Показано женское и мужское начало в одном из параллельных миров?

 

  УЧИТЕЛЯ: Да.

 

  ВЕДУЩИЙ: Следующий знак, 48-й.

 

  УЧИТЕЛЯ: Передача информационных блоков, которые в последующем будут развиваться в

 структуре земных человеческих организаций. Для Космоса это является загадкой и первостепенной

 задачей. Существует множество программ, вложенных в человечество, которые не развивались и не

 воплощались ни в одной из разумных систем, поэтому для Космоса вопрос остаётся открытым: к

 чему придет человечество, если всё построено именно так.

 

 

 

  ВЕДУЩИЙ: Картина 49.

 

  УЧИТЕЛЯ: Отражение работы одного из параллельных миров во взаимодействии с другими

 галактическими системами. Не только экспериментальная часть, но и адаптация результатов

 непосредственно на планете.

 

  ВЕДУЩИЙ: Что означает цветок в центре?

 

  УЧИТЕЛЯ: Всеобщее начало, дающее в последующем взаимообразную Систему,

 удовлетворяющую все разумные существа Космоса, то есть непосредственное слияние технического

 и духовного начал. Слева показана одна из планетарных систем.

 

  ВЕДУЩИЙ: А улитка справа?

 

  УЧИТЕЛЯ: Движение во временном континууме.

 

  ВЕДУЩИЙ: Поток, идущий вверх, пересекающийся?

 

  УЧИТЕЛЯ: Нет, он переходит из одного информационного банка в другой.

 

  ВЕДУЩИЙ: Картина 50.

 

  УЧИТЕЛЯ: Венец полной космической гармоничной отраженности на реализацию продвинутой

 души, живущей на Земле.

 

 

  ВЕДУЩИЙ: Картина 51, последняя.

 

  УЧИТЕЛЯ: Временные улитки, существующие автономно, но имеющие непосредственную связь

 между собой. Отражают пути космических перемещений или лучи взаимодействия между разными

 галактическими системами.

 

  ВЕДУЩИЙ: Цветок посередине?

 

  УЧИТЕЛЯ: Отражение нового и уже существующего.

 

  ВЕДУЩИЙ: Что означает поток сверху, идущий на улитку переднего плана?

 

  УЧИТЕЛЯ: Информационный банк Создателей. Так они его инициируют.

 

  ВЕДУЩИЙ: А окружающий зеленый поток?

 

  УЧИТЕЛЯ: Связь с белковыми структурами.

 

  ЕДУЩИЙ: Принято. Картина 59

 

  УЧИТЕЛЯ: Картина отражает замысел Космического Разума: создать вокруг планеты, на

 которой будет что-то развиваться, новый Разум, в основе которого лежат две основополагающие

 системы: белковая и энергетическая. На картине показан подвод планеты к звезде.

 

  ВЕДУЩИЙ: Глаз снизу что означает?

 

  УЧИТЕЛЯ: Отражение информационного космического банка главенствующего Разума на

 Земле.

 

  ВЕДУЩИЙ: Принято. Картина 60.

 

  УЧИТЕЛЯ: Следующий этап. В нем принимают участие несколько информационных банков

 Разумов с разным опытом создания форм жизни. Здесь показаны информационные и энергетические

 потоки, входящие в Систему, являющуюся базой для создания и развития Разума, и последующий

 подвод планет, которые в дальнейшем будут стабилизировать, и уравновешивать работу в данном

 направлении.

 

  ВЕДУЩИЙ: А что за планета подведена к Солнечной системе?

 

  УЧИТЕЛЯ: Показана связь с водными потоками, проходившими через марсианские системы на

 планету Земля.

 

  ВЕДУЩИЙ: Справа?

 

  УЧИТЕЛЯ: Обозначено серым цветом.

 

  ВЕДУЩИЙ: А другие планеты?

 

  УЧИТЕЛЯ: Солнце и Земля.

 

 

 

 ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующая, 61-я.

 

  УЧИТЕЛЯ: Непосредственное формирование околоземных структур, отражающих энергети-

 ческие и биологические связи, необходимые для развития Разума: ионосфера, стратосфера и все

 последующие слои, созданные для защиты, развивающегося в белковой форме материи Разума.

 

 

 

 

 

 

  ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующая, 62-я.

 

  УЧИТЕЛЯ: Показана равновесность систем, участвующих в зарождении Разума. Система ещё

 не запущена в плане его проявления. Отображаются космические тела, которые будут участвовать

 в сохранении белковых структур.

 

  ВЕДУЩИЙ: Шары о чем говорят? Верхний шар.

 

  УЧИТЕЛЯ: Источник энергии, который должен появиться в будущем. В данный момент он

 даёт жизнь созданию энергетических и белковых форм.

 

  ВЕДУЩИЙ: Зелёный справа.

 

  УЧИТЕЛЯ: Отражение духовного начала, которое в будущем будет передаваться в белковую и

 энергетическую структуры.

 

  ВЕДУЩИЙ: Серый спереди.

 

  УЧИТЕЛЯ: Основа или матрица, из которой изначально воссоздавалась энергия-коктейль для

 будущих разумных форм.

 

  ВЕДУЩИЙ: Слева невидимая - фиолетовая.

 

  УЧИТЕЛЯ: Создатель, который никогда не проявится ни в одной из систем. Он сокрыт.

 

  ВЕДУЩИЙ: Принято. Рисунок 63.

 

  УЧИТЕЛЯ: Отработанная система, запущенная и уравновешенная несколькими

 энергетическими банками разных Разумов, идущая на создание программы, отправленной на планету,

 которая воплощается и развивается, создавая множество белковых и энергетических форм.

 

  ВЕДУЩИЙ: О чём говорит глаз?

 

  УЧИТЕЛЯ: Космический контроль.

 

 

 

 

 ВЕДУЩИЙ: Принято. Последний рисунок, 64-й.

 

  УЧИТЕЛЯ: Венец задуманного. Создание и воплощение на планете в человеческой форме двух

 форм: белково-нуклеиновой и энергетической. Картина отражает непосредственную опору на чело-

 века. Уходящий в Космос шлейф говорит о том, что подобные формы существуют на других

 планетах и в других системах. Являясь общекосмическими, они будут самыми универсальными и

 самыми лучшими.

 

  ВОПРОС: А эта Зодиакальная башня, рисунок двадцать один, по-моему, это знак Рыбы, я

 правильно понимаю?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Давайте начнем с общего.

 

  ВОПРОС: Будем идти по часовой стрелке вниз. Итак, начинаем. Овен. От двенадцати до часа.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В момент слияния белковой и энергетической структур происходят очень

 сложные процессы, осуществляющиеся не только в околоземном пространстве, они захватывают

 энергетические потоки, идущие от космических тел, доминирующих в тот момент в космосе. Если

 рождение и зачатие происходят в Зодиакальный период, космический поток оказывает мощное

 влияние не только на определенные информационные блоки индивидуума, но и на формирование его

 эмоциональной и энергетической составляющих.

 

  ВОПРОС: Что означает Овен, суть картины?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: С двенадцати до часа расположен Овен. Информация отражает

 Зодиакальный поток, идущий на Землю сразу от двух звезд. Звезды формируют определенный

 вихревой поток в околоземной структуре, включающий программы банков Создателей и других,

 привнесенных извне, информационных банков вселенных.

 

  ВОПРОС: Что это дает Овну?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Люди этого знака могут с легкостью ориентироваться в любое время су-

 ток, звездная система Овна наградила их мощностью своего потока. Это основные их свойства, го-

 роскопические данные добавляют остальное.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Телец.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В период Тельца, в определенные весенние дни, на землю идут потоки от

 технических цивилизаций, являющихся разумными техногенными образованиями. Люди этого знака,

 пользуясь поддержкой последних, могут легко и просто оперировать информационными потоками

 Космоса, разбираться в технических и межличностных связях.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Близнецы.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В момент соединения мощных потоков, исходящих из двух галактик обра-

 зуется отраженный поток, совмещающий темное и светлое начала, но это совершенно не то, что

 Вы вкладываете в смысл Тьмы и Света. Выше обозначенные потоки дают Знаку соответствующие

 свойства и характеристики. Люди данного Знака могут проникать в миры и антимиры.

 

  ВОПРОС: Как это выглядит на практике?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Скажем так, они могут легко войти в структуру микромира.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Рак.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Люди, родившиеся под знаком Рака, отмечены тем, что у них имеется

 многомерная система охвата информационных составляющих. Они одновременно принадлежат не-

 скольким потокам, поэтому их свойство - сверхчувствительность. Так как система ограничена, лю-

 ди этого знака направлены внутрь себя, о чем и говорит рисунок.

 

  ВОПРОС: Что свойственно знаку?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Эти люди олицетворяют выражение – «змея, кусающая собственный

 хвост». Они сами себя догоняют и подгоняют.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Лев.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Потоки зодиакальной системы дают возможность Львам входить сразу в

 несколько мерностей. Рисунок показывает соединение нескольких Разумов. Сложность подобной

 энергетической структуры дает право представителям Знака присутствовать одновременно в не-

 скольких системах Дальнего Космоса без каких-либо разрешений и запретов.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Дева.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Космические потоки дают возможность Знаку обособленно воспринимать

 околоземное пространство и чувствовать его более тонко, нежели какие-либо другие Знаки.

 

  ВОПРОС: Что это дает?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Задача этих людей формировать вопросы, на которые в будущем челове-

 чество постарается ответить.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Весы.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Поток создан на пересечение двух приходящих информационных банков.

 Свойство людей этого Знака – накапливать информацию, перерабатывать её и передавать дальше.

 Они всегда будут находиться под контролем Ближнего Космоса.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Скорпион.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Знак попал в самый сложный и неблагоприятный космический поток, в ко-

 тором сливаются временные направляющие разных цивилизаций. Скорпион имеет возможность пе-

 редавать информацию между земными банками данных и так называемым Галактическим Советом.

 Поток дает возможность быстро концентрировать информацию и беспристрастно её обсуждать.

 Но как беспристрастно и холодно он относится к информации, также холодно он относится к лю-

 дям.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Стрелец.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Знак рождается под воздействием благоприятного потока. В тот мо-

 мент соединяются несколько Систем, способствующих зарождению новых форм Жизни и новых

 форм Разумов. Это как бы начало экспериментов космических Создателей. Знак придает импульс

 постоянного поиска и творчества. Стрельцы могут находиться в начале многих начинаний и доста-

 точно успешно их реализовывать. Все космические банки для них открыты. Эти люди обладают

 мощной интуицией.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Козерог.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Во время образования новой души Космический Козерог несет программы,

 закладываемые в околоземный компьютер, который в последующем выдаст их на землю, поэтому

 Козероги – люди, строго программированные и ограниченные в творчестве. Тем не менее, имея мощ-

 ный потенциал стайера, они могут проработать полученную программу от начала до конца.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Водолей.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Водолей является переносчиком огромных потоков информации в межга-

 лактической системе. Он похож на квазар, одномоментно излучающий энергию и информационные

 потоки, которые через него проходят. Но у квазара есть и обратная сторона – черная дыра, кото-

 рая потоки поглощает. Подобные взаимоперетекающие системы, являются одновременно информа-

 ционными носителями и её пожирателями. Люди этого Знака достаточно легко переносят инфор-

 мацию, усваивают ее и общаются с себе подобными.

 

  ВОПРОС: Следующий знак – Рыбы.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Рыбы зарождаются под мощным космическим потоком, проходящим че-

 рез связующее звено галактических информационных банков. Они могут выходить на них, получая

 оттуда информацию. У них самая сильная и мощная интуиция на земле.

 

  ВОПРОС: Против знака Рыбы знак в следующем центральном круге, что он означает?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это взаимодействие Земли и Солнца.

 

  ВОПРОС: А почему такая разница?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Все зависит от того, какие потоки и в каком направлении проходят в мо-

 мент образования Знака.

 

  ВОПРОС: Почему их изобразили здесь? Что этим хотели показать? Это относится к Рыбам?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В этих потоках хранится секрет путешествий Знаков в Космосе.

 

  ВОПРОС: А можно расшифровать, что это такое?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это все буквально.

 

  ВОПРОС: Что означают тригоны в центральной части?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Тригоны указывают на оптимальное сотрудничество между подобными

 зодиакальными Системами. В тригонах закладывается сотрудничество отдельных людей и групп

 людей зодиакальных систем, идущих через них.

 

  ВОПРОС: Приведите пример взаимодействия. Возьмем красный – дальний треугольник. Начнем

 с него. На каком-то примере покажите.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Моменты, расположенные между знаками Тельца и Овна говорят о том,

 что существуют межзнаковые числа. Конец предыдущего знака и начало следующего это числовые

 разбеги свойств, которые дают подобные путешествия.

 

  ВОПРОС: Путешествия в чем: во времени, пространстве или просто путешествия?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Путешествия в пространстве и времени на дальние расстояния.

 

  ВОПРОС: Другой его конец, завязывает…

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: То же самое между двумя зодиакальными системами. Окончание одного и

 начало другого.

 

  ВОПРОС: Давайте выберем знак, имеющий прямое…, посмотрим, есть ли он…

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это говорит о том, что чистых Знаков не существует. Межзнаковые

 свойства мощней, нежели чистота отдельного Знака.

 

  ВОПРОС: Почему тригоны разные: первый, второй, третий, четвертый? Так взаимодействуют

 знаки?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Однозначно. Потоки и взаимодействие экспериментальных направлений

 могут обмениваться между собой.

 

  ВОПРОС: Спасибо. По этому рисунку всё. Номер тридцать восемь. Что означает картина?

 Сначала символ справа внизу. Это взаимодействие живой и неживой материи?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

  ВОПРОС: А что показано на рисунке?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Понятия живой и неживой материи относительны. Мы, например, не

 знаем до какой степени все живое живо, а все мертвое мертво, поэтому мы будем говорить об

 одушевленной и неодушевленной материи, то есть разумна она или не разумна. Разумная форма

 материи, ставя перед собой определенные цели, и воздействуя на неразумную форму материи,

 использует её как основополагающий базис для дальнейшего формирования собственной разумности.

 Здесь показана симметрия, потому как все взаимно переходит из одного состояния в другое и имеет

 круговорот развитий.

 

  ВОПРОС: Следующий. Тридцать девять.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это продолжение предыдущего процесса. Формирование интересной

 стройной системы, которая в последующем будет претендовать на одушевленность.

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Следующий. Сороковой.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: А это уже сформированный субъект, который проходит

 экспериментальное апробирование на предмет разумности собственного существования.

 

 

 

 ВОПРОС: Номер первый, что означает?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Привнесенные извне Разумы и Звезда, которая их стабилизирует и

 уравновешивает.

 

  ВОПРОС: Ядро это Солнце?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

  ВОПРОС: А два других что означают?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Проекции Земли.

 

  ВОПРОС: Принято. Номер два.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Сформировалось пространство, которое является живой структурой или

 продуктом живой материи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер три.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Продукт живой материи генерирует возмущения, которые в последующем

 передаются более мощным энергоструктурам, формируя их энергию от степени к степени, от

 грубости к тонкости, внося в эти структуры свои разумные единицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер четыре.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Начальный момент разделения систем.

 

 

 

  ВОПРОС: Номер пять.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Вот оно и произошло это разделение. Это его этапы

 

  ВОПРОС: А что означает этот этап?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Подключается система межгалактических связей. Это сетка или так

 называемые временные переходы. Когда информация начинает переходить развивается Разум.

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер шесть.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Всякий Разум занимает свое место в разделенных галактических

 структурах. Два круга на заднем плане будут иметь общий информационный банк, который начнет

 работать на Кольцо Создателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер семь.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это флора, существующая на земле. Венец её создания – древо с мощными

 корнями и идущими вверх ветвями. Это символ многомерности, её вечного существования на Земле и

 других подобных планетах.

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер восемь.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это фауна, существующая вечно в разных формах жизни на разных

 планетах.

 

 

 

 ВОПРОС: Номер девять.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это одушевленные формы Разумов, переходящие на высшую ступень

 развития, а затем к человеку.

 

  ВОПРОС: Оранжевое у нас что - Солнце или Создатели?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Создатели.

 

  ВОПРОС: Мы сейчас рассматривали с Вами внутренние знаки, а теперь скажите, как все это

 соотносится с зодиакальными Знаками?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Мы уже говорили, что подобными значками можно пользоваться людям

 соответствующих Знаков для перемещения в пространстве и времени, чтобы достигать

 информационные банки, о которых было сказано выше.

 

  ВОПРОС: Номер десять. Что здесь изображено?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Взаимодействие Земли и Солнца, а также возмущения, привнесенные

 извне.

 

  ВОПРОС: Что это за возмущения?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Возмущения, продуцируемые Создателями, причем каждое в свое время.

 Отраженно через взаимодействие. Передается на Землю опосредованно. Восьмерка это ключ к

 энергоинформационным соединениям Земли и Солнца.

 

 

  ВОПРОС: Номер одиннадцать.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Показано участие Учителей во взаимодействии двух небесных структур.

 Взаимодействие солнечной энергии с воздухом позволяет существовать хлорофильным формам

 жизни. Мощный информационный поток идет из структуры Мироздания определенного участка

 Космоса.

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер двенадцать.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Околоземная структура имеет не только системы энергетических

 потоков, но и системы информационных банков и ячеек. Здесь показано как информационные ячейки,

 расположенные в околоземных структурах, пополняются информацией посредством получения её

 людьми извне, и как они накапливаются собственно в информационных ячейках.

 

  ВОПРОС: Ячейки это кольца разного цвета?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Квадратики.

 

  ВОПРОС: Номер тринадцать.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Показана Земля и её отражение в системах, отображающихся как тем-

 ная и светлая стороны Луны. Они наполняют её и удерживаются в сложной системе энергетических

 взаимодействий между различными планетами.

 

  ВОПРОС: Змейка ведет к Создателям?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

  ВОПРОС: А эти два встречающиеся потока…

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Все, что идет на планету, идет от Создателей, их информационных бан-

 ков, исходя из прошлого опыта развития их самих. Что идет от неё, идет на создание будущих Разу-

 мов в других галактиках на других подобных планетах.

 

  ВОПРОС: Следующая картина, номер четырнадцать.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это закладка уникальных и очень интересных знаний, накапливающихся в

 своеобразный кристалл. В последующем они будут переданы в космическую систему, которая в свою

 очередь дает всплеск рождению других разумных единиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер пятнадцать.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: На основе идущих от земли знаний формируются и создаются другие

 Разумы, живущие в белковой и кристаллической форме. Здесь показаны планы создания будущих

 цивилизаций.

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер шестнадцать.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Управление информационными банками и участие в эксперименте, прохо-

 дящем одновременно в нескольких галактиках. Это системы, в которых существует «нечто» без

 времени и пространства. Это проходы и переходы, посредством которых информация мгновенно

 уходит в галактические структуры самых дальних уголков вселенной.

 

  ВОПРОС: Что за планета расположена вверху? Внизу Земля, а вверху?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это как бы матричная система Земли, которая готовится к проявлению в

 других галактиках.

 

  ВОПРОС: Номер семнадцать.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: То же самое, только система переходов несколько смещена и показан про-

 цесс в динамике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер восемнадцать. Что произошло, в динамике?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Приход к единому знаменателю и разделение двух систем единой

 передающей структуры.

 

  ВОПРОС: То есть око говорит о мгновенной передаче, правильно?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да. Два информационных банка расстаются.

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер семнадцать. Слева вверху изображен символ. В чем суть картины?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Картина несет в себе отражение зарождения и формирования Души в

 околоземном пространстве. Знак обозначает Душу.

 

  ВОПРОС: Что изображено внизу?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Аллегория зарождения

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Принято. Картина восемнадцать.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Развитие Души от изначального момента. Глаз, помещенный внутрь

 зерна, говорит о том, что все происходит под контролем источников Силы.

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Рисунок девятнадцатый.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Продолжение процесса и его приближение к апофеозу.

 

  ВОПРОС: А вот это, внизу, что обозначает?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Духовное начало, заложенное в Души Землян.

 

  ВОПРОС: А глаз?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Контроль. Вопрос, все еще стоящий на сегодняшний день перед

 Создателями, – быть или не быть. Тем не менее, процесс запущен и идет. За ним внимательно

 наблюдают.

 

  ВОПРОС: Это касается Земли?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да.

 

  ВОПРОС: А внизу что показано красным?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Земля, то есть быть или не быть экспериментам, которые на ней сейчас

 идут.

 

  ВОПРОС: Я понял это как перемещение душ на другую планету для дальнейшего развития?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Не только, но…, в общем – да.

 

  ВОПРОС: Принято. Рисунок двадцать?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Показана многомерность околоземной структуры и то, что отражение

 подобных Душ может существовать в нескольких, схожих по своему энергоинформационному

 строению мерностях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Принято. Двадцать один. Похоже, это знак Рыбы. Я правильно понимаю или я ошиба-

 юсь? Что значит эта картина?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Поток знака Рыбы, как мы уже говорили, зарождался в момент создания

 единого информационного банка путем сложения данных от нескольких информационных банков.

 Здесь показаны мощные потоки, несущие информацию и энергию, способные объединяться и разъеди-

 няться. Знак внутри является не только объемным, но и пребывающим в нескольких мерностях

 

 

 

 

  ВОПРОС: Принято. Дальше идем. Номер двадцать два.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Движение, происходящее при подобной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер двадцать три.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Банк данных двух цивилизаций, одним информацию и...

 

  ВОПРОС: А какое он имеет к ним отношение?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Прямое, поскольку цивилизации имеют собственные информационные

 банки, находящиеся в тот момент во взаимодействии.

 

 

 

  ВОПРОС: Номер двадцать семь. Я так понял, показано творчество Учителей – слева внизу,

 правильно?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это показатель творчества Учителей, можно сказать, здесь

 отражается работа сразу нескольких уровней. Первый уровень - взаимодействие со структурами

 земли и максимальное оттачивание саморазвивающихся программ, необходимых для прогресса

 человечества. Уровень выше - взаимодействие с Дальним Космосом и выработка общих позиций

 взаимодействия с землянами, что является данностью и вопросом одновременно, так как работа

 находится в постоянной динамике. Отсюда взаимодействия с другими Системами и Создателями,

 которые в свою очередь переносят опыт, полученный в процессе работы с Землей, на иные циви-

 лизации (через Солнечную систему), расположенные других в галактиках.

 

  ВОПРОС: Создателей показывает…

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Улитка.

 

  ВОПРОС: Номер двадцать восемь.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Процесс продолжается, но им уже руководит Дальний Космос, в

 результате их работы в других галактиках появляются подобные системы.

 

  ВОПРОС: Зеленого цвета?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Да. Опыт передается туда и там продолжается работа.

 

 

 

 

  ВОПРОС: Номер двадцать девять.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: После определенного этапа развития земная Система может быть

 переведена в другую мерность для дальнейшего - высшего этапа развития. А поскольку люди и вся

 околоземная структура являются зачатками Разума, показан путь к продвижению разумной

 единицы, как цивилизации со своим информационным банком.

 

  ВОПРОС: Это цветная лента, которая пошла…

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Вспышка Звезды, которая уходит и выходит в радугу многомерности.

 

  ВОПРОС: А это Создатели, звезда над…

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Создатели, контролирующие собственное Создание, которое в тот мо-

 мент может либо уйти, либо погибнуть.

 

  ВОПРОС: А вверху что означает?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Информационный банк Земли. Левый верхний угол это информационное по-

 ле Земли.

 

  ВОПРОС: Знак Овна, объясните его.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Знак говорит о двойственности человека. Это белково-нуклеиновая энер-

 гетическая структура, несущая информационную нагрузку от потока, который получен из

 космического зодиакального энергетического пучка непосредственно на сущность, находящуюся на

 земле под воздействием Солнечной системы. Это все достаточно старо как осеннее проявление,

 отсюда идиллический лист клена.

 

  ВОПРОС: Спасибо за ответы.

 

 

 ОТВЕТЫ СИЛ НА ВОПРОСЫ В.А. ВЕЙНИКА

 

  ПРЕАМБУЛА: По мнению В.А. Вейника человек сотворен Господом в виде сосуда, который сам

 по себе ничего не может. Мысли, чувства, слова, побуждения, поступки, идеи, изобретения, произве-

 дения искусства и так далее «наливаются» в сосуд извне. Одного этого достаточно, чтобы увериться,

 что человек не может мыслить самостоятельно. И еще. Человек есть сосуд, и только сосуд. Этот сосуд

 днем и ночью заполняется со стороны Светлых и Темных Сил чувствами, желаниями, побуждениями,

 мыслями, словами, воспоминаниями, сведениями. Примерно о том же в 72-м году писал протоирей

 Мень. Откуда это? Мозг не производит мысли сам по себе, как электрическая лампочка не вырабаты-

 вает электричество. Мозг лишь очень тонкий и сложный аппарат, способный воспринимать духовную

 энергию.

 

  ВОПРОС: Действительно ли мозг это приемо-передатчик плюс хранилище информации попол-

 няемой извне?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Функция мозга состоит в том, чтобы контролировать

 процесс поступления извне того, что Вы озвучили выше, то есть участки заложенных программ, а

 также градации поступающей информации и энергетики на определенные блоки и взаимодействия

 между ними. По сути, мозг выполняет функцию дублирования всего, что идет к человеку или нахо-

 дится в человеке. Мозг способен генерировать не только идеи, но и физические величины, то есть

 воздействовать на собственный организм, оболочку и окружающую среду, производить физические

 воздействия, порождать и возрождать некие составляющие, которые можно физически ощутить и

 даже в некоторой степени увидеть.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это уникальный и очень сложный механизм, преобразующий одну энерго-

 информационную структуру в другую в процессе взаимодействия людей. Мыслительная активность

 человека зависит не от Курации, а от организующей системы на социально-бытовом уровне. Чем

 активней занят в социуме человек, чем больше сфер деятельности он затрагивает, тем уникальней

 работа механизмов головного мозга. Вы говорите, все люди одинаково наполнены: с одной стороны

 это так, с другой электромагнитная составляющая головного мозга у всех разная. В процессе жиз-

 недеятельности через усилие и сверхусилие развивается природный аппарат, в результате человек

 становится более продуктивным.

 

  ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Грубо говоря, да, но это «да», не то «да», о чем Вы думаете. Наполняе-

 мость сосуда, как Вы пишете, действительно имеет место, но выводы человек делает самостоя-

 тельно, никто к ним его не подталкивает. Мы имеем в виду сверху. Они могут сильно искажать ин-

 формацию, даваемую так называемыми «наполнителями». Собственно, в этом и заключается смысл

 развития человека и принцип его свободной воли, именно в выводах. Мы Вам дали информацию, а уж

 как Вы её используете Ваше личное дело. Иногда приходится прикладывать огромные усилия, убеж-

 дая и переубеждая человека, чтобы выводы стали правильными. А Вы говорите «сосуд». Если человек

 и «сосуд», то вино в нем, зачастую, трансформируется в обычную воду или прокисает.

 

  ВОПРОС: Если да, то кто отслеживает особь, непрерывно снабжая её информацией? Почему она

 столь многообразна, а порой противоречива и даже вредна?

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Информация находится повсюду, чтобы у человека происходило понимание

 хотя бы небольшой её части, существует некий симбиоз: это временные оси, головной мозг и ячейка-

 Хранитель. Человек обладает определенной предрасположенностью к накоплению-изъятию инфор-

 мации, ради которой он, собственно говоря, и существует на земле. Этот природный механизм от-

 лаживается в момент инкарнации, точнее в момент зачатия, регулируясь посредством информаци-

 онного банка ячейки-Хранителя. Если ее недостаточно, ячейка активизирует энергетические струк-

 туры головного мозга, заставляя человека дополнять информацию по интересующему блоку.

 

  ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Наполнение идет из разнообразных источников, причем не обязательно

 «сверху», можно «снизу», «сбоку» и даже с северо-северо запада. Вот Вам и многообразие. А проти-

 воречива она именно потому, что идет с разных сторон. В любом случае выводы делать Вам. Или Вы

 хотите получать исключительно однозначную информацию? Тогда в чем будет заключаться Ваша

 роль и Ваше свободное развитие? В первую очередь мы хотим, чтобы Вы научились думать, и лишь

 потом набивали свою голову всякой всячиной. А как этого добиться, если Вы будете получать исклю-

 чительно правдивую и однозначную информацию? В чем тогда будет заключаться принцип Вашего

 свободно развития? В сборе информации? И только? Научитесь ли Вы тогда размышлять и делать

 верные выводы? Сомневаемся. Потому к Вам и поступает информация с разных сторон, причем

 весьма неоднозначная, порой диаметрально противоположная. Выбор за Вами. Что же до её вредно-

 сти, так ведь вредна не она. Информация нейтральна, вредной её делает человек. Вот скажите, чем

 вредна информация о делении урана или об управлении автомобилем? Но если дать её в руки человека,

 он изготовит бомбу или задавит кого-нибудь. Приходится с Вами быть осторожными. И потом.

 Насколько нам известно, вредность можно осознать исключительно через полезность. Где бы была

 Ваша польза, если бы не было вреда? И еще. Интересно, а как бы выглядел мир, если бы все шло толь-

 ко на пользу человеку, допустим, все было бы съедобным? Вы бы, наверное, съели все и всех, причинив

 тем самым окружающим гигантский вред.

 

  ВОПРОС: Кто разрабатывал чертежи этого приемо-передатчика?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Вышеназванной конструкцией занимались Создатели с уче-

 том имеющихся наработок и опыта. В неё заложена потенция сверх того, что имеется сейчас в че-

 ловеке. Создав цивилизацию, Силы поняли, что часть из заложенных программ и возможностей не

 может быть реализована в существующих условиях. На самом деле возможности мозга намного ши-

 ре и объемней, нежели это представлено в вопросе. Они чрезвычайно велики вплоть до создания фи-

 зического объекта, пребывающего в пространстве и времени.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В Космосе развивается множество существ, наиболее удачная форма –

 человеческая и все, что с ней связано. Живое воплощенное тело душа и второй временной фактор,

 относящийся к тонкому миру, есть матрично-перенесенная конструкция из других структур. Созда-

 тели, проводя эксперименты, пришли к выводу, что данная система существования является опти-

 мальной.

 

  ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Разрабатывали многие, в том числе мы. Мы тоже внесли свою лепту. А

 что Вам, собственно, не нравится в этой конструкции? Или, наоборот, нравится? И потом. С чего

 это Вы решили, что он трехслойный? Отнюдь. Он далеко не трехслойный. Вы даже представить не

 можете, насколько сложна и многообразна конструкция, имя которой – человек. То, что Вы знаете о

 мозге, не составляет и одного процента от того, что имеется на самом деле. Вам эту конструкцию

 еще познавать и познавать. Не делайте преждевременных выводов. У Вас еще все впереди.

 

  ВОПРОС: Почему он трехслойный: комплекс рептилий, млекопитающих, лимбическая система и

 неокортикс, проявляющий свойства разумности?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Это необходимо для работы головного мозга и не заложено

 для трех слоев, а для жизни в атмосфере земли. Такое сочетание оптимально. Одно без другого су-

 ществовать не может. Если насытить одно функциями другого, это неизбежно приведет человека к

 гибели, так как нарушится процесс гармонии.

 

  ВОПРОС: Атмосфера Земли имеет пять слоев: тропосфера (от 0 до 11 км), стратосфера (от 11, до

 50 км), мезосфера (от 50, до 90 км), термосфера (от 90, до 900 км) и экзосфера (от 900, до 100000 км).

 Вопрос. На каких высотах расположена Ноосфера?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Ноосфера находится в слое, названном Вами термосферой.

 Преимущество его в том, что он чрезвычайно подвижен. Физические составляющие данного слоя по-

 зволяют существовать Ноосфере в образе, который представляется нам необходимым.

  Градация Ваших слоев не совсем верна, если, конечно, рассматривать приблизительно. Так на-

 зываемая термосфера насыщает Ноосферу, то есть идет взаимообмен. В свою очередь Ноосфера

 насыщает термосферу. В пространственном отношении, составляющая этого слоя…, в общем как

 рыба существует в море, так и Ноосфера существует в этом образе или субстанции.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Поскольку разговор идет о разных временных факторах, можем сказать

 (приблизительно) – на высоте 9-11 км, но в другой мерности.

 

  ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Это чисто человеческое деление. Мы иначе делим земную атмосферу. У Вас

 пока нет терминов, посредством которых это деление можно описать. Если рассматривать вопрос

 с Ваших позиций, то есть упрощенно, мы бы сказали так: кроме того, что Вы видите, вокруг Земли

 расположено нечто похожее на Вашу полевую оболочку, но более сложное по конструкции. Грубо го-

 воря, слоев 11, если более точно - 27. Каждый из них несет свою смысловую нагрузку. Мы не станем

 вдаваться в подробности, но Вы должны знать – строение земной атмосферы чрезвычайно сложно,

 намного сложней, нежели Вы можете себе это представить. Жизнедеятельность Вашей планеты

 связана не только с Солнечной системой, но и с некоторыми другими (по крайней мере, тремя) сис-

 темами, расположенными в разных концах метагалактического кластера. Возможно даже в разных

 Временах и Вселенных. У планеты есть прямые выходы на эти системы. Именно через них к Вам

 проникают некоторые гуманоидные и негуманоидные цивилизации.

 

  ВОПРОС: Но она находится не в нашем измерении? Так?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Нет.

 

  ВОПРОС: Что Вы можете сказать о физических свойствах Ноосферы, за счет каких сил она удер-

 живается рядом с Землей?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Предыдущий ответ был об этом. Как сосуд. Именно он

 удерживает Ноосферу, а не сама Ноосфера удерживается в пространстве. То есть эфирная состав-

 ляющая удерживает Ноосферу.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: За счет сил гравитации, распространяющихся на все физические тела. По-

 скольку второй временной фактор имеет другую, отличную от физики Земли систему, существует

 параметры его удержания на орбитах систем, на которых проходит развитие Разума. В качестве

 примера можем привести закон всемирного тяготения.

 

  ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: О каких физических свойствах Вы хотите узнать, перечислите по порядку:

 масса, протяженность, плотность…? Об этом можно поговорить отдельно. Что касается сил, по-

 средством которых она удерживается, то это просто, это те же самые силы, которые удержива-

 ют атмосферу у Земли.

 

  ВОПРОС: Каковы её физические свойства.

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Физические свойства данной субстанции имеют широкий

 спектр. В целом, это способность к перемещению, перерождению и трансформации. В общих чертах

 все процессы, известные Вам, происходят и в Ноосфере, плюс энергетическая составляющая и её

 свойства.

 

  ВОПРОС: Как влияют на Ноосферу космические и земные излучения, и как это влияние сказыва-

 ется на судьбах конкретных людей?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Смотря, в каком месте Земли образовался очаг того, о чем

 Вы говорите. Если очаг находится в районе Средиземноморья или Антарктиды, излучения очень силь-

 но влияют на субстанцию, в которой находится Ноосфера, но не на саму Ноосферу. Посредством ее

 происходит воздействие на Ноосферу. С другой стороны, уничтожить какую-либо часть или воздей-

 ствовать на нее глобально, не представляется возможным. Существует определенная защита, од-

 нако изменить порядок и упорядоченность – реально. Чем это чревато для человечества? Как прави-

 ло, повреждение составляющих Ноосферных ячеек провоцирует рождение детей-инвалидов.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Технические открытия принесли Ноосфере немало проблем. Необходимо не

 только защищать людей от вторжения извне и кодировок разнообразных цивилизаций- эксперимен-

 таторов, но и защищать структуры Ноосферы от самих людей, поскольку они являются уникальны-

 ми по отношению к энергетике человека. В своих экспериментах люди могут «прошить» слои Ноо-

 сферы, нарушив находящиеся там системы и блоки. Чтобы этого не произошло, были созданы за-

 щитные подслои, в которых существуют определенные структуры, не пропускающие человеческую

 энергию, способную негативно воздействовать на Ноосферу.

 

  ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Оказывается очень сильное влияние, как со стороны Дальнего космоса, так

 и со стороны самого человечества. Действительно, есть космические излучения, которые могут по-

 вредить структуры Ноосферы. За время её существования было несколько случаев серьезного по-

 вреждения, однако учительский контингент совместными усилиями выправлял положение. С другой

 стороны, жизнеспособность Ноосферных структур настолько велика, что повредить их оконча-

 тельно и бесповоротно не представляется возможным. Что касается непосредственно ячеек, защи-

 щенность их столь высока, что они практически неуничтожимы. В принципе их можно уничто-

 жить, но они также быстро восстанавливаются, как и уничтожаются. Имеются моменты, когда

 жизнеспособность Ноосферы может быть поставлена под сомнение, однако они маловероятны, по-

 этому мы их рассматривать не будем. Речь идет о жестких космических излучениях, исходящих от

 других галактик и Дальнего космоса. Что же до судеб конкретных людей, флуктуации Ноосферы ни-

 какого влияния на них не оказывают, скорее уж на судьбы групп людей.

 

  ВОПРОС: Кто контролирует состояние Ноосферы и как она восстанавливается при нарушении её

 структур?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Контроль осуществляется методом воздействия со сторо-

 ны одной из внешних цивилизаций (путем внедрения в пространство и вычленения зоны разрушения из

 общего блока). Происходит разрядка пространства с последующим насыщением. Эталонные пара-

 метры Ноосферы заложены в информационном банке и контролируется Силой, которую Вы назы-

 ваете Инспекционный Разум. Контролируется именно состояние, воздействие производится други-

 ми.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Контроль структуры Ноосферы осуществляется со стороны Белого

 Братства или системы Учителей второго порядка. Все, что связано с недоработками, или, как Вы

 говорите, поломками – это работа Учителей первого порядка. Все взаимосвязано, у каждого свои

 обязанности, которые безукоризненно выполняются. Таков тонкий мир.

 

  ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Контролируют Учителя и восстанавливают Учителя.

 

  ВОПРОС: Из какого вида материи формируется инкарнационная ячейка? Каким образом удер-

 живается в стабильном состоянии она и структура Ноосферы в целом?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Невозможно говорить о каком-то одном виде материи.

 Эта субстанция не градируется по материальной составляющей. Она разработана специально для

 этого и не подлежит исследованию. Человеку она совершенно недоступна. Но то, что в ней присут-

 ствуют составляющие пространства: молекулы, атомы и так далее…, да, это существует.

 

  ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Энергия, закодированная соответствующим образом, охраняет массив

 ячеек от несанкционированного вторжения. Она не дает чужеродным системам подойти к ним

 слишком близко, чтобы сдвинуть их в неблагоприятные места расположения. Ячейки хранятся в ней,

 как ёлочные игрушки хранятся в вате.

 

  ОТВЕТ ГОЛУБЫХ: Имеющееся поле целиком и полностью окутывает слой ячеек. Оно удержи-

 вает их в состоянии взвешенности. Охватывая с четырех сторон, оно не позволяет приближаться к

 ячейкам сущностям, не отмеченным определенным кодом. Образуется своеобразный канал, внутри

 которого они пребывают. Закручиваясь, поля создают непреодолимое препятствие для всех видов

 излучения. Имеется также защита ячеек от взлома. Однако существуют организмы, гомологич-

 ность которых по отношению к ячейкам чрезвычайно высока. Их частотный диапазон практически

 полностью совпадает с частотным диапазоном защитного поля, поэтому они могут проникать за

 пределы барьера и пожирать ячейки. Это похоже на вирусы, которые, проникая в тело человека, по-

 степенно его уничтожают. За многие миллионы лет существования они приспособились к частот-

 ному диапазону поля, трансформировавшись так, что оно воспринимает их как родственные энергии.

 Мимикрируя под своих, эти существа паразитируют на ячейках. Это очень опасно. Впрочем, Учите-

 ля научились с ними бороться и успешно от них освобождаются. Точно также человек освобожда-

 ется от паразитов, глотая всякого рода пилюли.

 

  ВОПРОС: Но если есть молекулы, значит, она должна быть видима?

 

  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 4-ГО КОЛЬЦА: Мы имеем в виду молекулы и атомы в Вашем понимании (по-

 другому мы выразиться не в силах). Это всеобщий принцип существования. Не они, а именно принцип.

 Имеются определенные слои, контролирующие состояние Ноосферы. У Ноосферы, покоящейся в про-

 странстве (эфирном слое), существует несколько зон. Каждая из них отвечает за конкретную функ-

 цию: защитную, считывающую информацию извне или из Ноосферы. Имеется также слой, отве-

 чающий за ее стабильность. Он контролирует начальную, то есть эталонную составляющую ячеек и

 Ноосферы. Если происходит сбой или осуществляется внедрение Сил, начинаются реорганизацион-

 ные мероприятия. Существует также своеобразная «скорая помощь», ее задача, восстанавливать

 разрушенную структуру после атаки.

 

  ВОПРОС: Это Хранители?

 

  ПРЕ




Эзотерика

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 60 раз(а)





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх




Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр
E-mail(abelino@inbox.ru)