Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?



(Написать письмо )

Замри, Мгновение! 2010.

 ВАЛЕНТИН ДАНИЛОВ

 

 

 

 

 ЗАМРИ, МГНОВЕНИЕ!

 

 

 

 

 

  2010

 

  ПРЕДИСЛОВИЕ

  В своей 21-й книге я решил пойти по очень лёгкому пути – опубликовать свои записи в микроблог и комментарии к новостям и блогам, опубликованные на информационно-дискуссионном портале Newsland в 2009 году. Может быть, это связано с ленью, а, может, и не только с нею…А чтобы книгу считать философским трактатом, я сохранил комментарии к моим записям. И одобрительные, и отрицательные. Так, я считаю, будет честно и справедливо. И никто не посмеет отрицать философские мысли народа… Для очистки своей совести, я исключил из книги записи без комментариев.

  Таким образом, авторами этого трактата являются сотни людей разных взглядов, убеждений, образовательных и других уровней. Моя заслуга состояла только в том, что я их «завёл» и заставил своими записями вступить в дискуссию. Они являются моими соавторами, и я благодарю комментаторов за проделанную работу. И ничего страшного нет в том, что во многих своих комментариях соавторы меня изрядно пощипывают. В споре, а зачастую и в подобных «щипках» рождается что-то похожее на истину. Но это, конечно, не истина в последней инстанции. На функции Всевышнего мы с вами пока ещё не посягаем. Хотя попытки осуждения Ветхого Завета на ленте Newsland уже делаются.

  Мы с вами продолжим разбираться в своих земных делах. Это нам ближе и интересней. И здесь, слава Богу, есть о чём поговорить…

 

 Часть первая. Мои записи к микроблогам

  *****

 Newsland

  Строчите, граждане, доносы

 

 13 июля 2009 20:51

  Сейчас много говорят о возможности граждан доносить друг на друга. И в налоговые органы, и в другие инстанции. И даже поощрения за это, вплоть до смягчения наказания для «преступных» доносчиков утвердили. А мне, в связи с этим, вспоминается 2006 год, когда на меня настрочили доносы в шесть организаций: в УВД, в департамент образования, в ОБЭП, в санитарную службу, в комитет государственного контроля и т.д. В соответствии с этими бумагами, я был возмутителем спокойствия, взяткодателем, расхитителем средств, нарушителем всех существующих норм. Одним словом, подлецом. В течение трёх месяцев меня пытали. Вспоминается ОБЭП. Юные следователи, сменяя друг друга (Видимо, использовали традиции чекистов 30-х годов!), допрашивали на полном серьёзе, доливал ли я аттестационной комиссии в чай коньяк, зачем оплачивал членам комиссии транспортные и гостиничные расходы и так далее. Я тыкал в следовательские физиономии распоряжением Министра образования в мой адрес, посылал дознавателей в Министерство. Мол, вас, череповецких сыщиков, в Москве ждут, не дождутся… Просыпаясь по утрам, не знал до звонка, куда мне ехать: в Первомайский РУВД на допрос , или в ОБЭП, или ещё куда…

 

  Комментарии к записи

 

 

 panineigor комментирует запись # [−]

  Огня без дыма не бывает. Значит отмазался.

 13 июля 2009 в 22:35

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий panineigor # [−]

  Бывает, дружочек... Бывает...

 13 июля 2009 в 23:11

  *****

 

 olivca комментирует запись # [−]

  Чем дело-то закончилось ?

 13 июля 2009 в 22:41

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий olivca # [−]

  Закрыли все дела. А жалобщики живы-здоровы.

 13 июля 2009 в 23:10

  *****

 

 olivca отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  То есть Вы к ним не пришли с оправдательной бумажкой и в нос не ткнули ?

 13 июля 2009 в 23:47

  ***

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий olivca # [−]

  Нет, не ткнул. Уже не было сил. Я был рад, что оставили в покое. Тогда было время захватов предприятий и учреждений. Казаки пообещали своему генерал-майору, что в случае занятия моего поста - директора юридического техникума - ему присвоят звание генерал-лейтенанта. По-моему, и казаки были липовые, и генерал. В таких случаях, считаю, нужно стоять выше подобного дерьма. Хотя, с другой стороны, я не прав. Подонкам не надо давать спуска. Эта ситуация изложена в моей 18-й книге "Летопись о государстве Российском" http://www.litsovet.ru

 14 июля 2009 в 5:51

  *****

 

 

 Да, не быдло вы, мужики, не быдло!

 

 13 июля 2009 21:23

  *****

  Интересная полемика развернулась на интернетовских сайтах в отношении быдла. Мол, все мы быдло. И грамотные, и безграмотные. Невзирая на должности. Мол, надо победить в себе это быдло. А то быдлом и умирать придётся. Я пытался людей успокоить. Убеждал, что быдлом быть не так уж и плохо. Властям это нравится. Спрос с подобной категории не велик. К тому же время сейчас отпускное. Надо настраивать всех на миролюбивый лад. А осенью, после отпусков, можно подумать над этой проблемой. А может, и вовсе над ней не задумываться. Живётся, и ладно… Какая разница? Быдло ты или не быдло...

  Что тут началось! В некоторых письмах в мой адрес появились призывы меня и подобных мне ставить к стенке. Нечего, мол, церемониться. Оказывается, из-за таких, как я, Россия стоит на коленях, не может воспрянуть духом и телом, скинуть ярмо и выкинуть вон (наверное, на другую планету!) всех быдловладельцев из властных структур.

 

  Перспектива быть поставленным к стенке мне почему-то не очень понравилась, хотя виновным я себя, конечно же, почувствовал. А поскольку в наше время цивилизованным людям (а я и себя к ним отношу!) принято извиняться, то решил это сделать и я.

 Комментарии к записи

 

 

 Alan 1966 комментирует запись # [−]

  Ну?!! В самом деле, что ли? Или это шутка такая веселая? Я уж прошу меня извинить, я почти трое суток не спал, что-то и соображаю под вечер туго, и с юмором - тоже беда. Ну, с этим-то у меня - всегда беда.

 13 июля 2009 в 21:30

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Alan 1966 # [−]

  Ничего, дружочек. Бывает. Всего доброго! Спокойной ночи...Бай-бай... В.Д.

 13 июля 2009 в 22:15

  *****

 

 panineigor комментирует запись # [−]

  Может быть, основная часть людей и не быдло,но халуёв предостаточно.

 13 июля 2009 в 22:30

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий panineigor # [−]

  Возражений нет.

 ЧИТАЙТЕ, БРАТЦЫ, ЛЕНТУ ЭТУ И УМ, НАДЕЮСЬ, К ВАМ ПРИДЁТ

 

 13 июля 2009 21:59 Автор val.danilov@mail

  Комментарии на новостной ленте NEWSLAND и в июне стали моим любимым занятием. И всё-таки, почему наши руководители и их приближённые не читают комментарии на этой ленте? Ведь там всё прописано. В том числе и ответы на сакраментальные вопросы: «Как быть?» и «Что делать?». Прислушиваясь к «народному мнению», можно было бы уже давно сделать правильные шаги по выходу из кризиса. А первоначально и по «входу в кризис». Ведь изначально и Медведев и Путин не верили, что страна окунётся в кризис. Весь народ верил, а они – ни в какую. Мол, кризис мировой, нас не коснётся, стороной обойдёт.

  Получается, что народ в массе своей на порядок умней своего Президента, Премьера и других крупных «реорганизаторов» (а точней, разрушителей) нашего государства. Так почему же этот умный народ не может избрать себе умных депутатов, умного Президента. Попутно выбросив на помойку истории организаторов приватизации, наподобие Толика Чубайса и других «радетелей» за народ. Почему на потеху всего мира во главе ставит в лучшем случае Жириновского.

  *****

 Комментарии к записи

 

 

 panineigor комментирует запись # [−]

  Отвечу словами из песни:они же там пируют,они же там жируют,а мы здесь проливаем свою кровью..,Э.эх.

 13 июля 2009 в 22:20

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий panineigor # [−]

  Зато у Вас преимущество: на дуэли не промахнётесь. Уж это точно!

 13 июля 2009 в 23:29

  *****

 

 panineigor комментирует запись # [−]

  Согласен.

 14 июля 2009 в 0:09

  *****

 

 pit0n комментирует запись # [−]

  И, правда, оказалось, что народ в массе своей оказался на порядок умнее своего правительства. Они-то, правители, думали, что определённая часть этого самого народа, в руках которого находятся рычаги управления экономикой, не поддастся на соблазн под маркой кризиса подзаработать там, где нет для этого ни каких предпосылок, ан нет - поддались и затеяли новый передел собственности. А там, где паны дерутся, как известно, у холопов чубы трещат. Кризис, куда ни кинь...

 14 июля 2009 в 20:31

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий pit0n # [−]

  Совершенно верно, господин Питон! При желании и наличии времени загляните когда-нибудь на сайт http://www.litsovet.ru Там находятся мои Летописи о государстве Российском. Вдруг понравятся.

  *****

 

 

  ПОЧЕМУ БОГ НЕ ДАЁТ МНЕ ДЕНЕГ?

 

 15 июля 2009 9:29

  Я часто задумывался, почему Бог не даёт мне денег. Как себя помню, жил в нищете. В деревне после войны: сопрёшь со скотного двора кусочек прессованного корма для коров – ешь и радуешься. Работал штурманом – считал кусочки сахара от получки до аванса. Особенно, зимой – на тарифе 87 рублей. Преподавателем работал после ЛГУ (в одном здании с Путиным и Медведевым учился - не хухры-мухры!) – снова нищета. Директором техникума и главным редактором журнала одновременно 10 лет тружусь – больше 15000 рублей никогда не выходило. С января 2010 года буду «сидеть» на одной пенсии – 6470 рублей. Хоть Путин обещает её увеличить так, что от неё у меня морда треснет, – знаю, что не треснет, знаю, что, по обыкновению, врёт, копейки придётся считать…

 Но когда представлю, что денег мне хватает, страх охватывает перед читателями моих книг и блогов. О чём хорошем я, жирный и добродушный, напишу? Разве я проникнусь состраданием к простым людям? Да, никогда!

  Спасибо, Господи, что оградил меня от избытка, и оставил человеком! Спасибо, дорогой мой !

  Комментарии к записи

 

 

 

 SergPol73 комментирует запись # [−]

  Данилов, спасибо за статью, отлично осмысленно, человечески просто сказано . Настоящий человек за счёт другого человека не сможет жить, а паразит сможет. Настоящий человек имеет человеческую мораль, которая учит его сопереживать, сострадать и помогать другим людям. Автор сказал, что Бог не дал мне денег, он дал мне гораздо большее - человечность, подобную божьей. В такой малюсенькой статье был выложен огромный смысл человеческого предназначения, не для денег он существуе, адля других людей. Вот в чём смысл и счастье человека. Представляю как начнут рвать эту статью циники и нелюди, ведь их смысл жизни -капиталлы и трофеи от людских несчастий......

 15 июля 2009 в 9:47

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий SergPol73 # [−]

  Спасибо, дорогой, за поддержку. Если будет желание, ознакомьтесь с моими Летописями о государстве Российском (http://www.litsovet.ru). Всего Вам доброго!

 15 июля 2009 в 10:30

  *****

 SergPol73 отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−] удалить

  Очень благодарен за знакомство с Вашим творчеством Валентин Иванович. Весьма интересная сатира- "Следы на земле" хороший стиль, с удовольствием читаю , дай Бог вам творческого долголетия. Это же эгоистическое пожелание, чтобы получать подольше удовольствие от ваших книг. Успехов Вам и здоровья!!!! Теперь есть, что почитать- "Летопись о государстве Российском"

 15 июля 2009 в 12:25

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий SergPol73 # [−]

  Спасибо за письмо. Успехов Вам в жизни...

 15 июля 2009 в 13:08

  *****

 

 tomanike комментирует запись # [−]

  По попущению Божиему, мы все имеем возможность наблюдать реализацию желания многих о сверхдостатке на примере немногих. И должны содрогнуться от мерзости, в которой они погрязли. На них кровь и слезы вымирающей нации, разрушение производства, медицины и образования. Господи, спасибо тебе за то, что ты не погнал одним стадом наш народ к сытой кормушке, и помоги ему в скорейшем прозрении.

 15 июля 2009 в 10:07

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий tomanike # [−]

  Согласен. Спасибо Вам. Всего наилучшего...

 15 июля 2009 в 10:16

  *****

 

 монахиня Илария комментирует запись # [−]

  Слава Богу, что Он, избавив вас от греха сребролюбия, даровал вам способность благодарить. А кто способен к благодарности, тот одарен и способностью любви.

 Итак, те люди, среди которых вы живете, должны быть весьма довольны таким соседом и коллегой ( родные - тем более).

 Великий немец Ерих Мария Ремарк сказал: хотя деньги действуют весьма успокаивающе, счастья не приносят.

 15 июля 2009 в 10:48

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий монахиня Илария # [−]

  Спасибо за добрые слова, монахиня Илария! Всего Вам наилучшего! Бог в помощь!...

 15 июля 2009 в 11:11

  *****

 

 Мика* комментирует запись # [−]

  Ни в коем случае не умаляя значения Вашего самопожертвования и со всем уважением к Вашему возрасту, рискну все же осведомиться - а что, деньги дает Бог??.. Мне всю жизнь казалось, что их зарабатывают, но, возможно, я ошибалась в силу своей незрелости или неопытности... И можно еще один вопрос - Вы утверждаете, что все, у кого денег в достатке или даже в избытке, - нелюди? (делаю такой вывод из фразы "оградил от избытка и оставил человеком")... А может, есть еще разница в аппетитах - кому-то и 15 тыс избыток, а кому-то и 15 млн - недостаток?... Кстати, глядя на Ваше фото на аваторе, не могу сказать, что Вы выглядите тощим или озлобленным... Это к тому, что "жирные и добродушные" не могут "писать о хорошем". В общем, для писателя, которому "страшно перед своими читателями при мысли о том, что ему будет хватать денег", Вы как-то очень уж банально исторгли вопль о своей "вечной нищете"... Мне, например, после этого стало страшно за Ваших читателей, а чтоб денег всем хватало - это не страшно, это - почему бы нет. Это мое сугубо личное мнение, надеюсь, не буду тут за него освистана, хотя, конечно, буду. Спасибо за внимание.

 15 июля 2009 в 11:16

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Мика* # [−]

  Что бы мы ни говорили, талант, способности зарабатывать эти деньги даются всё-таки свыше. Вы, судя по письму, мыслите глубоко. И не будете отрицать участие в этом Бога.

 А чтобы Вам не было страшно за моих читателей, войдите в их число, выйдя на сайт http://www.litsovet.ru. Там ознакомитесь с моми Летописями о государстве Российском и другими книгами. Будете их рецензировать, комментировать и т.д. И Вам будет интересно, и мне, и всем остальным. Ваше мнение я учёл. В первую очередь, начну худеть. На пенсии...

 

 15 июля 2009 в 11:36

  *****

 

 Мика* отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  В таком случае, Вам не кажется, что было бы логичней озаглавить свое произведение "Почему Бог не дает мне таланта/способности зарабатывать деньги", а не "почему денег не дает"?...

 

  Спасибо за приглашение, но мне не хочется становиться читателем "Летописей государства Российского" от автора, который гордится обучением "в одном здании" с Путиным и Медведевым, при этом ругая и того, и другого. Я пока не дозрела до такой логики. Но, справедливости ради, зашла на упомянутый сайт и ознакомилась с теми Вашими произведениями, что в рубрике "сатира". И вовсе я не намекала на то, что Вам худеть надо. Речь шла о том, чтобы не "двоить стандарты", меня покоробило некая лицемерность поста (заметьте, не Вас лично), это и заставило написать отклик. (Кстати, с упомянутого сайта узнала, что Вы, оказывается, из Череповца - привет Северстали и ЧМК, приходилось бывать в Вашем городке в студенчестве). А Вам лично желаю всего наилучшего и приятной пенсии - думаю, Вы это заслужили.

 15 июля 2009 в 12:14

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Мика* # [−]

  СеверСталь тоже передаёт Вам привет. Там Вас помнят и любят...

 15 июля 2009 в 13:14

  *****

 

 Georgy67 отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  А зачем беспокоиться? Пусть Бог не дает Вам денег (ну карма такая) - если Вы знаете, что он есть, то зачем сомневаетесь в том, что он сможет защитить и поддержать Вас другими способами?

 15 июля 2009 в 14:19

  *****

 

 sunfl0wer отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Конечно, таланты даются свыше, и с каждого потом спрашивается, как он распорядился своими талантами (Матф.25:14-31). Так что, при всём уважении, есть в Вашем высказывании доля малодушия: не хотите Вы ответственности ;-)

 

  Но я с Вами полностью согласна, надо ценить, что имеем, ибо нам даётся посильная ноша.

 

  И я Вам желаю на пенсии продолжать занимать активную позицию - глядишь, и Вам будут посланы дополнительные источники дохода. Это часто происходит, когда уже совсем смиряешься и ничего не ждёшь. Вот тут-то и будьте начеку и не расслабляйтесь - не упускайте и употребляйте на благо :-)

 15 июля 2009 в 15:24

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий sunfl0wer # [−]

  Согласен с Вами. Тем более, что активная жизненная позиция насыщает человека на более высоком уровне, нежели хлеб наш насущный. И Вам мои наилучшие пожелания...

 15 июля 2009 в 20:34

  *****

 

 SlaxOn комментирует запись # [−]

  Каждый вечер находите на небе Полярную звезду и посылайте туда свою просьбу...

 Насчет здоровья советую ознакомиться с системой д-ра Владимира Волкова. На книжном развале поищите его книгу "Медицина бессмертия и 280 лет земной жизни". Или начните читать мою публикацию на этом сайте "А до 280 лет дожить слабо?"

 15 июля 2009 в 11:49

  *****

 

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий SlaxOn # [−]

  280 лет уже перебор. И людям надоешь до чёртиков. И люди тебе. Хотя бы уполовиньте возраст, голубчик. И тогда мы обязательно ознакомимся с Вашими системами. Впрочем, живите до 280 лет. Но я Вас предупредил о последствиях. С уважением В.Д.

 15 июля 2009 в 15:11

  *****

 

 SlaxOn отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  А вы на одном месте долго не живите, тогда никому и не сможете надоесть )))

 15 июля 2009 в 16:39

  *****

 

 turtlex-nl комментирует запись # [−]

  Деньги в большом количестве это ЗЛО.

 

 1. Недостаток денег - рабство,

 2. Достаточно денег - свобода,

 3. Избыток денег - власть.

 

 Богатые заинтересованы в наличии бедных, только тогда они могут иметь власть.

 Поэтому нельзя победить бедность, не борясь с богатыми. (!)

 

 Бог даёт деньги плохим людям, потому что их деньгами уже не испортить.

 15 июля 2009 в 13:44

  *****

 

 Georgy67 отвечает на комментарий turtlex-nl # [−]

  Неправду говорите. Плохие люди отбирают деньги у хороших (как правило).

 А с богатыми мы уже поборолись однажды. Вы хотите еще раз попробовать?

 15 июля 2009 в 14:22

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Georgy67 # [−]

  Георгий! Я смотрю, Вы активно помогаете мне в управлении блогом. Молодец! Благодарю.

 15 июля 2009 в 21:01

  *****

 

 turtlex-nl отвечает на комментарий Georgy67 # [−]

  Перечитайте внимательно ещё раз то, что вы написали:

 

 Неправду говорите. Плохие люди отбирают деньги у хороших (как правило).

 

 [...отсюда следует: плохие становятся богатыми, хорошие становятся бедными...]

 

 А с богатыми мы уже поборолись однажды. Вы хотите еще раз попробовать?

 

 Мой ответ: ХОЧУ!

 16 июля 2009 в 1:11

  *****

 

 Мерседес отвечает на комментарий turtlex-nl # [−]

  Браво!

 16 июля 2009 в 9:27

  *****

 

 sunfl0wer отвечает на комментарий turtlex-nl # [−]

  Деньги в нечистых руках - зло.

 

  Деньги расширяют свободу действий, поэтому нехорошие люди становятся заметнее (гадости можно с размахом делать), а хорошие в глаза не бросаются (потому что привыкли поступать так, чтобы левая рука не ведала, что правая делает).

 

  Деньги, как и слава - испытание, и, к сожалению, не все его проходят успешно, хотя сами не осознают, что результаты теста отрицательные - даже не догадываются, что прошли тест и что результаты уже есть...

 

  Отсутствие денег тоже не делает людей лучше, но и хуже не делает. И счастье совершенно не зависит от количества денег. Иногда нам кажется, что если бы мы могли себе позволить то или это, были бы абсолютно счастливы, но всем известно, что потребности растут по мере роста возможностей. Очень остро испытываешь недостаток денег, когда не можешь дать близким того, чего они достойны, но что тут поделаешь - остаётся только просить у Бога и не упускать посылаемые Им возможности, которые далеко не всегда приходят в денежном выражении - наверное, чтобы мы не забывали, о чём именно просили :-)

 15 июля 2009 в 15:53

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий turtlex-nl # [−]

  Если эти аксиомы выверены Вашей жизнью, то принимаем... на веру. Желаю здравствовать!

 15 июля 2009 в 20:58

  *****

 

 lapot3631 комментирует запись # [−]

 Крыло прозрачнее намека,

 Зрачки прозрачнее крыла,

 И лжепророчество жестоко

 О том, что молодость прошла.

 О старости больной и нищей

 Предупреждали муравьи,

 Сказали - утоплю в винище

 Все одиночества свои.

 Со дна хрустального бокала,

 За призму пристальных зеркал,

 Где призрак муравья устало

 И прозаически икал,

 Взлетает праздничное чудо,

 Пустая радостная прыть -

 И я оправдывать не буду

 Свое недоуменье жить,

 Уменье взмыть и неуменье

 Держать в уме немое слово.

 Да не подвергнется сомненью

 Безмерность мудрости Крылова.

 15 июля 2009 в 15:04

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий lapot3631 # [−]

  Если Вы это написали сами, господин Лапоть,то приглашаю Вас в свой журнал "Нахалёнок". Присылайте материалы по адресу: poker561@mail.ru.

 15 июля 2009 в 15:17

  *****

 

 Augur комментирует запись # [−]

  Денег, главное чтобы хватало на нормальную человеческую жизнь. Все что сверх того, это уже от дьявола.

 15 июля 2009 в 16:43

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Augur # [−]

  Всё вроде правильно. Только понятие о нормальной человеческой жизни каждый трактует по-своему. С пожеланием нормальной человеческой жизни В.Д.

 15 июля 2009 в 18:37

  *****

 

 xelat комментирует запись # [−]

  Мда, и что теперь, либо быть состоятельным, либо оставаться человеком. Так что ли?

 15 июля 2009 в 18:48

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий xelat # [−]

  Не утрируйте, сударь. Чёрное и белое здесь ни при чём. Жизнь гораздо сложней. Одним мазком нельзя определиться...

 15 июля 2009 в 20:55

  *****

 

 kosmonaft комментирует запись # [−]

  Простите за вопрос: «А когда вы все это поняли, в каком возрасте?»

 15 июля 2009 в 19:31

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий kosmonaft # [−]

  Не помню. Я ведь человек древний. Да ещё в этом году в санатории им. Воровского полный атеросклероз обнаружили.

 15 июля 2009 в 21:08

  *****

 

 kosmonaft отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Мне, почему-то, кажется, что когда вы работали преподавателем после ЛГУ ни о чём подобном не думали,а пытались работать и зарабатывать. Пытались, пытались (душили, душили, простите), а потом начали задумываться, что что-то с вами не так. А с нами ничего такого"не такого"быть не может и мы начинаем строить для себя и в себе некий "справедливый" мир , в котором как-то объясняем подобное положение вещей и ,возможно, то, что мы напридумываем, существует или начинает существовать на самом деле,))

 15 июля 2009 в 21:24

  *****

 

 mixs79 комментирует запись # [−]

  Ну, Вы уже и до такого додумались, это как же получается: те, у которых деньги в избытке, - не люди вовсе?

 15 июля 2009 в 19:45

  *****

 

 kosmonaft отвечает на комментарий mixs79 # [−]

  Ничего, что я отвечу? Здесь связь двухсторонняя. Те у кого денег в избытке, поставили деньги и их зарабатывание на первое место.Это, как бы, стало смыслом жизни и уже не человек "идёт по жизни",а его ведут (тащат)деньги. Понимаете, да? Ему приходится совершать определённые поступки, общаться с нужными(для дальнейшего зарабатывания денег) людьми и т.д.А если, как пишет уважаемый В.Д., денег, Бог не даёт, значит, у человека немного другие цели и ценности. А деньги Бог даёт всё-равно, но дает как в молитве "Отче наш"-на хлеб насущный, т.е. умереть не даст. Поправьте, В.Д., если не прав.

 15 июля 2009 в 20:08

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий kosmonaft # [−]

  Совершенно правы, космонавт. Это и понятно: Вам из Космоса видней. Да и к Богу Вы ближе. Молодчина! Успехов в парении!

 15 июля 2009 в 20:28

  *****

 

 Мерседес отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Одна ирония, а где же ответ по существу? А я вот согласна с Космонавтом.

 16 июля 2009 в 9:30

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий mixs79 # [−]

  Это Вы сказали!

 15 июля 2009 в 21:03

  *****

 

 клопик комментирует запись # [−]

  Главная фраза в вашем посте: Денег мне хватает.

 15 июля 2009 в 20:11

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий клопик # [−] удалить

  О посте, клопик, речи не идёт. А вот Ваш брат, насколько мне известно, может без пищи (крови) существовать очень долго.

 15 июля 2009 в 21:12

  *****

 

 клопик отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Пост, в смысле, - ваш текст:))

 15 июля 2009 в 22:59

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий клопик # [−]

  Ещё раз извиняюсь. Больше кусаться не буду.

 15 июля 2009 в 23:24

  *****

 

 Escort комментирует запись # [−]

  О том, как мало Господь придаёт значения богатству, можно судить по тому, каким людям оно дано.

 

 А. Поп

 15 июля 2009 в 22:12

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Escort # [−]

  Мысль очень интересная, и заставляет задуматься в этом направлении. Похвально, сударь.

 15 июля 2009 в 22:19

  *****

 

 tomapol комментирует запись # [−]

  Я не знаю, есть ли у вас семья, жена, дети, внуки. Такими словами обычно прикрывают слабость духа. Это доказывается на раз-два. Если вы действительно совестливый человек . и заработали бы" лишние" деньги , то какое бы поле деятельности открылось перед вами! Столько детей, старых и больных, Да , что там говорить, это философия неудачника. У нас с мужем есть много друзей, прямо скажем , не бедных. Есть у них так называемые излишки денег, но скольким они помогли. А сострадание должно выражаться не в словесах, а в реальной помощи. Деньги совсем не лишняя материя.

 16 июля 2009 в 9:13

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий tomapol # [−]

  Для старых, больных, да и здоровых у меня открыты бесплатная юридическая консультация и бесплатный салон. А за письмо спасибо!

 16 июля 2009 в 9:46

  *****

 

 Мерседес комментирует запись # [−]

  А я вот, абсолютно уверена, что никаких богов не существует, и никогда не было, да и не предвидится их существование, а потому глупо ждать подачек от того, чего нет! Простите, если что.

 16 июля 2009 в 9:25

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Мерседес # [−]

  А я Вас, дорогая Мерседес, не собираюсь обращать в какую-либо веру. И "подачек", как Вы выражаетесь, ждать не надо, их нужно заслужить. Да это и не подачки вовсе.

 

  А в отношении веры, может быть, Вас заинтересует на сайте Литсовета моя книга "Этот удивительный мир"?

 

  А прощать Вас не за что. Вы высказали своё мнение - и прекрасно! Это же просто замечательно, когда человек говорит, что думает. А тут ещё через Интернет. Я купил ноутбук в ноябре прошлого года. На старости лет научился им пользоваться - и бесконечно рад. Для пенсионера это прекрасное занятие. Мозги ржаветь не будут.

 16 июля 2009 в 9:59

  *****

 

 123Ольга комментирует запись # [−]

  А когда есть деньги, то нам посылаются другие скорби. Пожалуй, отсутствие денег наименьшее из зол в этом мире. И вот как не странно - без них на душе легче. Храни Вас Бог.

 16 июля 2009 в 12:14

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий 123Ольга # [−]

  И Вас тоже, Олечка! И в самом деле, не в деньгах счастье. Я ничего не имею против богачей. К примеру, Джордж Сорос, как бы его ни ругали, занесён у меня в Галерею Почёта. Он выделил моему техникуму грант на юридическую литературу. Недавно он прислал мне видео о своей встрече в редакции одного американского журнала. В прошлом веке он вложил в Россию миллиард долларов. Но мне никогда и в голову не приходило попросить у него денег для себя. Каждый должен жить на свои средства. Богатые должны заниматься благотворительностью. А наши миллиардеры только судятся со своими женами по поводу алиментов. Противно слушать и смотреть. Жить всё-таки спокойней и правильней по Божеским и человеческим законам, то есть жить по совести.

 16 июля 2009 в 12:47

  *****

 

 

 stari4ok-psv комментирует запись # [−]

  А вы лотерейный билет купить не пробовали?

 16 июля 2009 в 20:17

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий stari4ok-psv # [−]

  Старичок! Это опять Вы? Любопытство - не порок. Поэтому отвечу: в молодости покупал, какие-то копейки выигрывал, но я не азартный. В этом году проходимцы из Голландии пытались меня убедить в том, что моё электронное письмо заняло призовое место, и я выиграл 1350000 фунтов. Мои переживания по этому поводу изложены во 2-й главе Летописи о государстве Российском, 2010. (Книги я пишу на глазах читателей, выкладываю их на сайт Литсовета главами). При случае почитайте.

 

  Кстати, в моих записях встречается Старик. Вы не родственники?

 16 июля 2009 в 21:56

  *****

 

 stari4ok-psv отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Нет, не родственик. И в азартные игры не играю. Но, как и все, надеюсь, что придет правитель - добрый и пенсию повысят, и погода будет ничего.

 16 июля 2009 в 22:49

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий stari4ok-psv # [−]

  Старичок! Вы меня уже заколебали. Хотите наверное сказать:"То ли ещё будет. Ой-ёй-ёй!"?

 17 июля 2009 в 9:55

  *****

 

 Чита-Баир комментирует запись # [−]

  Ночь. Звонок в дверь. Чертыхаясь иду открывать дверь.... Чё, к чему это говорю...да мне кажется многие из очень богатых очень боятся ночных гостей, а у меня совесть чиста. Здоровый сон - это тоже капитал .

 18 июля 2009 в 3:19

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Чита-Баир # [−]

  Совершенно верно! Только почему в 3 часа 19 минут Вы, сударь, не спите? Наверное, всё-таки прибедняетесь?

 18 июля 2009 в 7:15

  *****

 

 s_utra комментирует запись # [−]

  Очень хорошо написано! Избыток развращает человека. Поэтому Господь дает каждому по надобности.

 18 июля 2009 в 14:35

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий s_utra # [−]

  Вы очень хорошо сказали: коротко и ёмко. Поздравляю Вас с хорошим началом работы на ленте Newsland. Успехов Вам!

 18 июля 2009 в 15:00

  *****

 Всегда ли нужно уважать возраст?

 

 15 июля 2009 13:53

  В комментарии на мой микроблог «Почему Бог не даёт мне денег?» одна девушка упомянула фразу «со всем уважением к вашему возрасту». Нужно ли всё-таки уважать возраст? Вопрос, видимо, спорный. Казалось бы, уважения, в первую очередь, заслуживают дела, а не годы. Не секрет, что перечень значимых дел у всех нас разный. Кто-то всю жизнь, как говорят, дурака валял. А кто-то столько сделал, что всем вместе взятым «валяльщикам дурака» и не снилось.

  А может, всё-таки провести размежевание? В физическом плане (в автобусе, например) возраст уважать, а в других направлениях – извини, подвинься. Интересно узнать мнение читателей ленты Newsland. Откликнитесь, кто не валяет дурака, и кто его валяет, и будет валять в дальнейшем.

  *****

 

 Комментарии к записи

 

 

 Georgy67 комментирует запись # [−]

  Мудрость, конечно, не всегда приходит с возрастом.

 Иногда возраст приходит один...

 

  Кстати, в индийской кастовой системе старшинство по возрасту определялось только в сословии работяг (по-нашему). Другие сословия пользовались другими критериями (образование, богатство, успешность, влияние и т д.)

 15 июля 2009 в 14:13

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Georgy67 # [−]

  Георгий! Две первые строчки изумительны. Когда выродите целую страницу таких выражений, направляйте в мой журнал "Нахалёнок" .

 Кстати, вы мне уже встречались в моей другой записи. Судя по всему, ещё встретимся...

 15 июля 2009 в 14:51

  *****

 

 Suxov отвечает на комментарий Georgy67 # [−]

  Хуже, когда с возрастом приходит не мудрость, а маразм.

 15 июля 2009 в 20:25

  *****

 

 Godness in the Doorw комментирует запись # [−]

  Имхо, чисто из-за количества годков уважать как-то глупо. Получается, с каждым годом меня тоже все должны больше уважать?)

 Уважение в виде уступания места пенсионерам, придерживание дверей и помощи при просьбе, безусловно, должно быть, но только со стороны мужчин.

 Сейчас, кстати, такие пенсионеры пошли...что их и уважать-то не особо хоцца...

 15 июля 2009 в 14:20

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Godness in the Doorw # [−]

  Молодец!...

 15 июля 2009 в 14:44

  *****

 

 starik318 комментирует запись # [−]

  Кто не уважает старших, тот не уважает самого себя. А главное, уверен, что в старости будет полнейшим маразматиком!

 15 июля 2009 в 14:51

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий starik318 # [−]

  Уважение, старик, бывает разным. Я сам старик, но хочу, чтобы меня уважали за приносимую мною пользу в этом мире. А не просто так. Безусловно, я буду рад, если в автобусе уступят место. Всё-таки ноги побаливают с возрастом. Но человек должен до конца жизни оставаться человеком. И уважать молодых, а не считать, что если он старый, то остальные по гроб жизни ему обязаны.

  Что касается маразма, я думаю, это Вам не грозит, поскольку Вы проявляете активность в общественной жизни, и бойко реагируете на блоги в этой ленте. Здоровья и долголетия!

 15 июля 2009 в 15:01

  *****

 

 starik318 отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Спасибо за комплимент. А по сути, Вы посмотрите на казаков и магометан. Там беспрекословное преклонение перед старшими. И как развиваются эти этносы?

 15 июля 2009 в 15:06

  *****

 

 kosmonaft комментирует запись # [−]

  А как я пойму, глядя на пожилого человека, достоин он уважения или нет? Если вы ответите на мой вопрос, значит ответите и на свой, который в заголовке.

 15 июля 2009 в 15:12

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий kosmonaft # [−] удалить

  Прежде всего, думаю, уважаемый Космонавт, по поступкам. Я в настоящее время провожу отпуск в селе. Практически каждый день ко мне приходят люди моего возраста и просят добавить: кому 10 рублей, кому ещё больше. У них пенсия 17 июля. А они попрошайничают с первых чисел этого месяца. Не хочу упрекать этих старичков и старух в пьянстве. Но Вы можете себе представить моё "уважение" к ним.

 16 июля 2009 в 9:21

  *****

 

 Barakabama комментирует запись # [−] удалить

  Надо уважать человека за то, что он - человек. Если он не нарушает закон, его следует уважать. Возраст ни о чем не говорит. Но это - в русской культуре.

 

 На востоке - иначе.

 15 июля 2009 в 19:09

  *****

 

 Suxov отвечает на комментарий Barakabama # [−]

  Поэтому Восток отстает от Запада.

 15 июля 2009 в 20:25

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Barakabama # [−]

  Полностью согласен, Барак Обама. Если человек ведёт себя по-человечески, его нужно уважать.

 16 июля 2009 в 9:23

  *****

 

 

 Оракул комментирует запись # [−]

  С уважением ко всем нужно относиться. :-))

 16 июля 2009 в 7:03

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Оракул # [−]

  В первую очередь, к тем, кто его заслуживает. Про вторую и третью очередь говорить не будем. Хотя понимаю, что Вам, как Оракулу, поговорить хочется.

 16 июля 2009 в 9:27

  *****

 

 Оракул отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Оракулы больше думают, чем говорят.:) Просто, сказал своё мнение. Имел в виду, что тот, кто уважает себя, и к окружающим так же относится. За исключением тех, кто этого явно не заслуживает. :-))

 16 июля 2009 в 11:01

  *****

 

 stari4ok-psv отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Интересно, а кто определяет-заслуживает, не заслуживает?

 16 июля 2009 в 20:33

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий stari4ok-psv # [−]

  Критерии "заслуживания", если разрешите так выразиться, устанавливаете Вы, многоуважаемый Старичок, и в соответствии с этим принимаете решение: уважать или не уважать.

 

  Но я ведь не считаю своё мнение истиной в последней инстанции. Для того и запись эта, чтобы выслушать Ваши мнения... С уважением, старичок, только натуральный.

 16 июля 2009 в 21:29

  *****

 

 stari4ok-psv отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Я считаю, что возраст уважать надо всегда - хотя бы за то, что человек сумел до него дожить. Времена всегда были не простые, для всех поколений и чем больше живешь, тем больше выпадает на твою долю. И совсем не просто в сомнище людском оставаться Человеком.

 16 июля 2009 в 22:24

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий stari4ok-psv # [−]

  Старичок! А Вы чего так долго не ложитесь спать? 22.24 - время дрыханья для нас, старичков... Конечно, дожить до преклонного возраста непросто. Давайте так и договоримся: для Вашего уважения достаточно годков. Придётся наш договор запить чаем. Я в деревне только что проснулся.

 17 июля 2009 в 9:24

  *****

 

 ольга-д комментирует запись # [−]

  Можно уважать - высоко ценить за что-н., относиться с почтением:

 

 чужой опыт, мнение, заслуги

 

  У. старших, думаю во втором значении (Ушаков) - 2. Принимать во внимание, в уважение (книжн. устар). У. обстоятельства.

 

  Но бывают такие старшие, что их извинять никак не хочется, не то что уважать, за их пренебрежительное отношение к другому мнению, опыту, возрасту.

 

  Сомнительный комплимент возрасту в полемике имхо

 

  Для того, чтоб другие тебя уважали, прежде сам в себе человека уважай. Лесков.

 16 июля 2009 в 8:01

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий ольга-д # [−]

  Вы правы Ольга! Я Вас сразу зауважал.

 16 июля 2009 в 9:30

  *****

 

 ольга-д отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Благодарю за оценку, уважаемый Валентин Иванович. Ваши регалии впечатляют.

 16 июля 2009 в 10:44

  *****

 

 Джон Ли комментирует запись # [−]

  Есть мудрая фраза:

 

  Кто не слушает стариков - умирает молодым...Зачем им старость, которую они так не уважают?..И еще хотелось бы добавить, что не каждого пожилого и я уважаю в его мыслях, словах, поступках...но возраст в определенных обстоятельствах уважать необходимо, хотя бы для того чтобы самому оставаться человеком, а не эгоистичной скотиной.

 16 июля 2009 в 10:12

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Джон Ли # [−]

  Про эти определённые обстоятельства уже говорилось, уважаемый Джон Ли. С этим вроде никто и не спорит.

 

  А почему на фото у Вас такой грозный вид? Не для запугивания молодых, не слушающих стариков?

 16 июля 2009 в 10:33

  *****

 

 Джон Ли отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Разве мой вид грозен? ...:) За этой личиной скрывается добрая душа..

 16 июля 2009 в 13:46

  *****

 

 mixs79 комментирует запись # [−]

  Дело не в возрасте, а в человеке... Как можно уважать 60-летнего алкаша?!

 16 июля 2009 в 11:04

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий mixs79 # [−]

  Совершенно верно, молодой человек!

 16 июля 2009 в 11:25

  *****

 

 stari4ok-psv отвечает на комментарий mixs79 # [−]

  Алкаш - проспится, а вот ... никогда.

 16 июля 2009 в 20:34

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий stari4ok-psv # [−]

  Когда проспится, тогда и уважим. Если заслужит того. А если на опохмелку будет просить - воздержимся от уважения.

 

  А что касается дураков - вопрос не простой. Надо ещё в истоках его дурости покопаться, потом поискать повод для уважения. Канительная работа... Лучше пойду погуляю с собачкой - и на боковую. Утро вечера мудреней.

 16 июля 2009 в 21:39

  *****

 

 stari4ok-psv отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  "Утро вечера мудреней." Вот с эти не поспоришь, поддерживаю на все сто, до утра.

 16 июля 2009 в 22:26

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий stari4ok-psv # [−]

  Старичок! Я опоздал сказать "Спокойной ночи!". Прочитал Ваше письмо только утром. Поэтому желаю хорошего дня, отличного настроения и клёвых старушек. Пока.

 17 июля 2009 в 9:29

  *****

  Всегда ли рабство в тягость?

 

 18 июля 2009 8:55

  Метрах в пятидесяти от хибары, где я провожу отпуск, находится магазин. По привычке его называют «колхозным». Колхоза нет, организационная форма другая. Но не в этом суть. В основном, люди отовариваются здесь под запись. То есть живут в долг. Обеспечение , как я заметил, хуже, всё дороже, чем в магазинах за деньги. Но люди, работающие в этой организации, идут сюда, поскольку в других магазинах им ничего не дадут. Там нет «филькиных грамот». А у людей нет денег. Рабская привязанность к магазину присутствует. Но они отличаются от рабов на галерах, от рабов, захваченных кавказцами или какими-то насильниками. Из этого рабства можно уйти в любой день, но остаться без работы и пропитания. Да и рабство ли это? Может быть, наоборот, свобода от голода, от неопределённости? От смерти, наконец? Мол, ты, с косой (я не Тимошенко имею в виду!), подожди! Хотя бы то время, пока меня кормят в долг. Возможно, это единственный выход. А может, мы все рабы: Космоса, системы, властей, привычек и т.д.? И это нормально?! А как вы думаете, люди? Да, и хотите ли вообще думать и рассуждать на эту тему?

  *****

 Комментарии к записи

 

 

 nb395 комментирует запись # [−]

  Мы все живем в системе рабства. Подробно: Арсений Парипа. Опус Кирея Дубешкина. За отзыв будем благодарны.

 18 июля 2009

 

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий nb395 # [−]

  Нельзя не согласиться. Видимо, это определено Природой. А может, так и надо? Не стоит и трепыхаться?

 18 июля 2009 в 10:23

  *****

 

 tatcind комментирует запись # [−]

  Это привычная форма закабаления до 17 года. За что боролись, на то и напоролись.

 18 июля 2009 в 10:07

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий tatcind # [−]

  Считаете, следует смириться, и ни в какую борьбу больше не втягиваться, чтобы буйных сил не тратить напрасно? И направить свои нерастраченные силы в другое русло? А в какое, если не секрет?

 18 июля 2009 в 10:30

  *****

 

 tatcind отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Я думаю, что зигзаги истории происходят естественным путем. Бессмысленная борьба не приведет ни к чему хорошему. Придет время - и количество перейдет в качество. Этот закон неумолим.

 18 июля 2009 в 12:36

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий tatcind # [−]

  С законом не поспоришь. Да, и с Вами тоже нет смысла вступать в спор, поскольку Вы правы.

 18 июля 2009 в 12:45

  *****

 

 tatcind отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

 Спасибо

 18 июля 2009 в 12:48

  *****

 

 Карп комментирует запись # [−]

  «А может, мы все рабы: Космоса, системы, властей, привычек и т.д.?»

 

  Рабство заканчивается там и тогда, где и когда с почётного пьедестала исчезает понятие «мы» и на его место становится понятие «Я». Свободное общество отличается от патриархального на несколько порядков большей динамикой процессов, которые в конечном итоге формируют уклад жизни и образ мышления нации в целом. В этих условиях у человека просто нет времени задумываться над тем как живёт его сосед, порой они даже не знают, кто он и чем занимается. Проблема социальной коммуникации в таких сообществах отдаётся на откуп профессионалам политикам, юристам, журналистам, психологам, социальным работникам, служителям культа и т.д. Эти категории граждан, по сути, и формируют общественное мнение.

 18 июля 2009 в 21:24

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Карп # [−]

  Резонно! Ничего не скажешь!

 19 июля 2009 в 0:30

  *****

 

 Карп комментирует запись # [−]

  Свободный человек, главным образом, сосредоточен на самом себе, своём бизнесе и семье, ему нет особого дела до судеб незнакомых ему людей, если конечно такая озабоченность не входит в круг его профессиональных обязанностей. Кстати, ощущение свободы есть во многом следствие того, что Вы предоставлены самому себе и, по сути, никому до Вас и Ваших проблем нет никакого дела. Возможно наше не убиенное стремление «подглядывать» за другими, а потом полученные наблюдения экстраполировать на себя и всё общество в целом является следствием того, что россияне в массе своей всё ещё живут при «колхозно-совхозном» строе. Даже притом, что его уже давно нет. Как здесь не вспомнить, что традиции появились раньше, чем письменность.

 18 июля 2009 в 21:24

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Карп # [−]

  Пространное объяснение. но я его принимаю. Да и Вас тоже.

 19 июля 2009 в 0:36

  *****

 

 Карп отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Сложно объяснить своё состояние, когда попадаешь в США. Свобода как недостижимая мечта уступает место свободе как объективной реальности. Мечта и реальность всё равно, что Рай и Ад.

 31 июля 2009 в 1:57

  *****

 

 a555a комментирует запись # [−]

  "Да, и хотите ли вообще думать и рассуждать на эту тему? "

 

  Рассуждать пока можно? Концентрационный лагерь на огромной территории.....А причём тогда концентрационный, если территория огромная? Порассуждал.

 19 июля 2009 в 0:02

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий a555a # [−]

  Спасибо за рассуждения. Может быть, завтра продолжим. Я после бани. Об этом оповещал в комментарии на новостной ленте "Врать или и не врать?"

 19 июля 2009 в 0:51

  *****

 

 dan375 комментирует запись # [−]

  Экономическая единица, до которой не дошли руки Е. Гайдара. Имею ввиду шоковую терапию, а возможно позднее явление период когда з/п платили натурным продуктом. В данной ситуации людям пора переходить на собственное хозяйство.

 19 июля 2009 в 6:39

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий dan375 # [−]

  К сожалению, мало осталось людей, готовых перейти на собственное хозяйство. Если бы такая возможность была дана сразу, хотя бы после войны, мы давно бы были закормлены всякой всячиной, и о кризисе узнавали бы только из прессы. Но, как всегда, мешает БЫ. Я помню, как в послевоенные годы мы в деревне украдкой, ночами на лесных полянках косили для своей коровы траву. А ещё раньше мою бабушку раскулачили. У людей вытравлено желание обзаводиться своим хозяйством. Причём, многие спились и просто не хотят работать. Возродить чувство собственника, естественно, не просто. Об этом я, пенсионер, пишу в Летописях о государстве Российском и в других своих книгах. Их можно почитать на сайте Литсовета. Но дело не в этом... Писать можно всё...

 19 июля 2009 в 8:49

  *****

  Живет такой парень...

 

 19 июля 2009 12:30

  В деревенском домике, где я иногда отдыхаю, живёт пацан. Лет пятидесяти. Ни разу не был женат. Сидел когда-то в тюрьме за угон машины. В общем, нормальный парень. Выпивает. Женщины не очень тяжёлого поведения иногда к нему захаживают. Нигде не работает. Симпатичный (даже не по деревенским меркам!) человек, когда не пьёт. Жилистый. Но работать не хочет. Пока ещё не вошёл в стадию деградации. Живёт и живёт…

  Так чего тебе, Данилов, от него надо? – спросите вы. Таких пацанов по России громадные тысячи. А по всему миру – не сосчитать…

 Ничего не надо! Просто хочу выслушать ваше мнение по поводу таких парней, и до конца отпуска (до начала августа) передать ему. Потому что у него нет электричества, радио, телевизора и, тем более, компьютера.

 

 Комментарии к записи

 

 

 ольга-д комментирует запись # [−]

  Трутни - это такая обуза, пусть живёт.....)

 

 Зы пацан 50-ти лет - это круто, это надо уметь!)

 19 июля 2009 в 12:40

  *****

 

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий ольга-д # [−]

  Олечка! Может быть, ему дать какой-то другой шанс, кроме обыкновенного "жития"?

 19 июля 2009 в 12:49

  *****

 

 ольга-д отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Ему отлично живётся, какой шанс?!)))) Всё с доставкой, сами же говорите, - очень удобная позиция, некоторые так всех переживут.

 19 июля 2009 в 13:16

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий ольга-д # [−]

  Я согласен, Ольга, могут и всех пережить. Но ведь где-то, видимо, всё это суммируется. И на чём-то или на ком-то отражается? Или, считаете, никакого баланса никто и нигде не делает? По идее, такого не должно быть. Но это, правда, по идее. Правда, и по Божьим заветам итоги подбиваются.

 19 июля 2009 в 16:05

  *****

 

 ольга-д отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Однозначно, симметрия... на другой чаше кто-то дополняет.

 19 июля 2009 в 18:08

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий ольга-д # [−] удалить

  Вы у меня просто молодчина! На всех блогах держитесь до последнего!

 19 июля 2009 в 19:28

  *****

 

 ольга-д отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Привычка, однако)

 19 июля 2009 в 19:46

  *****

 

 Михаил Александрович отвечает на комментарий ольга-д # [−]

  Привычка - вторая натура.

 20 июля 2009 в 8:31

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Михаил Александрович # [−]

  В этом Вы правы, Михаил Александрович! А в остальном попытаемся разобраться. Если Вы не испаритесь, конечно...

 20 июля 2009 в 8:39

  *****

 

 Михаил Александрович отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  В ближайший час нет, а дальше - поработать нужно будет.

 20 июля 2009 в 9:02

  *****

 

 ольга-д отвечает на комментарий Михаил Александрович # [−]

  Часу не хватит..... Вас долго будут препарировать)

 20 июля 2009 в 9:51

  *****

 

 Михаил Александрович отвечает на комментарий ольга-д # [−]

  Они, что? Садисты?

 20 июля 2009 в 9:57

  *****

 

 ольга-д отвечает на комментарий Михаил Александрович # [−]

  Комплексов много, цель не ясна).

 20 июля 2009 в 10:01

  *****

 

 Михаил Александрович отвечает на комментарий ольга-д # [−]

  У кого?

 20 июля 2009 в 10:07

  *****

 

 ольга-д отвечает на комментарий Михаил Александрович # [−]

  У автора.

  Он тоже истины искал,

 В отчаяньи кусал подушку…

 Под утро только засыпал,

 Бычками заполняя кружку…

 

 Теперь остыл. Издалека

 Глядит он тусклыми глазами.

 И время - мутная река

 Все это повторит и с вами…

 20 июля 2009 в 10:09

  *****

 

 Михаил Александрович отвечает на комментарий ольга-д # [−]

  Может быть...

 20 июля 2009 в 10:13

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Михаил Александрович # [−]

  Чем, Михаил Александрович? Мозгами или другим местом?

 20 июля 2009 в 12:25

  *****

 

 Михаил Александрович отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Если Вы насчёт работы, то, в основном, мозгами и совсем немного руками.

 21 июля 2009 в 8:33

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Михаил Александрович # [−]

  Миша! Можно уже так? С парнем этим я в очередной раз подружился. Налил ему стопку водки, дал кусок колбасы и огурец. Огурцы я делаю охренелые. Все алкаши в телячьем восторге. Рецепт очень простой: 2-3 кг. огурцов, перец, чеснок, укроп, соль, естественно. Заливаю кипятком. и через сутки лопаю. С большим уважением к Вам и своим огурцам .

 22 июля 2009 в 9:31

  *****

 

 Михаил Александрович отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Можно. Подлинность слов проверять не буду - мы же, надеюсь, джентльмены.

 22 июля 2009 в 11:37

  *****

 

 Aliviya отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Таких "пацанов" раньше называли отшельниками. И ему меньше всего требуется наше внимание. Может, он молится за вас? А вы его уже хотите куда-то пристроить в добрые руки... Как будто бы он не вправе выбирать - вариться ему в этом жестоком и бессмысленном супе, в котором варитесь вы, или довольствоваться малым, и жить по-своему...

 31 июля 2009 в 18:45

  *****

 

 5an.ru отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Так заинтересуйте его. Откройте СТО, поставьте его там смотрящим. Он же любит авто. А вообще таким надо работать лесничими. Один в тайге на 50 км во все стороны. Вертолёт один раз в месяц.

 20 июля 2009 в 10:56

  *****

 

 номер 1 комментирует запись # [−]

 Нет у него СМЫСЛА В ЖИЗНИ !

 

 Вот он и живет, живет, живет ...

 

 Как может ...

 

 Хотя, если не работает, то на что живет?

 

 На что пьет?

 19 июля 2009 в 12:40

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий номер 1 # [−]

  Живёт и пьёт на случайные заработки: разгрузка машин с продовольствием, ремонт крыш домов, колка дров и др.

 

  А смысл жизни и перспективу может быть Вы, номер 1, подскажете?

 19 июля 2009 в 12:55

  *****

 

 номер 1 отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Смысл СВОЕЙ жизни КАЖДЫЙ определяет САМ !!!

 

  А перспектива у него не очень завидная...

 

  Дай Бог, встретит Человека, который ВЕРНЁТ ЕМУ ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ !!!

 19 июля 2009 в 13:20

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий номер 1 # [−]

  Это, конечно, правильно, дорогой номер 1. Но я почему-то думал, что Вы из своего загашника предложите ему богатую жену, которая сможет заменить подгнившие брёвна дома. Я бы от этого выиграл, потому что у нас один дом на двоих, и пришлось бы менять часть сруба по периметру. Поищите, пожалуйста.

 19 июля 2009 в 14:42

  *****

 

 Аркадий Васильевич отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Думаю, что это как Печорин. Ничего ему не надо от людей. Просто социально больной. Не привлекают его люди. Не думаю, что встретит человека, который вернет интерес к жизни - его жизнь уже прошла. Все нужно делать своевременно: и любовь, и дом, и дети, и внуки. Этот выпал из обоймы. Пусть себе живет.

 19 июля 2009 в 19:12

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Аркадий Васильевич # [−]

  И всё-таки, Аркадий Васильевич, жизнь даётся один раз... Не буду дальше цитировать Островского. Таких людей много тысяч. Они составляют немалую часть нашего общества. И это, что бы Вы ни говорили, проблема нашего общества. Видимо, каким-то образом вставлять в обойму придётся нам с вами. Пока мы живы... Я не хочу говорить, что мои слова - истина в последней инстанции. Я старенький дедулька. И, несмотря на академическое звание, - обычный человек.

 19 июля 2009 в 19:26

  *****

 

 Аркадий Васильевич отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Ну вот и выбрали себе подшефного. Про академическое звание - молчу, а возраст-то какой?

 19 июля 2009 в 19:35

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Аркадий Васильевич # [−]

  По фотографии разве не определили? 67, дружочек. Поближе с моими книгами и Летописями о государстве Российском можно познакомиться на сайте Литсовета. А Казахстан-то, видимо, далеко? Ни разу не был. Как-то писатель Пшимановский приглашал меня в Польшу (там отец мой похоронен), но так и не выбрался. Нигде не был. Совсем тёмный. А сейчас в деревне отдыхаю. Благодать неописуемая. А во дворе собачка меня охраняет. У вас в Казахстане собаки есть? Или уже всех съели... Извините, это шутка такая грустная и, видимо, неуместная. Слышал, что живёте неплохо. И дай Бог Вам так же жить! Или лучше хочется?

 19 июля 2009 в 20:14

  *****

 

 Аркадий Васильевич отвечает на комментарий val.danilov@mail # [−]

  Нет, дружочек, по фотографии не определил. Коль скоро Вы человек пишущий и , вероятно, географию изучать не нужно (извозчик довезет), сообщаю, что Казахстан - это не очень далеко. Всего четыре часа лету, в отдельные регионы России - куда больше лететь. Собаки есть. И не одна. Доложу Вам




Проза

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 20 раз(а)





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх




Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование