Виртуально Я. Литература для всех Стихи, проза, воспоминания, философские работы, исторические труды на "Виртуально Я"
RSS for English-speaking visitors Мобильная версия

Главная     Карта сайта     Конкурсы    Поиск     Кабинет    Выйти

Ваше имя :

Пароль :

Зарегистрироваться
Забыли данные?



(Написать письмо )

Сборник статей и комментариев. Том первый. 2010.

 

 

  Валентин Данилов

 

 

 

 СБОРНИК СТАТЕЙ

 И КОММЕНТАРИЕВ

 

 Том первый (январь 2010 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ПРЕДИСЛОВИЕ

 

  Двадцать вторая книга состоит из двух глав. В первой опубликованы мои статьи на информационно-дискуссионном портале Gidepark с комментариями читателей. Во второй главе размещены комментарии на новости и записи в блоги на порталах Newsland и Gidepark. Ну и отдельные отклики на мои комментарии. Нечто похожее уже было в предыдущей книге «Замри, Мгновение!». Рука, а точней, голова постоянно находилась на пульсе событий в нашей стране и в мире в целом. Это своеобразный временной дневник, необходимый, в первую очередь, мне самому. Но, видимо, он будет интересен и другим читателям. Во всяком случае, хочется надеяться на это.

  Я сделаю попытку ежемесячно издавать по одному тому этого сборника. Это, естественно, мои намерения. Будут ли они претворяться в действительность, жизнь подскажет.

 

  Валентин Данилов, Академик Международной Академии Управления

  val.danilov@mail.ru

  В качестве эпиграфа беру своё четверостишие с обложки электронного периодического издания «Нахалёнок». Иллюстрацию к этому стихотворению выполнила художник Елена Данилова.

 

  КАКОВ НАРОД – ТАКИЕ И ВОЖДИ

  Винить руководителей в застое,

  Бездарности и прочем – обожди…

  Ты должен помнить правило простое:

  «Каков народ – такие и вожди!»

 

 

 

 

  Глава 1. Мои записи на портале Gidepark

 

  НОВЫЙ ГОД – НОВАЯ ЖИЗНЬ?

  Впервые я встречаю Новый год наедине со своей пенсией. Специально тянул с «завязыванием работы» до 01.01.2010 г. , поверив в невиданное доселе в истории России повышение пенсионного обеспечения. А до этого почти 8 лет на пенсии работал, как лошадь. А впрочем, я и по гороскопу Лошадь. Моя подготовка к пенсионной жизни была основательной. Я накопил 102000 рублей на восстановление зубов и вставные протезы. Дважды в последние годы проходил курс санаторного лечения в санатории им. Воровского, прикинув, что в последующем мне никогда не собрать денег на санаторное лечение из расчёта 1500 рублей за одни сутки. В общем, привёл в порядок свой жевательный аппарат и остатки жизненных сил. Вдруг ещё понадобятся. При «невиданной» пенсии, я имею возможность, заплатив за коммунальные и другие услуги, тратить на питание от 200 до 250 рублей на день. При прежней пенсии эта сумма приближалась бы только к 150 рублям. При уходе на пенсию мне разрешили взять с собою мой рабочий калькулятор, чтобы легче было распределять расходы на завтрак, обед и ужин…В своём интервью 24 декабря 2009 года Дмитрий Медведев говорил о социальной стабильности, о том, что в номинале пенсия с 01.01.2010 г. увеличивается на 1/3 и реально это увеличение составляет целую четверть. Стабильность и в самом деле наступила. Но это нищенская стабильность пенсионеров, которая по уровню жизни почти в два раза ниже уровня застойных лет… Но не хочется в начале года ёрничать по поводу прибавки пенсии. Хочется, чтобы реальные доходы этой категории населения остались хотя бы на уровне прошлого года. Практически, стоимость услуг и цены могут моментально проглотить прибавку, о которой столько много говорили руководители страны. «Невиданная прибавка» может оказаться мыльным пузырём. А в последующем, навряд ли удивит людей то, что и пузыря не из чего будет сделать. Но, чтобы не доводить себя до стресса, лучше поверить в лучшую жизнь. Для себя лучше! Для сохранения своего драгоценного здоровья…..

  Нет, нет, я не собираюсь плакаться, говорить, что всё равно этой пенсии мало, что я нахожусь в гораздо худших условиях, чем зарубежный пенсионер, удовлетворяющий своё любопытство постоянными поездками в другие страны и изучением достопримечательностей нашего удивительного мира. Зарубежные страны, в основном, богатые. А нашу родину замучили просторы и несметные богатства государства. Если бы их не было, то это дало бы мощный толчок мозговому потенциалу, и мы двигали бы вперёд, к примеру, агропромышленный комплекс своими куриными ножками, а не ножками Буша. И по электронике мы, возможно, приблизились бы к уровню Японии. Не перемалывали бы своими языками вопросы нацпроектов , инновации и модернизации, а жизнь заставила бы для выживания страны, людей, делать конкретное дело, превращаясь, возможно, в маяк цивилизации всего мира… Но, увы! Как всегда, мешает БЫ… У нас много природных богатств, и пока мы их не разбазарим, не успокоимся, и шевелить ни мозгами, ни руками не будем… Не будем, хоть убейте!...

  Я ничего не говорю о размере новой пенсии ещё и потому, что многие, если не большинство работающих граждан страны получают заработную плату в меньшем размере, чем моя пенсия. А ведь они моложе, им требуются деньги не только на еду, прикрывать своё тело приходится. Хоть много в настоящее время говорят о глобальном потеплении, но нет надежды на то, что станет совсем жарко, и можно прикрываться просто веником. Кто дубовым, кто берёзовым, кто черёмуховым… По своему вкусу, по вкусу своей любимой девушки, по вкусу своего начальника, тёщи, любовницы и так далее…

  Исходя из реалий, пенсионеры не должны требовать большего. Тем более, что просить не у кого. Все «даватели», в первую очередь, обеспечивают себя, своих родственников и окруженцев. Когда они все насытятся, даже самые крутые экстрасенсы предсказать не могут. У нас ещё не родился потомок Ильи Муромца. А когда родится, 33 года, как ему и положено, будет лежать на печи. Надо терпеливо ждать, когда богатырь выспится, проснётся, поганой метлой выметет из страны всех Соловьёв-разбойников с проблесковыми маячками и без оных, и, если сам не захочет править, а снова заберётся на печку, появится возможность потомку Данко, вырвав из своей груди сердце, зажечь его и вывести народ из мрачного тоннеля на жизненное пространство. А там найдутся желающие оказаться на царском троне и мудро править… Хотя снова на пути может оказаться немало злодеев, надевших маски «слуг народа»… В условиях рынка предложений таких масок будет более, чем достаточно…

  Разговоры руководства об увеличении пенсионного возраста имеют под собой основания. И в самом деле, пенсионеры стали разорять государство. Хотя средняя продолжительность жизни меньше, чем у аборигенов или индейцев, загнанных в прерии, и даже меньше пенсионного возраста, некоторые особи умудряются жить долго и откровенно грабить страну. Нужно сделать так, чтобы и после смерти люди продолжали работать на благо государства. И вбить им это в головы ещё при этой жизни. К примеру, в аду пусть подбрасывают дрова в костёр под котлами, в ожидании наших нынешних благодетелей. Или работают ангелами-хранителями отдельных вершителей судеб и их именитых собак с навороченными ошейниками. Да, мало ли какие там есть вакансии!... Вернусь к этим «вершителям»…

  А нужен ли умный лидер народу? … Да, на фиг он нужен! Никакого особого ума предводителю страны и не надо! Нужно просто, чтобы работала система, работал механизм, включающий в себя все винтики, шестерёнки, маховики и всё остальное…. Я приведу личный пример, только не подумайте, что старичку захотелось похвастаться. В 2003 году я открыл Региональную общественную приёмную для граждан Вологодской области. В неё входит бесплатная юридическая консультация, публицистический журнал, ныне перерегистрированный в международное электронное периодическое издание, и информационно-издательский центр «ВИД». В каждой структуре трудятся квалифицированные специалисты. Сегодня на дворе 2010-й год. А структура, как существовала, так и существует. Надеюсь, что и в дальнейшем она будет функционировать. Я, выйдя на пенсию, уверен в этом. А велика ли моя роль? Нет, нисколько! Я создал проект, задал нужное направление, и всё идёт по накатанной дороге. Я нисколечко не обижусь, если автор этой инновационной структуры будет забыт, и через несколько лет обо мне никто не вспомнит. А зачем помнить-то? Это обычная работа. Причём, оплаченная…Звёзд с неба я не хватал. В своё время, как и нынешние руководители страны, изучал Историю КПСС и Атеизм. Всё это проходило в ЛГУ на Менделеевском пр., 5… Таким же образом должна чувствовать себя любая земная козявка: хоть президент, хоть премьер, хоть какая-то другая оказия. Сделал дело и смотри, чтобы сбоев в механизме не было. Получился сбой – чини. Любой руководитель – мастер и наладчик системы. И никого не должна волновать личность этого наладчика, его сексуальная или какая-то другая ориентация. Какая разница? Да и сам предводитель, чтобы не подниматься мыслями ввысь, должен на своём сиденье устанавливать кнопку или даже гвоздик. Чтобы каждый день соприкасаться с реалиями этой жизни хотя бы одним местом…

  Наступил Новый год. Патриарх Кирилл благословил страну на новые ратные подвиги. Он даже выделил предпринимателям своего святого. Хорошее начало. Будем надеяться, что Бог одобрит это начало, и даст свой божественный толчок, а может быть, даже пинок в нужном направлении для становления цивилизованным государством. Хочется просто пожить по-человечески. Естественно, работая в полную силу и отдыхая, как и положено. Жить, не обращая внимания на менеджеров-руководителей страны. Каждому - своё. И это своё должно быть интересным, полезным и продуктивным… И пока что бессмысленное выражение в устах Президента «Вперёд, Россия!» должно обрести истинный смысл и, в конечном итоге, поставить страну в один ряд с нормальными государствами.

  С Новым годом, коллеги! С Новым годом, друзья!

 

 Комментарии к записи

 

 Алексей Шувалов обсуждает запись в блоге 28.12.09, 22:37 # [−]

  Даже у такого человека нет оптимизма и веры в светлое будущее, что говорить о нас.

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Алексей Шувалов 28.12.09, 22:49 # [−]

 

 

  Дорогой друг! Я обычный рядовой гражданин страны. Нисколечко не лучше Вас. Мы все поставлены в одинаковые условия. И у нас одни и те же беспокойства. Одно отличие - Вы на 14 лет моложе меня. И дай Бог, чтобы Вам пришлось увидеть это светлое будущее. Не просто увидеть, но ощутить его всею своей сущностью. Всего Вам доброго!

  *****

 

 Григорий Вагун отвечает на комментарий val.danilov@mail 28.12.09, 23:36 # [−]

  "А нашу родину замучили просторы и несметные богатства государства."

 Действия нашего руководства, чем то похожи на действия "алкоголика", пока из дома все не пропьёт, не остановится. Так и с нашими природными ресурсами.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Григорий Вагун 29.12.09, 3:48 # [−]

  Вы очень точно подметили. Исходя из этого, видимо, и контрмеры нужно выбирать. :)))

  *****

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  *****

 

  ГОСУДАРСТВО – САМОЕ ЖУТКОЕ «МММ»…СТРАШНЕЙ НЕКУДА!

 

  В конце 2009 года мне в очередной раз Департамент регионального развития Российской Федерации предложил войти в число Сильных лидеров страны.

  Подобное предложение было год тому назад. Тогда, правда, просили меня одобрить деятельность Путина на посту Президента, и все его гениальные свершения. Я отказался брать на себя часть ответственности за развал страны. Написал в адрес этого ведомства Открытое письмо, попутно поместив его в своих Летописях о государстве Российском. Нынче в письме Департамента речи о Путине уже не шло. Просто на развалинах страны нужно показать сильные личности, на которых, похоже, эти развалины пока ещё держатся. Чтобы не быть голословным, публикую это письмо:

 

 

  Добавлю, что за включение в этот элитный состав я должен был внести 12900 рублей. Остальные затраты брало на себя государство. Я согласен с тем, что являлся неплохим руководителем. Но в условиях кризиса, безденежья, нищеты народа, считаю, что такие проекты никому не нужны. Скорей всего, государство (а точней, отдельные службы его) на этих копеечных сборах не прочь заработать…

  Не отстаёт от этого Департамента и Пенсионный фонд Российской Федерации. В обращении ко мне и всем другим пенсионерам в декабре 2009 года этот фонд сообщает:

  «… Для получения максимальной государственной поддержки формирования пенсионных накоплений в виде софинансирования пенсионных накоплений со стороны государства 12000 рублей Вам необходимо уплатить в течение года не менее 12000 рублей».

  Я вычел мысленно 1000 рублей из своей месячной пенсии, и, кроме матов, ничего из себя выдавить не смог….

  Цену гарантий нашего государства знает даже ребёнок. Следуя этому призыву, можно недоедать ещё год, а потом разочарованно хлопать ушами. Конечно, министры на пенсии, к примеру, в 140000 могут рискнуть. Для них такое действие - потеха. А для простых людей с пенсией 8000 рублей это может обернуться трагедией. Но кого это волнует? Куда ведут благие намерения, всем известно…

  Мавроди, по моему мнению, был цветочком. Гораздо опаснее государственное вымогательство, невзирая на ранги, несмотря на разнообразные увещевания. Главная опасность, думается, исходит от него, родимого.

  Ведь только в нашем государстве способны сказать, что в 2010 году повышения зарплаты не будет, а тарифы за коммунальные и другие услуги увеличатся. Только у нас на голом месте могла появиться груда олигархов. Причём, очень покорных. Сразу вспомнился Дерипаска со склонённой головой в Пикалёво…

  С базовым фундаментом для создания олигархов я немного знаком. С 1978 по 1986 год работал начальником учебного пункта ПСМО «Череповецметаллургстрой». На моих глазах и не без моего участия строилась самая мощная в мире пятая домна. В её строительстве, кроме гражданских лиц, участвовали и военные строители. Мне часто приходилось бывать в военно-строительных отрядах №№ 730, 782, 1159 по вопросу обучения на строительные профессии пацанов со всего СССР. Мы осуществляли их подготовку и переподготовку, проводили повышение квалификации (курсы повышения квалификации, курсы целевого назначения, школы передовых методов труда). Подобное обучение проводили и с контингентом спецкомендатур (их тоже немало было в Череповце) – досрочно условно освобождёнными. Все эти годы я проверял практическое обучение своих обучающихся. Видел, что творилось на строительных площадках. Гордость распирала от происходящего. Масштаб стройки был и в самом деле неслыханным. (Медведеву, поди, и не снилась подобная модернизация!) Впервые в Минтяжстрое СССР были созданы учебные участки на этих площадках. Одним из авторов их являюсь и я. О чём свидетельствует сохранившийся у меня плакат Методического кабинета этого министерства. Помню даже связанный с этим казус. Прибыла как-то высокая комиссия на один из участков. Ученики настилали кровлю. Спрашивают проверяющие: «Как проходит практика?» Военный строитель (а большинство из них представители союзных республик, русский язык знают плохо, запомнили только самые необходимые для общения слова) бойко отвечает: «Заебись!»… Понятно замешательство комиссии… Но я хочу остановиться на другом. Если бы тогда кто-то сообщил мне, что это детище народа, проливающего даже кровь при строительстве гиганта , через несколько лет будет принадлежать никому неизвестному тогда Лёше Мордашову, я, естественно, принял бы за шутку…

  Я сравниваю эту «олигарховскую шушеру» (имею в виду всех наших доморощенных олигархов) с другими. К примеру, с Джорджем Соросом. Он присылает мне электронкой все свои выступления. В них не только сквозит забота о жизненных делах на Земле, но и оказывается реальная помощь. Причём, не только в своей стране. Он не боится вступить в полемику с Обамой. У нас олигархи самодельные, карманные. Попробуй, высунься из кармана. Один как-то высунулся – и всё потерял…. И на людей этим олигархам наплевать. Неважно, что прибрали к рукам при явном одобрении властей (не поверю, что бескорыстно!) все народные богатства. В первую очередь, природные. Но ведь этого им мало. Не случайно говорят, что аппетит приходит во время еды. А с других стран, с других народов им ничего не взять. Только со своего любимого! Даже путём загона его в безжизненные пространства. Из известного произведения Островского они запомнили фразу: «Жизнь даётся только один раз!» А как прожить эту жизнь, они знают и без указанного писателя.

  Я не хочу сравнивать наш государственный аппарат с бандой сомалийских пиратов. Боже, упаси! Хотя какие-то общие черты имеются. В первую очередь, обогащение. У пиратов проще – прицепились крюками к борту судна, взяли экипаж в заложники и потребовали выкуп. У наших руководителей всё намного серьёзней. Здесь не захватническое оружие требуется, а смекалка. Сначала метод опробования своих наживок, сетей и прочего. Затем методическое обирание любимого народа. Если пиратам можно в буквальном смысле в морду дать, то наши руководители подстраховали себя и в этом направлении. У них всё схвачено. А народ наш терпеливый. Армия нахлебников, держащая его в узде с каждым годом всё увеличивается и увеличивается. Но это только закаляет людей, делает их более терпеливыми и по рабски приниженными…

  А вообще-то я, возможно, и не прав! В своём вчерашнем поздравлении с Новым годом Владимир Путин сказал, что постоянно жить в брызгах шампанского не интересно. Премьер посоветовал людям не делать этого. Интерес он видит только в трудностях, которые нужно преодолевать. За трудностями дело не встанет. Не нужно, братцы, сомневаться! Чего-чего, а этого добра хватит не только нам, но и нашим потомкам. С учётом объёма предстоящих трудностей нас ожидает очень интересная жизнь. С чем я вас и поздравляю! А попутно, и с Новым 2010-м годом!

  *****

 

 

 Комментарии к записи

 

 Дурак Иван обсуждает запись в блоге 1.01.10, 5:25 # [−]

  Присоединяюсь. Поздравляю также всех россиян с предстоящей им интересной жизнью

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Дурак Иван 1.01.10, 10:22 # [−]

  С Новым годом Вас! Крепкого здоровья и всяческих благ!

  *****

 

 Михаил mihkor отвечает на комментарий Дурак Иван 1.01.10, 11:18 # [−]

  Нужно добавить – пираты честнее. Они откровенно говорят: мы - пираты.

  *****

 

 Александр Попов отвечает на комментарий Михаил mihkor 1.01.10, 13:09 # [−]

  Ещё Генри Форд сказал, что первый заработанный миллион - всегда криминальный!....

  *****

 

 Владимир Углев отвечает на комментарий Дурак Иван 1.01.10, 14:44 # [−]

  Какая умница ты наш, Иван-Дурак, ты самый первый нас всех здесь поздравил и жизнь нам интересную, совместно с автором, нарисовал - я за! Присоооееединяюсь!

  *****

 

 Александр Макулов обсуждает запись в блоге 1.01.10, 15:43 # [−]

  Уважаемый val.danilov! Готов полностью присоединиться к Вашему мнению, каждое слово в этой статье воспринимаю сердцем. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но, вековечный русский вопрос: «Что делать?». Уже к середине 80-х промышленный потенциал СССР достиг уровня, когда невозможно стало плановое управление народным хозяйством. Не справлялись ни Госснаб с его Главкомплектами, ни Госкомцен; Объём работ для министерств и ведомств был столь огромен, что его потихонечку саботировали. Вы пишете о строительстве супер домны. Но весь мир к тому времени перешёл на прямую, бездоменную выплавку стали, минуя первый передел. А сил и возможности внедрять новую технику и технологии в столь крупных масштабах в стране уже не было. Потому то и строили морально устаревшие домны, предприятия для производства морально устаревших Жигулей и танков и т.д. (Это, понятно, простой пример.) Создавались новые управленческие единицы - ВНПО, пришедшие на место прежних Главков. Всё равно. Экономика, ещё при выгодных ценах на нефть, уже буксовала

  *****

 Александр Макулов обсуждает запись в блоге 1.01.10, 15:43 # [−]

 . Я работал тогда зам. начальника ГВЦ отраслевого Министерства и хорошо помню управленческие эксперименты и решения тех лет. Любой вопрос- толчок. Примитивный пример: для производства установок полиэтилена низкого давления заводу N нужно несколько тысяч тонн нержавейки Фондов в стране нет Производство стоит А на соседнем заводе лишней нержавейки данного сортамента завались. Но кто об этом знает Бумага ф.11 СН? А, с другой стороны, на хрена мне, директору, надо отдавать кому то лишнее сегодня железо, да ещё брать на это разрешения в Главках? А на следующий период оно мне понадобиться. Мёртво лежащие остатки на предприятиях были колоссальные, сопоставимые с потребностями очередной пятилетки, и якорем тянули экономику « на дно». Была объявлена Перестройка и Ускорение. Всё тщетно Уровень экономики уже был не тот, что бы ей командовать. Нужно было вводить фактор личного интереса и освобождать предприятия от опеки Министерств. А тут и цены на нефть упали до 8$/бар. Сократили Министерства и ведомства. (Вместе с ними и меня.) Всё без толку, и Вы это должны помнить. Конечно, обидно, что ты строил, а плоды твоего строительства достались пацанам.

  *****

 Александр Макулов обсуждает запись в блоге 1.01.10, 15:43 # [−]

  А если ты строил, но домну передали с баланса на баланс в другое ведомство? Что не обидно уже?

 Предположим, пришёл к управлению страной волевой, харизматичный руководитель. Ему удалось повернуть всё вспять. И что мы увидели? А то, что видим сейчас. Никому не подотчётные Госкорпорации, пожирающие всё, с окладами руководителей в миллионы долларов. И на каждую госкорпорацию свой надзорный орган. Пример Автоваза. Выгнали Каданникова, который пережил все перестройки и акционирование. При котором деятельность всего объединения была рентабельна. Пришла команда друзей премьера. Установили себе миллионные оклады, на работу летали из Москвы самолетами. Сейчас имеем то, что имеем. Всей страной, нашей с Вами пенсией и зарплатами финансируем убытки Автоваза.

 Нельзя, нельзя менять коней на переправе. Как говорили в детстве: «Замах хуже поноса»

  Испугалась «элита», отдала власть майорам и подполковникам. Людям в политике и экономике необразованными, жадными и беспринципными. Надо менять политический строй, вводить реальную демократию, помня, что орлы в неволе не размножаются. И идти вперёд, вперёд а не петь Сталинские гимны, и расприватизировать «Юкосы». ИМХО

  *****

 

 вячеслав пикалов отвечает на комментарий Александр Макулов 1.01.10, 15:56 # [−]

  Если замутить расприватизацию, то получится некое подобие госкорпораций. Надо что-то другое, может быть китайское...

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Александр Макулов 1.01.10, 16:03 # [−]

  Уважаемый Александр! Полностью солидарен с Вами! А Ваше выражение "Надо менять политический строй, вводить реальную демократию, помня, что орлы в неволе не размножаются. И идти вперёд, вперёд, а не петь Сталинские гимны..." - заслуживает того, чтобы взять его на вооружение тем, кто действительно болеет за народ и стремится реально улучшить жизнь россиян.

  *****

 

 sedoj обсуждает запись в блоге 1.01.10, 16:16 # [−]

  Если посмотреть нашу историю хотя бы после 17- го года, можно увидеть, что власть сама искуственно создавала народу трудности и толкала его вперёд на преодоление этих трудностей и до сих пор это осталось, никаких изменений не произошло, так что Путин ничего нового не придумал, а идёт по проторенной дорожке.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий sedoj 1.01.10, 16:21 # [−]

 Да! К сожалению, своей дорожки ему не удалось проторить. Несмотря на то, что фамилия намекала об этом. Значит, не дано.

  *****

 

 Владимир Колосов отвечает на комментарий sedoj 3.01.10, 17:55 # [−]

  Садо мазо. Политический извращенец!

  *****

 

 

 

 

 

 

  ПОМОЧЬ ГОДУ «ТИГРА» И ВСЕМ «ТИГРЯТАМ»?

  Все известные астрологи прогнозируют сложный год. Вплоть до массовых выступлений россиян в летний период. Прошедший год не был простым, и от наступившего года «Тигра» люди не ожидают безоблачной жизни. Каким бы ни было наше отношение к избранной власти, думается, нужен конценсус. Не в том плане, что власти наши, не заморские, пусть и дальше ведут нас, хоть по направлению флюгера, хоть - течения. И пусть сыто измываются над нищетой народа всеми доступными им средствами. К примеру, увеличением тарифов на услуги населению… Нет, нет! Всем нужно сжаться в единый ком (кулак, пружину – кому, что больше нравится). И взять на себя полную ответственность за каждый шаг. Добросовестно трудиться всем: сверху до низу. За любое неверное движение представители властных структур должны незамедлительно исчезать с политического, а может быть, и с небесного горизонта. Невзирая на ранги, каждый должен получить заслуженный пендаль в известное всем, в особенности детишкам-несмышлёнышам, место. О пользе шлепков, ремня, пинков написано немало статей и трактатов. И их пользу никто уже не отрицает… Сейчас, кстати, никто ни за что не отвечает. Можно, к примеру, долго убеждать себя и всех остальных в том, что нет никакого кризиса, и не будет. По прошествии времени, капельку поумнев от смены ветра в Москве, утверждать обратное, начиная запугивать второй и третьей волной этого бедствия, пришедшего с Запада. Мол, мы хорошие, мы не виноваты, зараза пришла оттуда. Так же, как СПИД, сифилис, свиной грипп и всякая другая бяка. Причём без тени смущения от своего поворота на 180 градусов, не говоря уже о позорной отставке. Какая отставка! Палкой не отогнать наших благодетелей от кормушки. Без неё-то родимой ни себя, ни собаку не прокормишь …Можно, конечно, представить премьера на пенсии 8000 рублей в месяц. Да его даже своя любимая сука (я собаку имею в виду) облаяла бы и попросила сдать в ломбард навороченный ошейник, прикинув, что 8000 рублей ей и на один день не хватит...

  Конечно, не так-то просто определиться с карающим органом. Он должен быть коллективным и не зависимым от властных структур. Методическим центром его мог бы стать портал Гайдпарк.:))) А почему бы и нет? Здесь больше умных и порядочных людей, чем в Государственной думе и Правительстве вместе взятых…

  Читая Библию, порою не соглашаешься с гневом Божьим. Очень сурово Он поступал с нарушителями Его заповедей. Как-то читал я на ленте неодобрение, связанное с Его жестокостью. Но мы с вами воочию видим, к чему приводит наше милосердие. К равновесию, братцы. На одной чаше весов - подлецы и другие преступники, на другой – нормальные люди. Первая чаша норовит перевесить. Практически большинство руководителей всех мастей являются хапугами. Их не смущает то, что кто-то (а этих кто-то - громаднейшая часть общества) существует на 8000 рублей, а им для своей шикарной жизни не хватает даже нескольких сотен тысяч рублей в месяц. Для самоуспокоения эти, с натяжкой можно сказать, люди запустили в обращение лозунг о тучных годах. Мол, мы жили в последние годы не по средствам, чересчур кучеряво. А люди в недоумении смотрят друг на друга, выискивая излишества в предыдущей жизни? И у себя, и у соседа. А она, жизнь эта, как была нищей, такой же и осталась. Нет, друзья! Жизнь тучная была, есть и, видимо, будет только для людей штучных. И им, этим штучным особям, теоретически выгодно примазать к своим богатствам нищий народ. Теоретически, ещё раз повторяю. Сделать это просто, так как купленных проповедников (философов, публицистов, гайдпаркеров и пр.) у них предостаточно. Любую ахинею обосновать могут…

  Никто не говорит об уравниловке зарплат. Речь идёт о другой уравниловке – уравниловке совести. А её не предвидится и в 2010 году. Несмотря на грозный рык Тигра…

  Я не к тому подвожу разговор, что вор, коррупционер или другой какой-то мерзавец не имеют права жить. Зло всё равно будет существовать. И никаким адом нечистоплотных людей не запугать. Они сами-то, где-то внутри, всё-таки понимают, что являются мразью. Точней, понимает их душа. Но человек переступает через свою душу, лишая её, как мне думается, возможности пополнить сокровищницу мирового созидательного разума. Но это их не беспокоит. Пытаясь скрыть свою подлость, авторы её не могут допустить и мысли, что находятся под контролем Высших Сил Природы. Что, в конце концов, за эти деяния придётся платить не только им, но и нескольким поколениям потомков. Что в будущем отбросов будет всё больше и больше. И, в конечном итоге, чаша весов с этим отребьем может перевесить, и обрушить мир. И тогда после Большого Взрыва Вселенной всё снова начнётся с чистого листа. Нам нужно это?...

  Наверное, подобные взывания бесполезны. Похоже, всё давно уже катится по наклонной, всё предрешено. И вряд ли, помогут тормоза. Правда, замедлить это движение под горку при желании ещё можно.

  А может, и не нужно никаких тормозов, не нужно никакой работы над собою? Чем быстрей очистится Галактика от нечисти, тем лучше для её будущего? И для нас тоже? Это будет походить на подвиг (хоть Александра Матросова, хоть Зои Космодемьянской, хоть других героев). Пожертвовать собою ради будущего – святое дело. А как думаете вы?

  *****

 

 

 

 

 

 

 

  ВСЁ ЧЕРНЕЙ СТАНОВИТСЯ РОССИЯ, КОСОГЛАЗИТ БУДУЩИЙ ПРЕМЬЕР…

 

  Первого в своей жизни чужеземца я увидел в своём селе давным-давно. Это был грузин. Наверное, у него и имя какое-то было. Не знаю. Да и никто не знает. Мужики говорили: «Пойдёмте к грузину вино пить!» Призыв всем понятен. Грузин был один на село, в котором проживало более трёх тысяч человек. Приехал предположительно из Грузии. Вино у него в бочках. Все хвалили и вино, и, попутно, грузина... Цыган мы не считали чужеземцами. Ежегодно раскидывали они свои шатры недалеко от селения, гуляли, веселились и, естественно, побирались. Это потом уже пройдёт у них расслоение и появится барон Николай. Жив этот барон и сейчас. Приезжая в село, я иногда беседую с ним. Умный человек. Всё сетует на безграмотность молодых цыган и цыганок. Хотел он рядом с моим домом открыть магазин по продаже свинины со своего подворья, но чего-то не получилось. Может, и в самом деле из цыганок клёвых продавцов не получается… В общем, цыган мы издавна считали русскими… А тут другое дело – всамделишный грузин. Телевизоров тогда ещё не было. Не ехать же в Грузию смотреть на них, на грузин этих…

  А вот в конце 60-х годов я увидел натуральных негров. В Ленгосуниверситете, куда при конкурсе 9,8 человека на место удалось поступить. Это было куда страшней грузина! Я о негре говорю, а не о поступлении в ЛГУ.. Не один год вздрагивал и цепенел при встрече с чернокожими. Правда, девушек не боялся. Особенно нравились индианки в национальной одежде. Стоишь за такой дамой в библиотечной очереди, и мысленно выкручиваешь её из национального полотна. Ой, я чего-то уже не о том стал говорить. Видимо, встреча Нового года сказывается…

  Постепенно я всё-таки привык к тёмненьким, и не удивлялся, когда наш Череповец стал тоже чернеть. Пытался даже успокоить население и сказать жителям города, что металлургический комбинат здесь не причём. В моей книге «SOS», вышедшей в 1997 году было такое четверостишие:

 

  МОРДАШОВ ТУТ ВОВСЕ НЕ ПРИЧЁМ

  Всё черней становится наш город.

  Мордашов тут вовсе не причём.

  Шлют сюда людей Кавказа горы.

  Чёрненькие к нам текут ручьём.

 

  Тёмненьких детишек стали рожать и некоторые наши беленькие девушки. Свои-то пацаны оказались менее способными и готовыми к этому важному государственному делу. Пока собираются с мыслями , да с силами, да опохмеляются – глядишь, уже опоздали, так как приезжие всегда более проворными оказываются. Ну а девушки, понятное дело, не декабристки: и ждать не хотят, и по этапу не пойдут. Не те времена…

  А теперь и китайцам наша сторона очень приглянулась. Да и девушки тоже. Придётся мне в содружестве с другими гайдпаркерами переделать своё четверостишие. Я напишу две строчки, а вам, пацаны, надо закончить. Напрягите свои стихотворные извилины. Жду продолжения этих строк:

 

  ВСЁ ЧЕРНЕЙ СТАНОВИТСЯ РОССИЯ

  Всё черней становится Россия,

  Косоглазит будущий Премьер…

  ……………………………………

  ……………………………………

 

 Комментарии к записи

 

 wumaodang обсуждает запись в блоге 2.01.10, 18:10 # [−]

  Не знаю как там у вас в столицах, а у нас в провинциях о пятидесятых годах было немало смешаных русско-корейских браков. Да и казахи-буряты-калмыки-якуты опять же совсем не славянской внешности.

  *****

 

 val.danilov@mail отвечает на комментарий wumaodang 2.01.10, 18:18 # [−]

  Эллочка! В своей записи я, упаси Бог, не высказал неодобрения в адрес других народов. Вспоминаю, в молодости даже в осетинку был влюблён.

  *****

 wumaodang отвечает на комментарий val.danilov@mail 2.01.10, 18:26 # [−]

  Мой комментарий - не мнение, а суть справка.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий wumaodang 2.01.10, 18:35 # [−]

  Спасибо за справку! Вы молодец! В 100 лет не каждый может быть справочным отделом. С Новым годом Вас! Желаю прожить ещё не одну сотню лет. Можно даже в смешанных браках с лицами указанных Вами национальностей. Успехов, счастья и всяческих благ!

  *****

 wumaodang отвечает на комментарий val.danilov@mail 2.01.10, 19:02 # [−]

  А когда же ещё быть справочным отделом как не в 100 лет? Ну , разве что в 300?

  Скажу только вам, но вы уж никому: мне на самом деле 109, но здешняя система, увы не рассчитывает появление среди пользователей человека такого возраста. Пришлось указать максимально приближенный возраст.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий wumaodang 2.01.10, 19:18 # [−]

  Вы правы, госпожа wumaodang!

  *****

 

 Игорь Оськин отвечает на комментарий val.danilov@mail 4.01.10, 11:32 # [−]

  Путин, назначая Медведева преемником, сказал, что они оба русские националисты. Потом - ни слова об этом, упростили регистрацию гастарбайтеров. Это в России, у которой нет охраняемых границ, проходной двор.

  Путин - это стабилизация? см .

 http ://lit.lib.ru/o/osxkin_i_w/ или или http://lit.lib.ru Оськин Игорь

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Игорь Оськин 4.01.10, 11:49 # [−]

  С большим удовольствием прочитал Вашу статью "Миф о стабилизации при Путине". Спасибо!

  *****

 Игорь Оськин отвечает на комментарий val.danilov@mail 4.01.10, 12:49 # [−]

  За спасибо мое искреннее спасибо.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Игорь Оськин 4.01.10, 16:06 # [−]

  У Вас в арсенале есть ещё и формальные "спасибо"? :)))

  *****

 Игорь Оськин отвечает на комментарий val.danilov@mail 4.01.10, 17:06 # [−]

  Научили, больше не буду отвечать ни на спасибо, ни на дурак.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Игорь Оськин 4.01.10, 17:26 # [−]

  Игорь! Я больше 10 лет возглавлял журнал "Нахалёнок". Поэтому привык ёрничать. Извините, если что не так. И с Новым годом Вас! Успехов и удач!

  *****

 

 Юрий Костюк обсуждает запись в блоге 2.01.10, 18:48 # [−]

 ...."Мой комментарий - не мнение, а суть справка. "

 

 Где-то уже слышал: "..у меня не реплика,.... а приговор.."

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Юрий Костюк 2.01.10, 18:55 # [−]

 Вы-то слышали, а Эллочка, на комментарий которой Вы ссылаетесь, видимо не слышала. :)))

  *****

 wumaodang отвечает на комментарий val.danilov@mail 2.01.10, 19:05 # [−]

  Во-первых, любезный, не Эллочка, как вы тут огульно изволите шастать в личные данные, а wumaodang, как указано подле каждого комментария. Во вторых, блоггерный чат - отнюдь не место для реверансов , пусть и словесных, а , скорее, как раз справочно-информационный обмен мнениями. Разводите тут дифирамбы-мнения, потом удивляетесь "откуда "тролли берутся, во что ресурс превратили".

  Не извиняюсь, бо не вижу оснований.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий wumaodang 2.01.10, 19:07 # [−]

  Спасибо за комментарий!

  *****

 

 WhiteSpirit отвечает на комментарий wumaodang 4.01.10, 22:33 # [−]

  Я, что-то не понял: так Ольга или Эллочка или таки мойша.

 Жидам верить, что воду ситом мерить, таки да.

  *****

 wumaodang отвечает на комментарий WhiteSpirit 4.01.10, 23:08 # [−]

  "Во-первых, любезный, не Эллочка, как вы тут огульно изволите шастать в личные данные, а wumaodang" - видимо с чтением у вас проблемы.

  *****

 

 Апперкот обсуждает запись в блоге 2.01.10, 21:13 # [−]

  Быть Америкой , увы, нам не по силам,

 В этом лишь берём с неё пример.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Апперкот 2.01.10, 22:31 # [−] 0

  Спасибо! Олег!

  Наконец-то я дождался окончания четверостишия. Причём, удачного.

 Успехов Вам в Новом году!

  *****

 

 Пан Коцькый обсуждает запись в блоге 3.01.10, 10:36 # [−]

  Автор, а что Вы так ерничаете. Беленькие девушки разве грубым насилием были взяты и об этом составлен протокол. Сами решали, что и с кем делать.

  А чтоб Россия не чернела - так рожайте детей. Порох, надеюсь есть в пороховницах у Ваших детей???? Извиняюсь, не видел Ваш возраст.

 А так, ( нецензурное слово) или подначивать, не солидно.

 Вспомните свое детство, сколько соседских мальчишек и девчонок бегало вокруг. А тогда, с сегодняшнего понятия, вообще ничего не было для жизни. А детей было много и вырастали нормальными людьми почему-то...

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Пан Коцькый 3.01.10, 11:01 # [−]

  Уважаемый Пан! Я, кстати, по наивности полагал, что всем панам в 1917-м году пришёл "пипец". Рад, что Вас оставили на рассаду. И возраст у Вас ещё подходящий для производства детишек любой окраски. Я и в самом деле люблю ёрничать. Считаю, что для пенсионера - это неплохое занятие. А для гайдпаркера, в особенности.

  Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю успехов во всех делах!

  *****

 Пан Коцькый отвечает на комментарий val.danilov@mail 3.01.10, 11:12 # [−]

  Вот и весь секрет, а мы тут дрова ломаем.

 Вас также с Новым годом!!! Удачи!!!!

  *****

 

 Виктор13 обсуждает запись в блоге 3.01.10, 11:21 # [−]

  Хиловато написано для человека "9,8 на место".

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Виктор13 3.01.10, 12:25 # [−]

  Старею, видимо, земляк! :)))

  *****

 Виктор13 отвечает на комментарий val.danilov@mail 3.01.10, 13:11 # [−]

  С Новым годом, Череповец!

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Виктор13 3.01.10, 13:18 # [−]

  Вас, Виктор, тоже с Новым годом! Пусть исполнятся все Ваши надежды и задумки!

  *****

 

 Нарофома отвечает на комментарий Виктор13 3.01.10, 18:44 # [−]

  Так это когда было! И совсем в другой стране. И такие эстеты намного позже проклюнулись.

  *****

 

 Юрий Родионов обсуждает запись в блоге 3.01.10, 12:05 # [−]

  "Всё черней становится Россия,

 Косоглазит будущий премьер..."

 Это врёт Данилов - лжемессия,

 Санкт-Череповецкий пионер!

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Юрий Родионов 3.01.10, 12:29 # [−]

  Юра! Хорошо написано. Размер и рифма выдержаны. Да и по смыслу не имею возражений. Спасибо! Удачи в стихоплетении. Да и во всём остальном тоже!

  *****

 

 анатолий страхов отвечает на комментарий Юрий Родионов 3.01.10, 17:38 # [−]

  Юрий, хочу тоже рассказать о грузине, который, после распада СССР, оказался в Белоруссии. Он прикупил у хромающего совхоза спирт завод и наладил производство. Дело пошло. Но начал забывать платить рабочим деньги Рабочие сожгли, не завод, а грузина. Облили спиртом и подожгли. Случай дошёл до Лукашенко. Грузина долго лечили. Остался жив. Но дали 10 лет. За махинации со спиртом. Наверно уже отсидел. Но, сколько там бываю, больше грузин не встречал.

  *****

 

 юрий ковалев обсуждает запись в блоге 3.01.10, 12:32 # [−]

  Это только животные "одной крови, ты и я". За людьми стоит их образ жизни и стремление присваивать чужой труд и имущество. К этому прибавляются и расовые и национальные качества. поэтому в ареале проживания одной национальности не желательно другой. Конфликты неизбежны.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий юрий ковалев 3.01.10, 12:40 # [−]

  Видимо, так оно и есть!

  *****

 

 юрий ковалев отвечает на комментарий val.danilov@mail 3.01.10, 13:20 # [−]

  Спасибо за согласие. И надо как-то, может, охранять свою территорию от пришлых.

  *****

 

 Родион Семёнов отвечает на комментарий юрий ковалев 3.01.10, 16:33 # [−]

  Все внутри- и межличностные процессы в обществе, очевидно, определяются соответственно индивидуальным (точнее индивидуально ложным, т.к. правда - одна) и господствующим мировоззрением.

 А мировоззрение, очевидно, формируется, т.е. человеком не рождаются, а становятся. Если ребёнок попадает к волкам, он вырастает волком, а если к баранам...

  Уже очень долгое время во всём мире, а последнее время в нашей стране исключительно ударными темпами с помощью всех новейших технологий воздействия на сознание насаждается культ потребительского индивидуализма, насилия, сексуальной озабоченности, карьеризма, глупости и праздности.

 

  Соотечественники!

  Если вы хотите понимать что именно происходит во всём мире в целом, и в нашей стране в частности, если хотите понимать что каждый из нас может изменить в сложившейся ситуации, если хотите уже понять, кто виноват и что делать, ознакомьтесь с Концепцией общественной Безопасности "Мёртвая вода". Это новое измерение патриотизма, духовности и адекватности вообще. Это то, что только и может стать истинно русской, общенационально, объединяющей и развивающей идеей!

 Сила - в Правде!

 Правду - людям!!!

 http://www.vseminfo.ru

  *****

 анатолий страхов отвечает на комментарий Родион Семёнов 3.01.10, 17:43 # [−]

  Родион, не умничай и не отвлекай от темы.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий анатолий страхов 3.01.10, 19:48 # [−]

  Гражданин.

 Ставя проявление ума мне в упрёк, вы автоматически занимаете вполне определённую позицию по отношению к здравому смыслу...

 Однако, не исключая вашей способности к конструктивному диалогу, попробую указать вам на то, что, отрицая, надо предлагать и, обвиняя, надо аргументировать.

  Люди, которые пишут только для того, чтобы убедиться в том, что они существуют, были всегда, но раньше они писали преимущественно на стенах туалетов ;)

  *****

 анатолий страхов отвечает на комментарий Родион Семёнов 3.01.10, 20:21 # [−]

  Родион, смешной ты парень.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий анатолий страхов 3.01.10, 20:53 # [−]

  Анатолий, Анатолий...

  *****

 анатолий страхов отвечает на комментарий Родион Семёнов 3.01.10, 20:58 # [−]

  Родион, псевдоним Ваш не Достоевским подсказан?

  *****

 

 Родион Семёнов отвечает на комментарий анатолий страхов 3.01.10, 21:22 # [−]

  Вот это вот что опять было?

 Слова мужа, мальчика, человека, вообще?

 Что позволяет тебе в утвердительной форме называть моё имя псевдонимом?

 Далее, ты нигде, кроме Достоевского, не встречал такого имени, или всё-таки вспомнил о нём, чтобы не только заявить, что ты сущевтвуешь, а ещё и книжки умные читал?

  *****

 анатолий страхов отвечает на комментарий Родион Семёнов 3.01.10, 21:24 # [−]

  Прочтено.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий анатолий страхов 4.01.10, 0:51 # [−]

  Ага.

 Взвешено, измерено и признано легковесным...

  *****

 юрий ковалев отвечает на комментарий Родион Семёнов 3.01.10, 19:19 # [−]

  Определяется все стремлением одних жить за счет других. Эти одни могут быть местными с круглыми глазами, могут быть пришлыми с косыми глазами. В последнем случае, они для этих других, производителей, просто становятся заметными. И их бьют, если представится возможность. И своих хватает..

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий юрий ковалев 3.01.10, 19:35 # [−]

  Так убеждённость человека в том, что он может за кого то отвечать, кроме как за себя, а за него тоже должен кто-то отвечать, в том, что у него могут быть какие-то индивидуальные задачи и, соответственно, индивидуальный успех, вне общечеловеческих и обще природных задач, и успехов и многое другое - и есть вполне конкретный мировоззренческий штамп.

 На днях был в гостях, совершенно неуправляемый мальчик из "благополучной" по сегодняшним временам семьи. Носится то с пластмассовым автоматом, то с саблей. Я говорю: ты чего носишься, он- я в войну играю, я говорю: с кем воюешь-то, он отвечает: с врагами. То есть даже, если ему не посчастливится опробовать в деле настоящий автомат, штык нож или какое ещё промышленное орудие убийства себе подобных, он так или иначе будет всегда проводить границу между своими и чужими. Если родина позовёт - будем ненавидеть инородцев. А пока не позвала, соседей, сослуживцев, коллег. Здесь, Юрий, вы совершенно правы.

 Я вот, например, с детства много слышал разного о евреях. Недостаточно, чтобы понять, в чём, собственно, дело, но вполне достаточно, чтобы усвоить, что дело в них нечисто.

  *****

 юрий ковалев отвечает на комментарий Родион Семёнов 3.01.10, 21:12 # [−]

  Да, человек всегда проводит границу между своими и чужими. Так тысячелетиями складывалась жизнь. И проведение этой границы являлось условием выживания человеческих сообществ. Не может быть любви к "ближнему" захватчику. А мальчик, что мальчик, он тогда был в своем мире.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий юрий ковалев 3.01.10, 19:41 # [−]

  А почему было не объяснить мне сразу, что есть такая мировоззренческая позиция "иудаизм", и заключается она в том, что у бога есть "богоизбранный" народ, и что он предоставляет ему право подавлять и даже истреблять все остальные народы, и о том, что с некоторых пор в мире есть даже целое государство, созданное вокруг этой идеологии.

 Вроде того, что есть люди с чёрной кожей, а есть людоеды. Но в определённом месте и времени многие чернокожие люди были людоедами. Что очевидно не мешает сегодня ни негру осваивать Путь Сознательной Эволюции, ни белому слопать своего соседа, когда слетит мираж стабильности и благополучия.

  *****

 юрий ковалев отвечает на комментарий Родион Семёнов 3.01.10, 21:14 # [−]

  Тут не надо никакого объяснения. Нужно знание. И вы им обладаете.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий юрий ковалев 4.01.10, 0:39 # [−]

  Вы знаете, что такое закон нормального распределения?

 Именно согласно этому закону даже в условиях системного многоуровневого дезинформирования, единицы будут пробиваться к истинным знаниям

  Однако удельный вес этих людей принимается организаторами этого обмана пренебрежимо малым. И будет очень грустно, если они окажутся правы.

  А пока цыплят не пересчитали...

 Говорят, в нашем обществе много знать вредно и смертельно опасно. Так вот поскольку не знать я уже не могу, то собираюсь прибегнуть к библейскому методу камуфляжа, т.е. спрятаться в массе знающих много.

 Например, среди тебя, друг ;)

 Ты хочешь много знать?

 http://www.vseminfo.ru

  *****

 

 юрий ковалев отвечает на комментарий Родион Семёнов 4.01.10, 1:07 # [−]

  Упомянутые вами люди скорее подлежат распределению Пуассона.. Но мы уклонились от наличия косоглазых, которые стали находиться вместе с нами и не во благо нам.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий юрий ковалев 4.01.10, 1:22 # [−]

  Да куда же мы уклонились?

 Почему существует проблема эмигрантов?

 Потому что у них на родине условия ещё хуже, потому что чиновники коррумпированы, потому что народ одурел и обленился, потому что пиво, потому что телек, потому что, если у эмигрантов есть хоть убогая национальная идея для объединения, то у коренных россиян уже никакой объединяющей идеи нет, кроме "сообразим на троих", потому что человеком не рождаются, а становятся, и потому что все умрут, но не все успеют пожить.

  Потому что мы ещё не люди и мы ещё не жили!

 Потому что мелочи не решают многого, мелочи решают всё, то есть нет мелочей!

  Слышали про эффект бабочки?

  *****

 юрий ковалев отвечает на комментарий Родион Семёнов 4.01.10, 1:42 # [−]

  Ну и что, что у них хуже. В виде них идет экспансия в Россию их чиновников и тех, кто за ними. Важно то, что нам от этого не легче. А объединяющая идея есть всегда - лучше жить, и оформляется она под религиозными или националистическими лозунгами. Эта идея есть всегда. Только сверху она пропагандируется, когда интересы верхов и низов совпадают. А этого у нас сейчас нет. Вот и кричат нам, что нет идеи.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий юрий ковалев 4.01.10, 1:56 # [−]

  Татуировки и пирсинг когда-то решали серьёзнейшие культурные задачи, позволяя человеку чувствовать себя частью рода... С тех пор прошло очень много времени, и сегодня существует достаточно и информации и методов её распространения, чтобы человек научился себя чувствовать частью, по крайней мере, планеты Земля, и вопрос деления на своих и чужих был бы наконец уже снят. Вместо этого рекламируются татуаж и макияж с применением всех современных достижений науки, и это выдаётся за "прогресс".

  А насчёт идеи, у вас, очевидно, очень короткая память. Люди, которые хотели жить хорошо, сотрудничали с фашистскими оккупантами, "делали карьеру". А Великую отечественную войну выиграли люди которые понимали, что есть вещи гораздо важнее, чем индивидуальная иллюзия защищённости и комфорта.

  *****

 юрий ковалев отвечает на комментарий Родион Семёнов 4.01.10, 13:20 # [−]

  Много отвлекающих рассуждений пирсинг, татуировки...Данную войну выиграли люди, защищающие свою территорию , а могли выиграть люди, желающие ее захватить. Их желания облекались в привлекательные для них идеи. Захват и оборона действуют и по сию пору, как и по этому деление на своих и чужих. ,

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий юрий ковалев 4.01.10, 16:26 # [−]

  Товарищ, ты же вроде не в нынешней школе историю изучал...

 Войну выиграли люди, защищавшие свой образ жизни, своё мировоззрение, свои представления о природе и высоком призвании человека. А чтобы защитить свою террирорию и своих "близких", проще всего было пойти в полицаи к окупантам, некоторые так и делали, как и ты, вероятно, рассуждая о естественности процессов обороны и захвата. Хорошо только, что такого рода мыслители тогда оказались в меньшинстве, а сегодня...

  *****

 

 юрий ковалев отвечает на комментарий Родион Семёнов 4.01.10, 20:39 # [−]

  Историю следует изучать не в школе и не по учебникам и речам идеологов, потому "как все врут календари". Полицаи тоже защищали свою территорию и своих близких, но от кого? А образ мысли и мировоззрение происходят от условий территории и облика близких. А насчет естественности обороны и захвата вы правы. Эти процессы протекают от века до века.. Даже школьная история не может это обойти.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий юрий ковалев 4.01.10, 22:31 # [−]

  Условия территории и облики близких уже очень давно создаются. То есть мировоззрение давно уже стало индустрией и продуктом. И в самом массовом производстве уже очень давно - потребительский индивидуализм. Надо ли говорить о том, насколько ложно и фатально такое восприятие реальности...

  Все конфликты в человеческой истории были спровоцированы, искусственно созданы, для того чтобы не дать человечеству осознать свою природу и объединиться, разделяй и властвуй.

 Однако уговаривать тебя я не собираюсь.

 Человек, вообще, ищет либо Правды, либо оправданий.

 Оправдания найдутся всему. Сила - в Правде! Правду - людям!

 

  Если тебе лень или боязно просто ознакомиться с информационным блоком, о котором почему-то упорно молчат все СМИ, если ты предпочитаешь развлекательное чтиво и собственную графоманию...

 Бог тебе судья.

  *****

 

 Порфирий Козлодоев отвечает на комментарий Родион Семёнов 3.01.10, 20:19 # [−]

  Ну что за ахинея! Набор слов! Мудрствование идиота! И читать, как этот придурок назвал *Концепцию* почему-то в лом!

  *****

 анатолий страхов отвечает на комментарий Порфирий Козлодоев 3.01.10, 20:22 # [−]

  Да Родиону 29 лет и непонятно всё ли в норме.

  *****

 Родион Семёнов отвечает на комментарий анатолий страхов 3.01.10, 21:17 # [−]

  То есть вот где ты нашёл себе достойного собеседника ;)

 Голословные обвинения и грубые оскорбления тебе привычнее "умничания".

  *****

 .

 анатолий страхов отвечает на комментарий юрий ковалев 3.01.10, 17:41 # [−]

  Сложность для России в определении понятия "национальность".

  *****

 юрий ковалев отвечает на комментарий анатолий страхов 3.01.10, 19:24 # [−]

  Для России может быть и сложно, но для человека в России - нет.

  *****

 анатолий страхов отвечает на комментарий юрий ковалев 3.01.10, 21:06 # [−]

  Именно - для человека в России. Во всяком случае, в данное время. Но, говорят, разобраться можно. Нет, нет, не ломом и лопатой.

  *****

 юрий ковалев отвечает на комментарий анатолий страхов 3.01.10, 21:30 # [−]

  Если национальность совпадает с нехорошими признаками хотя бы части людей, то, к сожалению, она является своеобразным маркером всех людей данной национальности, и окружающие вынуждены "разбираться" с ними и скорее не по старинке - ломом или лопатой

  *****

 

 Лава Каин обсуждает запись в блоге 3.01.10, 12:48 # [−]

  Вот и сам недавно закосил я

 И слезать не хочется с портьер.

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Лава Каин 3.01.10, 12:58 # [−]

  Очень оригинально, коллега! Юмор просматривается невооружённым глазом. Если Вы сочиняете в подобном духе, то Вам прямая дорога в учреждённое мною международное электронное издание "Нахалёнок". Бесплатно можно почитать его на сайте cheryur.ru (в подразделениях), а материалы направлять главному редактору Покровскому Павлу Владимировичу по адресу: poker561@mail.ru

  Всего Вам доброго!

  *****

 Лава Каин отвечает на комментарий val.danilov@mail 3.01.10, 13:02 # [−]

  Спасибо, конечно. :) Только проблема от этого никуда не девается. Редкого позитива пост на просторах парка. Вам тоже всего наилучшего!

  *****

 Порфирий Козлодоев обсуждает запись в блоге 3.01.10, 13:51 # [−]

  А чего ходить вокруг да около! Давайте скажем прямо и без оглядок на проституированный Запад: ЧЕРНЫЕ ДОСТАЛИ! Во Франции коренного населения только 20%! В Германии количество турок приближается к количеству коренного населения! У нас кругом саранча! Куда пойдут в школу мои дети? Чему их можно научить, если рядом будет сидеть чебурек, не понимающий половины русских слов! Мое глубокое убеждение - для инородцев создавать резервации со школами для черненьких с преподавателями из черных же! Цель - заведомо низкое положение в обществе! Тем самым производится саморегуляция некоренного населения.

 В мире сейчас существует много разных форм резерваций. Достаточно вспомнить америкосов. Но есть резервации у евреев для палестинцев - редкая форма рабства в мировой Истории: вечные рабы и изгои, недочеловеки в любом обществе, во все времена - евреи - пыжаться быть господами! Самая страшная форма резервации и фашизма процветает многие века в Индии!

 Миру необходимо сейчас ( а надо было вчера, десять лет назад, сто лет назад) найти легкую форму ограждения незаконной миграции и поражения в правах некоренного населения. Может, мы в России начнем!

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Порфирий Козлодоев 3.01.10, 14:48 # [−]

  Есть много русских поговорок, наподобие: "Семь раз отмерь...". Наверное, вопрос этот необходимо продумать, как следует (то есть, выражаясь Вашими словами, походить вокруг, да около), прежде, чем вводить систему, устраивающую тех и других ("чёрных" и "белых"). Резервации, думается, не совсем то, что нужно вводить. Тем более, что нищие россияне, похоже, сами находятся в определённой верхами резервации. А резервация в резервации - уже перебор.:)))

  *****

 

 Вениамин Филимонов отвечает на комментарий Порфирий Козлодоев 3.01.10, 15:33 # [−]

  Абсолютно неинформативно (это про Францию, Германию и Израиль), неконструктивно и контрпродуктивно - чего еще ждать от неграмотного! Сказано Вам, Козлодоев: детей производить надо, а не заниматься... ммм, эрзац-имитацией означенной деятельности, находящейся в полном соответствии с Вашим ником

  *****

 Порфирий Козлодоев отвечает на комментарий Вениамин Филимонов 3.01.10, 20:06 # [−]

 Как по-еврейски хитрожопно обыграл свою обиду за жидов!

  *****

 анатолий страхов отвечает на комментарий Вениамин Филимонов 3.01.10, 21:10 # [−]

  Вениамин, осмотритесь. Ваша вспыльчивость наталкивает на мысли о евреях. Привет Минску от Петербурга.

  *****

 

 Пётр Арлюк отвечает на комментарий Порфирий Козлодоев 3.01.10, 15:36 # [−]

  Прежде, чем эадумываться о резервациях для "чёрненьких", подумайте, как уравнять их в правах с местными "беленькими"???)))

 У нас на Д. В,.... ИМ, можно ловить лосося бесплатно, а мне нельзя, хотя родились и выросли в одном посёлке!

  *****

 

 Куприн Александр отвечает на комментарий Пётр Арлюк 4.01.10, 7:31 # [−]

  К сожалению, наоборот! Как уравнять "беленьких" в правах с "черненькими"! Если учесть, что слово "русский" - практически отсутствует в нашем законодательстве, разве что в сочетании - "русский язык".

  *****

 

 анатолий страхов отвечает на комментарий Порфирий Козлодоев 3.01.10, 17:52 # [−]

  Порфирий, с чёрными и белыми, вроде, понятно. Вот с косоглазыми как? Это я не о китайцах, хотя и тут проблемы. Я о поэзии. О скифах.

  *****

 

 Black cat обсуждает запись в блоге 3.01.10, 13:56 # [−]

 ....

  Русских отыскать - уже непросто!

 Скоро президентом будет - негр!!!

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Black cat 3.01.10, 14:37 # [−]

  Может быть, Президент-негр быстрей вытащит нас из глубокой нищеты и унижения. У Обамы, вроде, что-то получается. Джордж Сорос высылает мне видео и тексты своих выступлений. Хоть он дискутирует со своим Президентом, во многом не согласен с ним, но чувствуется, что по основным вопросам солидарен со своим "чёрненьким" Президентом.

  *****

 

 Владимир Колосов отвечает на комментарий val.danilov@mail 3.01.10, 16:28 # [−]

  Всё черней становится Россия,

 

 Косоглазит будущий Премьер.

 

 Побыстрей бы выполнить мессию,

 

 Чтобы правил Русью Люцифер!

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Владимир Колосов 3.01.10, 16:42 # [−]

  А вот это замечательно! Я про правила стихосложения. Соблюдаются размер и ритм. Нет сбоя (аритмии). Молодец!

 Адрес электронного издания "Нахалёнок" указан в комментарии выше. При желании направляйте туда свои вирши.

 Мои творения можно найти по ФИО на сайтах: Литсовет, Виртуально Я, Неизвестный гений.

  *****

 Владимир Колосов обсуждает запись в блоге 3.01.10, 15:33 # [−]

  Всё черней становится Россия,

 

 Косоглазит будущий Премьер

 

 Торопится он выполнить мессию

 

 Чтоб правил Русью Люцифер!

  *****

 val.danilov@mail отвечает на комментарий Владимир Колосов 3.01.10, 16:23 # [−]

  Благодаря Вашему комментарию, мне пришлось освежить свою память в отношении Люцифера. Заглянул в Википедею.

 Спасибо! Но в стихах – аритмия.

  *****

 Родион Семёнов обсуждает запись в блоге 3.01.10, 16:48 # [−]

  Все внутри и межличностные процессы в обществе, очевидно, определяются соответственно индивидуальным (точнее индивидуально ложным, т.к. правда - одна) и господствующим мировоззрением.

 А мировоззрение, очевидно, формируется, т.е. человеком не рождаются, а становятся. Если ребёнок попадает к волкам, о




Проза

      Версия для печати
      Читать/написать комментарий                    Кол-во показов страницы 52 раз(а)





Рекомендовать для прочтения


Проверить орфографию сайта.
Проверить на плагиат .
^ Наверх






Авторы Обсуждения Альбомы Ссылки О проекте
Программирование
Hosted by Хостинг-Центр