Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?




Точка переворота Глава 10

 

 Глава 10. Школа

 

 

  Дети.

  Самое дорогое и бесценное для нас – это наши дети.

  Мы очень хотим, чтобы они выросли здоровыми, счастливыми…умными…

  Добрыми, Честными, Справедливыми…

 Мы читаем малышам мудрые сказки, где всегда побеждает Добро, где заслуживает уважения Смелость и Любовь к людям, где “сам погибай, а товарища выручай”, при чем не задумываемся даже, какой же он, этот товарищ? Может у него скверный характер? Или веснушки по всему лицу…или… Неважно!

  Нет никаких условий для Добра и Любви!

 А Зло – это то, что грозит уничтожить Мир, сделать людей рабами (то есть не дать возможность проявлять себя как личность), отобрать у них последнюю еду, вещи, дорогих родных и близких.

 

  - Мама, а можно я пойду с пирожком на улицу?

  - Хорошо, иди, только смотри, никому не давай!...

 

  - Можно ко мне придет в гости Саша?

  - Еще чего! Они тебя к себе приглашают? Вот и нечего!...Еще и грязь притащит…

 

  - Сынок, ты к этим хулиганам не подходи! Не играй с ними! Они тебя хорошему не научат!

 

  - АААА!...Ударился об табуретку!....

  - Ах, она такая нехорошая…На, на, табуретка! Ну-ка, стукни по ней, сынок! Сделала нашему мальчику больно...

 

 Может не очень часто, но уроки такого рода мы преподносим своим ребятишкам, закладывая в них основы противопоставления СЕБЯ всем остальным, что в дальнейшем разовьется в злобную эгоистическую гонку и борьбу.

 

 Лиз, как и многие другие девочки, и мальчики сегодня первый раз идет в школу!

 Настроение прекрасное! Она так долго готовилась к этому! Ей не терпится поскорее войти в этот взрослый мир, встретиться с огромным коллективом, с людьми, с обществом, в которое она вливается, и будет находиться в нем всю свою жизнь, и поэтому общество должно стать для нее продолжением семьи.

 

  Женская половина человечества создана абсолютно иначе, чем мужская.

  Каждая женщина – это индивидуальность, независимость, интуиция.

 Воспитывая девочек, дома или в школьных классах, нельзя забывать об этом их природном качестве.

  А вот мальчики способны дружить, объединяться, быть вместе Единым коллективом.

  У них совсем другое мироощущение. Воспитывать и развивать эти качества могут только мужчины, поэтому в классах мальчиков не может быть учителей и воспитателей женского пола.

 

 Главные и постоянные предметы в новой школе - это психология отношений в семье, ведение домашнего хозяйства, изучение строения общества и эволюции общества, глобальность и взаимозависимость мира, экология мира и необходимость сохранности природы. Эти предметы – ОСНОВА и БАЗА всего образования и воспитания.

 

 Новая школа дает ощущение взаимопоручительства, где каждый ответственен друг за друга, и поэтому мысли и заботы Человека направлены на других, на отдачу.

 

 Часто уроки проходят на природе, возле реки, в лесу, на полянах.

 Необходимые навыки общественно-полезного труда ребята приобретают, посещая предприятия и учреждения: фабрики, заводы, банки, почты и другие места.

 

 

  - Лиз, ты выглядишь радостной! Как прошел день? Ты не устала? Чем вы занимались?

 На пороге ее встречают Кэти и Лори.

  Кэти несколько озабочена – никогда еще Лиз не уходила из дома на целый день без присмотра.

  - Мама, что ты! Ничуть я не устала! Все было замечательно! В нашем классе у каждой девочки есть столик, на котором мы учились писать, а потом мы играли во дворе – мы рисовали на одном огромном листе бумаги картину нашего знакомства! Все нарисовали сердце и еще разноцветные радуги, цветы…и много всего! На другом уроке мы сели вкруг, и Анна говорила про наш мир, что мы все – одна большая семья, что каждый из нас очень важен, и что без каждого не получится всем быть счастливыми. Потом мы опять играли, потом опять сидели в кружок, и девочка Элла, из пятого класса, рассказывала историю о друзьях, которые…

 

  Лиз, как могла, нарисовала маме и Лори картинку первого школьного дня и ее впечатления и ощущения от встречи и знакомства.

  Кэти слушала возбужденную речь ее малышки, эмоциональный рассказ с множеством деталей и подробностей – тех важных моментов, которые запомнила и оценила Лиз.

  Ни одного раза не прозвучало “Я”! Это было ново и удивительно!

  Потому что ощущение своей значимости и важности присутствовало в каждом слове, но эта важность и значимость каждого именно в том, что он дорог и необходим всем другим и что без него нет полной картины нашего Мира.

 

 

  Продолжение следует...




Поэзия

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 4 раз(а)





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх






Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование