Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?



(Написать письмо )

О проблеме Машиаха (Мессии).

 В связи с деятельностью в Израиле христианских миссионеров Моше Пюльца и письмами д-ра Нахума бен-Баруха по этому поводу, считаю необходимым хотя бы кратко изложить своё мнение по этой проблеме. Оно вытекает из моих работ, опубликованных в научных изданиях (см. google.ru ).

 

 После веков кровавого физического воздействия на евреев, христиане перешли к другому, мирному, психологическому воздействию на их умы, отчего безнравственность этого насилия приобрела лишь более изощрённый характер. Многовековой эксперимент христиан с применением грубой силы не дал требуемого результата, огнём и мечом не получилось, пришлось перейти к бескровным методам воздействия на умы людей. Надо заметить, что современными христианскими миссионерами роль Иисуса - Бога отодвигается в тень, как явно противоречащая иудаизму, и выпячивается его роль Мессии-Спасителя, как более трудно опровергаемая теологически. Д-р Нахум бен-Барух сосредоточил всё своё внимание на том, чтобы доказать, что Иисус Христос, согласно иудейским источникам, не может быть истинным Машиахом-Мессией, и с этой задачей он, на мой взгляд, справился отлично. Вознесённый христианами на пьедестал Господа-Бога и по совместительству Мессии-Спасителя, Иисус Христос за две тысячи лет своего пребывания на этом пьедестале не только никого не спас, но его последователи пролили реки крови и воздвигли горы трупов миллионов ни в чём не повинных людей и в первую очередь евреев. С первого захода у Мессии-Спасителя ничего не получилось, не может получиться и со второго, третьего и т.д. заходов. Дело, однако, на мой взгляд, не в том был ли Иисус Христос тем Мессией-Спасителем, о котором говорит иудаизм, дело в том, что Иисус Христос - не Бог, дело в том, что христианство мировоззренчески несостоятельная религия. Проблема Машиаха (Мессии) – это вообще не личностная проблема, это проблема МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ, это проблема времени, эпохи, человечество вступило в эпоху, предсказанную иудейскими пророками тысячи лет назад.

 Проблема Машиаха (Мессии) не может быть решена теологически, поскольку религиями она решается непримиримо разноречиво. Она может и должна быть решена единообразно, наукой. Наукой она может быть решена лишь в контексте анализа ВСЕГО, известного науке пути, пройденного Вселенной в процессе её развития от «элементарных» частиц до её высшего на сегодняшний день уровня, уровня человеческой научной логики. Только такое расширение временных рамок научного анализа позволяет обнаружить, что Вселенная и её часть – человечество развиваются, как единый Процесс, закономерно, информационно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, и БЛИЖАЙШЕЙ ЦЕЛЬЮ этого Процесса является осознанно созданная ЕДИНАЯ СИСТЕМА «ЧЕЛОВЕЧЕСТВО», каковой системой человечество ещё не является. Такой подход требует включения в научную картину Мира абсолютного, бесконечного ИСТОЧНИКА информации, предопределившей и предопределяющей целенаправленное развитие Вселенной, Источника, впервые введенного в картину Мира иудаизмом на интуитивном, религиозном уровне мышления. Теперь этот Источник вводится в картину Мира логикой, наукой. В НАЧАЛЕ могли быть либо конечность – материя, либо бесконечность – информация, Сознание. Третьего не дано. Бог иудаизма – это бесконечность, о которой говорит наука.

 Проблема Машиаха (Мессии) прямо связана с возрождением государственной независимости еврейского народа и созданием единой ноосферы (сферы разума) Израиля, в основе которой будет идеалистическое мировоззрение еврейского народа, что и предсказывали иудейские пророки. Ноосфера Израиля закономерно станет основой создания единой ноосферы всего человечества. Создание единой ноосферы человечества является одним из двух главных условий сформирования единой системы «человечество». Вторым условием является территориальное, экономическое объединение человечества на основе общего, научно управляемого рынка. Научно предсказывать будущее человечества теперь, перед финишем можно лишь экстраполируя закономерности развития всей Вселенной, закономерности, действующие на протяжении миллиардов лет.

 В настоящее время человечество и еврейский народ вступили в эпоху научного решения проблемы существования Бога и формирования единого общественного, общечеловеческого, идеалистического мировоззрения, после и на основе чего закономерно изменится нравственный облик человечества. Так говорят и иудаизм, и наука. Не говорят об этом современные каббалисты, считающие, что эпоха Машиаха - это эпоха нравственного перерождения человечества, и она уже наступила. Но до нравственного перерождения человечества ещё достаточно далеко, сначала должно произойти мировоззренческое перерождение человечества. Согласно анализу развития Вселенной с указанной точки зрения, наука сначала вынесет свой вердикт о роли всех религий в истории человечества, расставит религии по их историческим местам, признает реальность бесконечного Источника информации о Мире – Бога иудаизма. Через систему образования и средства массовой информации наука доведёт до сознания людей идеалистическую мировоззренческую суть иудаизма и материалистическую суть христианства, очеловечившего и тем самым материализовавшего Бога. Она разоблачит также реакционную, агрессивную, лжеидеалистическую суть ислама, принявшего от христианства эстафету кровожадности и насилия, и являющегося в настоящее время главным препятствием на пути развития человечества к цели. Человечество вступило в эпоху мировоззренческого перерождения и идёт к цели семимильными шагами.

  Перед финишем обострились все глобальные человеческие проблемы, активизировались все силы, препятствующие развитию человечества. Обострилась и проблема Машиаха (Мессии). Но, как и все глобальные проблемы, препятствующие развитию человечества, эта проблема неизбежно будет им решена. Вопрос лишь в цене, которую человечество вообще и еврейский народ в частности за это заплатят. «Иррациональное», целенаправленное возрождение еврейского государства является свидетельством того, что чрезмерной и катастрофической для еврейского народа эта цена уже не будет, ибо без ноосферы Израиля не будет и единой ноосферы человечества. Несмотря на огромное численное превосходство носителей материалистического и лжеидеалистического мировоззрений, силы идеалистического мировоззрения, силы прогресса одолеют силы реакции и регресса.

 Признание целенаправленности развития Вселенной и человечества позволяет чётко различать явления и процессы, действующие в русле продвижения к цели и препятствующие этому движению. Это касается как светских, так и религиозных кругов населения. Израильские светские «левые», ослабляющие Израиль, должны быть всенародно признаны реакционерами и отстранены от руководства страной. Религиозное течение «Натурей карта», отрицающее легитимность Израиля, должно быть разоблачено, как враждебное еврейскому народу и государству Израиля, и лишено всякой поддержки как моральной, так и материальной.

 Итак, проблема Машиаха (Мессии) – это проблема времени, проблема реальности самого Бога. Вопрос ставится так: может ли наука ДОКАЗАТЬ реальность Бога? Анализ развития Вселенной с предложенной точки зрения отвечает на этот вопрос положительно: может и неизбежно докажет. На индивидуальном уровне это УЖЕ произошло. Проблема заключается в том, что это должно произойти и на общественном уровне и прежде всего среди евреев.

 

 Хаим Брейтерман август 2009 года

 




Философия

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 52 раз(а)





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх






Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр